Во время игры в Cyberpunk 2077 сложно не сравнивать этот мир с другими крупнобюджетными тайтлами, вроде Fallout 4, Assassin's Creed, GTA 5 или Red Dead Redemption 2. Тем более, что сами разработчики CD Projekt RED позиционировали тайтл, скорее как экшен, нежели RPG в традиционном представлении.
Каждый из открытых миров имеет своих поклонников. Одни любят Fallout 4 за постапокалиптический сеттинг, различные тайны, квесты, случайные встречи или строительство поселений. Другие потерялись в Assassin's Creed Valhalla и проводят десятки часов, наслаждаясь пейзажами Англии и слушая морские песни. А кто-то в очередной раз совершает путешествие по Дикому Западу, совершает грабежи или помогает людям.
Многие геймеры играют во все эти игры, и когда запускаешь один тайтл вскоре после другого, можно провести интересные параллели. Реддитор Sir_Sesh_Lord решил суммировать причины, почему мир Cyberpunk 2077 не вызывает у него любви, в то время, как Red Dead Redemption 2 захватывает с головой.
Не буду обманывать... Я сыграл первые 8 часов в Red Dead Redemption (2) пару дней назад. И она заставила меня понять, что даже после патчей и исправлений мир Cyberpunk 2077, его события, даже близко не сравняться с уровнем погружения, который предоставляет Rockstar.
Весь мир Red Dead ощущается таким... Живым... А Cyberpunk...
Я спас NPC от убийства, а он назвал меня засранцем. Я поговорил с персонажем в клубе, меня назвали засранцем. Меня пристрелили перед полицейскими, они назвали меня засранцем. Черт, я хотел полюбить мир Cyberpunk... но он назвал меня засранцем.
Другие геймеры добавляют, что персонажи в Найт-Сити, за исключением сюжетных, больше напоминают манекенов, у которых нет жизни, а их задача — носить кислотные киберпанковые костюмы.
В то же время в Red Dead Redemption 2 можно проследить за персонажами целый день и увидеть, что они занимаются делами.
138 Комментариев
Так и есть, все по делу)
@Normal, Если честно мир РДР2 не такой уж и идеальный я тоже вчера его запустил и прошелся по нему. Мир Рдр2 идеален для созерцания, но взаимодействия в игре минимально. Это как техническая демка дикого запада.
@12monkeys, ну тут не про идеальность а про сравнение. да и восприятие всегда индивидуально. очень может быть что после 20 часов "засранец" (ну а что?) свое мнение немного поменяет.
@12monkeys, Если говорить о идеале, то да не идеален. А если сравнивать с кп... То кп выглядит не как игра с бюджетом 300млн, а какая то индюшатина.
@gerk32, Тогда если уж сравнивать, то сюжет киберпанка написан шикарно, а постановка сцен просто потрясающая, такого погружения от первого лица еще ни в одной игре не было. Так что везде есть свои плюсы и минусы. Открытый мир слабый, но атмосфера города передается хорошо. А чтобы NPC грамотно прописать, нужно лет 30 разработкой игр заниматься как делает это рокстары.
@12monkeys, В относительности он лучший чем у кого либо, а идеального ничего не бывает, идеал это фантазия, вот реальный мир живой- живее некуда, но вот зараза- не идеальный)
@Normal, Рдр2, как сказал классик один - скучно девочки) Лучше бы они геймплеем занялись чем прописывали тысячи и одно поведение всяких скунсов, мышек и ящерок.
@12monkeys, Все дело в возрасте или даже в зрелости) чем ты менее зрелый- тем больше тебе подавай свистулек и питард, чем более- тем что то умиротворяющее) но главное- мы говорим не об этом, а о качестве мира, допустим если сюжет рдр2 сделать без уклона на реализм и добавить динамики- качество мира какое было, такое и останется) а в других играх меняй не меняй - миры дубовые)
@Normal, Абсолютно возраст не играет роли в играх. Но дело не в этом, мир рдр2 красивый, но в то же время пустой. Приходя в салун у меня всего 2 действия в игре выпить пиво или виски взаимодействия с этим красивым миром нет. И так по всем обеъктам и локациям в игре.
@Normal, просто #Киберпанк не про проработанных нпс)
@12monkeys, Я жи и поправил, не возраст, а зрелость!) по остальному- лучшего мира нет на данный момент в совокупности всех аспектов)
@VirgoFox, Оне не про очень много про))
@12monkeys, согласен, для меня там персонажи такие же картонные как в киберпанке, но есть одно большое отличие, они в Т позе стоят намного реже.
@Normal, так люди, подходим и смотрим на самого зрелого человека!! руками не трогать) обратите внимание на румяные щечки, они говорят нам о его зрелости. самое главное не передержать, а то он начнет пориться)
и я все же перерыл много социальных сетей и нашел как выглядит этот "человек"
@alexx92rus, Не мне одному зашел рдр сынок)
ps ты у нас 92 года, зелень))..
@Normal, а может 92 это регион) мне рдр понравился, врать не буду. игра отличная. но просто как по мне сравнивать мир рдр и кп - глупо) это разные студии, разные жанры. те же роки сколько гта сделали? в 3й части у них был прям отличный город с на все реагирующими нпс?)) сравнение как по мне ни к месту) да и что вас так этот кп не отпустит?)
