Разработчики не позиционируют лутер-шутер Outriders как игру сервис, но это не значит, что в будущем она не будет получать контент. У игроков уже есть полноценный и законченный сюжет на планете Енох, но в будущем разработчики планируют добавлять контент на основе пользовательского фидбека.
Об этом в интервью Forbes заявил геймдиректор Бартек Кмита. Он сказал, что у People Can Fly множество идей, которые они хотели бы изучить в будущем. Но весь будущий контент будет в виде расширений с самостоятельными историями.
Мы никогда не говорили, что забросим игру. Если игрокам понравится, мы определенно сделаем больше во вселенной Outriders. У нас так много идей и историй, что они не влезли в одну игру.
Мы с радостью будет делать новый контент в будущем.
И еще несколько деталей из того же интервью:
- Игроки объединяются втроем при наличии четырех классов для того, чтобы у них был выбор и подбор стратегии. Множество комбинаций дают разнообразие в геймплее
- Разработчики многое вынесли из демо, а еще их удивило, сколько времени проводили в нем игроки
- Прыжков в дизайне не было с самого начала
- Разработчики не помнят, сколько легендарных вещей есть в игре, но их много
- Появление игры в Xbox Game Pass не было сделкой в последний момент, это обсуждали долго, а диалог в Microsoft выстраивался годами
Outriders доступна на PC, PS5, Xbox Series и консолях прошлого поколения. Вчера вечером онлайновый пик в Steam превысили 125 тысяч, это новый рекорд.
89 Комментариев
Например, сделать из сюжетной игры игру-сервис?
Или протестировать возможность запускать сингловую игру в офлайне?
@Forester, По такой аналогии Borderlands игра сервис
@Veter_Peremen, да, третья часть ведь сервис.
@Forester, Эмм «Игра сервис» это тип монетизации контента по подписочной схеме, длинный или неопределенный поток монетизированного нового контента с течением времени, чтобы побудить игроков продолжать платить за поддержку игры.
Что здесь есть из этого ? В Borderlands что есть из этого ?
То что вы не знаете значения обозначения о котором говорите, о вас много говорит
@Veter_Peremen,
Нет, отсутствие подписки никак не является отсутствием сервиса.
Как объяснишь выход бесплатных дополнений? Различные продолжения сюжетных линий контента? Сервис это игра, которая поддерживается контентом значительное время, появляются дополнения, продолжаются сюжеты.
И Борда как раз игра сервис, они на второй год объявили Season Pass, что является дополнением контента.
то что ты полез за цитированием в википедию тоже :) Посмотри что там написано "Game as service", игра как сервис.
Как же на Shazoo любят поучать.
@Forester,
То есть любая игра, у которой есть Season Pass/DLC/Сюжетные расширения это игра-сервис?
И даже Ведьмак 3 или Dark Souls 3?
@Forester, Ты термин вообще не знаешь и споришь, ага все все игры с DLC сервисы.
Иди учись)
GaaS это и есть термин «Игра сервис»
А на шазу есть те кто говорят о том что не понимают и не умеют признавать ошибки, молодая ещё видимо )
@Veter_Peremen, ой, зато вы тут много чего знаете. Аж пришлось лезть в википедию и смотреть совершенно термин, который оказался совершенно другим. Умники.
пошел вон.
@Forester, Смотри осторожнее а то на принудительный отдых отправят девочка, научись признать то где облажалась тогда начнёшь расти как личность
@Veter_Peremen, это мне решать, идти ли отдыхать или нет. До свидания, а лучше - прощай!
@AngryEnot, У W3 и DS3 было по два больших ДЛЦ, в то время как Бордерлендс бесконечно подпитывается кучей разного контента, скатываясь в итоге во что-то типа ф2п с микротранзакциями (только за фуллпрайс, лол).
@Corovaneer,
Где здесь несоответствие с фразой:
???
Ну ок, тогда давайте определение: при каких объемах доп-контента игра переходит в состояние "сервиса", а при каких нет. Бредовая логика.
Получается, что на релизе Ведьмак был "сервисом", а потом перестал? Там тоже был вагон расширений, хоть и бесплатных, но так же являющихся доп-контентом, что не противоречит определению @Forester.
А если я сейчас начну играть в Ведьмака, как новый игрок, он будет для меня являться "сервисом"? Ведь доп-контент, для меня, еще будет актуален.
Сами напридумывали ерунды для терминологии своего личного понимания.
@AngryEnot, за исключением пары DLC, ведьмака никак не поддерживали.
