Outriders может получить сюжетные расширения, если игроки захотят

Outriders может получить сюжетные расширения, если игроки захотят

Разработчики не позиционируют лутер-шутер Outriders как игру сервис, но это не значит, что в будущем она не будет получать контент. У игроков уже есть полноценный и законченный сюжет на планете Енох, но в будущем разработчики планируют добавлять контент на основе пользовательского фидбека.

Об этом в интервью Forbes заявил геймдиректор Бартек Кмита. Он сказал, что у People Can Fly множество идей, которые они хотели бы изучить в будущем. Но весь будущий контент будет в виде расширений с самостоятельными историями.

Мы никогда не говорили, что забросим игру. Если игрокам понравится, мы определенно сделаем больше во вселенной Outriders. У нас так много идей и историй, что они не влезли в одну игру.

Мы с радостью будет делать новый контент в будущем.

И еще несколько деталей из того же интервью:

  • Игроки объединяются втроем при наличии четырех классов для того, чтобы у них был выбор и подбор стратегии. Множество комбинаций дают разнообразие в геймплее
  • Разработчики многое вынесли из демо, а еще их удивило, сколько времени проводили в нем игроки
  • Прыжков в дизайне не было с самого начала
  • Разработчики не помнят, сколько легендарных вещей есть в игре, но их много
  • Появление игры в Xbox Game Pass не было сделкой в последний момент, это обсуждали долго, а диалог в Microsoft выстраивался годами

Outriders доступна на PC, PS5, Xbox Series и консолях прошлого поколения. Вчера вечером онлайновый пик в Steam превысили 125 тысяч, это новый рекорд.

89 Комментариев

  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    у People Can Fly множество идей, которые они хотели бы изучить в будущем

    Например, сделать из сюжетной игры игру-сервис?
    Или протестировать возможность запускать сингловую игру в офлайне?

    6
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, По такой аналогии Borderlands игра сервис

      6
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да, третья часть ведь сервис.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Эмм «Игра сервис» это тип монетизации контента по подписочной схеме, длинный или неопределенный поток монетизированного нового контента с течением времени, чтобы побудить игроков продолжать платить за поддержку игры.

      Что здесь есть из этого ? В Borderlands что есть из этого ?
      То что вы не знаете значения обозначения о котором говорите, о вас много говорит

      8
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      тип монетизации контента по подписочной схеме

      Нет, отсутствие подписки никак не является отсутствием сервиса.
      Как объяснишь выход бесплатных дополнений? Различные продолжения сюжетных линий контента? Сервис это игра, которая поддерживается контентом значительное время, появляются дополнения, продолжаются сюжеты.
      И Борда как раз игра сервис, они на второй год объявили Season Pass, что является дополнением контента.

      То что вы не знаете значения обозначения

      то что ты полез за цитированием в википедию тоже :) Посмотри что там написано "Game as service", игра как сервис.
      Как же на Shazoo любят поучать.

      11
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Сервис это игра, которая поддерживается контентом значительное время, появляются дополнения, продолжаются сюжеты.
      И Борда как раз игра сервис, они на второй год объявили Season Pass, что является дополнением контента.

      То есть любая игра, у которой есть Season Pass/DLC/Сюжетные расширения это игра-сервис?
      И даже Ведьмак 3 или Dark Souls 3?

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ты термин вообще не знаешь и споришь, ага все все игры с DLC сервисы.
      Иди учись)

      GaaS это и есть термин «Игра сервис»

      А на шазу есть те кто говорят о том что не понимают и не умеют признавать ошибки, молодая ещё видимо )

      4
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ой, зато вы тут много чего знаете. Аж пришлось лезть в википедию и смотреть совершенно термин, который оказался совершенно другим. Умники.

      Иди учись)

      пошел вон.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Смотри осторожнее а то на принудительный отдых отправят девочка, научись признать то где облажалась тогда начнёшь расти как личность

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, это мне решать, идти ли отдыхать или нет. До свидания, а лучше - прощай!

      1
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, У W3 и DS3 было по два больших ДЛЦ, в то время как Бордерлендс бесконечно подпитывается кучей разного контента, скатываясь в итоге во что-то типа ф2п с микротранзакциями (только за фуллпрайс, лол).

