Разработчики Outriders: У наших консольных версий не будет проблем как у Cyberpunk 2077

Разработчики Outriders: У наших консольных версий не будет проблем как у Cyberpunk 2077

В интервью GamingBolt геймдиректор и ведущий геймдизайнер Outriders рассказали, чего стоит ожидать игрокам от шутера на PlayStation 4 и Xbox One. People Can Fly заверила, что версии в полном порядке.

Создатели игры заверили игроков, что ситуации, как было с Cyberpunk 2077, не повторится.

Не знаем точно, с какими трудностями столкнулась CD Projekt RED. Мы лишь видим конечный продукт, который не соответствует ожиданиям.

Конечно, нам нужно следить за своей игрой. Смотря на консольные версии Outriders, мы не видим похожих проблем. Шутер работает на консолях, несмотря на каком поколении вы играете. Мы все предусмотрели и не ожидаем подобных проблем.

Outriders будет получать дополнения исключительно на основе отзывов и желаний игроков
Ведущий геймдизайнер Outriders Петр Новаковский в интервью G... Далее

Outriders поступит в продажу 1 апреля на PC и консолях обоих поколений. Шутер появится в каталоге Xbox Game Pass для консолей с самого старта.

83 Комментария

  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол
    Вашей дрочильне до киберпанка как до луны

    37
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      до киберпанка как до луны

      в плане багов?

      44
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, ну тут сравнивать не совсем уместно, это как пловец против боксера, утрированно, но разные весовые категории все же:-)

      7
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Откуда столько минусов на справедливое замечание? Адепты гейм-пасса что ли набежали...

      9
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, это не я сравниваю)
      @Leonhart, это обиженные на сд прожект)
      @Forester, я лучше буду играть в такие игры как киберпанк, чем всякий кооп мусор. Не в обиду тем кому понравилась игра.

      20
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, эта игра очень спорная и дешевая. Не понимаю, зачем они сравнили ее с кибером ее, выглядит как какой-то плевок в сторону коллег-разработчиков из другой студии.
      Нашли на чем хайпить.

      16
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Тут полно любителей гринделок и дрочилен

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, на сюжетную игру надо выделять время по хорошему, а на гринделку можно немного времени уделить вечерком после работы. Особенно если это кооп.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Я к тому что тут требовали сталкер 2 сделать гринделкой или отдать Юбисофт для того что бы сделать в «стиле division».

      Так что оценят, эту игру много кто видимо

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, что бы если обосруться - комунити их зарыло.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, кто про что, а камрад Aglot про Кибербаг.

      У Outriders есть несколько больших плюсов которых нет у CP77.
      Во первых Демоверсия. Каждый может в нее поиграть и понять для себя надо ему игра или нет.
      Во вторых, судя по той же демоверсии, игра работает на старых приставках без проблем.
      Для владельцев Боксов есть в третьих, игра со старта в пасе.

      2
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, так а он здесь причем? Разработчики Аутрайдерс решили сами упомянуть коллег в комментарии с подковыркой, что имхо очень некрасиво
      Воспитанные люди в первую очередь за собой должны следить, а люди уже сами выводы сделают, у кого что получилось, а у кого нет

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      тут требовали сталкер 2 сделать гринделкой или отдать Юбисофт для того что бы сделать в «стиле division».

      • кажется с этими людьми что-то не так, переутомились и перегорели от трудовых будней или они больные и просто, что несут такие бредни словно в приступе белой горячки
      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Вот там есть ветка эта, не даю прямые цитаты не хочу это зло сюда привлекать

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, абсолютно согласен, это именно так и выглядит
      @Mikosevaar, желаю тебе всегда играть в отлично работающие игры вроде этой дрочильни, ну а я буду играть в такие как киберпанк

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, на это больно смотреть и тяжело читать.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, всегда стоит заглянуть на первоисточник и прочесть оригинал, а не читать вольный пересказ и хайповый заголовок.

