Ведущий геймдизайнер Outriders Петр Новаковский в интервью GamingBolt рассказал, как People Can Fly будет подходить к вопросу дополнения для шутера. Он в очередной раз заверил, что игра на старте будет в полностью готовом виде.
Пострелизная поддержка будет основываться на отзывах и желаниях пользователей. Студия заранее не вырезала из игры контент, чтобы продавать его в дальнейшем.
Мы всегда ставили перед собой цель выпустить Outriders в завершенном виде. Когда речь заходит о дополнениях, то тут все зависит от игроков, их отзывов, желания. Кроме этого, нужно обращать внимание на активную базу пользователей.
Конечно, у нас уже есть идеи, но мы не готовы говорить о чем-то конкретно и уж тем более обещать. Пока мы нацелены лишь добавлять в Outriders недостающие элементы.
Outriders поступит в продажу 1 апреля на PC и консолях обоих поколений. Шутер появится в каталоге Xbox Game Pass для консолей с самого старта.
19 Комментариев
Мож у нас есть идеи а мож нет. Мож чёйнить и добавим в игру а мож и не будем. Вы игру то купите сначал да отзывов всяких напишите(хороших стал быть) а мы уж там как начнём идеи релизовывать да всяко разно добавлять. Воощем как то так ребят.
@Silent_Wack, точно так же работает варфрем, только тому потребовалось много лет что бы проложить себе дорогу при отсутствие конкурентов.
У меня другу вроде зашло, а мне как то пофигу во что играть с друзьями. Любая фигня будут в коопе весёлой. А если это что то трешовое и бажное(не критически) как pubg на старте, то успех на первое время среди стримов обеспечен.
@Silent_Wack, совершенно адекватный подходе, особенно на фоне бесплатной демки которую выпустили за месяц до релиза. Можно самому пощупать основные механики. Потестить классы и определится с покупкой.
И при этом ты получаешь законченный продукт. И не будешь ждать длс без которых игра по сути будет половиначатой.
@SpiccaNerd, Как раз в данной ситуации, если планируются DLC значит игра не полная. Играть без DLC в некоторые игры как-то глупо. mass effect без DLC не была полноценной, Dragon age не была полноценной без DLC. Исключение только, если это дополнения в виде кучи шмота и унылых активностей, которыми по сей день поддерживают Dying Light например.
@Oozahs, игра изначально без длс. При покупке ты получаешь весь контент. Длс будут делатся, если у игры сформируется сообщество, которое сформулирует пожелания по длс. Вы новость читали через строку?
заинтересовалась игра, вот прям сейчас качаю демо. заценю игру
На словах о C2077 тоже много чего говорили разрабы, а вышло как вышло. Так что сначала релизните, а дальше будет видно.
@YouMakeMeHorny, ну да кп2077 показывали с рук, а тут дали демо погонять и саму посмотреть...
@Redgi666, мне катсцены и ролики зашли на ура, а в геймплейном плане не понравилось управление скилами. Но зато тут можно идти неспешно на орду врагов и отстреливать снайперов, когда в это время напарник на передовой в 10 метрах от тебя носится туда сюда уничтожая всех в ближнем бою. Эпичненько.
@Rumpel, мне после дивижн 2 где персонаж стоит столбом тут вообще зашли ролики. с корешом вообще весело было играть
@Redgi666, Когда в дестини 2 в первом же длс персонаж сказал несколько слов, это было круто, я прям воспылал, а после опять заткнулся... В игре где ты не мог тогда общаться никак кроме форумов или дискорда молчаливый персонаж ощущается как укуренный нарик, у которого пропал дар речи. Под шлемом всегда представляется с приоткрытым ртом и широко открытыми глазами смотрящими в никуда.
@Rumpel, ахаха) это да) в дестини вообще фейл) когда за нас говорила та летающая штука (забыл как называется). или в метро когда артем молчит, а там все распинаются)
@YouMakeMeHorny, А почему в пример приводят именно cyberpunk 2077, а не stalker например про который тоже много чего говорили, а в тоге выпустили вырезав много чего.
@Rumpel, в Дестени долго гуляла теория что персонаж вообще мёртв. Этакий космозомби ожилвенный и управляемый светом.
@Oozahs, Кибер сейчас ближе чем Сталкер. К тому же уже выросло поколение Сталкер и не щупавшее вовсе.
@SpiccaNerd, Сталкер до сих пор популярен и поддерживается жизнедеятельность модами, а многие проблемы игры так и не были исправлены. Так что это более яркий пример. Разве что не настолько агресивный маркетинг был у сталкера, чем у cyberpunk, но обещаний зато было не меньше. Но если stalker не исправляют, cyberpunk в поддержке никто не бросил, но как же его не приплести.
Новое поколение тоже вполне играет в сталкер, потому что у многих ПК его тянет, по сравнению с Cyberpunk.
Да и помимо cyberpunk 2077 и сталкера хватает примеров. Anthem чем не ближе.
Да, до релиза все эти обещания...
@Asuran, это не обещания, а констатация факта.
потому что изначально говорилось "оутрайдерс законченая игра и доп контента к ней не ждите" (в прочем тоже самое говорили и гирбокс про борду3..., а потом заанонсили сизонпасс)
да и в целом это правильный подход - понравится сделаем еще. не понравится будем пилить новую игру. нет смысла тратить годы на поддержание мертвой игры когда в тоже время можно делать новую, учитывая ошибки прошлой.
@mrGrim, А так же говорили, что это не сервис-игра, а в итоге многое что указывает на сервис, повторяющиеся активности например, где один уровень можно проходить несколько раз ради лута и прокачки. Вот теперь и DLC - судя по всему которые будут вовсе не сюжетными и не единичным, что прям показывает на сервис-поддержку как например тот же Dying Light.
Сыграл в демку. По ощущениям как будто сыграл в мэ3 на минималках) Если не обращать внимание на топорность графики, в целом играть хочется. Сюжет, побочки цепляют. Но блин, с ценой они конечно загнули. 2к руб дороговато для этой игры.