@12monkeys, сорян, но атмосфера города не может передаваться хорошо, когда вокруг болванчики, испаряющиеся в воздухе и появляющиеся из воздуха, стоит лишь отвернуться. Сюжет и сюжетные персонажи - да, классные. А вот атмосфера как раз и рушится, стоит лишь чуть-чуть присмотреться к миру.
Для того, чтобы прописать побольше анимаций нпс и скриптов поведения - не нужен 30 летний опыт. Надо просто было не подгонять разрабов хотя бы.
@12monkeys, Лолшто? Я прифигел, когда понял, что с любым нпс можно перекинуться парой фраз, эдакий смолталк, нпс на тебя реагируют да ещё как. Назови игру, где это было бы сделано лучше. Больший уровень проработки - это когда появятся уже квантовые компьютеры.
@Saymon, Я и не спорю про НПС и зверюшек, я говорю что механик в игре нет игровых. Их всего две скакать на лошади стрелять. Игра состоит только из декораций очень качественных, но большего там нет.
@alexx92rus, а что было у других. когда рокстар выпускала гта 3? Странно это, упускать контекст времени.
Без комментариев.. Оказался большим пшиком.
Кстати, он озвучил это и я прям вспомнил, что реально частенько посылают. Грубиянов в Найти-Сити действительно полно
@Cohen, хамство один из столпов киберпанк эпохи?))
@Cohen, А если я на реддите озвучу почему мне Bioshock нравится больше чем Prey вы напишите об этом новость?
@Cohen, а что ты хотел от будущего, где нищета и всем правят корпораты?
@Cohen, я вот не люблю Киберпанк в принципе и я полюбил мир Киберпанк 2077. Все зачистил и в стиме выбил все ачивы.
РДР2 куплена на ПК больше года назад. Сыграно 4 часа. Хорошая игра, именно поэтому я больше не заходил туда. Все-время находятся получше.
Давайте тоже запилим новость?
@Aglot, а там у них не нищета ... почти на "каждой стенке" N мониторов, включая квартиры абсолютно рядовых граждан, доступная установка супер-пупер-протезов (реальные инвалиды бы оценили), груды жрачки и напитков, а также голографические развлечения не говоря уж о брейндансе.
Почему в мире КП плохо (не в игровом, а в художественном смысле), это потому что там угрохана природа, херовые отношения между людьми и прочий махровый капитализм и иерархия, до фига преступности и вообще стиль панк - это особое состояние разума, не всем подходящее.
Возможно мир КП и отторгает часть людей именно всем перечисленным и особенно в купе с тем, что запросто можно себе представить, что текущее общество естественным путем и станет таким как в игре показано. Также добавлю, что например, мир КП вообще не мог бы быть представлен советским фантастом. Таким образом, негатив в мире фоллаут обусловлен ядерной катастрофой, негатив в мире ведьмака обусловлен средними веками, следовательно, для игрока это как страшные сказки, а вот посмотришь на мир КП и подумаешь ... не реальное ли это будущее человечества.
@SimpleRay, если наберёт много комментов, да
@Aglot, @VoVaNag,
Мне город тоже понравился, как и сюжетные персонажи, ну и постановка. Но когда уже после обзора спокойно начал изучать мир, то картина приняла более чёткие линии, в плане того, как «живет» город. При всем движении, он словно замёрз на месте
@Cohen, Возьму на заметку :D
@orsa,
Вы Кин-Дза-Дза посмотрите сначала, а потом уже про "советских фантастов"... )))
P.S. И это его ещё под цензуру делали, а то вообще бы было!
@Vik, каша... Пластиковая. Ку пацак.
@Vik, Кин-Дза-Дза - это да ... Но там это другая планета :), а в КП кроме всего перечисленного еще и война между американскими штатами добавляет реализма! :)
Справедливости ради я бы отметил что Рокстары на созданиях живых открытых миров собаку съели.
@megavat30, А что мешало хотя бы скопировать часть? Бюджеты были у них запредельные.
@gerk32, Как будто исходный код игр рокстара лежит в открытом доступе ))
@gerk32, я не работаю в CDPR, не в курсе.
Могу предположить что просто выкачивать деньги не достаточно и что "скопировать часть" не так просто как кажется.
@megavat30, Только там полицаи точно так же из воздуха спавнятся, вот незадача. Но это конечно же ДРУГОЕ и кокстар так делать можно.
@SemenAdov, а в какой подобной игре полиции надо ехать весь путь от станции до игрока?
И да, у Рокстаров почему то получилось сделать так, что спавн нпсей не ломает погружение.
@megavat30, Ага не ломает. Ковбойский спецназ спавнится в густой чаще леса после того как там мочкануть бомжа. Видимо у тебя какое-то свое, особое погружение. А если же перестрелку в городе начать, то полицаев там может заспавнится больше чем в этом городе населения. Это я еще не говорю про постоянный спавн копов при ограблении поездов и так далее. Вот это уровень проработки, ух ты! Правда кокстарам можно, это другое.
@SemenAdov, так в какой игре сделано как надо по твоему?
