Журналисты издания Wccftech пообщались с ключевыми разработчиками ролевого экшена Dying Light 2 — директором по рендерингу Томашом Шалковски и старшим технологическим программистом Лукашом Бурдкой. В беседе затронули в основном технические стороны будущей игры и обсудили возможности движка, размеры мира и геймплейные механики.
Ключевые тезисы:
- При создании движка C-Engine для Dying Light 2 были полностью переписаны практически все системы: от анимации и мимики до физики и аудио
- Разработчики особенно гордятся продвинутой системой ИИ — у людей и зараженных "очень разнообразное и сложное поведение"
- Новый движок поддерживает все современные технологии, в том числе и трассировку лучей.
- На вопрос журналистов о том, правда ли, что карта Dying Light 2 в четыре раза больше первой части, разработчики ответили очень уклончиво. По их словам, новый движок отлично справляется с прорисовкой больших открытых пространств, так что "сокращений размеров мира по техническим причинам не было".
- Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения — PS4 и Xbox One
Мы прилагаем все усилия, чтобы качество игры на PS4 или XBO было на высшем уровне".
- При этом версии для PS5 и Xbox Series получат как минимум три режима: качество (с трассировкой лучей), производительность (60 FPS) и 4K
- Разработчики еще раз повторили, что главная "фишка" Dying Light 2 — это вертикальность игры и ее открытость для исследования
- В Dying Light 2 будут случайные события и встречи в духе Red Dead Redemption 2. Добавлять в игру их начали совсем недавно
- На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю"
- Главный герой Эйден Колдуэлл — хороший парень, который что-то (или кого-то) ищет в городе. Больше разработчики ничего не рассказали, так как не хотят спойлерить сюжет
- Время от времени к герою смогут присоединяться дружественные NPC, однако полноценной системы компаньонов в игре не будет
- На быстрое прохождение сюжета у вас уйдет около 20 часов, а на то, чтобы излазить игру вдоль и поперек — в 2-3 раза больше
Дата выхода Dying Light 2 все еще не объявлена, но ожидается, что релиз состоится в этом году.
36 Комментариев
Посмотрели главные косяки КП 2077 и выдали, что у них эти вещи супер пупер.
@Uprogao, Думаю они просто делают игру
Придется им и дальше резать всё, учитывая, что под пастген. Но их понять можно. Новых консолей дефицит, и он еще не скоро будет преодолен, а огромнейшая аудитория на старых консолях так и сидит. Тупо нет выхода. Сомневаюсь, что от изначального замысла осталось хотя бы 50%.
@TaMouniaEistai, У них движок хороший, мое корыто старое тянуло игру в (amd phenom x4 и Hd6670) 24-50 кадров. Как раз кинцо. Конечно вторая часть будет графонистее и прожорливее, но если будет на уровне первой, то особо большего и не надо. Там очень хорошая ночь была.
@gerk32, так дело не только в графоне. Тот же "продвинутый" ИИ требует мощностей. Поэтому смело можно это заявление про продвинутый ИИ делить на 10. Да и хотелось бы получить не уровень предыдущей игры, которой 6 лет уже, а какой-то серьезный шаг вперёд.
@TaMouniaEistai, в таком случае, если вторую выпустят хорошей, то третья зарелизится скорее с вырезанными идеями для сиквела.
Хм, а где первоапрельский прикол какой-нибудь. Подвох. Ну ничего. Конец дня не близок.
Учитываю сегодняшнюю дату, этим подробностям можно верить? :)
@Galactrix, ты про день "фаната" Cyberpunk?))
"системе выборов и последствий" - эту штуку скорее всего выпилят, ну или для какого-то одного этапа игры оставят, а-ля особняк Джиндоша в дисхоноред2
@Mikes, Не первая игра, где это режут в первую очередь. Слишком затратно в разработке.
Ведьмак 3 например в демонстрациях имел гораздо больше выборов/последствий. Или Дейз Гон как ни удивительно, тоже должны были быть выборы и последствия. Даже показывали квесты с ними. Но увы все вырезали.
Что не делает эти игры плохими кстати.
@Mikes, да было уже вроде описание, что это за система. Там только название громкое. Это вроде объясняли на примере базы. Мол квест на питьевую воду, после выполнения у вас на базе будет водичка. База изменит вид. Ууууу, магия. Чето такое.
@Mikes, останется среднестатистический современный вариант развития событий - (вспоминаем тот же МЕ) - можно спасти астероид с людьми, но угробить антену (или что там было), на смертельную миссию можно послать... выбираем кто умрет. все. вот и весь выбор который как бы влияет на мир.