Что мы видим в Борде или новых ассасинах? Создаются временные бесплатные ивенты, делаются бесплатные DLC, как, например, морские рейды в AC, в Borderlands так же, доделываются скины для персонажей, создавался контент на Хэллоуин. Игру поддерживают не выпуском 2 DLC (как ведьмак или DS) а в долгосрочной перспективе и постоянными обновлениями.
При этом, контент не обязательно должен быть платным, сезонные ивенты, как правило, бесплатны.
@Forester,
Ага
@AngryEnot, да, вырезанный контент который CDPR почему то подают как DLC. Сюжетные DLC тут есть? Временные ивенты? Это поддержка в долгосрочной перспективе?
Или у тебя празднование наступления весны, новго года или хеллоуина сравнится с этим?
@Forester,
Присмотрись внимательнее и прочитай наименования.
Давай определение "долгосрочной перспективы". Год это не "долгосрочно"? Тогда твое определение "сервиса" упирается в личное субъективное отношение ко времени, что не может признаваться терминологией.
Мне просто нравится наблюдать, как ты расширяешь свое понимание "сервиса", на лету, исходя их спора со мной. Где в твоем изначальном определении хоть строчка в этом контексте?
Так легко сморозить глупость, а потом переобуться на ходу и доказывать а-ля: "там имелось ввиду другое"
@AngryEnot,
Поток контента должен быть постоянным, продолжительным и ощутимым. Просто новый скинчик брони - это не поток. Хотя бы раз в месяц-другой должен появляться новый контент в виде каких-то наборов, расширений и ивентов, плюс длится это хотя бы месяцев 9-12.
Но самое главное - у разработчиков есть роадмап контента, где расписано, как месяц за месяцем поставляется новый контент. Если усредненно, то игра-сервис - это игра, куда ты заходишь постоянно, неделями и месяцами, просто потому что разработчики пытаются тебя туда завлечь и удержать. Обычная сингловая РПГ типа Ведьмака или Дарк Соулс не подходит под такое примерно никак. А вот всякие гриндилки типа Бордерлендс, имеющие мультиплеер - уже вполне.
@AngryEnot, то есть, ты всё в кучу скинул? Ок.
долгосрочной и регулярной. Так лучше?
Не видишь разницы между самостоятельным завершенным DLC и временным ограниченным бесплатным ивентом?
ты можешь считать как угодно, но сервисности от этого меньше не станет. Почему ты не выделил про выход бесплатных дополнений? Выделил что удобно трактовать двояко.
@Forester,
)))
Потому что я с этим не спорю, лол.
Ты даже не поняла, что мои претензии идут к твоей изначальной формулировке, которую ты так отчаянно защищаешь, хотя уже сама ей противоречишь?)))
@Corovaneer,
Опять же: насколько "продолжительным и ощутимым". Можно уже конкретики?
Сколько там длилась поддержка Ведьмака? Я что-то забыл...
Смотри: ниже, в скрине, игра-"сервис"!
Субъектвно. Я могу пройти The Division 2 и забыть про нее, хотя она является игрой-сервисом, а могу раз-за-разом возвращаться в Dark Souls III. Твой коммент точно не тянет на определение термина.
@AngryEnot, ясно.
это не претендует на твердую формулировку. Я не лазила на википедию за ее поиском, а формулировала своими словами.
Но раз для тебя нет разницы, пусть это не будет сервисами, мне какая разница что и как ты там считаешь. Хочешь - играй в сервисного ведьмака, хочешь - в бессервисный Division.
Больше или меньше того, чем они являются от этого не станут.
@Corovaneer,
Это ключевое для игры сервиса, не наличие DLC и время поддержки, а внутренний косметический платный контент, сезонный подписочный.
@Veter_Peremen, Ну бороду можно назвать сервисом, там сизон пас уже второй вроде
@Olmer1990, Сезонный пропуск это набор DLC сюжетных
У нас не игра сервис, но если игроки захотят, то мы сделаем из нее игру сервис :)
@Galactrix, а кстати, уже и боевые пропуски готовы :)
@Galactrix, Через месяц - "мы добавили бустеры опыта и изменили количество получаемого опыта - мы хотим дать игрокам больше способов для прокачки, ведь есть игроки у которых мало времени"
@Leonhart,
по многочисленным просьбам игроков, у которых мало времени! :)
@Leonhart, шутки шутками, а у меня знакомый не успел Вальгаллу за месяц подписки пройти. Кому-то бустеры и правда могут помочь.