      1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer,

      У W3 и DS3 было по два больших ДЛЦ, в то время как Бордерлендс бесконечно подпитывается кучей разного контента

      Где здесь несоответствие с фразой:

      Сервис это игра, которая поддерживается контентом значительное время, появляются дополнения, продолжаются сюжеты.

      ???

      Ну ок, тогда давайте определение: при каких объемах доп-контента игра переходит в состояние "сервиса", а при каких нет. Бредовая логика.
      Получается, что на релизе Ведьмак был "сервисом", а потом перестал? Там тоже был вагон расширений, хоть и бесплатных, но так же являющихся доп-контентом, что не противоречит определению @Forester.
      А если я сейчас начну играть в Ведьмака, как новый игрок, он будет для меня являться "сервисом"? Ведь доп-контент, для меня, еще будет актуален.

      Сами напридумывали ерунды для терминологии своего личного понимания.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, за исключением пары DLC, ведьмака никак не поддерживали.
      Что мы видим в Борде или новых ассасинах? Создаются временные бесплатные ивенты, делаются бесплатные DLC, как, например, морские рейды в AC, в Borderlands так же, доделываются скины для персонажей, создавался контент на Хэллоуин. Игру поддерживают не выпуском 2 DLC (как ведьмак или DS) а в долгосрочной перспективе и постоянными обновлениями.
      При этом, контент не обязательно должен быть платным, сезонные ивенты, как правило, бесплатны.

      2
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      за исключением пары DLC, ведьмака никак не поддерживали.

      При этом, контент не обязательно должен быть платным

      Ага

      Игру поддерживают не выпуском 2 DLC (как ведьмак или DS) а в долгосрочной перспективе и постоянными обновлениями.

      тогда давайте определение: при каких объемах доп-контента игра переходит в состояние "сервиса", а при каких нет.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, да, вырезанный контент который CDPR почему то подают как DLC. Сюжетные DLC тут есть? Временные ивенты? Это поддержка в долгосрочной перспективе?
      Или у тебя празднование наступления весны, новго года или хеллоуина сравнится с этим?

      -1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Сюжетные DLC тут есть?

      Присмотрись внимательнее и прочитай наименования.

      Это поддержка в долгосрочной перспективе?

      Давай определение "долгосрочной перспективы". Год это не "долгосрочно"? Тогда твое определение "сервиса" упирается в личное субъективное отношение ко времени, что не может признаваться терминологией.

      Временные ивенты?

      Или у тебя празднование наступления весны, новго года или хеллоуина сравнится с этим?

      Мне просто нравится наблюдать, как ты расширяешь свое понимание "сервиса", на лету, исходя их спора со мной. Где в твоем изначальном определении хоть строчка в этом контексте?

      Нет, отсутствие подписки никак не является отсутствием сервиса.
      Как объяснишь выход бесплатных дополнений? Различные продолжения сюжетных линий контента? Сервис это игра, которая поддерживается контентом значительное время, появляются дополнения, продолжаются сюжеты.

      Так легко сморозить глупость, а потом переобуться на ходу и доказывать а-ля: "там имелось ввиду другое"

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,

      Ну ок, тогда давайте определение: при каких объемах доп-контента игра переходит в состояние "сервиса", а при каких нет. Бредовая логика.

      Поток контента должен быть постоянным, продолжительным и ощутимым. Просто новый скинчик брони - это не поток. Хотя бы раз в месяц-другой должен появляться новый контент в виде каких-то наборов, расширений и ивентов, плюс длится это хотя бы месяцев 9-12.
      Но самое главное - у разработчиков есть роадмап контента, где расписано, как месяц за месяцем поставляется новый контент. Если усредненно, то игра-сервис - это игра, куда ты заходишь постоянно, неделями и месяцами, просто потому что разработчики пытаются тебя туда завлечь и удержать. Обычная сингловая РПГ типа Ведьмака или Дарк Соулс не подходит под такое примерно никак. А вот всякие гриндилки типа Бордерлендс, имеющие мультиплеер - уже вполне.