Я не вижу причин придираться к не посредственно к этому, так как это игровая условность и иначе оно просто не работает.
@megavat30, Тогда почему каждый своим долгом при выходе киберпука использовал аргумент про спавн копов на голову? Где это работает по другому? Почему в одном случае спавн десятка законников в гущу леса это норма, не ломает погружение и вообще иммерсивно, а в другом спавн копов в сверх технологичном будущем в центре города это ужасно плохо и ломает атмосферу?
@SemenAdov,
Это ты сейчас про себя написал? Потому что я даже слово про это не сказал пока ты не написал.
Смысл разговора, если я написал что меня это не напрягает в принцепе?
Ээээ.... киборги же, киберпанк на дворе, ну
Киберпанк это просто шутер с элементами рпг как бордерлендс, странно придираться к такому
@TRACECUT, не так CDPR свою игру рекламировали. Так что придираться вполне можно
@TRACECUT, А пюре это как жаренная картошка, только сваренная в кастрюле
@DoNotBeMindless, да хотелось помесь шадоурана с гта. А получилось как то не так.
Я не люблю Киберпанк потому, что он не RDR2. Нормальный аргумент конечно.
@Galactrix, чет ты не там читал то видимо) rdr в пример тут поставили, а не выделили одним аргументом же
@Puffy, Требую новость "Игрок Galactrix назвал Cyberpunk 2077 лучшей игрой года, несмотря на техническое состояние". Чем я хуже какого-то редитора?
@Galactrix, у тебя, видимо, большие проблемы с усвоением информации))
@Galactrix, тем что это было бы бредовым заголовком))
@Puffy, а @Galactrix прав(по своему). при любом сравнении двух продуктов проигравший будет хуже потому что он не победитель, и критерии по которым он проиграл сравниваются с теми что понравилось у победителя. а значит - продукт А хуже потому что он не продукт Б.
логика в этом есть. странная - но все же есть.
@Galactrix, ты видимо не дочитал до конца
@mrGrim, напоминает, как товарищ рестарт сравнивал минус ведьмака 3 с плюса хорайзон)))
Киберпанк 2077 это кино в пустом открытом мире.
Например Cohen, который постоянно повторяет это в комментариях) Что-то тот факт, что во всех остальных крутых играх типа divinity или dragon age или mass effect неписи просто стоят целый день и калибруют таникс никого не волновало, а как только в киберпанке, внимание, всё точно так же - возникла проблема))
@needStr0yent, я упоминал это пару раз, но точно не постоянно, давайте не придумывать )
@needStr0yent, потому что там нет открытого мира как такового)
А вот CD PROJECT RED обещали живой и открытый мир))
@needStr0yent,
вообще поставил оценку 9 :)
@needStr0yent, Ну Драгон Эдж и Масс Еффект довольно старые игры, так что это можно оправдать старостью движка. С другой стороны, в той же РДР 1 неписи имеют свое расписание, но бюджет там куда больше. В Дивинити НПС в целом имеют расписание, хоть и не настолько подробное, как в РДР.
@ZloiCadet, в dai тоже открытый мир, в divinity original sin 2 открытый мир, в poe, pathfinder открытый мир, в fallout 3,4,vegas, gtaV, мафия, farcry, все ассасины и.т.д. - открытый мир - везде компаньоны и квестовые нпс просто стоят и ждут, когда ты поговоришь с ними)
@Prometheus1241, нету там расписания, там чуваки либо просто стоят, либо ходят по городу вперёд-назад. Как и в гта5 например у всех квестовых персонажей тоже нет личной жизни. В рдр2 личная жизнь персонажей ограничивается брожением по лагерю, что технически намного проще сделать, чем полноценную жизнь в большом городе + как ты верно заметил бюджет + опыт итого я не понимаю чего некоторые вообще ждали от киберпанка)
@Cohen, ну я и видел пару раз, но я далеко не все читаю, поверхностно обобщил, согласен. Хотя вот эта ссылка на "другие геймеры считают" на самом деле не в первый раз обращаю внимание на подобное изложение своей позиции в новости. Хотя примеров уже не назову точных.
@needStr0yent, ну ты еще из 2000-го года игры возьми... ппц))) Киберпанк вышла после rdr, и они обещали живой мир, они обещали в своих роликах что персонажи найт сити будут настолько живыми, что каждый в течении дня будет заниматься своими делами, ходить на работу и тд. Собственно как раз это мы можем увидеть в ролике рдр
@needStr0yent, простите а с каких пор "мир" поделенный на локации является открытым - это я про ПоЕ. города отдельно, каждая карта отдельно, личный хаб отельно, ивентовые/лиговские хабы в 90% тоже отдельные... Где тут открытый мир?
@delad, там выше тебе ответ вон, та же вальгалла 2020-ого игра, там то же самое. @mrGrim, да это не столь принципиально поделен мир на локации или нет, если ты в любой момент можешь пройти все локации от начала и до конца в любом направлении - значит мир открытый. В скайриме представляешь тоже каждый большой город и каждый домик с пещеркой - локации. В ведьмаке тоже мир поделен на несколько локаций, а в РДР2 когда ты скачешь на лошадке то локация постепенно выгружается за тобой и подгружается перед тобой - так что формально это там же самая подгрузка локации. Просто технически способ реализации другой.
