Мы почти ничего не знаем про первую игру студии Frost Giant Studios, но судя по всему, амбиции у команды большие. Один из основателей Тим Мортен, в прошлом выступавший руководителем разработки StarCraft 2: Legacy of the Void, рассказал, что фундамент RTS в классических играх.
В разговоре с Op Attack Мортен объяснил:
Мы очень хотим создать игру, которая ощущается, как эволюционное развитие стратегий Blizzard, но мы вдохновляемся Warcraft 3, Broodwar и StarCraft 2. Мы ожидаем, что сможем быть самобытными, также как эти игры отличаются друг от друга.
Frost Giant, в которую входит еще один ветеран Blizzard Тим Кемпбелл, была основана в октябре 2020 года, так что ждать игру стоит лишь через несколько лет. По словам разработчиков, команда пока не знает, будет ли прибегать к краудфандингу, но одним из ключевых элементов станет коммуникация с сообществом на протяжении всей разработки. Сейчас финансирование расходуется на разработку прототипа.
Сейчас основное общение происходит через сабреддит Frost Giant, но по мере развития должны подключиться и другие каналы.
40 Комментариев
Все мы знаем, чем это заканчивается :)
@Forester, и чем же? Новой и интересной игрой?
@Dalek, как минимум провалом, стратежки денег не собирают, а разрабатывать их довольно сложно.
@Dalek, нет
@Dalek, ну чет Grey Goo от " бывших " разработчиков Westwood Studios вышла ни о чем .
@Rumpel, они не собирают денег для крупного издания. Небольшая студия вполне может жить, если будет выпускать действительно хорошие игры
@rsonny, Проблема в том что грубую стратегию плохо примут, а без сюжета так вообще не купят. Вся сила малых студий это креативность, а куда креативить в стратегии ? Тут нужно выбрать поджанр, нужно прописать стороны, сделать уникальность сторон, а потом сломать не одну голову в надежде сбалансировать всё это. Если для крупного издания денег "мало" или вообще в "минус", то для маленькой компании это равносильно смерти. Так как прибыль должна не просто окупить затраты, а ещё и дать средств на дальнейшую работу. Как там Iron Harvest кстати, окупилась ?
А теперь представьте духовного наследника близовских стратегий, которые вывозили на балансе, истории и отсутствии достойных конкурентов. Я сейчас вижу только 1 ближайшую норм стратегию. ну или надеюсь на такую в лице Age of Empires 4. Может послужит топливом для возвращения жанра в моду.
@Dalek, как показывает практика то что люди в прошлом были причастны к разработке успешной игры, не гарантирует, что в будущем будет хороший продукт.
@megavat30, Это точно, а то что они замахнулись на классику ещё больше уменьшает шансы на хорошую игру.
@hermes87, ни о чем? Мы наверное в разные игры играли, Grey Goo просто отличная стратегия - три полностью разные фракции, слизь и механики с ней реально были чем-то уникальным, так еще и денег на катсцены для кампании не пожалели.
@Rumpel, мобы когда то денег не собирали, рояли когда-то денег не собирали. Сейчас на фоне них все остальные побираются в нищите
@hermes87, справедливости ради стоит отметить что STAR WARS Empire at War от этих разрабов получилась хорошая.
Но вот потом пошли по наклонной. Universe at War: Earth Assault получилась так себе а Grey Goo оказалась посредственностью.
Правда потом разрабы на ремастере C&C реабилитировались.
@Rumpel, Total War, стратегии Paradox, Age of Empire, Civilization нормально собирают. Хорошую стратегию можно хорошо продать, тем более интерес к стратегиям и ртс в частности сейчас возвращается. Да они не соберут как какие нибудь блокбастеры от Активижн, Сони и ЕА, но и стоимость их разработки тоже ниже.
@Grombrindal, у этих ребят уже давно всё налажено, по одной схеме работает из года в год и кучу длс сверху продают. AoE пока только ремастеры вышли, там небольшие затраты при том что 2 часть уже в 3й раз переиздают. Ну и я как бы о классической стратегии, где PvP нормальное есть.
@Rumpel, iron harvest слабая игра
@Grombrindal, ты перечислил не RTS стратегии, цивилизация это вообще пошаговая.
@Tiberium, я отвечал на сообщение где писалось о стратегиях в целом, а не конкретно про RTS. Я знаю, что RTS сегодня и близко не так популярны как 90-е и 00-е, но они все еще пользуются неплохим спросом и приносят прибыль издателям, та же Age of Empires тому пример, их не просто так сейчас Microsoft переиздают и четвертую часть сейчас разрабатывают. Убыточным жанр точно не назовешь.
@Rumpel, Есть вполне хорошие примеры, когда группа людей уходит из большой компании и делает самобытный, не дорогой с точки зрения разработки продукт, который становится успешным в том числе и в коммерческом плане. Взять ту же студию Stoic и их серию Banner Saga.
