Преданные фанаты Bloodborne все ждут патча для игры, который позволит запускать ее на PlayStation 5 хотя бы в 60 FPS. Есть фанатский мод для PS4 Pro, но даже он показывает себя довольно скверно — разрешение падает до 720p, а частота кадров часто проседает.
Однако специалисты Digital Foundry опубликовали геймплей Bloodborne на PS5 в 4K/60 FPS. Ну, почти.
Они рассказали, что получили футаж игры в 1080p/60 FPS, и подтвердили, что тайтл действительно работает на PS5. Источник раскрывать никто не стал, зато DF решили улучшить картинку до 4K-разрешения при помощи ИИ. Итоговый вариант получился отличным и очень плавным.
Авторы Digital Foundry считают, что патч, разблокирующий FPS в Bloodborne на PS5, кажется маловероятным. Разработчикам придется серьезно перелопатить код игры, который не трогали очень давно. Разумным решением, по их мнению, было бы отдать исходники и ассеты студии Bluepoint и заняться полноценным ремастером или ремейком.
23 Комментария
Блюпойнт хороши в этом деле,но,они уже хотят сделать свою игру а не улучшать старые.
@Multik, это ты как глава блюпоинт говоришь?
@BountyHunter, Была новость про это.
С утра надо выпить кофе, который позволит проснуться и писать нормальный текст без ошибок на шазу хотя бы без ошибок.
А то у вас уже становится традицией лепить в субботу по утру.
@egore_burial, это просто человек очень хочет 60фпс. Прям как я, когда играл в Bloodborne. Правда там было так : "30 фпс,Плойка! Выдай хотя бы 30 фпс!"
@Rabadun, О, опять эти сказки про невозможность играть в 30 фпс на пс4?)
@Sinestro, у движка игры какие-то проблемы с фреймтаймами, я проходил на прошке в форсированном режиме, и даже при этом заметны статтеры, нету стабильности подачи кадров, даже при стабильных 30 кадрах есть ощущение разрыва и микрофризов, это во многом вина движка PhyreEngine, те же DF это в своих разборах подмечали, в т.ч. на примере Секиро.
Однако это не помешало мне пройти игру, очень быстро глаза привыкают, но есть ещё вариант использовать интерполяцию, на многих современных телеках она есть, с ней вообще будто 60 фпс.
@XVII, Это заслуга ягуара, много игр страдало из за процессора в пастгене.
@Veter_Peremen, это тоже, да
@XVII, боюсь правда в солс лайк с интерполяцией не поиграешь, инпут лаг дичайший ))
@Ruster_Master, от телека многое зависит, современные процессоры в телеках неплохо справляются, ну и там в настройках можно выставить степень, если не перебарщивать, то норм. У меня не топовый телек, но я не особо замечаю инпут лаг с интерполяцией, хотя конечно не играю с ним, всё же предпочитаю игровой режим с минимальным инпутлагом)
@egore_burial, соглашусь с тобой, пожалуй соглашусь с тобой!)
@egore_burial, вы лучше бы на ошибку указали вместо того, чтобы душнить, спасибо.
@XVII, для меня и на топовом не норм ) После пека и всяких 1мс 144 кадра даже vsync киселем ощущается )
@Ruster_Master, ну это понятно, режим интерполяции вовсе не для игр создан, а для всяких трансляций спортивных, чтоб мячик лучше видно было и прочие детали при резком движении :D
У игры невероятная эстетика, я удивлён, почему такая красота ещё не получила 4k патч, неужто это сильно сложнее, чем прикрутить 4k в Fable 2 и прочих старых играх, как сделали Майки для обратной совместимости ?
@XVII, Видимо сложнее, ведь не просто так про это говорили разработчики Rocket League. Уже была статья про это
@Veter_Peremen, не ну тут речь про 120 фпс, а я про 4к разрешение и 60фпс, многие игры с пс4 получили патч 4к 60фпс для пс5, Days gone, god of war, ghost of tsushima, infamous, destiny 2 и пр. Во всех этих играх изначально не было 60 фпс, к слову в destiny 2 в пвп есть поддержка до 120 фпс
@XVII, Сложности просто увеличить частоту кадров в два раза, требуется отдельная версия игры. Если в играх есть, значит когда их детали не пришлось использовать костыли и изначально заложили сами возможность улучшения игры.
Но не все так делали, ну и у Сони нет технологий и программ по типу FPS Boost, когда вообще без патчей и обновлений системы игра работает с большей частотой кадров. Элементарно не хотят тратить время на патч и сделать ремастер за полную или не полную цену к примеру как было с пауком
@XVII,
Во-первых Japan Studio почтти распущена, многие люди кто работал на ведущих должностях ушли и это создаёт трудности при портировании. Во-вторых движок BB как и многих игр Фромов имеет проблему - от ФПС зависят анимации и износ оружиия. Так что чтобы изменить графическую составлюящую надо ещё достаточно тщательно всё это протестировать.
@Leonhart, аа, ну с анимациями да, сложно..
Ну, надеюсь когда-нибудь увидим
@XVII, фромы просто не возвращаются к старым проектам, а их движок не позволяет просто силами железа поднять фпс. Даже DS3 на боксе идёт в 30фпс и 900p.
Да уж, бладборн топовая игра Фромов, но полагаю патч мы не увидем, хотя бы очень хотелось