Креативный директор People Can Fly: Я счастлив, что так много людей сыграло в демо Outriders

Креативный директор People Can Fly: Я счастлив, что так много людей сыграло в демо Outriders

В официальном блоге PlayStation появилось интервью с креативным директором People Can Fly Бартеком Кмитом. В нем разработчик рассказал о реакции геймеров на демоверсию шутера Outriders и поделился своими впечатлениями:

Честно говоря, это были настоящие американские горки эмоций. Сначала я был взволнован тем, что так много людей запустили демо-версию прямо на старте. Затем последовал краткий панический момент из-за проблем с серверами. Когда ситуация разрешилась, мы стали отслеживать первые впечатления геймеров от самой игры. Мы пересмотрели столько стримов, летсплеев и видеообзоров, сколько физически могли посмотреть — и это было потрясающе.

В конце концов, я счастлив, что так много людей сыграло в демо-версию, и она им понравилась.

Заодно Бартек заверил геймеров, что студия активно работает над исправлением проблем, которые выявили во время тестирования. И пообещал, что в полной версии шутера будет гораздо больше сюжета, персонажей, навыков, шмоток и возможностей для построения уникального билда.

Outriders выйдет 1 апреля на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series.

32 Комментария

  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно сколько из тех кто делал предзаказы отменили их после демо.

    5
    • ReD23
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Интересно сколько из тех кто поиграл в демо сделал предзаказ.

      15
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, @Leonhart,
      интересно, сколько из тех, кто не поиграл в демо, сделал и отменил предзаказ

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, я поиграл и сделал предзаказ.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,
      @Mikosevaar,
      подожду полный эдишн со скидками.
      Потому, что просто раздражают загрузки между локациями в виде ролика перепрыгивания, забирать я куда-то и прочее - это тупо выглядит. Ещё задания которые можно повторно проходить, самый дешёвый, унылый способ гринда, ещё и идиотский.
      Берёшь задание, по которому квестодателя убивают, а после прохождения он живой. Воскрес чтобы вновь выдать тебе задание, какой-то круг ада в виде временной петли из которой не выбраться.
      Это ужаснее чем однотипные задания.
      Ну и им бы что-то с укрытия и сделать. Связанный с укрытиями левелдизайн выглядит просто смешно и не логично, ну не могут так коробки быть раскиданы на локации.

      0
    • GreenDinlon
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, Я сделал

      1
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    На удивление игра прям очень понравилась. Прошёл демку за все классы на ПК и коробке. Главная ошибка садясь играть в неё, это пытаться как в Gears of War. На самом деле игра динамичная и укрытия нужны, если уж сильно тебя нашинковали враги и нужно чуток отсидеться. Единственный класс где можно играть через укрытия это технарь засчёт снайперки и скилов. Стрельбу из пистолетов и автомата всё равно бы улучшить, а то ватно ощущается. Но дробовик и снайперка нравятся.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, не надо трогать смг/автоматы/пулеметы - они себя очень правильно ведут. причем что при стрельбе с отсечкой что на полрожка очередями.
      п.с. всеми можно что играть в раш что от укрытий (у меня счас рашевый техник - для фарма босов демки.)
      и укрытия не нужны - так как механика отхила (кроме техника_) обязует идти в ближний бой или средняя дистанция. а техник с его отхилом от выстрелов - так ваще зверь, смг+пулемет и вперед чистить всех закидывая по кд турель и мортиру а если еще шмот одеть на увеличение отхила что от скилов что от оружия - зверь которому сидеть в окопах просто бессмысленно. и это очень хорошо что из любого перса можно сделать что клоз, что мид, что снипера.
      но всеравно в итоге будет мета - для коопа и соло... и как не крути можно играть чем угодно, но если хочешь соло пройти экспедицию выше 12 - будь добр иметь вот такие леги, вот такие перки и идт.