      3
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Мда, типичная журналистика

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Не, ну бывает кооп не халтурный, в МЕ3 например был, а сейчас в Warframe тоже можно побегать. Но в целом правильно, Киберпанк игра из высшей весовой категории, а не поделка.
      Ну, это как трактор с велосипедом сравнивать, один чисто покататься, на втором и пахать можно, и на рыбалку съездить, и грибы в лесу на нём собирать (но ехать надо очень медленно). :)

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ох какая жесть.
      @Vik, конечно бывает, я сейчас прохожу борду 3. Недавно писал что забросил, но решил добить и как то пошло) А всего лишь сменилась локация, с зелёной болотной, на пустыню и норм.
      Так что да, коопы есть норм. Но их ничтожно мало.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Ага, ещё одни слишком умные не удержались чтобы бросить камень в CPR перед релизом своей игры при том что только на релизе Киберпанка у него были проблемы с багами и вылетами разными так как фанаты вынудили релизнуть игру вместо весны этого года в конце 2020го. Сейчас уже давно все работает и на пс4 прекрасно, при этом с той же оптимизацией что и консольные версии других ааа игр. А вот на пк полный треш а не оптимизация.
      Не говоря уж о том какой шлак студия рекламирует с такой претензией к CPR, по сравнению с Биллетштормом это просто грязь под ногами которую лень месить а не игра. Биллетшторм 2 должен был сейчас релизится вместо этой помойки но издателю продажи 1 части не понравились, бедолажке. Только пусть теперь такой новый релиз сам жрёт и не жалуется.)

      3
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, вижу, вас сильно задели те комментарии. Так вот, специально для вас поясню: дело в том, что есть большие (мягко говоря) сомнения в том, что нынешняя GSC сможет создать комплексную сложную ААА-игру в открытом мире. Более того, есть сомнения в том, что она сможет сделать хотя бы красивый коридорный шутер на уровне Метро 2033. За три года анонсированной (только анонсированной, так-то серия сталкера маринуется в недрах GSC уже 10 лет) разработки мы не увидели даже нормального геймплея. Только пару невнятных полутрейлеров, арты и 3D модели батонов. Конечно, хочу верить что они смогут, и я первый куплю игру, если она ХОТЯ БЫ повторит первую часть. Но очень в этом сомневаюсь. В случае же Юбисофта и Дивижена - если отдать им сталкер, они гарантированно сделают пусть и не 10 из 10, но вменяемую интересную игру. Лучше получить хоть что-то, чем пустые обещания. Вот и все.

      Ну а что касается сабжа, то это даже не смешно. Разработчики примитивной B-игры с графикой 2014 года и прямыми как кишка локациями, что-то высказывают в сторону нелинейной РПГ в открытом мире. При всех проблемах Киберпанка, даже в нем оружие выглядит, звучит и ощущается намного лучше, чем в этом поделии.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar,
      У Киберпанка была демо-торрент-версия с момента релиза. Я, например, её перед покупкой скачивал, проверить что всё работает на моем железе.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redrick, Демо должно быть за ранее, плюс на консолях такой возможности нет, а это была самая спорная версия, которую даже журналистам не давали.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar,

      на консолях такой возможности нет

      играй на пк. в чем проблема?

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, не хочу. Я весь день за ПК работаю, не хватало мне за ним еще и отдыхать.

      0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно, не будет. Аутрайдерс выглядят мега дёшево. Чему там систему грузить?)

    10
    • Yoshimitsu818
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, это современные тенденции.Какие бы не выходили карты и процессоры, какие бы не использовались крутые движки ,итог один - игра должна грузить систему по полной!На максимум!
      Когда вышел Crysis (2007!!) , то можно было подумать тогда, что спустя десять лет ,а сейчас уже 14 лет , что выходящие игры будут просто невероятно крутыми во всем.Прошли годы ,а индустрия только деградировала.Да есть отдельные игры ,которые удивляют, но это просто пшик в глобальном плане.Графоний немного подтянули, а физики как не было так и нет, и не предвидится в ближайшее время :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, а если подумать ? Консольная версия делается под устройство, с теми графическими эффектами, которые она может потянуть. А ещё есть nswitch, на который тоже как то переносят игры.