@needStr0yent, значит все коридорные шутеры - игры с открытым миром. исходя из такой логики.
@mrGrim,
Я же черном по белому написал:
Как это сочетается с коридорным шутером?
Ты можешь пройти все локации не в смысле по одной, а все локации игры в любом направлении в любую сторону. Т.е. если мы берём за пример POE - там десятки разных локаций от пещер и городов до промежуточных хабов - если ты в любой момент можешь навестить любую точку в игровом мире - значит он открытый. Мб неудачно сформулировал.
@needStr0yent, а как это противоречит? я любой коридор могу пройти в любом направлении. вернутся прошлый коридор и так в любом направлении - значит по вашему это должно считаться открытым миром. кстать вы не поверите но пое - это как раз и есть эти условные коридоры ( пусть они и шире в некоторых местах и сколько бы не было этих ОТДЕЛЬНЫХ коридоров они никогда не станут открытым миром. они так и останутся набором отдельных карт/"коридоров"
@mrGrim, если ты играешь в prey от беседки, например, что близко к твоему описанию или в игру fromsoftware, например в бладборн, что тоже близко к твоему описанию - то да, это открытые миры, просто маленькие. Смысл открытого мира в том - что тебя никто не ограничивает, иди куда хочешь, это касается как лесов и полей, так и многообразия комнат и коридоров. Мир не открытый - если у тебя есть только дорога вперёд и назад.
Например открытый ли мир во втором фоллауте? Безусловно ДА, но он ведь сплошь из локаций и загрузочных экранов, но тебя не ограничивают в твоём передвижении никак - ты можешь идти туда, куда хочешь сам и в том направлении, которое ты себе сам задашь.
Я тебе 2 раза уже описал всё, а ты будто игноришь мою мысль или читаешь между строк. Если ты можешь только в рамках одного коридора передвигаться - то это не открытый мир. Я же сказал, цитирую:
Технически же открытый мир из разных локаций и открытый мир без локаций отличаются только способом подгрузки контента. Во втором случае он просто более совершенный и всё. На качество и наполнение самого открытого мира это не особо влияет. Вон сталкер ощущаелся довольно неплохо, как открытый мир, но ведь там была куча локаций. Или KCD, где не было загрузок и весь мир быль цельным - там всё равно ничего не происходило на расстоянии больше 250 метров от игрока.
@needStr0yent,
и как это противоречит "открытый мир из коридоров"?
да никак. потому что если либо открытый мир
либо коридоры
вот вам пример - есть у вас и у меня есть условные 100 баксов. у меня одни одной бумажкой и я могу за них купить все что у годно. а у вас такая же сотня только после того как ее пару раз опустили в шредер. это 100баксов? по факту да - но есть ли у вас возможность чтото за них купить? пока эта купюра порезана на 100 кусков у вас каждый кусок не равен 1 доллару. каждый кусок равен 0 в данном случае. почему? потому что их нужно склеить (волшебное слово), сделаете ее единой купюрой, а не набором стружки - вы сможете в банке ее обменять на такие же 100 как у меня.
так вам понятнее разница между открытым миром и набором коридоров?
@mrGrim,
Некорректная метафора у тебя вышла. Если уж на то пошло, то нет в индустрии этих "100 баксов" нигде. Есть сотня, пропущенная через шредер и сотня, напечатанная флюоресцентной краской и снабженная крошечным фонариком, и в одну единицу времени ты можешь видеть только 10% своей банкноты. В моём случае чтобы посмотреть на другую часть банкноты я должен достать другой кусочек и посмотреть на него, а ты просто должен переместить свой фонарик.
Единственная разница в этих открытых мирах - удобство использования, которое как правило определяет технологический прогресс и бюджет/опыт студии.
Тот же открытый мир RDR2 - это иллюзия, очень крутая и качественная иллюзия, по множеству элементов открытый мир какого-нибудь вообще Fallout2 ничуть не менее открытый. Разница просто в технической реализации этих миров. В RDR2 твоя локация перемещается вместе с тобой и в неё попутно загружается окружение, а в Fallout 2 ты перемещаешься по локации, а окружение фиксировано.
@needStr0yent, игры жанра моба и тетрис значит игры с открытым миром!
@needStr0yent, а теперь конкретно по этому тезису
Ты НЕ МОЖЕШЬ в любой момент игры попасть в любую точку.
даже когда убьеш мейвен. ты не сможешь из ограбления попасть на карты или к мейвен. ты не сможешь начать играть новым персонажем и скипнуть сюжет и придти к китаве. или зайти в рощу если на карте нет рощи или попасть в убежище синдиката.
ты не сможешь...
максимум что у тебя есть это телепорт в хаб в который ты можешь портанутся и\или на точки порталов.
так вот ПоЕ это набор карт связаных между собой и открытым миром пое станет только тогда когда все хотя бы сюжетные локации станут одним миром ( тоесть перестанут быть картами - а такого не будет)
@mrGrim, чувак, хватит цепляться к словам, понятное дело что не прямо буквально в любой момент куда угодно. Есть все же сюжетные моменты, геймплейные ограничения итд. Тем не менее открытым мир делает не техническая бесшовность, а геймплейная структура. В фоллаут 2 куча локаций, но ты все ещё перемещается по открытому миру, то же касается poe. Ты можешь пойти к себе в замок, поболтать с компаньонами, потом пойти в город к торговцу, заскочить в бордель и пойти выполнять какое-нибудь задание на свой выбор. Это и есть открытый мир.
@needStr0yent, в который раз пытаюсь понять а как у вас получается оправдать "пое = открытый мир" постоянно переключаться на фол и на ее примере чтото доказывать?
если говорить про хакнслеш(арпг) - то Гримдавн - это арпг с открытым миром. а вот пое - это набор карт как и д3.
@mrGrim, я не вижу смысла продолжать этот диалог. Не вижу вообще никакого результата. Тебе говорят что такое открытый мир, а ты продолжаешь пытаться оспорить это со стороны его реализации, когда к жанру это не имеет никакого отношения.
Вон скайрим тоже набор локаций, но никто не спорит с тем, что это открытый мир. Рое - абсолютно то же самое, просто в другой перспективе и с более скудной технической реализацией, то же касается и дивинити например или того же фола. Кстати сравниваю я все с ним, потому что что первые два фолыча для меня до сих пор пример крутых игр с открытым миром и не в силу ностальгии, а в силу именно реализации. Путешествия по карте и динамические события это круто. В рое2 была очень похожая система перемещения по миру. Дёшево, сердито, но при наличии хорошей фантазии очень классно.
@needStr0yent, скайрим, варкрафт - это открытый мир с вынесенными за загрузку доп локациями.
а пое это набор карт. и согласен спорить с вами нет смысла.
@mrGrim, опять 25. Я тебе про шар,ты мне про куб. Я тебе про геймплей, ты мне про техническую реализацию.
фальстарт какой-то, думал какахами будете кидаться когда новый патч выйдет
@theMaulPaul, если* выйдет.
Как там февральский крупнейший патч, исправил все проблемы?
@Switcheroo, а было заявление что он исправит? патчи поправят техническую сторону игры, но не залатают дыру в головах игроков, которые сравнивают кардинально разные игры и пишут такую ахинею
С рдр2 ни 1 игра не выдерживает сравнение, абсолютный эталон. Но панк слабый конечно, в гта 3 мир живее, чем в нем.
ну блин, по такой риторике после рдр2 в игры вообще не стоит играть больше
@cyber_samovar, и тебе укажу тоже, рдр тут как один из примеров
@Puffy, специально ради тебя перечитал и РДР 2 здесь как раз-таки пример) напомню, что сами прожекты игру пиарили как киберпанк аналог гта
@Puffy, даже если взять другую игру в открытом мире (не рокстар), то тоже будут достоинства далеко не в пользу киберпанка
@cyber_samovar, пример, один из нескольких, короче кто как воспринимает)) а прожекты вообще много чего наболтали...
Ну так о том и речь, что кп далеко не то что должно было из себя представлять, даже на сегодняшний день)
Вкусовщина. Red Ded отличная игра, но вот не зацепила почему-то...А вот Кибер прошел взахлёб!)
@SSLX, Согласен. Иронично, но до релиза Киберпанка где-то за месяц с лишним купил RDR2 и начал прохождение. Игра конечно безумно красивая, атмосферная и в каждой детали видна колоссальная работа и бюджет, тут спору нет. Но при этом я смог осилить лишь 3 главы и на этом всё, как не пытаюсь продолжить никак не могу заставить себя проходить дальше. А Киберпанк с момента релиза прошёл залпом, весь вообще. Сейчас прохожу по второму кругу и буквально каждый запуск ловлю просто массу глитчей и багов разного калибра, но проходиться все так же бодро. Правда чем ближе к финалу тем яснее осознаю что возвращаться в дальнейшем не вижу никакого смысла, игре просто нечего предложить. А до сюжетных DLC дай бог еще год-полтора. Боюсь что за мультиплеер у них там получится, с учетом того что даже основная игра по сути (в техническом плане) не в лучшем состоянии. Стоит ли на него вообще тратить ресурсы, им виднее конечно.
А сделали ли CDPR шаг вперёд по сравнению с Ведьмаком? Там живой мир такой же плоский как и в Cyberpunk? С рокстарами то понятно, они делают это уже далеко не в первый раз. Или тут даже по сравнению с Ведьмаком жесткий даунгрейд?
@Jazzpnk, даунгрейд по сравнению с Ведьмаком.
@Jazzpnk, в Ведьмаке нормальный мир, живой, может не уровня РДР2, но там есть распорядок дня у людей, торговцы ходят между городами, в разную погоду и время суток разная обстановка в городах и т.п.
Однако сравнивать с киберпанком некорректно, шаг вперёд или назад будем сравнивать между Ведьмаком 3 и Ведьмаком 4
@Jazzpnk, заметно лучше, чем в ведьмаке, но, все ещё очень плохо.
Да все уже всё поняли и разобрались, проблема ИИ главная в игре и решения этому не будет, сколько ещё мусолить эту тему будем?
@XVII, и то верно, пусть лучше Ведьмака 4 разрабатывают, чем бессмысленно копошиться в этом киберболоте, тратя силы и время на патчи, которые изменят только мелочи, но кардинально игру не изменят, игра уже готова и переделывать её никто не будет, слишком большие деньги нужны и слишком много времени
Брехня еще одна глупейшая как обычно.:() 40 часов почти путешествую по открытому миру Киберпанка - и все топово, ГТА 5 просто в мусорке отдыхает по сравнению с тем как интересно и красиво в Найт Сити, ну а квесты и миссии в ГТА 5 сами понимаете какие вообще, это не rpg вам, после Ведьмака 3 на ГТА 5 тоже больше и смотреть то не хотелось. Никакой ''мертвости'' мира не вижу, скорее в ГТА 5 и RDR 2 он мертвый(в RDR 2 он еще и пустой по большей части уже просто из за сеттинга и устройства открытого мира игры в жанре вестерна), вот сделали бы ГТА 6 в жанре Киберпанка с тоже открытым городом будущего огромным - вот на это хотел бы я посмотреть.
Мир в Киберпанке просто очень красивый и визуально и его стилем/артдизайном, влюбился в него сразу же как прокатился на мотоцикле ночью через Найт Сити, да и еще во время прохождения пролога тоже.) Жаль по сути что в Deus Ex:Human Revolution еще игрокам не выдали в распоряжение огромный опенворлдовый город киберпанковский, только к 2021 году сеттинг Киберпанка наконец то получил полноценный опенворлд.
А как должны были вести себя npc? В попу целовать и говорить о хорошей погоде? Ну вот такой агрессивный мир Cyberpunk, почему это должно выпячиваться как проблема? Ты засранец в городе засранцев :) Такой у игры контекст, который задумывался так изначально. И даже не самими CD pro.
Про постоянные сравнение с Rockstar умолчу. Ибо это всё ещё вызывает у меня кринж, почему люди ищут что-то GTA-подобное в совершенно другой игре. "Живой мир RDR2"... Где npc всё те же манекены, но с более богатой веткой реакций и распорядком дня. Это всё ещё не жизнь, а пародия на неё, хоть и очень красивая и качественная. По такому принципу можно очень многие игры с открытым миром принизить, потому что они не созданы Rockstar, а другими разработчиками.
@Flame225, Ага, чтобы прописать каждого встречаемого npc и его поведение на уровне второстепенных сюжетных npc в игре - это извините сколько времени на создание такой игры понадобится?) Еще и процессор с памятью нагрузит нещадно наверняка при игре - оптимизация получится страшной у такой игры просто.
@Alex_Petr_777,
А зачем оно вообще нужно ?
Кто вообще наблюдает за этими болванчиками ?
1% от общей массы игроков ?
Живые симуляции появяться токо в 2-х вариантах это настоящий ИИ ,чего , скорее всего ,не будет и через сотни лет .
Второй это очень продвинутая нейросистема привязанная онлайново к игре и серверу и подстраиваемая в реальном времени сотней людей как минимум. Такое для сингла сейчас не кто реально тоже не будет делать.
Что вообще можно обсуждать когда в игре почти все перки не работают, я хз.
Интересный факт об рдр 2. Сюжетную часть шедевра осилило только 19% игроков. В то время как какой-нибудь Асасинс Кридс, который не пинает только ленивый каждый год, проходит гораздо большая часть народу. Меня конечно закидают минусами, но видать не все так радужно у ковбоев и один открытый мир не вывозит. К слову сам прошел ее, но под конец местами прям заставлял себя. Киберпанк пролетел с большим удовольствием
@sandrosar, это не факт об рдр 2, а о любой игре, чем она длиннее, тем меньше ее пройдет среднестатистических геймеров, великолепный сюжет ведьмака с КС и КиВ тоже мало игроков завершили, а я был бы рад, будь сюжет длиннее еще часов на 100,200, да хоть на тысячу при том же уровне его качества.
@Vyrvyglaz, ну так я и не привел в пример Киберпанк на скриншоте, как достаточно короткую игру в сравнении с РДР 2. Там ГТА 5 и Ассасинс Крид Одиссея, вроде очень продолжительные игры, разве нет? Ведьмак 3 к слову тоже больше народу прошло, чем РДР 2
А так насчет дополнений согласен, их посмотрело не очень много народу, я сам бы с удовольствием еще в парочку сыграл, если б они сюжетно не хуже были бы
PS Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой ван лав :)
@sandrosar, я сам до сих пор не прошел сюжет, занимаясь разными активностями и заглядывая в онлайн. Так что это так себе аргумент
@Zaha, почему так себе? Я же беру общую статистику Стима по всем игрокам. В том числе и по тем, кто в ГТА заглядывает в онлайн вместо сюжета или занимается разными активностями в Одиссее вместо того чтоб идти по главным квестам. На мой взгляд это значит только то, что в последних двух играх главная история смогла заинтересовать среднестатистического игрока сильнее, чем в РДР. Что никак не умоляет прекрасного открытого мира в этой игре
Так то понятно, можно миллионами разных дел заниматься вместо прохождения сюжета
@sandrosar, хейт ассассинов это старая традиция. Асасинс крид в геймерской среде очень долго был синонимом бездушной конвеерной ААА-игры. Их ругают по инерции, НО при этом у серии огромная база фанатов, она продается приличными тиражами и ощутимо развивается с каждой новой игрой. Тут еще дело в том, что у юбисофта все опенворлды делаются по одному шаблону. Покупая их игру, ты можешь быть уверен, что получишь красивый графон, большой мир, средненький сюжет и геймплей и сбор кучи сундуков, перьев, золота и тд. Многим этого вполне хватает, да я и сам иногда захожу просто бездумно побегать и позакрывать вопросики и мини-квесты на карте.
