Слух: Remedy работает над эксклюзивом PlayStation

Слух: Remedy работает над эксклюзивом PlayStation

Мы уже знаем, что сейчас Remedy занимается одновременно пятью тайтлами. Мультиплеерной Vanguard, сюжетной кампанией Crossfire X, двумя играми под патронажем Epic Games, а также секретным проектом от команды Control.

Первой игрой на деньги Epic Games, по слухам, станет Alan Wake 2. А вот команда Control, судя по всему, делает эксклюзив для Sony. Об этом сообщил инсайдер Shpeshal Ed, сооснователь XboxEra, соведущий одноименного подкаста и вполне надежный источник (именно он "слил" релиз Final Fantasy VII Remake в PS Plus).

В ответ на вопрос пользователя о возможной временной эксклюзивности инсайдер не стал ничего утверждать. Он лишь отметил, что не уверен на 100%, но думает, что эксклюзивность может оказаться полной.

Так или иначе, стоит относиться к этой информации соответствующе.

51 Комментарий

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это было бы печально.

    8
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное что бы сюжет завезли.

    13
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, самое главное!!!Не вот таким образом, как в последней игре. Аткат-сцены, атмосферность всё как в Алане или Квантуме.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это отличная новость. Очередная годнота от Remedy. Если будет что-то на вроде Control буду рад т.к. та мне очень понравилась

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше игр от Ремеди - тем лучше.

    9
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже не верю в полную эксклюзивность от Sony -_-
    Особенно от сторонней студи

    2
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Не строим иллюзий, если и будет ЭКЗ, то 100% временным.

    0
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем Ремеди эксклюзивность? Если только временная. Мне кажется в их игры чем больше людей поиграть сможет, тем лучше. Контрол очень годным получился.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А не многовато ли игр для такой небольшой студии? Как бы на качестве игр не сказалось...

    4
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, ну как небольшой. Почти 300 сотрудников.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, для такого количества игр одновременно это очень мало.

      1
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, CrossfireX почти завершён, другой проект чисто мультиплеерный, ещё один проект не большой и 2 AAA (если экс для Сони действительно в работе), вполне нормально.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, так с мультиплеером иногда возни больше чем с синглом. 2 ААА одновременно это солидно даже для студии побольше, особенно если о качестве при этом не забывать. Но разумеется это все относительно, вон какие-нибудь пираньи в свое время количеством в 25 человек создавали классику на все времена, многое зависит от менеджмента, движка, эффективности самих сотрудников, так что если они делают, значит скорее всего могут себе это позволить.

      1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Странные они. Им бы свои игры выпускать на большое кол-во платформ, а они постоянно лезут в эксклюзивы. Хоть я теперь и владею Xbox, но вот кому лучше было от того что Alan Wake или Quantum Break были только на коробке? Ладно когда внутренние студии делают их, но в остальных случаях я за мультиплатформенность, что со стороны Сони, что с Майков. Нинка там правда отдельный случай.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, легкие деньги всегда более привлекательны.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, Ну например с CrossFireX всё понятно. Тут издатель с майками договорился и вообще игра чисто контрактная. А вот авторские игры Remedy требуют большей аудитории. А они всё время их где-то пытаются запереть. Тот же Control мог быть закрыт на какой-то платформе и продался максимум в 500к копий, что не окупило бы игру. Ну а так да. деньги решают.

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, так ремеди долгое время паразитовала на деньгах МС. они за овердофига лет сотрудничества с МС выпустили 2 игры. Того же Алана они около 7 лет пилили.
      Их все устраивало. Теперь приходится работать, чтобы выживать.

      2
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Ой, у меня не мало претензий к Remedy, но всё равно они довольно уникальная студия для индустрии. Но правда со своими БОЛЬШИМИ тараканами)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, так их не пытаются запереть, они сами это делают. Причем я так вспоминаю у них каждая игра была тем или иным образом эксклюзивна на какой-то платформе/площадке. Ребята просто хотят легкой наживы/частичной окупаемости за счет инвестиций платформы/площадки вместо полной окупаемости за счёт продаж, мне это так видится. Студия безусловно интересная но вот их подход не всегда понятен ибо не сказал бы что они не смогут окупится мультиплатформой со старта. В общем поживем увидим, но есть чувство что много их продуктов по той или иной причине пропущу.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, на самом деле, несмотря на то что их игры вроде как хороши, нельзя отрицать тот факт что они довольно специфичны, в плане того же повествования, сюжета, а потому они возможно и не рискуют заходить на широкую аудиторию без подстраховки(эксклюзивности).

      0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, ток не экз. Не хочу стрелять с гейпада(

    0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, ну так попробуй с геймпада, может получится.

      1
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, я часто играю на паде, но мне не нравится стрелять на нем

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, не припомню чтоб это вообще кому-то нравилось, но и большой проблемой это никогда не было. Хотя если адаптивные курки будут активно поддерживаться в играх, то это даже может начать нравится, несмотря на прицеливание.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего история с эксклюзивными правами связана с тем, что Сони заказала игру и оплатила разработку. Если бы они этого не сделали то проекта бы не было, отсюда и эксклюзивность ¯_(ツ)_/¯

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот заметил, что стоит эксклюзиву SONY выйти на ПеКа и магия рассеивается. Оказывается крепкий середняк. Во всяком случае нет ни одной такой игры, выход второй части которой эксклюзивно на консолях, заставил бы меня бежать покупать эту самую консоль.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.