@Switcheroo, так сказал
Как будто вальгала это джрпг
И он возвращался в старые локи прокачивать лвл
А вот еслибы бустер качался быстрее
@Switcheroo, может, не сильно и спешил? За месяц там вполне можно пройти, если не растягивать сборы/прокачку
Как упорно они пытаются убедить, что это не игра сервис, хотя из-за спины разрабов видны именно ее уши )
@Egrassa, У нас не ирга-сервис, это другое, понимать надо, есть нюансы. Пссс, купите баттл-пасс и валюту.
Я лучше к Айзеку вернусь, чем в это играть буду
@theMaulPaul, Очень зря
@ILYA, ну это вы так считаете..то что она вышла без конкурентов пошло ей в пользу, но это не позволяет не быть устаревшим концептом с унылым сюжетом, коридорным миром, экранами загрузки, маленьким бюджетом(при этом им нужно насыпать 60 баксов) и конечно же "Разработчики не помнят, сколько легендарных вещей есть в игре, но их много" и куда без "Мы с радостью будет делать новый контент в будущем."..хотя игра на пару дней
Обзор или рецензия будет? все жду, жду
@aqua_de_vida, Да, на этой неделе, мы начали играть со всеми
@Cohen, Главное, что будет! А там не торопитесь))
@aqua_de_vida, я уже почти прошел, часов 5 осталось, думаю. Обзорщик тоже. Но я в выходные почти не отрываясь сидел )
@Cohen,
так затянула игра?
@Forester, меня да, но для меня это как духовный наследник кооператива Mass Effect 3, в котором я наиграл бесстыдное количество часов.
Вчера смотрю на часы 00-04 и такой, ну ок, еще 20 минут и все. Снова смотрю — 01:27
А еще боссы... давно меня так не бесили боссы. В хорошем смысле.
@Cohen, понял, значит понравилась! Походу возьму тоже, убедил))
@Cohen, да боссы есть бесючие
@aqua_de_vida, поиграй в демо, посмотри видео, я говорю только за свои вкусы )
@Cohen, хорошо, попробую. Думаю в гавно играть не будешь))
@Cohen, @Mikosevaar, имхо только два босса действительно неприятные. (особенно на высокой сложности если дпса не хватает или хп на одну атаку)
а так считаю -опаснее моменты типа открытия врат - когда сначала волны разного треша, а потом еще и два суббоса с трешем.
@mrGrim, меня вот эта парочка ядовитых раз 10 подряд вынесла -__-
В этот момент я понял, что мой лут совсем не такой клевый и полез пересобирать моды
@Cohen, о да. Боссы заставляют стиснуть зубы, анус и все что можно стиснуть и тратить снова и снова. Особенно когда ложишься, а у него "ну малеха же осталось, ну епрст, ну как так то. Был же уворот."
@Cohen, которые? В соло всех зачищал проблем не было. Жук только забавный был с 3мя сталиями
@master_chubos, засранец с мечом, босс в храме, который бьет током, молниями и пускает аномалию по земле, и те два ядовитых гада на площади — они больше всего создали проблем.
Босса с мечом я довольно быстро просек, как уворачиваться, но это относительно
@Cohen, сам удивился как сильно меня игра зятанула. Хотя изначально был очень скептически к ней настроен.
@Cohen, ааа понятно) А у тебя на ядовитых работали обилки?) у меня сломалась игра и пришлось их только автоматом ковырять, при этом не было возможности хилиться:-) Прыгал как сайгак:-)
@Tolib, Тоже самое, началось все лениво, ну посмотрим удивите:-) А потом, ночь, утро, вот сейчас побочку и спать:-) В итоге пылесосишь всю карту:-)
@master_chubos, не, все норм было, но я под конец уже начал глазом дергаться, отказывался понижать уровень мира )
@Cohen, Отлично, жду. А то я всё никак не решусь купить игру. У нас она 60евро.
@YouMakeMeHorny, в такие моменты хорошо иметь аргентинский аккаунт ))
@Cohen, Дело не совсем в 60 евро. В конце коцнов можно рефанд сделать. Я просто боюсь что я она мне в итоге не понравится. Слишком коридорные локации судя по геймплею что я вижу на стримах.
@YouMakeMeHorny, так демку попробуй
@Cohen, Я сыграл в демку до первого биггбосса, который электрический. Демка мне показалась 6/10
@YouMakeMeHorny, первые несколько часов, пока ничерта не понимаешь, я сам играл как паровозик, самое интересное началось в лесу, когда меня начали регулярно нагибать даже мини-боссы.
