Продвинутый ИИ, вертикальный геймплей и упор на консоли прошлого поколения — главное из интервью с разработчиками Dying Light 2

Продвинутый ИИ, вертикальный геймплей и упор на консоли прошлого поколения — главное из интервью с разработчиками Dying Light 2

Журналисты издания Wccftech пообщались с ключевыми разработчиками ролевого экшена Dying Light 2 — директором по рендерингу Томашом Шалковски и старшим технологическим программистом Лукашом Бурдкой. В беседе затронули в основном технические стороны будущей игры и обсудили возможности движка, размеры мира и геймплейные механики. 

Ключевые тезисы:

  • При создании движка C-Engine для Dying Light 2 были полностью переписаны практически все системы: от анимации и мимики до физики и аудио
  • Разработчики особенно гордятся продвинутой системой ИИ — у людей и зараженных "очень разнообразное и сложное поведение"
  • Новый движок поддерживает все современные технологии, в том числе и трассировку лучей.
  • На вопрос журналистов о том, правда ли, что карта Dying Light 2 в четыре раза больше первой части, разработчики ответили очень уклончиво. По их словам, новый движок отлично справляется с прорисовкой больших открытых пространств, так что "сокращений размеров мира по техническим причинам не было".

  • Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения — PS4 и Xbox One

Мы прилагаем все усилия, чтобы качество игры на PS4 или XBO было на высшем уровне".

  • При этом версии для PS5 и Xbox Series получат как минимум три режима: качество (с трассировкой лучей), производительность (60 FPS) и 4K
  • Разработчики еще раз повторили, что главная "фишка" Dying Light 2 — это вертикальность игры и ее открытость для исследования
  • В Dying Light 2 будут случайные события и встречи в духе Red Dead Redemption 2. Добавлять в игру их начали совсем недавно

  • На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю"
  • Главный герой Эйден Колдуэлл — хороший парень, который что-то (или кого-то) ищет в городе. Больше разработчики ничего не рассказали, так как не хотят спойлерить сюжет
  • Время от времени к герою смогут присоединяться дружественные NPC, однако полноценной системы компаньонов в игре не будет
  • На быстрое прохождение сюжета у вас уйдет около 20 часов, а на то, чтобы излазить игру вдоль и поперек — в 2-3 раза больше

Дата выхода Dying Light 2 все еще не объявлена, но ожидается, что релиз состоится в этом году.

36 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрели главные косяки КП 2077 и выдали, что у них эти вещи супер пупер.

    17
  • Комментарий скрыт. Показать

    Придется им и дальше резать всё, учитывая, что под пастген. Но их понять можно. Новых консолей дефицит, и он еще не скоро будет преодолен, а огромнейшая аудитория на старых консолях так и сидит. Тупо нет выхода. Сомневаюсь, что от изначального замысла осталось хотя бы 50%.

    5
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, У них движок хороший, мое корыто старое тянуло игру в (amd phenom x4 и Hd6670) 24-50 кадров. Как раз кинцо. Конечно вторая часть будет графонистее и прожорливее, но если будет на уровне первой, то особо большего и не надо. Там очень хорошая ночь была.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, так дело не только в графоне. Тот же "продвинутый" ИИ требует мощностей. Поэтому смело можно это заявление про продвинутый ИИ делить на 10. Да и хотелось бы получить не уровень предыдущей игры, которой 6 лет уже, а какой-то серьезный шаг вперёд.

      2
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, в таком случае, если вторую выпустят хорошей, то третья зарелизится скорее с вырезанными идеями для сиквела.

      0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, а где первоапрельский прикол какой-нибудь. Подвох. Ну ничего. Конец дня не близок.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитываю сегодняшнюю дату, этим подробностям можно верить? :)

    -1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    "системе выборов и последствий" - эту штуку скорее всего выпилят, ну или для какого-то одного этапа игры оставят, а-ля особняк Джиндоша в дисхоноред2

    2
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Не первая игра, где это режут в первую очередь. Слишком затратно в разработке.
      Ведьмак 3 например в демонстрациях имел гораздо больше выборов/последствий. Или Дейз Гон как ни удивительно, тоже должны были быть выборы и последствия. Даже показывали квесты с ними. Но увы все вырезали.
      Что не делает эти игры плохими кстати.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, да было уже вроде описание, что это за система. Там только название громкое. Это вроде объясняли на примере базы. Мол квест на питьевую воду, после выполнения у вас на базе будет водичка. База изменит вид. Ууууу, магия. Чето такое.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, останется среднестатистический современный вариант развития событий - (вспоминаем тот же МЕ) - можно спасти астероид с людьми, но угробить антену (или что там было), на смертельную миссию можно послать... выбираем кто умрет. все. вот и весь выбор который как бы влияет на мир.
      ведь логично что если в одном из квестов выбор кого спасать каждый будущий квестгивер - а спасти можно одного - то это "моральный выбор который отразится на всем мире игры.."