      0
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, не возражаю, подумай. Придумаешь - доложишь)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, ага, но прыжок через ров им и останется.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yoshimitsu818, Нет, Кризис 1 как раз очень отстал технически давно уже по сравнению с современными играми. Другое дело что с модами лучшими на графику и в 3 - 4к он и сейчас умудряется выглядеть здорово, включал в 2020 и посмотрел на него уже сейчас, проходить буду где нибудь в конце года думаю. Но в 2007 вышел и Биошок 1 который был очень красивым также, мне больше понравилась там графика например чем в Крайзисе в 2007. Сталкер тоже был очень даже красивый, с очень высокой для того времени детализацией и крутыми текстурами, прекрасной природой.
      Но так то да - графика сейчас стоит на месте а требования у игр будут расти на ровном месте и далее - надо же новые карты продавать, процессоры и т.д. Как уж будут искусственно поганить работу игр на Паскалях тех же - не знаю, специально оптимизацию запарывать наверное чтобы только с DLSS 2.0 можно было получить хороший фпс и разрешение в играх, на Паскалях то его нету.

      1
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Из демки мне стало понятно, что у игры есть и другие проблемы.

    4
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, проблемы можно найти где угодно и у чего угодно.

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, вот лучше бы они на них обратили внимание и не делали таких заявлений.
      А то такие реверансы в сторону другой компании чести им не делают.

      7
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, ну как бы журналисты gamingbolt.com задали Bartek Kmita вопросы, и он на них отвечал.
      И собственно он сказал, что проблем с консолями у нас нет, но: "у нас есть свои проблемы, которые нам необходимо преодолеть" - как мне кажется все очень корректно.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Может они и исправили в релизе ?

      0
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Поляки, кстати были правы, хотя бы немного изменили индустрию: теперь другие разрабы не будут выпускать забаговынные альфа версии, ну и это будут преподносить как достижение, не то, что хотели парни, но меньшее из зол:-)

    12
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вот ваша игра по масштабу, уровню проработки и проделанной работе и в подмётки не годится Cyberpunk 2077.

    18
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, проработки? Проработки чего? Чел, когда у тебя даже та же вода это просто текстура, которая не реагирует ни на выстрел ни на взрыв это не проработка, это хрень собачья. Киберпанк про что угодно, но не про проработку.

      2
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, ну их игра в подмётки не годиться по уровню проработки и проделанной работе TLOU2 или Ghost of Tsushima, и даже Valhala, но правда все эти игры работают и в них можно нормально поиграть, а в Cyberpunk 2077 увы нет.

      4
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Только вот разработчики TLOU2, Ghost of Tsushima, и Valhala ни делают подобных высказываний как People Can Fly. Outriders игра иного масштаба и сложности разработки и вот кичится что "у нас не будет проблем как у Cyberpunk 2077" мягко говоря не корректно.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, читайте первоисточник, и там нет фразы "у нас не будет проблем как у Cyberpunk 2077". Там все очень корректно и обтекаемо, без говн.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, что лично у тебя не получилось, помешало 'нормально играть'?

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрел геймплей на ютубе по этой игре и меня чуть ли не укачало от этой плавающей камеры в катсценах. Так что они не врут - таких же проблем как у киберпанка не будет, будут совсем другие.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Камеру обещали исправить, вообще если будут работать на пользователей, а не чисто в себя, то может и выстрелить. Варфрейм тоже не сразу строился.

      2
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, вот только Варфрейм фритуплей, а у Outriders ценник в 60$. Тут скорее повториться ситуация с Godfall.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Не на всех платформах

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, а где Варфрейм не фритуплей?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Ну тут справедливо

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, у варфрейма не было соперников и видели бы вы в каком виде он стартанул...
      60$ вполне можно заплатить если сюжетка нормальная, у варфа с этим очень плохо.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, ну вот ХЗ Godfall вообще не зацепил, хотя PS5 в наличии, а Outriders вполне зашел по демо, и я бы его даже купил, но они его раздали в Game Pass так что я купил Бокс и буду играть на нем, а пока жду Outriders, пройду Sunset Оverdrive, Quantum Break и The Medium.