      3
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, то есть, ты всё в кучу скинул? Ок.

      Год это не "долгосрочно"?

      долгосрочной и регулярной. Так лучше?
      Не видишь разницы между самостоятельным завершенным DLC и временным ограниченным бесплатным ивентом?

      Так легко сморозить глупость, а потом переобуться на ходу и доказывать а-ля: "там имелось ввиду другое"

      ты можешь считать как угодно, но сервисности от этого меньше не станет. Почему ты не выделил про выход бесплатных дополнений? Выделил что удобно трактовать двояко.

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Не видишь разницы между самостоятельным завершенным DLC и временным ограниченным бесплатным ивентом?

      Мне просто нравится наблюдать, как ты расширяешь свое понимание "сервиса", на лету, исходя их спора со мной. Где в твоем изначальном определении хоть строчка в этом контексте?

      )))

      Почему ты не выделил про выход бесплатных дополнений?

      Потому что я с этим не спорю, лол.
      Ты даже не поняла, что мои претензии идут к твоей изначальной формулировке, которую ты так отчаянно защищаешь, хотя уже сама ей противоречишь?)))

      @Corovaneer,

      Поток контента должен быть постоянным, продолжительным и ощутимым.

      Опять же: насколько "продолжительным и ощутимым". Можно уже конкретики?
      Сколько там длилась поддержка Ведьмака? Я что-то забыл...

      Но самое главное - у разработчиков есть роадмап контента, где расписано, как месяц за месяцем поставляется новый контент.

      Смотри: ниже, в скрине, игра-"сервис"!

      Если усредненно, то игра-сервис - это игра, куда ты заходишь постоянно, неделями и месяцами, просто потому что разработчики пытаются тебя туда завлечь и удержать. Обычная сингловая РПГ типа Ведьмака или Дарк Соулс не подходит под такое примерно никак. А вот всякие гриндилки типа Бордерлендс, имеющие мультиплеер - уже вполне.

      Субъектвно. Я могу пройти The Division 2 и забыть про нее, хотя она является игрой-сервисом, а могу раз-за-разом возвращаться в Dark Souls III. Твой коммент точно не тянет на определение термина.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, ясно.

      твоей изначальной формулировке

      это не претендует на твердую формулировку. Я не лазила на википедию за ее поиском, а формулировала своими словами.
      Но раз для тебя нет разницы, пусть это не будет сервисами, мне какая разница что и как ты там считаешь. Хочешь - играй в сервисного ведьмака, хочешь - в бессервисный Division.
      Больше или меньше того, чем они являются от этого не станут.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer,

      монетизации контента по подписочной схеме

      Это ключевое для игры сервиса, не наличие DLC и время поддержки, а внутренний косметический платный контент, сезонный подписочный.

      0
    • Olmer1990
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ну бороду можно назвать сервисом, там сизон пас уже второй вроде

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Olmer1990, Сезонный пропуск это набор DLC сюжетных

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас не игра сервис, но если игроки захотят, то мы сделаем из нее игру сервис :)

    5
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, а кстати, уже и боевые пропуски готовы :)

      1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Через месяц - "мы добавили бустеры опыта и изменили количество получаемого опыта - мы хотим дать игрокам больше способов для прокачки, ведь есть игроки у которых мало времени"

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,

      Через месяц - "мы добавили бустеры опыта и изменили количество получаемого опыта

      по многочисленным просьбам игроков, у которых мало времени! :)

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, шутки шутками, а у меня знакомый не успел Вальгаллу за месяц подписки пройти. Кому-то бустеры и правда могут помочь.

      0
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, так сказал
      Как будто вальгала это джрпг
      И он возвращался в старые локи прокачивать лвл
      А вот еслибы бустер качался быстрее

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, может, не сильно и спешил? За месяц там вполне можно пройти, если не растягивать сборы/прокачку

      3
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Как упорно они пытаются убедить, что это не игра сервис, хотя из-за спины разрабов видны именно ее уши )

    5
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, У нас не ирга-сервис, это другое, понимать надо, есть нюансы. Пссс, купите баттл-пасс и валюту.