Нужно сидеть со статами химичить, моды подбирать, перки пересобирать. Мне такое зашло
@Cohen, Забыл добавить, каждый шаг - загрузка. Хрен бы с этой коридорностью, но вот эта загрузка меня откровенно выбисила. Причём даже там, где просто надо открыть дверь и зайти в другую комнату.
@YouMakeMeHorny, это да, благо у меня SSD быстрый, но тоже задолбало. Зачем делали так, не понимаю
@Cohen, Я тоже на ССД, но это реально бесило
@YouMakeMeHorny, к сожалению, вряд ли будет как-то исправлено, так что я просто смирился
У них есть законченный сюжет? Прошел игру и в конце тебе обрисовывают кол-во проблем, которые теперь стоят перед людьми. Законченный сюжет тут это все равно, что историю о второй мировой войне закончить где-то в районе Сталинграда словами рядового Пупкина (от лица которого ведется рассказ) "ну день пережили и норм..."
@Ivrat, а вы надеялись что в конце они найдут ГЭКК и превратят мир снова в приятное место за минуты? вполне логичное завершение сюжета, с возможностью продолжить его благо дело на будущее есть задел.
@Ivrat, арка сигнала закончена. Теперь можно вводить новые арки. Но сюжет с поиском сигнала и попыткой спасти переселенцев путем запуска капсул с корабля закончен.
@mrGrim, Сразу скажу дальше могут быть СПОЙЛЕРЫ. Я исходил из фразы разработчика, что "сюжет завершен". Т.е. решены большинство проблем, которые потенциально могут привести к уничтожению человечества (тех остатков на планете). По факту, там решили, к слову весьма коряво, только проблему с ресурсами (хотя вопрос логистики остро стоит, но опустим это), хотя остался вагон проблем, а именно...
1-е Местные жители, которые, на минуточку, уничтожили прошлых людей с ЛУЧШИМИ технологиями. Мы убили лишь одного из их командира, в ролике после титров показан другой, люто похожий на прежнего.
2-е Кан, лидер воинственных жителей леса, который обладает опытом выживания в этом лесу и после всех событий ненавидит нас, ровно как и людей аффилированных с нами (т.е. всех тех кто будет приходить в НАШ новый лагерь через лес) так, что кушать не может, а это готовый партизанский отряд и головная боль для всех.
3-е Мятежники, то, что решена проблема/причина войны (нехватка ресурсов) не означает, что решена проблема ненависти между людьми, а это считай новые конфликты тут же.
4-е Внутренние противоречия в ЗАК, нам показали, что даже внутри фракции идет конфликт за ресурсы с убийствами и диверсиями.
5-е Проблема с АНОМАЛИЯМИ, по сути, центральный сюжет всей игры. Они есть и нейтрализовать их или хотя бы нивелировать их воздействие не представляется возможным.
Еще раз, где тут законченный сюжет?
@SpiccaNerd, ОУ ОУ простите "арка"? Но ведь у нас не игра "сервис", у нас же законченное произведение с началом, катарсисом в середине и его решением в конце. Или все таки у нас игра сервис и мы сейчас будет "доить" ее несколько лет? В таком случае разработчикам надо либо трусы надеть, либо крестик снять.
@Ivrat, есть хорошая вещь спойлер называется. и под него можно было спрятать свой список. чтоб не спойлерить тем кто еще не прошел игру.
почти все что вы перечислили является побочными сюжетными линиями о которых я сказал что их при желании можно развернуть в полноценное длс. почитайте записки и пройдите все побочные квесты, а еще полезно после каждого квеста постоять с каждым из команды - он выдает свое мнение о происходящем - там много нюансов дополняющих понимание происходящего что зачем и почему.
Сюжет закончен открытым финалом и как я уже сказал при желании его можно продолжить.
п.с. аномалия что значит не возможно? паксы могли,живые паксы есть (мы это знаем), а значит и бури могут быть снова под контролем.
@Ivrat, термин арка использован для упрощения. И сработал. @mrGrim, все практически за меня сказал.
Вы к сюжету Золушки претензии такие же имеет? Там ведь тоже не раскрыта куча побочных линий.
Если брать игру есть Основной вопрос.
Как выжить. В ходе решения этого вопроса нам говоря. 1) нужно место. 2) нужны ресурсы.И то и то в ходе игры найдено.
Вопрос выживания решён. Точнее да. Возникает вопросы посадки капсул. Доступа к ним. Логистики и справедливого распределения ресурсов. Но это уже второстепенные вопросы, с которыми общество может справится и без ГГ.