@sandrosar, длину истории, узкая ЦА, онлайн составляющая, тип сеттинга, все это не учитывалось, а ты тут пишешь, что история никого не заинтересовала, сравнивая с Одиссей
Может хватит уже гнаться за Киберпанком и рассказывать ему какой он неинтересный и не нужный?
@Hemul, согласен, достали уже писать об этой недоигре
Ну решил и решил. Такое ощущение что людей за стадо бездумное держат, навязывая какое то мнение, которое больше чем уверен среди игровых сообществ веса не имеет.
В восторге от сеттинга - игра скорее всего понравится. Нет, так нет - на вкус и цвет...
@Qwerty321, добро пожаловать в мир журналистики =)
Умоляю, хватит использовать слова "назвал" в заголовках. Это просто ужасно и такой триггер от убогих кликбейтов вызывает, что аж тошнит. Почему не написать что-то вроде "интересное мнение" или "многие игроки не могут полюбить мир КП" и так далее. Что за импотенция словарная? Без негатива
@colkizu, пользователь shazoo.ru назвал главную причину импотенции автора статьи.
@darios13, и чрезвычайно горд этим!
Сюжет и постановка в киберпанке лучше. Что касается открытого мира, то рано ещё сд прожект сравнивать с рокстар.
Разница из серии "Киберпанк хуже чем Сим-сити, вроде бы и там и там город, но в Киберпаке я не могу строить здания..." Камон, это же совершенно разные вещи! Киберпанк - это в первую очередь сюжетная РПГ, а не симулятор открытого мира. Можно сказать, что это сильно улучшенный и расширенный Deus Ex. Неужели народу этого мало????
Я вот к слову не одну ГТА до конца не прошел, хотя наигрывал часов под 100 - мне рано или поздно просто становилось скучно в этом большом мире.
Статья фаната убеждающего кого-то что РДР-2 лучше Киберпанка 2077 ?
Ну это его личное мнение и не более.
Коэн просыпается с мыслью чего бы сегодня написать про киберпадлу... Ага, вот коммент кто-то написал! Уже готовлю пост :)
Как можно полюбить то, что не работает?
@Tahakaro, как можно полюбить тем, что не работает?
ладно рдр2,вон в сталкере если раненному даже из другой фракции дать аптечку он спасибо скажет и дружественным станет,а это игра 2007 года,с бюджет явно меньшем чем у киберпанка
Ещё один ждал ГТА или РДР про проработке мира. Хотя на выходе нет ни одного намёка, что пытались сделать именно классную песочницу. Можно там посмотреть на Вальгаллу и сказать что что-то пытались перенять из РДР 2 скорее всего. Мелкие квесты-зарисовки и рыбалка например. Но игра вторым РДР 2 не стала. А тут стандартный мир Ведьмака. В Ведьмаке 3 пустой и не живой вне квестов мир. Народ радуется. Шедевр кричит. В Киберпанке тоже самое почти вне квестов... как результат нытьё на нытье. Игра ещё не вышла я говорил, что будет экшен-рпг со скучным миром и интересными квестами. Нет. Море людей доказывали что им игру тысячелетия сделают. Что рпг мечты будет с песочницей уровня Рокстаров. Игра вышла. Вышла экшен-рпг со скучным миром и упором на сюжет. Но все сидят и опять с РДР 2 сравнивают.
Блин ну любишь ты песочницы... играй в песочницы. Я тоже РДР 2 люблю. Но каким вот тупым надо быть чтобы ждать шикарной проработанной на детали песочницы от разработчиков, которые их никогда не делали.
КП это как Мафия. Мир просто декорация. В нем нет никакой жизни...
"Я сыграл первые 8 часов в Red Dead Redemption (2) пару дней назад."
Пффф хах, это он еще в скайрим не играл.
Вот только то и дело натыкаешь на коменты, по типу РДР2 это симулятор поездки на лошади, и тоска смертная от этих поездок, лично я так не считаю и наиграл в РДР2 около 200ч, ну и Киберпанк мне тоже очень нравиться, и наиграл в него больше 130ч, я это к чему, кто тому что это все дело вкуса, и кто му как ты подходишь к игре. Мне если честно глубоко .... на то что там делают NPC и куда они там ходят, я не для этого играю в игру, в то время ко многим индивидуумам, интересно ходить часами за NPC и смотреть куда они ходят, и откуда машинки выезжают и куда едут, ну и выискивать прочую хренотень, до чего бы ещё прикопаться, и потом с пеной у рта тут расписывать как в КП все хреново ....
@Set111, Нет, тут дело в другом. Поведение "осмысленного НПС" и просто "НРС манекена" дают разные ощущения от увиденного.
