Продвинутый ИИ, вертикальный геймплей и упор на консоли прошлого поколения — главное из интервью с разработчиками Dying Light 2

Журналисты издания Wccftech пообщались с ключевыми разработчиками ролевого экшена Dying Light 2 — директором по рендерингу Томашом Шалковски и старшим технологическим программистом Лукашом Бурдкой. В беседе затронули в основном технические стороны будущей игры и обсудили возможности движка, размеры мира и геймплейные механики. 

Ключевые тезисы:

  • При создании движка C-Engine для Dying Light 2 были полностью переписаны практически все системы: от анимации и мимики до физики и аудио
  • Разработчики особенно гордятся продвинутой системой ИИ — у людей и зараженных "очень разнообразное и сложное поведение"
  • Новый движок поддерживает все современные технологии, в том числе и трассировку лучей.
  • На вопрос журналистов о том, правда ли, что карта Dying Light 2 в четыре раза больше первой части, разработчики ответили очень уклончиво. По их словам, новый движок отлично справляется с прорисовкой больших открытых пространств, так что "сокращений размеров мира по техническим причинам не было".

  • Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения — PS4 и Xbox One

Мы прилагаем все усилия, чтобы качество игры на PS4 или XBO было на высшем уровне".

  • При этом версии для PS5 и Xbox Series получат как минимум три режима: качество (с трассировкой лучей), производительность (60 FPS) и 4K
  • Разработчики еще раз повторили, что главная "фишка" Dying Light 2 — это вертикальность игры и ее открытость для исследования
  • В Dying Light 2 будут случайные события и встречи в духе Red Dead Redemption 2. Добавлять в игру их начали совсем недавно

  • На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю"
  • Главный герой Эйден Колдуэлл — хороший парень, который что-то (или кого-то) ищет в городе. Больше разработчики ничего не рассказали, так как не хотят спойлерить сюжет
  • Время от времени к герою смогут присоединяться дружественные NPC, однако полноценной системы компаньонов в игре не будет
  • На быстрое прохождение сюжета у вас уйдет около 20 часов, а на то, чтобы излазить игру вдоль и поперек — в 2-3 раза больше

Дата выхода Dying Light 2 все еще не объявлена, но ожидается, что релиз состоится в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: