Игрок Cyberpunk 2077 назвал главную причину, почему не может полюбить мир игры

Игрок Cyberpunk 2077 назвал главную причину, почему не может полюбить мир игры

Во время игры в Cyberpunk 2077 сложно не сравнивать этот мир с другими крупнобюджетными тайтлами, вроде Fallout 4, Assassin's Creed, GTA 5 или Red Dead Redemption 2. Тем более, что сами разработчики CD Projekt RED позиционировали тайтл, скорее как экшен, нежели RPG в традиционном представлении.

Каждый из открытых миров имеет своих поклонников. Одни любят Fallout 4 за постапокалиптический сеттинг, различные тайны, квесты, случайные встречи или строительство поселений. Другие потерялись в Assassin's Creed Valhalla и проводят десятки часов, наслаждаясь пейзажами Англии и слушая морские песни. А кто-то в очередной раз совершает путешествие по Дикому Западу, совершает грабежи или помогает людям.

Многие геймеры играют во все эти игры, и когда запускаешь один тайтл вскоре после другого, можно провести интересные параллели. Реддитор Sir_Sesh_Lord решил суммировать причины, почему мир Cyberpunk 2077 не вызывает у него любви, в то время, как Red Dead Redemption 2 захватывает с головой.

Не буду обманывать... Я сыграл первые 8 часов в Red Dead Redemption (2) пару дней назад. И она заставила меня понять, что даже после патчей и исправлений мир Cyberpunk 2077, его события, даже близко не сравняться с уровнем погружения, который предоставляет Rockstar. 

Весь мир Red Dead ощущается таким... Живым... А Cyberpunk...

Я спас NPC от убийства, а он назвал меня засранцем. Я поговорил с персонажем в клубе, меня назвали засранцем. Меня пристрелили перед полицейскими, они назвали меня засранцем. Черт, я хотел полюбить мир Cyberpunk... но он назвал меня засранцем.

Другие геймеры добавляют, что персонажи в Найт-Сити, за исключением сюжетных, больше напоминают манекенов, у которых нет жизни, а их задача — носить кислотные киберпанковые костюмы.

В то же время в Red Dead Redemption 2 можно проследить за персонажами целый день и увидеть, что они занимаются делами.

138 Комментариев

  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и есть, все по делу)

    47
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Если честно мир РДР2 не такой уж и идеальный я тоже вчера его запустил и прошелся по нему. Мир Рдр2 идеален для созерцания, но взаимодействия в игре минимально. Это как техническая демка дикого запада.

      14
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, ну тут не про идеальность а про сравнение. да и восприятие всегда индивидуально. очень может быть что после 20 часов "засранец" (ну а что?) свое мнение немного поменяет.

      4
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Если говорить о идеале, то да не идеален. А если сравнивать с кп... То кп выглядит не как игра с бюджетом 300млн, а какая то индюшатина.

      30
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, Тогда если уж сравнивать, то сюжет киберпанка написан шикарно, а постановка сцен просто потрясающая, такого погружения от первого лица еще ни в одной игре не было. Так что везде есть свои плюсы и минусы. Открытый мир слабый, но атмосфера города передается хорошо. А чтобы NPC грамотно прописать, нужно лет 30 разработкой игр заниматься как делает это рокстары.

      11
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, В относительности он лучший чем у кого либо, а идеального ничего не бывает, идеал это фантазия, вот реальный мир живой- живее некуда, но вот зараза- не идеальный)

      10
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Рдр2, как сказал классик один - скучно девочки) Лучше бы они геймплеем занялись чем прописывали тысячи и одно поведение всяких скунсов, мышек и ящерок.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Все дело в возрасте или даже в зрелости) чем ты менее зрелый- тем больше тебе подавай свистулек и питард, чем более- тем что то умиротворяющее) но главное- мы говорим не об этом, а о качестве мира, допустим если сюжет рдр2 сделать без уклона на реализм и добавить динамики- качество мира какое было, такое и останется) а в других играх меняй не меняй - миры дубовые)

      12
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Абсолютно возраст не играет роли в играх. Но дело не в этом, мир рдр2 красивый, но в то же время пустой. Приходя в салун у меня всего 2 действия в игре выпить пиво или виски взаимодействия с этим красивым миром нет. И так по всем обеъктам и локациям в игре.

      6
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, просто #Киберпанк не про проработанных нпс)

      18
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Я жи и поправил, не возраст, а зрелость!) по остальному- лучшего мира нет на данный момент в совокупности всех аспектов)
      @VirgoFox, Оне не про очень много про))

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, согласен, для меня там персонажи такие же картонные как в киберпанке, но есть одно большое отличие, они в Т позе стоят намного реже.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так люди, подходим и смотрим на самого зрелого человека!! руками не трогать) обратите внимание на румяные щечки, они говорят нам о его зрелости. самое главное не передержать, а то он начнет пориться)
      и я все же перерыл много социальных сетей и нашел как выглядит этот "человек"

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Не мне одному зашел рдр сынок)
      ps ты у нас 92 года, зелень))..

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а может 92 это регион) мне рдр понравился, врать не буду. игра отличная. но просто как по мне сравнивать мир рдр и кп - глупо) это разные студии, разные жанры. те же роки сколько гта сделали? в 3й части у них был прям отличный город с на все реагирующими нпс?)) сравнение как по мне ни к месту) да и что вас так этот кп не отпустит?)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, сорян, но атмосфера города не может передаваться хорошо, когда вокруг болванчики, испаряющиеся в воздухе и появляющиеся из воздуха, стоит лишь отвернуться. Сюжет и сюжетные персонажи - да, классные. А вот атмосфера как раз и рушится, стоит лишь чуть-чуть присмотреться к миру.
      Для того, чтобы прописать побольше анимаций нпс и скриптов поведения - не нужен 30 летний опыт. Надо просто было не подгонять разрабов хотя бы.

      6
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Лолшто? Я прифигел, когда понял, что с любым нпс можно перекинуться парой фраз, эдакий смолталк, нпс на тебя реагируют да ещё как. Назови игру, где это было бы сделано лучше. Больший уровень проработки - это когда появятся уже квантовые компьютеры.

      3
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, Я и не спорю про НПС и зверюшек, я говорю что механик в игре нет игровых. Их всего две скакать на лошади стрелять. Игра состоит только из декораций очень качественных, но большего там нет.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, а что было у других. когда рокстар выпускала гта 3? Странно это, упускать контекст времени.

      6
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Без комментариев.. Оказался большим пшиком.

    12
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, он озвучил это и я прям вспомнил, что реально частенько посылают. Грубиянов в Найти-Сити действительно полно

    5
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хамство один из столпов киберпанк эпохи?))

      2
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, А если я на реддите озвучу почему мне Bioshock нравится больше чем Prey вы напишите об этом новость?

      20
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а что ты хотел от будущего, где нищета и всем правят корпораты?

      5
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я вот не люблю Киберпанк в принципе и я полюбил мир Киберпанк 2077. Все зачистил и в стиме выбил все ачивы.
      РДР2 куплена на ПК больше года назад. Сыграно 4 часа. Хорошая игра, именно поэтому я больше не заходил туда. Все-время находятся получше.
      Давайте тоже запилим новость?

      6
    • orsa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а там у них не нищета ... почти на "каждой стенке" N мониторов, включая квартиры абсолютно рядовых граждан, доступная установка супер-пупер-протезов (реальные инвалиды бы оценили), груды жрачки и напитков, а также голографические развлечения не говоря уж о брейндансе.

      Почему в мире КП плохо (не в игровом, а в художественном смысле), это потому что там угрохана природа, херовые отношения между людьми и прочий махровый капитализм и иерархия, до фига преступности и вообще стиль панк - это особое состояние разума, не всем подходящее.

      Возможно мир КП и отторгает часть людей именно всем перечисленным и особенно в купе с тем, что запросто можно себе представить, что текущее общество естественным путем и станет таким как в игре показано. Также добавлю, что например, мир КП вообще не мог бы быть представлен советским фантастом. Таким образом, негатив в мире фоллаут обусловлен ядерной катастрофой, негатив в мире ведьмака обусловлен средними веками, следовательно, для игрока это как страшные сказки, а вот посмотришь на мир КП и подумаешь ... не реальное ли это будущее человечества.

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, если наберёт много комментов, да

      @Aglot, @VoVaNag,

      Мне город тоже понравился, как и сюжетные персонажи, ну и постановка. Но когда уже после обзора спокойно начал изучать мир, то картина приняла более чёткие линии, в плане того, как «живет» город. При всем движении, он словно замёрз на месте

      1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Возьму на заметку :D

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @orsa,

      мир КП вообще не мог бы быть представлен советским фантастом

      Вы Кин-Дза-Дза посмотрите сначала, а потом уже про "советских фантастов"... )))

      P.S. И это его ещё под цензуру делали, а то вообще бы было!

      2
    • LarryVI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, каша... Пластиковая. Ку пацак.

      1
    • orsa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Кин-Дза-Дза - это да ... Но там это другая планета :), а в КП кроме всего перечисленного еще и война между американскими штатами добавляет реализма! :)

      0
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливости ради я бы отметил что Рокстары на созданиях живых открытых миров собаку съели.

    15
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, А что мешало хотя бы скопировать часть? Бюджеты были у них запредельные.

      1
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, Как будто исходный код игр рокстара лежит в открытом доступе ))

      3
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, я не работаю в CDPR, не в курсе.