@RaNk-1, я ниже писал про такое, тут имеет место креативность. Баннер сага мелкий продукт который красив - для меня 10/10, но он пуст с точки зрения стратегии. Разговор именно о Real Time Strategy, жанр которых сейчас мёртв и воскресить его крайне сложная задача. Всегда можно сделать какую то сюжетную компанию или уникальные возможности, но сделать качественную ртс с уклоном в пвп, иначе какой толк от войны с противником, который не умеет мыслить творчески. Посмотрите бои в Эпохе империй, в старкрафте, в варкрафте. Лучше всего смотреть на средний уровень, там креативность зашкаливает и нехватка опыта создаёт интересные моменты. В про сегменте тоже бывает интересно, но заметно скучнее.
WarStarCraft 32k ? зерг орков против трупа некро-Зератула ?
Чую выйдет тот ещё хлам, 100% на что то не хватит денег, либо на компанию, либо на стратегию.
В принципе на безрыбье пусть хоть кто то делает что то, кроме ремейков.
Пока близзы деградируют в ЕА, ее бывшие работники пытаются без бабла создать шедевр.
@Arnhold144, Кстати насчёт деградации в ЕА, то вроде как сейчас наоборот больше в сторону старых близов идёт всё, когда разработка затягивается на долгие годы. По сути компания и была то разработчиком 2-3 игр, Дьябло, варик, старкрафт. Старкрафт зашёл тупить и развивать некуда, варкрафт тоже самое - в плане стратегии.
WoW это отдельная тема, там дело о торте(делать одно и тоже из года в год уже надоело и дело точно не в качестве контента, но свалить же на что то надо).
Д3 отличной была на релизе и плевать мне на аукцион там было, были свои минусы, но в принципе до сих пор вижу людей активно играющих на сезонах(а казалось бы нафиг надо ?)
Д4 я уверен что будет своеобразным шедевром, я не буду сравнивать её с PoE, так как геймплейно игры довольно сильно отличаются.
Я расстроен провалом Рефорджа, но больше обидно с потери классического ВК3, нельзя так делать. Вообще уже год прошёл и желания заходить туда нет, пусть в памяти остаётся только лучшее...
Вот и получается что сидим как и раньше ждём игр. Ближайшее это Д4, а д2 я не считаю, но уверен что судьбу рефоржа оно не повторит. Но предзаказ всё равно не возьму.
Не вижу я ничего такого ужасного, рынок огромен и всегда найдётся во что поиграть, было бы желание. Сейчас от числа игр жопа слипнуться может.
@Rumpel, было бы желание? Если я хочу в ртс сыграть их сейчас нету вообще
@Tiberium, starcraft и эпоха живы здоровы.
Это мы определённо ждём
Учитывая шо сегодня толковых ртс как кот наплакал, разрабам можно только пожелать удачи.
Ну удачи. Если сделают годную РТС, в духе хотя бы Старика 2, то я определенно куплю.
Когда видишь заголовок "Бывшие разработчики Blizzard создают..." то сразу понимаешь что выйдет очередное дерьмицо.
...Для мобилок...
Жанр практически мёртвый.
А от создателя Легаси оф Войд там вообще не чего можно не ждать, самая слабая игра из 2-й трилогии.
Вот Ветер Свободы ,да был реально крут, Но её делал бывший Вествудовец. Который ушёл с Близзард , после её выхода.
Не самая лучшая часть .Wings of Liberty на первом месте ИМХО.Все последующие части стали страдать из-за сюжета или менее интересных миссий
@Scotina, Хах .Одни и те же мысли .Про то что бывший Westwoodовец делал не знал.
Не помню где читал но изначально не должно быть разделение на 3 кампании, но это посчитали более коммерчески выгодным.
@Smartme,
Я уже не помню как там его.
Но наверное Активизион ждать что Старик больше взлетит. Мож ещё чёт и он ушел .
Да и вообще, там сильно просела компания.
Уже во второй чувствовалось.
3-я так вообще, мне не зашла. Хз сюжет финальной арки вообще какой-то детский. Я там покер фейс ещё тот словил. МЕ закончили, народ до сих пор спорит, нравиться не нравиться, рояли или антирояли ищет.
А тут закончили так, шо эмоций вообще ноль.
@Smartme, все таки для меня первой стратегей и любимой является дюна
@Tiberium, Дюна это всеотец всех стратегий
@Smartme, кстати вот я не понимаю почему не могу на консоли ртс сделать, раньше же могли , не обязательно в киберспорт просто хорошую игру на консоль
@Tiberium, Деньги правят мирок к сожалению
@Tiberium,
Её Вествуд и делали.
Дюну.
Верю в них. Без фанатизма, без слепых завышенных ожиданий, но верю, что все получится. RTS сейчас в целом жанр не самый популярный, но черт возьми, как же классно до сих пор играть в SC2 в рейтинг!
@Dalek, выйди она одновременно со старкрафтом / command & conquer tiberium wars / red alert 3 на нее ни кто бы внимания не обратил , чистой воды посредственность во всех аспектах .
Интересно тогда что получится, только был бы это духовный наследник Варкрафта а не Старкрафта, был бы весьма рад тогда.
Сейчас играю в ремейк Warcraft 3 и конверсию по нему для Старкрафта 1 - очень радуют и ностальгией по первым прохождениям и в целом как великолепные видеоигры. Warcraft 2 старый добрый еще надо начать проходить, все кампании. Ну и Warcraft:Total War конечно, над ним очень постарались фанаты.