Хотя кто то наверняка с удовольствием почитал бы или посмотрел игру о построении логистических цепочек. Но для таких есть Anno, Factorio и тп.
Здесь же мы имеем вопрос и в ходе приключения получаем на него ответ. Пусть и открытый.
И даже сейчас разрабы говорят "будет запрос от комьюнити, будет длс, не будет запроса, не будет длс". А судя по игре запрос будет.
@mrGrim, Все, что я перечислил является основным квестом, эти проблемы даже в игре идут под грифом основной квест. Побочный квесты это активности типо поймай зверя/выследи персонажа.
@SpiccaNerd, Открытый финал не может быть по определению в "законченной истории".
@Ivrat, сейчас добрая часть фильмов, книг и прочего пеперхнултсь корректорами.
И давай по Вашим пунктам.
1) это другая группировка.2) этот вопрос решается в побочке. Где говорится про сок дерева Туку или как то так.
3) проблему мятежников никто не просил решить гг.
4) так же никто не говорил с гг в духе "убей всех лидеров кроме той бабы что в начале даёт квесты"
5) и этого от гг не ждали.
Если посмотреть начало ещё раз, ему говорят найди безопасное от аномалий место. ГГ выясняет что такого места попросту нет. Есть храмы. И местные жители. Которые могут на это влиять.
Соответственно в е перечисленное в задачи ГГ не вменялось.
@SpiccaNerd, Я мог бы поспорить, но чет смысла не вижу. Скажу лишь, что видимо кто-то из нас не понимает понятия "законченный сюжет" и боюсь это не я...
@Ivrat, мне кажется Вы про некий глобальный сюжет "Выживание на Енох" в таком формате я согласен. Он не закончен
Я же говорю про конкретный сюжет "дойди из точки а в точку б, выясни че там такое, и как нам это поможет". Вот этот сюжет закончен.
@Ivrat, это как раз побочные сюжетные линии - о чем даже герой ни раз упоминает - что у него есть миссия и она состоит не в том чтоб разбираться с каном или изгнанниками. если бы вас разморозили и сказать - блин иди решай вопрос с повстанцами - вот тогда это был бы краеугольным элементом сюжета. а так он тут как часть антуража.
на счет сюжета и его завершенности. сюжет как таковой можно было закончить и на "за долиной нет..."
и это трагический финал в котором гг опускает руки понимая что все тщетно и места без бурь нету.
финал сюжета не обязан закрывать/завершать все побочные сюжетные линии оставляя задел на будущее - что и называется открытый финал.
А может кто подсказать, они решили вопрос с микрофризами на директе 12? Играю пока на дх11
@Avelius, играл в выходные на DX12, не заметил, но у меня RTX 3070
@Avelius, а вот у меня кстати наоборот на 12 директе все ок (фпс от 50 до 60), а вот на 11 просадки фпс с 50 до 30.
и вот еще, если вдруг кто не знал, тряску камеры во время роликов можно отключить в настройках.
Магия, все выхи не мог отлипнуть от нее, все криво и баги, но геймплей бомба, хочется не останавливаться, молодцы! Кросс правда не работает еще и выбивает часто с игры(
@master_chubos, поддерживаю, хейтеры пусть хейтят дальше, их потеря )
@master_chubos, божатся что починил черваки. За воскресенье выкинул утром дважды. После обеда без обрывов.
Сюжет идёт по нарастающей. Кажется ещё чутка и все станет ясно, но нет. Тебя все быстрее гонят вперёд. Некогда рассуждать. Беги, стреляй.
@SpiccaNerd, Кросс пока не пашет но об этом на пол экрана в игре предупреждение, что чиним;-) Сделают!)
@master_chubos, я про обрывы и выкидывания с серверов
@SpiccaNerd, так это тоже поправят вместе с кроссом бро;-) ну так они говорят)
@master_chubos, а разве уже не? Ну ок
@SpiccaNerd, может, вчера версия игры была как на релизе, но это хбокс, возможно на др платформах по другому.
Спасибо, не надо...
@Despot-Aspid, по скидке рубликов за 500-700 сойдет )))
2к я на такое тратить не готов.
Еще смущает то, что в нее нельзя играть полностью автономно (требует постоянного подключения к серверам?).
А еще был ли у кого такой баг: если спамить обилками у танка, его выносит сначало за пределы карты а потом игра пишет спасибо! И далее идут финальные титры игры?))) Ждем новых длц, карт и тп! Такое однозначно нужно продолжать!!!
они ещё и спрашивают? Там игры по сюжету на час два и всё