Моддер: После недавнего патча для Ratchet & Clank шансы на 60 FPS в Bloodborne заметно выросли

Моддер: После недавнего патча для Ratchet & Clank шансы на 60 FPS в Bloodborne заметно выросли

На днях эксперты Digital Foundry выпустили ролик с анализом Ratchet & Clank после патча для PS5. Игра показывает себя на новом железе прекрасно, демонстрируя идеальные 60 FPS.

Авторов DF удивило другое. Sony каким-то образом удалось запустить тайтл Insomniac Games на старом SDK, который при этом распознает, что работает на PS5, и способен воспользоваться большими мощностями консоли. 

На видео также отреагировал и моддер Лэнс Макдональд, который разработал патч для Bloodborne, позволяющий игре работать при 60 FPS на PS4 и PS4 Pro. Он отметил, что такое решение по SDK от Sony заметно упростить жизнь многим студиям, а Bloodborne все-таки может получить заветный апдейт под PS5.

Однако 4K-разрешения ждать все же не стоит — для это потребуется SDK от PS4 Pro.

Игрокам остается ждать и верить, что Sony не забросит эту затею, а поставит ее на поток.

3 Комментария

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Это же патч старой игры какой тоо?

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы предположил что insomniac могли в sdk с нуля заложить возможность ускорения игры на следующем поколении консоли, движок выглядит более гибким чем у Bloodborne. И студия работает с Сони уже давно.

    1
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Однако 4K-разрешения ждать все же не стоит — для это потребуется SDK от PS4 Pro

    Так а что мешает использовать SDK от PS4 Pro?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.