      2
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    Я лучше к Айзеку вернусь, чем в это играть буду

    3
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, Очень зря

      5
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, ну это вы так считаете..то что она вышла без конкурентов пошло ей в пользу, но это не позволяет не быть устаревшим концептом с унылым сюжетом, коридорным миром, экранами загрузки, маленьким бюджетом(при этом им нужно насыпать 60 баксов) и конечно же "Разработчики не помнят, сколько легендарных вещей есть в игре, но их много" и куда без "Мы с радостью будет делать новый контент в будущем."..хотя игра на пару дней

      3
  • aqua_de_vida
    Комментарий скрыт. Показать

    Обзор или рецензия будет? все жду, жду

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Да, на этой неделе, мы начали играть со всеми

      1
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Главное, что будет! А там не торопитесь))

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, я уже почти прошел, часов 5 осталось, думаю. Обзорщик тоже. Но я в выходные почти не отрываясь сидел )

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,

      выходные почти не отрываясь сидел

      так затянула игра?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, меня да, но для меня это как духовный наследник кооператива Mass Effect 3, в котором я наиграл бесстыдное количество часов.

      Вчера смотрю на часы 00-04 и такой, ну ок, еще 20 минут и все. Снова смотрю — 01:27

      А еще боссы... давно меня так не бесили боссы. В хорошем смысле.

      6
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, понял, значит понравилась! Походу возьму тоже, убедил))

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да боссы есть бесючие

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, поиграй в демо, посмотри видео, я говорю только за свои вкусы )

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хорошо, попробую. Думаю в гавно играть не будешь))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, @Mikosevaar, имхо только два босса действительно неприятные. (особенно на высокой сложности если дпса не хватает или хп на одну атаку)
      а так считаю -опаснее моменты типа открытия врат - когда сначала волны разного треша, а потом еще и два суббоса с трешем.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, меня вот эта парочка ядовитых раз 10 подряд вынесла -__-
      В этот момент я понял, что мой лут совсем не такой клевый и полез пересобирать моды

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, о да. Боссы заставляют стиснуть зубы, анус и все что можно стиснуть и тратить снова и снова. Особенно когда ложишься, а у него "ну малеха же осталось, ну епрст, ну как так то. Был же уворот."

      0
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, которые? В соло всех зачищал проблем не было. Жук только забавный был с 3мя сталиями

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, засранец с мечом, босс в храме, который бьет током, молниями и пускает аномалию по земле, и те два ядовитых гада на площади — они больше всего создали проблем.

      Босса с мечом я довольно быстро просек, как уворачиваться, но это относительно

      1
    • Tolib
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, сам удивился как сильно меня игра зятанула. Хотя изначально был очень скептически к ней настроен.

      3
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ааа понятно) А у тебя на ядовитых работали обилки?) у меня сломалась игра и пришлось их только автоматом ковырять, при этом не было возможности хилиться:-) Прыгал как сайгак:-)

      @Tolib, Тоже самое, началось все лениво, ну посмотрим удивите:-) А потом, ночь, утро, вот сейчас побочку и спать:-) В итоге пылесосишь всю карту:-)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, не, все норм было, но я под конец уже начал глазом дергаться, отказывался понижать уровень мира )

      1
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Отлично, жду. А то я всё никак не решусь купить игру. У нас она 60евро.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, в такие моменты хорошо иметь аргентинский аккаунт ))

      1
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Дело не совсем в 60 евро. В конце коцнов можно рефанд сделать. Я просто боюсь что я она мне в итоге не понравится. Слишком коридорные локации судя по геймплею что я вижу на стримах.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, так демку попробуй

      0
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я сыграл в демку до первого биггбосса, который электрический. Демка мне показалась 6/10

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, первые несколько часов, пока ничерта не понимаешь, я сам играл как паровозик, самое интересное началось в лесу, когда меня начали регулярно нагибать даже мини-боссы.