      Могу предположить что просто выкачивать деньги не достаточно и что "скопировать часть" не так просто как кажется.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Только там полицаи точно так же из воздуха спавнятся, вот незадача. Но это конечно же ДРУГОЕ и кокстар так делать можно.

      3
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @SemenAdov, а в какой подобной игре полиции надо ехать весь путь от станции до игрока?

      И да, у Рокстаров почему то получилось сделать так, что спавн нпсей не ломает погружение.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Ага не ломает. Ковбойский спецназ спавнится в густой чаще леса после того как там мочкануть бомжа. Видимо у тебя какое-то свое, особое погружение. А если же перестрелку в городе начать, то полицаев там может заспавнится больше чем в этом городе населения. Это я еще не говорю про постоянный спавн копов при ограблении поездов и так далее. Вот это уровень проработки, ух ты! Правда кокстарам можно, это другое.

      5
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @SemenAdov, так в какой игре сделано как надо по твоему?

      Я не вижу причин придираться к не посредственно к этому, так как это игровая условность и иначе оно просто не работает.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Тогда почему каждый своим долгом при выходе киберпука использовал аргумент про спавн копов на голову? Где это работает по другому? Почему в одном случае спавн десятка законников в гущу леса это норма, не ломает погружение и вообще иммерсивно, а в другом спавн копов в сверх технологичном будущем в центре города это ужасно плохо и ломает атмосферу?

      2
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @SemenAdov,

      Тогда почему каждый своим долгом при выходе киберпука использовал аргумент про спавн копов на голову?

      Это ты сейчас про себя написал? Потому что я даже слово про это не сказал пока ты не написал.
      Смысл разговора, если я написал что меня это не напрягает в принцепе?

      1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    персонажи в Найт-Сити, за исключением сюжетных, больше напоминают манекенов, у которых нет жизни, а их задача — носить кислотные киберпанковые костюмы.

    Ээээ.... киборги же, киберпанк на дворе, ну

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк это просто шутер с элементами рпг как бордерлендс, странно придираться к такому

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не люблю Киберпанк потому, что он не RDR2. Нормальный аргумент конечно.

    17
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, чет ты не там читал то видимо) rdr в пример тут поставили, а не выделили одним аргументом же

      5
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, Требую новость "Игрок Galactrix назвал Cyberpunk 2077 лучшей игрой года, несмотря на техническое состояние". Чем я хуже какого-то редитора?

      7
    • Zetton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, у тебя, видимо, большие проблемы с усвоением информации))

      12
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, тем что это было бы бредовым заголовком))

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, а @Galactrix прав(по своему). при любом сравнении двух продуктов проигравший будет хуже потому что он не победитель, и критерии по которым он проиграл сравниваются с теми что понравилось у победителя. а значит - продукт А хуже потому что он не продукт Б.
      логика в этом есть. странная - но все же есть.

      6
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ты видимо не дочитал до конца

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, напоминает, как товарищ рестарт сравнивал минус ведьмака 3 с плюса хорайзон)))

      1
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк 2077 это кино в пустом открытом мире.

    12
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Другие геймеры добавляют, что персонажи в Найт-Сити, за исключением сюжетных, больше напоминают манекенов, у которых нет жизни, а их задача — носить кислотные киберпанковые костюмы.

    Например Cohen, который постоянно повторяет это в комментариях) Что-то тот факт, что во всех остальных крутых играх типа divinity или dragon age или mass effect неписи просто стоят целый день и калибруют таникс никого не волновало, а как только в киберпанке, внимание, всё точно так же - возникла проблема))

    11
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я упоминал это пару раз, но точно не постоянно, давайте не придумывать )

      4
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, потому что там нет открытого мира как такового)
      А вот CD PROJECT RED обещали живой и открытый мир))

      13
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      Например Cohen, который

      вообще поставил оценку 9 :)

      2
    • Prometheus1241
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Ну Драгон Эдж и Масс Еффект довольно старые игры, так что это можно оправдать старостью движка. С другой стороны, в той же РДР 1 неписи имеют свое расписание, но бюджет там куда больше. В Дивинити НПС в целом имеют расписание, хоть и не настолько подробное, как в РДР.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, в dai тоже открытый мир, в divinity original sin 2 открытый мир, в poe, pathfinder открытый мир, в fallout 3,4,vegas, gtaV, мафия, farcry, все ассасины и.т.д. - открытый мир - везде компаньоны и квестовые нпс просто стоят и ждут, когда ты поговоришь с ними)

      @Prometheus1241, нету там расписания, там чуваки либо просто стоят, либо ходят по городу вперёд-назад. Как и в гта5 например у всех квестовых персонажей тоже нет личной жизни. В рдр2 личная жизнь персонажей ограничивается брожением по лагерю, что технически намного проще сделать, чем полноценную жизнь в большом городе + как ты верно заметил бюджет + опыт итого я не понимаю чего некоторые вообще ждали от киберпанка)

