Запатентованная EA система сложности заставит играть дольше

Запатентованная EA система сложности заставит играть дольше

IGN обратил внимание на очередной патент, поданный Electronic Arts. Он называется "Динамическое изменение сложности". Такое в играх уже было, но компания здесь преследует совершенно иную цель.

В Resident Evil 4 и Left 4 Dead динамическая сложность существует для того, чтобы игроку не было скучно или слишком трудно. Electronic Arts же патентует систему, которая заставляет играть дольше. Видимо, ради цифр в отчетах.

Предполагаемый алгоритм просматривает историю пользователя, анализирует его успехи и изменяет сложность новой игры таким образом, чтобы прохождение не было быстрее заданного разработчиками времени. Точнее, "как можно дольше", как сказано в описании.

Это не первый спорный патент EA. Ранее компания закрепила за собой систему, которая подталкивает игроков к микротранзакциям. EA заверила, что это лишь патент, а такой системы нет ни в одной её игре.

Image by MinccinoFloof

23 Комментария

  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы они запатентовали систему качества игр, благодаря которой действительно хотелось бы играть дольше в их игры.

    46
    • Vinche
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, вот уж согласен. Некоторые игры до пройти до конца не хочется, а играть дольше вообще влом.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, @Vinche,
      теперь ещё система которая заставляет играть дольше. Видимо, ради цифр в отчетах. Ощущение, словно патентуют растягивание гринда.

      1
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Как там Айзек интересно, жив ли в мертвом космосе? Когда намеки ждать?:)

    1
  • aquezar
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда там патент на убийство студий и топовых игровых серий?

    10
  • 1SkyBow1
    Комментарий скрыт. Показать

    уже представляю, как спидранеры соревнуются, кто быстрее пройдёт динамически удлиняющуюся игру

    5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    заставит

    скипать унылую EA парашу

    если человеку не интересно, то играть его не заставить ничто и никто, тем более какой-то мерзкий капиталист из EA

    15
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Если посмотреть с другой стороны, то это патент защищает игроков. Будет он использоваться ЕА или нет - неизвестно, но то, что такое-же не смогут провернуть другие разработчики - факт (ибо нарушение чужого патента).
    Так что надо просто покупать игры других издателей, у них такого точно не будет.

    Хотя, чтобы подать в суд ЕА придётся признаться что они используют данный патент, а это поднимет шумиху. Вроде уже существует несколько спорных патентов, которые используются всеми, просто владелец патента стесняется подавать в суд, чтобы не портить репутацию.

    0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen,

      Так что надо просто покупать игры других издателей, у них такого точно не будет.

      Если они не купят у EA право на использование :)

      0
  • BehemothCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы мог подумать, всего-то стоило выиграть судебное дело по поводу того что они "якобы" специально накручивают сложность в своих играх, чтобы люди проигрывали и донатили, как на тебе, супер оригинальная динамическая сложность появляется :)
    Это как "Лутбоксы не этично и мы знаем об этом, но наши называются коробками счастья, это другое" :D

    2
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @BehemothCat, ты не играл в аркадные автоматы?

      Там вся идея строилась на том что бы люди тратили как можно больше жетонов из за завшеной сложности. И это было на заре геймига.

      2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте ужесделайте идеальную игру, это же так просто: каждые 10 метров "вышка юбисофт", каждый 5й враг повышает уровень сложности и в день может упасть не больше 20 шмоток, остальное только через покупку геймпасса или фармя лутбоксы

    0
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    Подозреваю что эта механика заточена под подписочный сервис (трудней пройти - дольше будет платить), ну и под донат конечно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ага, пока не задонатишь? Знаем мы эту систему от юбисофт и ворнер бразерс

    0
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Открыли ящик Пандоры.задумайтесь Миядзаки берёт и патентует свой геймплей,механику ,жанр и всё сотни студии сосут или даркман свою подачу или Барлог.Печально что полезли на этот рынок с оковами.Игры уже и так безумно редко душевные так еще и усугубляют вот такие повороты жизни не радосно как то за геймдев.

    0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenDinlon, https://youtu.be/_CwotnpbCYU смотрим, образовываемся

      0
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenDinlon, Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

      0
    • frost18
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, а что в этом такого?)

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Играть на сложности, сделанной только для тебя - что может быть хуже? Надеюсь, всегда будет галочка, отключающая эту... эту... как бы не ругнуться каким нибудь запрещённым словом. )))

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять шанс нормального лутбокса подкрутят?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.