      1
  • N1TRO
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой мля)) можно пропустить мимо когда еще токс комьюнити кости REDам мусолит, но когда этим оперируют студии которые ничего не показывают стоящего... сидели бы молча лучше )) выкатили погремушку уровня "madmax" и деснами светят.

    7
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы чему проблемы вызывать)

    3
  • disappear
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахах, ну это конечно сильный троллинг, фанбои вторичного мусора опять жопы порвут.

    0
  • GPoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахах, уже даже другие разработчики, прежде чем выпустить игру, говорят "Не волнуйтесь, мы НЕ Киберпанк"))
    Радует в этой ситуации хотя бы то, что другие разработчики судя по всему действительно вынесли для себя какой-то положительный урок на примере печальной ситуации с кибером, хоть какая-то от него польза и все это было не зря.

    0
  • Ireneus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну серьезно, я демку снес после того, как перса выкинули за окопы.

    Игра скучная, в ней нет стиля и ганплея, как в Destiny, нет атмосферы, как у Division с его офигенным Нью Йорком. Игра очень сильно напомнила Андромеду, причем не с лучшей стороны. Те же клишированные разговоры, тот же невнятный дженерик сай-фай стиль. По сравнению с Bulletstorm небо и земля.

    Не, Кибер конечно тот еще, после долгого перерыва вернулся, началось все с того, как мужик прошел сквозь дверь с фразой "на@ер все это")
    Но блин, закончил ветку Керри и это было супер. Веришь в персонажей, веришь разговорам, в мир веришь до тех пор, пока не начинаешь его колупать и проверять на прочность. Для игры собранной за три года с минимальным опытом в большей части элементов, вполне недурно.
    Вообще, если к релизу ребята не уберут подгрузки через ролики прыжков, не подтянут картинку на консолях, и не решат проблему с "губками", то я надеюсь им это заявления припомнят.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох, мать... Молчали бы)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Радует, что они себя так позиционируют. Любая игра лучше кибернетической мусорки, но Outriders примерно на таком же уровне, т.е. никаком

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чё вы пристали к этому киберпанку как кучка быдланов, которые объединятся и смелые дохрена становятся?
    Польский шутер, как и многие, которые обозревал Мудисан. Но кроме корявого геймплея там обубительный сюжет.

    Может хватит бухтеть и дестабилизировать инфополе об игре?
    Есть инфа от знающего человека, что у нас в игре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию после хакерской атаки, уничтожат баги (запрещенная везде штука в приличном обществе). Сейчас главное не бухтеть.

    От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят бесплатные DLC, как Саудовским гражданам - каждому по DLC по собственной идее. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких ревью-бомбингов, никаких "сжечь их". Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

    Просто надо перетерпеть затянувшуюся альфу и все наладится, братка. Не надо ревью-бомбить и выходить на Вальгаллу. Отсиди свой срок в интернете или просто расслабся, отдохни, накати пивка, бабу в**би в конце концов.

    Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать!
    Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии CDPR. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди,делающие игры уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Горит пукан - значит должен гореть, начали внезапно тушить - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.
    Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто в Польше, не беспокойтесь! И вы не узнаете Киберпанк, все зацветет!
    Главное - потерпеть!

    -2
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Он имел в виду только то что их игру не удалят из магазина, а вы как поняли?

    0
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Человек просто сказал, что консольные версии игры не будут иметь проблем как у сайбера(случайно выпустили версию игр пс3/Xbox 360 для ps4/Xbox One без изменений) и все.

    Он не говорил, что их игра по губам проводит сайберу.

    0
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Шутер появится в каталоге Xbox Game Pass для консолей с самого старта. А для пк?

    1
  • Sloan
    Комментарий скрыт. Показать

    А как их можно вообще сравнивать? Outriders выглядит как хорошая игра из 2010 го. особенно деревянные анимации. Тот же Антем в плане визуала и анимаций был на три головы выше. Про киберпанк могу только сказать, что это отличная современная игра несмотря на все недочеты.

    2
  • Adr1an4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Решили хайпануть на имени AAA игры?
    Сидели бы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.