Одна из главных проблем Civilization 6 — это новые фракции, которые добавляют в отдельных DLC. Такие государства, как правило, оказываются чересчур мощными и несбалансированными. Судя по всему, та же участь постигла и Португалию, которая появилась в стратегии 25 марта.
Diety Tons-o-Gold challenge with Portugal. ~23k per turn :D from r/civ
На реддите массово жалуются на то, что нация генерирует слишком много золота. Да, Португалия ориентирована на торговлю, однако доходы в десятки тысяч золотых в ход — это перебор. Такие астрономические суммы возникают в том числе и потому, что страна получает дополнительный торговый путь за каждую встреченную в игре нацию.
Пока неясно, как разработчики будут с этим бороться. В апреле студия планирует выпустить крупный патч, в котором перебалансирует 2/3 всех существующих в стратегии фракций. Я сомневаюсь, что эти изменения коснутся только что вышедшей Португалии.
Diplomatic victory with Portugal took quite some time, but look at that gold. Perfectly balanced civ. from r/civ
Чересчур мощные фракции — это не единственная проблема, возникающая после выхода новых DLC для Civilization 6. В прошлый раз, к примеру, разработчики сломали искусственный интеллект — и не чинили его больше месяца.
17 Комментариев
Ввиду переноса humankind остаётся только печально созерцать новости о том как в циве опять все поломали :(
@kurybambuk, Сколько смотрю на эти 2 игры, но понимаю в чем у них разница, зачем делать еще одну циву?
@Darv1n, разница есть. И конкуренцию никто не отменял. Огромное количество игроков ждут Humankind, т.к. устали от Civilization.
@Darv1n, с таким подходом зачем вообще делать игры? Вон есть Колда и хватит шутеров. Вышел кривущий Пабг, зачем делать новые батлрояли? Наслаждайтесь багами.
@Wrzehn, да нет, чувак, я не в плане негатива. Просто спрашиваю, без контекста "какого хрена". Наоборот круто, а то у цивы заезженные механики, хочется новенького чего нить.
@Darv1n, ну разница в механиках довольно существенная, если углубляться в детали, особенно с точки зрения формирований самих цивилизаций из архетипов по ходу игры. Да и плюс даже шестая цива уже игра не новая, и после многочисленных проведенных партий уже сложно в нее играть, когда прекрасно понимаешь, как она функционирует и как будет развиваться партия.
Помнится, в 5-й циве был Вавилон и он такое творил с наукой, что в сетевых запрещено было за него играть))
@Folio_Nov9m, В 6 Циве Вавилон добавили несколько месяцев назад, и там все еще хуже - он технологии буквально из воздуха получает.
так потугалия в колумбову эпоху и была черезчур сильной.
Это-же классическая тактика игр с сетевыми матчами (обычно в бесплатных играх, но...): выпускать новое с имбой. А через месяц, два (когда продажи пройдут) нерфить (ну, балансировать) и следом выпускать новую, платную, имбу.
@Kellen, Ну, я бы не назвал Циву прям игрой с упором на мультиплеер, большинство игроков играет с ботами, так как банально катки по десяток часов не очень круто играть.
Тут просто у Фираксис какая-то дикая проблема с балансом в игре, они его просто не могут настроить.
А почили ИИ в итоге или нет? То, что писали ранее)
@baltazor92, не понятно. Более того, они сломали и варваров. если врубить старых варваров, то никаких новых лагерей не будет появляться. А с новыми..ну такое слишком быстро их выносим и всё.. новых лагерей тоже нема и в итоге уже никаких варваров вообще нету
Ну я за Маори доходил до десятка тысяч золота в год, прогресс налицо!
Там настолько баланс поломан, что говорить про одну Португалию как-то странно.
Есть инфа какая по поводу ИИ?
Посмотрел я на скидку в 75%... И не стал брать - не вдохновляют меня все эти проблемы.