      Нужно сидеть со статами химичить, моды подбирать, перки пересобирать. Мне такое зашло

      0
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Забыл добавить, каждый шаг - загрузка. Хрен бы с этой коридорностью, но вот эта загрузка меня откровенно выбисила. Причём даже там, где просто надо открыть дверь и зайти в другую комнату.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, это да, благо у меня SSD быстрый, но тоже задолбало. Зачем делали так, не понимаю

      0
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я тоже на ССД, но это реально бесило

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, к сожалению, вряд ли будет как-то исправлено, так что я просто смирился

      0
  • Ivrat
    Комментарий скрыт. Показать

    У них есть законченный сюжет? Прошел игру и в конце тебе обрисовывают кол-во проблем, которые теперь стоят перед людьми. Законченный сюжет тут это все равно, что историю о второй мировой войне закончить где-то в районе Сталинграда словами рядового Пупкина (от лица которого ведется рассказ) "ну день пережили и норм..."

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, а вы надеялись что в конце они найдут ГЭКК и превратят мир снова в приятное место за минуты? вполне логичное завершение сюжета, с возможностью продолжить его благо дело на будущее есть задел.

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, арка сигнала закончена. Теперь можно вводить новые арки. Но сюжет с поиском сигнала и попыткой спасти переселенцев путем запуска капсул с корабля закончен.

      0
    • Ivrat
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Сразу скажу дальше могут быть СПОЙЛЕРЫ. Я исходил из фразы разработчика, что "сюжет завершен". Т.е. решены большинство проблем, которые потенциально могут привести к уничтожению человечества (тех остатков на планете). По факту, там решили, к слову весьма коряво, только проблему с ресурсами (хотя вопрос логистики остро стоит, но опустим это), хотя остался вагон проблем, а именно...

      1-е Местные жители, которые, на минуточку, уничтожили прошлых людей с ЛУЧШИМИ технологиями. Мы убили лишь одного из их командира, в ролике после титров показан другой, люто похожий на прежнего.

      2-е Кан, лидер воинственных жителей леса, который обладает опытом выживания в этом лесу и после всех событий ненавидит нас, ровно как и людей аффилированных с нами (т.е. всех тех кто будет приходить в НАШ новый лагерь через лес) так, что кушать не может, а это готовый партизанский отряд и головная боль для всех.

      3-е Мятежники, то, что решена проблема/причина войны (нехватка ресурсов) не означает, что решена проблема ненависти между людьми, а это считай новые конфликты тут же.

      4-е Внутренние противоречия в ЗАК, нам показали, что даже внутри фракции идет конфликт за ресурсы с убийствами и диверсиями.

      5-е Проблема с АНОМАЛИЯМИ, по сути, центральный сюжет всей игры. Они есть и нейтрализовать их или хотя бы нивелировать их воздействие не представляется возможным.

      Еще раз, где тут законченный сюжет?

      @SpiccaNerd, ОУ ОУ простите "арка"? Но ведь у нас не игра "сервис", у нас же законченное произведение с началом, катарсисом в середине и его решением в конце. Или все таки у нас игра сервис и мы сейчас будет "доить" ее несколько лет? В таком случае разработчикам надо либо трусы надеть, либо крестик снять.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, есть хорошая вещь спойлер называется. и под него можно было спрятать свой список. чтоб не спойлерить тем кто еще не прошел игру.

      почти все что вы перечислили является побочными сюжетными линиями о которых я сказал что их при желании можно развернуть в полноценное длс. почитайте записки и пройдите все побочные квесты, а еще полезно после каждого квеста постоять с каждым из команды - он выдает свое мнение о происходящем - там много нюансов дополняющих понимание происходящего что зачем и почему.

      Сюжет закончен открытым финалом и как я уже сказал при желании его можно продолжить.

      п.с. аномалия что значит не возможно? паксы могли,живые паксы есть (мы это знаем), а значит и бури могут быть снова под контролем.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, термин арка использован для упрощения. И сработал. @mrGrim, все практически за меня сказал.
      Вы к сюжету Золушки претензии такие же имеет? Там ведь тоже не раскрыта куча побочных линий.

      Если брать игру есть Основной вопрос.
      Как выжить. В ходе решения этого вопроса нам говоря. 1) нужно место. 2) нужны ресурсы.
      И то и то в ходе игры найдено.
      Вопрос выживания решён. Точнее да. Возникает вопросы посадки капсул. Доступа к ним. Логистики и справедливого распределения ресурсов. Но это уже второстепенные вопросы, с которыми общество может справится и без ГГ.

      Хотя кто то наверняка с удовольствием почитал бы или посмотрел игру о построении логистических цепочек. Но для таких есть Anno, Factorio и тп.
      Здесь же мы имеем вопрос и в ходе приключения получаем на него ответ. Пусть и открытый.

      И даже сейчас разрабы говорят "будет запрос от комьюнити, будет длс, не будет запроса, не будет длс". А судя по игре запрос будет.

      0
    • Ivrat
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Все, что я перечислил является основным квестом, эти проблемы даже в игре идут под грифом основной квест. Побочный квесты это активности типо поймай зверя/выследи персонажа.

      @SpiccaNerd, Открытый финал не может быть по определению в "законченной истории".

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, сейчас добрая часть фильмов, книг и прочего пеперхнултсь корректорами.

      И давай по Вашим пунктам.
      1) это другая группировка.
      2) этот вопрос решается в побочке. Где говорится про сок дерева Туку или как то так.
      3) проблему мятежников никто не просил решить гг.
      4) так же никто не говорил с гг в духе "убей всех лидеров кроме той бабы что в начале даёт квесты"
      5) и этого от гг не ждали.
      Если посмотреть начало ещё раз, ему говорят найди безопасное от аномалий место. ГГ выясняет что такого места попросту нет. Есть храмы. И местные жители. Которые могут на это влиять.

      Соответственно в е перечисленное в задачи ГГ не вменялось.

      0
    • Ivrat
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, Я мог бы поспорить, но чет смысла не вижу. Скажу лишь, что видимо кто-то из нас не понимает понятия "законченный сюжет" и боюсь это не я...

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, мне кажется Вы про некий глобальный сюжет "Выживание на Енох" в таком формате я согласен. Он не закончен
      Я же говорю про конкретный сюжет "дойди из точки а в точку б, выясни че там такое, и как нам это поможет". Вот этот сюжет закончен.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, это как раз побочные сюжетные линии - о чем даже герой ни раз упоминает - что у него есть миссия и она состоит не в том чтоб разбираться с каном или изгнанниками. если бы вас разморозили и сказать - блин иди решай вопрос с повстанцами - вот тогда это был бы краеугольным элементом сюжета. а так он тут как часть антуража.

      на счет сюжета и его завершенности. сюжет как таковой можно было закончить и на "за долиной нет..."
      и это трагический финал в котором гг опускает руки понимая что все тщетно и места без бурь нету.
      финал сюжета не обязан закрывать/завершать все побочные сюжетные линии оставляя задел на будущее - что и называется открытый финал.

      0
  • Avelius
    Комментарий скрыт. Показать

    А может кто подсказать, они решили вопрос с микрофризами на директе 12? Играю пока на дх11

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avelius, играл в выходные на DX12, не заметил, но у меня RTX 3070

      0
    • Z3R0
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avelius, а вот у меня кстати наоборот на 12 директе все ок (фпс от 50 до 60), а вот на 11 просадки фпс с 50 до 30.
      и вот еще, если вдруг кто не знал, тряску камеры во время роликов можно отключить в настройках.

      0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Магия, все выхи не мог отлипнуть от нее, все криво и баги, но геймплей бомба, хочется не останавливаться, молодцы! Кросс правда не работает еще и выбивает часто с игры(

    3
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо, не надо...

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, по скидке рубликов за 500-700 сойдет )))
      2к я на такое тратить не готов.
      Еще смущает то, что в нее нельзя играть полностью автономно (требует постоянного подключения к серверам?).

      0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    А еще был ли у кого такой баг: если спамить обилками у танка, его выносит сначало за пределы карты а потом игра пишет спасибо! И далее идут финальные титры игры?))) Ждем новых длц, карт и тп! Такое однозначно нужно продолжать!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    они ещё и спрашивают? Там игры по сюжету на час два и всё

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.