      одним словом лично я изначально не ждал ничего сверхнового в "этой опции" так как не верю ни в сценаристов ни в техническую реализацию подобной системы (именно в том виде как они изначально ее описывали)

      0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно брал консоль, чтобы вот так не сидеть и не выбирать в какой из 3-х режимов поиграть. Сделали хотя бы режим 4к динамические и 60фпс, то было бы хорошо. А так везде полумеры.

    То что выбор дают хорошо, но от этого не легче, а наоборот сложнее.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, тоже не нравится эта хрень. Для меня это был один из больших плюсов консоли, что тебе не нужно думать о настройках. Сделали бы оптимальный режим на свое усмотрение. Я думаю эти все режимы делают из-за маркетинга. Все делают и нам надо, а то заклюют

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, Просто фишка консоли в том чтобы предложить максимально средний по палате опыт. А по итогу я либо играю с чёткой картинкой и в 30фпс, либо в мыльные 60фпс или вообще в FHD/30фпс но с парочкой отражений в лужах. Вот например их братья поляки, в Outriders сделали 4к динамическое и 60фпс. Выглядит хорошо и играется плавно.

      Я понимаю почему предоставляли такие опции в PS4 Pro и Xbox One X. Всё упиралось в их меньших братьев и оставался запас мощности, который могли пустить на опции, которые были не обязательны.

      2
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Да смысле, это прикол на 1-е апреля? Была же новость, что они отказываются от поддержки PS4 и логично, что вообще отказались бы выпускать на паст-ген.

    1
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю"

    Значит это вырезали...

    3
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения

    Обладатели консолей нового поколения:

    3
  • Комментарий скрыт. Показать
    Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения — PS4 и Xbox One
    

    Мы прилагаем все усилия, чтобы качество игры на PS4 или XBO было на высшем уровне".

    и на старте она будет работать на удивление хорошо?

    1
  • Brughmeister
    Комментарий скрыт. Показать

    "На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю"
    Ясно, спим дальше

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики еще раз повторили, что главная "фишка" Dying Light 2 — это вертикальность игры

    Так первый DL тоже был вертикальный, особенно когда в инвентаре появился крюк. Где ж тут "фишка"?

    1
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    -правда, что ДЛ2 в 4 раза больше первой части?
    -у нас не было причин для сокращения карты
    -....
    ох уж этот маркетинговый трёп

    1
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь. что будет хорошая оптимизация для PS4. Буквально на днях рубились с другом в коопе - на вершине позорного моста я валил зомбарей из двустволки, пока он вскрывал полицейские тачки и у меня фпс норм так проседал, потому что на экране была ну просто уйма зараженных.

    А еще прыжок на р1 это жесть как неуодобно. За 20 часов едва ли привык к этой ракладке. Переставить на "х" возможности нет, а менять местами "х" и "р1" в настройках консоли ради одной игры нет никакого желания.

    В целом игра оставляет приятный впечатления. Хочется заглянуть в каждый дом и пройти все побочки.

    1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter,

      фпс норм так проседал, потому что на экране была ну просто уйма зараженных

      Потому что пс4 и бокс этого же поколения нужно выкинуть уже на мусорку. 6600к шести летней давности ни разу не был загружен даже на 70%, сколько бы зомби не было на экране

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, штош, спасибо за совет, но пожалуй оставлю себе свои пс4 и бокс.

      3
    • hervzabore
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, прыжок на х это очень хорошо, сам должен понимать, что от стиков не надо отрывать пальчики, прмеров много бордерлэндс,овервоч, а вот рейдж2 нельзя поставить на r1, вот это засада в быстром геймплее

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @hervzabore, тут скорей вопрос удобства. Геймплей в DL не такой быстрый, и мне было бы куда удобней прыгать х

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения — PS4 и Xbox One

    Где-то я это уже слышал

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения — PS4 и Xbox One

    Снова в погоне за баблом будут выпускать игру на этом дряхлом железе и тем самым руинить игру =(

    3
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    На быстрое прохождение сюжета у вас уйдет около 20 часов, а на то, чтобы излазить игру вдоль и поперек — в 2-3 раза больше

    Это кстати отлично, ребята не стали делать стену из гринда для продвижения по сюжету. Хотя я уже и вижу заголовки будущих новостей - "Онлайн Dying Light 2 в Стиме упал ниже <вставить название популярной мучильни> спустя всего месяц после релиза".

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и настройки графики в консольки заехали.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну главное что теперь общаются с журналистами по нормальному и про игру рассказывают свою и показывают ее а не как раньше, если что пусть релизят в начале 2022го и разочарован не буду этим совсем.)
    В конце этого года было бы круто конечно такой релиз получить, бездарный очень год по новым релизам...
    А вот 1 часть буду проходить уже после DL 2, до него будет некогда чувствую.)

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо, никакой вариативности все таки не будет.

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    и упор на консоли прошлого поколения

    Где-то мы это уже слышали)) и как раз с той же страны)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ага верю, упор на консоли прошлого поколения конечно будет. И игра точно не выйдет в этом году. Хорошо если в следующем

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.