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Я имею введу не баланс оружия, хотелось бы больше ощущения от автомата. Отдачи на уровне анимаций практически нет. Такое чувство что с воздушки стреляешь. Хотя у некоторых типов более сочные звуки и это исправляет ситуацию.

      А так как человек прошедший вдоль и поперёк демку за все классы, скажу что пока с балансом всё отлично. Всеми классами удобно играть и есть свои фишки.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, ну поведение оружия именно смг/автомата/пулемета - мне понравились есть разница между один патрон, с отсечкой (3патрона), и очередь на пол рожка - они себя ведут хорошо. а вот автоматический дробовик - совсем не оценил.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Да, он выплёвывает патроны, а урона не сказал бы что прям много наносит. Быстрее с автомата настрелять.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, мб у вас пулумет или смг был плохой. я за пиро только пулеметом и смг пользовался каждый раз меняя только на более высокий дпс. так же у трикстера дробаш+смг добивать если патроны кончились в дробовике. гео пулемет+дробаш. тут все сильно завязано на урон - если смг/пулемет -ниже чем уровень врагов на 3+ то дпса просто нет. это сниперки с их 60+ с пульки начиная с 5 лвла там можно еще простить -3 уровня. а все что работает на кол-во выстрелов в секунду всегда нужно иметь макс лвл ибо слишком высокая просадка по ттк получается. счас у меня с смг срезаются 3-4 противника. пулемет 3-7( 2 если это товарищи с дробашами в броне и 7 если это всякий треш, 3 если берсерки). ну и конечно еще важны перки на стволах - например у меня смг с крит= аое на 30урона в 3метрах. (был такой дробаш на 3 лвле ваще бомба - но быстро перестал быть убойным и больше таких не падало)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Связанный с укрытиями левелдизайн выглядит просто смешно и не логично, ну не могут так коробки быть раскиданы на локации.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Соглашусь, что очень не профессионально сделано. Даже первый Gears of War старался не позволять себе такое.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, а вы не пытайтесь искать в них логику и сразу будет легче, в шутанах главное бодрая стрельба, и её завезли, это главное.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, в игре всё должно быть сочитаемо и эстетично. А не прикрутить кусок непонятно чего и куда, ради того чтобы было.
      Совершенно не согласен с тем что в шутерах главное бодрая стрельба, помимо этого основного элемента, должен быть сюжет, логика и качественный левелдизайн.
      Залог интересного качественного геймплея это левелдизайн.
      Может ещё красных бочек напихать туда, где им не место.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs,

      в игре всё должно быть сочитаемо и эстетично. А не прикрутить кусок непонятно чего и куда, ради того чтобы было.

      Тут все зависит от сеттинга. В Tom Clancy’s The Division я сморю на ящики, на то как расставлены машины и т.д.так как это типа реализм. А в Destiny вообще на это пофиг так как фантастика.

      Совершенно не согласен с тем что в шутерах главное бодрая стрельба, помимо этого основного элемента, должен быть сюжет, логика и качественный левелдизайн.
      Залог интересного качественного геймплея это левелдизайн.

      Ну сюжет оценивать сложно, так как нам показали только завязку, и он впоследствии может быть примитивно прямым, а может выдать какой-нибудь лихой твист ближе к финалу и все ахнут.

      Логика, ну тут как бы и да и нет, есть десятки отличных игр в которых логика хромает, но это не мешает им быть отличными играми. Но обычно им это прощают за хороший геймплей.

      Левел дизайн это очень важно, но вот только отличный левел дизайн можно сделать из нелогичных коробок и хуже он от этого не станет. Взять к примеру Souls серию от FromSoftware у них отличные уровни, но если начать их разбирать логически там огромное количество условностей.

      Может ещё красных бочек напихать туда, где им не место.

      Ну как бы есть такое понятие как Игровая Условность. Я помню как бомбило одного моего товарища от прохождения Uncharted: Drake’s Fortune из-за того что ты долго карабкаешься куда то, приходишь, а враги уже там, ну вот ему это мешало играть, а мне нет.