ведь логично что если в одном из квестов выбор кого спасать каждый будущий квестгивер - а спасти можно одного - то это "моральный выбор который отразится на всем мире игры.."
одним словом лично я изначально не ждал ничего сверхнового в "этой опции" так как не верю ни в сценаристов ни в техническую реализацию подобной системы (именно в том виде как они изначально ее описывали)
Если честно брал консоль, чтобы вот так не сидеть и не выбирать в какой из 3-х режимов поиграть. Сделали хотя бы режим 4к динамические и 60фпс, то было бы хорошо. А так везде полумеры.
То что выбор дают хорошо, но от этого не легче, а наоборот сложнее.
@Beardisawesome, тоже не нравится эта хрень. Для меня это был один из больших плюсов консоли, что тебе не нужно думать о настройках. Сделали бы оптимальный режим на свое усмотрение. Я думаю эти все режимы делают из-за маркетинга. Все делают и нам надо, а то заклюют
@carib4ik, Просто фишка консоли в том чтобы предложить максимально средний по палате опыт. А по итогу я либо играю с чёткой картинкой и в 30фпс, либо в мыльные 60фпс или вообще в FHD/30фпс но с парочкой отражений в лужах. Вот например их братья поляки, в Outriders сделали 4к динамическое и 60фпс. Выглядит хорошо и играется плавно.
Я понимаю почему предоставляли такие опции в PS4 Pro и Xbox One X. Всё упиралось в их меньших братьев и оставался запас мощности, который могли пустить на опции, которые были не обязательны.
Да смысле, это прикол на 1-е апреля? Была же новость, что они отказываются от поддержки PS4 и логично, что вообще отказались бы выпускать на паст-ген.
Значит это вырезали...
Обладатели консолей нового поколения:
и на старте она будет работать на удивление хорошо?
"На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю"
Ясно, спим дальше
Так первый DL тоже был вертикальный, особенно когда в инвентаре появился крюк. Где ж тут "фишка"?
-правда, что ДЛ2 в 4 раза больше первой части?
-у нас не было причин для сокращения карты
-....
ох уж этот маркетинговый трёп
Надеюсь. что будет хорошая оптимизация для PS4. Буквально на днях рубились с другом в коопе - на вершине позорного моста я валил зомбарей из двустволки, пока он вскрывал полицейские тачки и у меня фпс норм так проседал, потому что на экране была ну просто уйма зараженных.
А еще прыжок на р1 это жесть как неуодобно. За 20 часов едва ли привык к этой ракладке. Переставить на "х" возможности нет, а менять местами "х" и "р1" в настройках консоли ради одной игры нет никакого желания.
В целом игра оставляет приятный впечатления. Хочется заглянуть в каждый дом и пройти все побочки.
@underwaterwriter,
Потому что пс4 и бокс этого же поколения нужно выкинуть уже на мусорку. 6600к шести летней давности ни разу не был загружен даже на 70%, сколько бы зомби не было на экране
@Aglot, штош, спасибо за совет, но пожалуй оставлю себе свои пс4 и бокс.
@underwaterwriter, прыжок на х это очень хорошо, сам должен понимать, что от стиков не надо отрывать пальчики, прмеров много бордерлэндс,овервоч, а вот рейдж2 нельзя поставить на r1, вот это засада в быстром геймплее
@hervzabore, тут скорей вопрос удобства. Геймплей в DL не такой быстрый, и мне было бы куда удобней прыгать х
Где-то я это уже слышал
Снова в погоне за баблом будут выпускать игру на этом дряхлом железе и тем самым руинить игру =(
Это кстати отлично, ребята не стали делать стену из гринда для продвижения по сюжету. Хотя я уже и вижу заголовки будущих новостей - "Онлайн Dying Light 2 в Стиме упал ниже <вставить название популярной мучильни> спустя всего месяц после релиза".
Вот и настройки графики в консольки заехали.
Ну главное что теперь общаются с журналистами по нормальному и про игру рассказывают свою и показывают ее а не как раньше, если что пусть релизят в начале 2022го и разочарован не буду этим совсем.)
В конце этого года было бы круто конечно такой релиз получить, бездарный очень год по новым релизам...
А вот 1 часть буду проходить уже после DL 2, до него будет некогда чувствую.)
Видимо, никакой вариативности все таки не будет.
Где-то мы это уже слышали)) и как раз с той же страны)
Ага верю, упор на консоли прошлого поколения конечно будет. И игра точно не выйдет в этом году. Хорошо если в следующем