Ну если честно то да. Играть и изучать мир в киберпанке скучно, игра как будто мертвая. Ее не интересно изучать, в том же бехтмене рыцаре аркхема интересно бегать, изучать, фол 4 более интерес чем киберпанк, я не знаю, что надо киберу, но он уныл. Я еще не прошел весь сюжет, пытаюсь зачистить все точки, и мне уже бесит это. Квестов разнообразных минимум, нпс какие то пластмассовые, чертов тупой мат меня бесит, тупой ИИ, тупые НПС. Вот в ведьмаке 3 мне было интересно бегать, хоть и диалоги или сценки в деревнях повторяются, но что то в нем есть.
Как бы да, в киберпанке хуже всё, в особенности мир и персонажи. С этим согласна.
Но все же, CDPR, как студия помоложе R* будет. Нельзя обучиться, не набив шишки
Это был крик души:))
Мин в панке - декорация для сюжетки.
Одна большая Потемкинская деревня.
Слабак, не готов к будущему :)
Пустая придирка игрока, которому "не зашло". У меня так с 3-им Ведьмаком было, всем нравится, а я не могу в это играть.
Короче, вкусовщина и отсебятина. расходимся. )))
Если закрыть глаза , что сравнение совсем некорректно, то Маркетологи рокстар не зря получают свой хлеб.Молодцом
А мне чот не играется ни в Киберпук ни в РДР2, ну второй может просто не настроился ещё а вот кибер ну 70+ наиграл погулял и надоело...стёр, благо рефанд вовремя получил и играл в другой эдишн )))
RDR2 это шедевр и наверное лучшая игра вышедшая после Ведьмак 3 и тут мало кто с этим будет спорить.
Ну вот я не стал бы сравнивать их с Киберпанком. В Киберпанке открытый мир это лишь декорация и не более того, игра акцентируется на сюжете, персонажах и динамичном геймплее.
Мне лично Киберпанк больше напоминает Масс Эффект (трилогию). Мне в целом игра очень понравилась, давно (как раз с выхода РДР2) не получал такого удовольствия от прохождения сюжетной игры, к сожалению очень редко сегодня выходят сюжетные игры такого калибра и с такой проработкой взрослого, подчеркиваю, именно взрослого сюжета. Киберпанк игра не для детей и подростков, как к примеру Ассасины. Да есть еще The Last of Us 2, но излишняя политизация игры все портит. Киберпанк же тоже поднимает острые политические темы, но делают это со всех сторон с разными точками зрения, не говоря, что вот это однозначное хорошее и правильное, а это однозначно плохое и неправильное. В игре часто приходится принимать сложные решения, пусть они глобально и не влияют на сюжет и концовку, но они есть и они заставляют задуматься. Концовки тоже понравились, не увидел прям однозначно хорошей концовки, как и абсолютно плохой (даже той, которая самая короткая из всех, даже она не самая плохая, но не буду спойлерить). Сюжет в игре не редко вызывает разные эмоции, вы будете смеяться, вы будете плакать, на эмоциях разработчики играть умеет и очень хорошо. В игре отличный юмор, иногда на грани фола для современной игровой (и не только) индустрии, хорошо написана и поставлена драма (пусть и не уровень того же РДР2, ну покажите такую игру как рдр2?) и как подобает жанру киберпанка хорошо поставлены элементы психологического триллера. Все это дополняется замечательным саундтреком, к которому лично у меня никаких нареканий нет. Сайд квесты связанные с разными друзяками тоже сделаны отлично, иногда не хуже основного сюжета. В игре также офигенная стрельба, я вот первый раз проходил больше по стелсу, но стелс в игре честно говоря средненький, а вот стрелять одно удовольствие, особенно со снайперских винтовок и пистолетов, если хотите отыграть Джона Уика, пожалуйста. В общем если не подходить к игре как к песочнице, не пытаться искать в ней новую GTA от поляков, а рассматривать ее именно как сюжетный боевик, то игра не разочарует и для меня это определенно игра года, если бы не одно "но", это конечно же печальноизвестные баги. Я играю на пк (и не самом слабом) и в целом все более менее, баги не критичны, но вот людям купившим игру на консолях повезло гораздо меньше. Очень жаль, что так вышло, ее бы еще годик полировать и вышла бы конфетка.
При Мезазое в текстовые квесты люди играли и как-то погружались в мир игры. И стоит ли ждать новость, как другой игрок в КБ полюбил мир игры?
Доиграл Кибер . ну норм игра, хотя я не помню когда последний раз проходил игру до конца, добил Кибер мать его , с глюками конечно но игра так то норм. намного лучше Рдр я не могу просто в него играть , ну такое нудное гумно что слов нет ,Ужас а не игра.
Коцовки шикарные конечно, посмотрел их все , один Силвер Хенд чего стоит , не знаю стереть или еще побегать , только не понял я какую получил хорошую или среднею. Игра хороша, но не без грехов ,уж точно намного лучше Рдр ,
https://www.youtube.com/watch?v=MPTixs0u_bA
мир КП убог до безлобразия...пластиковые машинки ,респаунящиеся за спиной копы ,попадающие в поле зрение неписи...
Для меня лучший мир в игре это The Witcher 3