      -1
  • PavelDraco
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне тоже понравилась игра. Я, наоборот, после демки хочу купить игру. За Трикстера играть больше всех понравилось.

    @Beardisawesome, ну снайперки есть для всех классов. Если сильно зажимают, особенно когда уровень мира поднимаешь, то очень помогают добить небольших врагов из-за укрытия.

    1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, Ну у технаря ветка на больший урон со снайперки. Но вроде там у всех как-то перекликаются разные виды оружия.

      Мне сначала трикстер не понравился. Играл с другом на компе. Почему-то во время прыжка за спину подлагивания были, хотя комп подходит(i7 7700k, GTX 1080, 32gb). Да и вообще просадки местами были на ровном месте. В итоге земеля понравился. А потом запустил на коробке и там плавные 60фпс и трикстер очень зашёл.

      Ну и хотелось бы отметить что сюжет хоть и не прям уникальный, но завязка нравится.

      1
    • PavelDraco
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, у меня ничего не лагало в 2к разрешении на i7 9700K и GTX 1070. Обожаю игры со временем. Плюс первой способностью Трикстера можно сразу троих врагов поразить, а тем же пиромантом не всегда удается прямой волной огня задеть. Да и когда горят враги еще стреляют.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, как можно играть в 2к на 1070? Сколько фпс было?

      0
    • PavelDraco
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, 60+ в среднем на самых высоких. Только в роликах 30 кадров, но там лок был, который снимут на релизе. 2к не там уж много кадров ест - в среднем 25 кадров.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, это были возможно проблемы хоста. у меня с товарищем было такое пару раз. когда заходил в его игру - микрофризы на трикстере после портала есть, влетел в толпу выстрел с дробаша - и еше секунд 5 он живой, а потом лопается.
      заходил он ко мне все норм у обоих. пробовали снова к нему - через раз то норм то проблемы. причем на танке(гео) такого не было при прыжках. так что грешим на соединение, сетевой код, провайдеров затмения на луне 8).

      0
    • PavelDraco
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, а, понятно тогда. Думаю, на релизе все хорошо уже будет :) А то играть вообще не во что. Только Days Gone еще весной жду на PC и может Resident Evil Village.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, Ну игра идёт у меня на самых высоких настройках упираясь в монитор(144Ghz и QWHD). Но иногда, особенно в хабе может и ниже 60 грохнуть фпс. А при телепортации трикстера игра фризит на секунду. У моего друга вообще другая беда, игра вылетает с ошибкой если залезть в инвентарь или в умения. Проблема распространённая и в ветке в стим, разрабы обещали пофиксить.

      В остальных случаях выдаёт около 120-144 фпс. Может проблема в том что играю на HDD.

      @mrGrim, Да, прям 1 в 1 описали. Когда в пати задержка какая-то происходит. Заметил на трикстере и земели где он взлетает и потом фриз и он уже влетел в толпу. Бывает что влетает нормально, но стоит не двигаясь как и враги.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, i74770k+gtx1070, игра на ссд, лагодром тот еще, особенно бесило размытие в движении.

      0
    • PavelDraco
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, а, у меня как раз SSD. У меня еще фризили новинки на старом процессоре (FX-6300), а как обновил на 9700K - сразу все пропали. Ну и естественно, все драйвера и система обновлены.

      PS Играл в соло.

      0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра, но за 40 баксов было бы ещё лучше.

    1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, да чего уж там, бесплатно и ещё сверху сотку накинуть ;)
      Игра, кстати, в Стим за 2к идёт, а 40 баксов сейчас почти 3к, если мы про рубль многострадальный и если вы из России

      upd - понял, видимо речь про ценник на ПС4

      0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошей игре хорошие отзывы!
    Возьмём вторую PS4 и будем с женой проходить

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, все будет гуд у Outriders, не супер-топ, но хорошо

    5
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и не смог попробовать... Как не зайду, вечно сервер лежал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.