      @Cohen, ну я и видел пару раз, но я далеко не все читаю, поверхностно обобщил, согласен. Хотя вот эта ссылка на "другие геймеры считают" на самом деле не в первый раз обращаю внимание на подобное изложение своей позиции в новости. Хотя примеров уже не назову точных.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну ты еще из 2000-го года игры возьми... ппц))) Киберпанк вышла после rdr, и они обещали живой мир, они обещали в своих роликах что персонажи найт сити будут настолько живыми, что каждый в течении дня будет заниматься своими делами, ходить на работу и тд. Собственно как раз это мы можем увидеть в ролике рдр

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, простите а с каких пор "мир" поделенный на локации является открытым - это я про ПоЕ. города отдельно, каждая карта отдельно, личный хаб отельно, ивентовые/лиговские хабы в 90% тоже отдельные... Где тут открытый мир?

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, там выше тебе ответ вон, та же вальгалла 2020-ого игра, там то же самое. @mrGrim, да это не столь принципиально поделен мир на локации или нет, если ты в любой момент можешь пройти все локации от начала и до конца в любом направлении - значит мир открытый. В скайриме представляешь тоже каждый большой город и каждый домик с пещеркой - локации. В ведьмаке тоже мир поделен на несколько локаций, а в РДР2 когда ты скачешь на лошадке то локация постепенно выгружается за тобой и подгружается перед тобой - так что формально это там же самая подгрузка локации. Просто технически способ реализации другой.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, значит все коридорные шутеры - игры с открытым миром. исходя из такой логики.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim,

      Я же черном по белому написал:

      не столь принципиально поделен мир на локации или нет, если ты в любой момент можешь пройти все локации от начала и до конца в любом направлении - значит мир открытый.

      Как это сочетается с коридорным шутером?

      Ты можешь пройти все локации не в смысле по одной, а все локации игры в любом направлении в любую сторону. Т.е. если мы берём за пример POE - там десятки разных локаций от пещер и городов до промежуточных хабов - если ты в любой момент можешь навестить любую точку в игровом мире - значит он открытый. Мб неудачно сформулировал.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, а как это противоречит? я любой коридор могу пройти в любом направлении. вернутся прошлый коридор и так в любом направлении - значит по вашему это должно считаться открытым миром. кстать вы не поверите но пое - это как раз и есть эти условные коридоры ( пусть они и шире в некоторых местах и сколько бы не было этих ОТДЕЛЬНЫХ коридоров они никогда не станут открытым миром. они так и останутся набором отдельных карт/"коридоров"

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, если ты играешь в prey от беседки, например, что близко к твоему описанию или в игру fromsoftware, например в бладборн, что тоже близко к твоему описанию - то да, это открытые миры, просто маленькие. Смысл открытого мира в том - что тебя никто не ограничивает, иди куда хочешь, это касается как лесов и полей, так и многообразия комнат и коридоров. Мир не открытый - если у тебя есть только дорога вперёд и назад.

      Например открытый ли мир во втором фоллауте? Безусловно ДА, но он ведь сплошь из локаций и загрузочных экранов, но тебя не ограничивают в твоём передвижении никак - ты можешь идти туда, куда хочешь сам и в том направлении, которое ты себе сам задашь.

      любой коридор могу пройти в любом направлении

      Я тебе 2 раза уже описал всё, а ты будто игноришь мою мысль или читаешь между строк. Если ты можешь только в рамках одного коридора передвигаться - то это не открытый мир. Я же сказал, цитирую:

      если ты в любой момент можешь навестить любую точку в игровом мире - значит он открытый.

      Технически же открытый мир из разных локаций и открытый мир без локаций отличаются только способом подгрузки контента. Во втором случае он просто более совершенный и всё. На качество и наполнение самого открытого мира это не особо влияет. Вон сталкер ощущаелся довольно неплохо, как открытый мир, но ведь там была куча локаций. Или KCD, где не было загрузок и весь мир быль цельным - там всё равно ничего не происходило на расстоянии больше 250 метров от игрока.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      открытый мир из разных локаций

      и как это противоречит "открытый мир из коридоров"?
      да никак. потому что если либо открытый мир

      fallout 3,4,vegas, gtaV, мафия, farcry, все ассасины

      либо коридоры

      dai тоже открытый мир, в divinity original sin 2 открытый мир, в poe, pathfinder

      вот вам пример - есть у вас и у меня есть условные 100 баксов. у меня одни одной бумажкой и я могу за них купить все что у годно. а у вас такая же сотня только после того как ее пару раз опустили в шредер. это 100баксов? по факту да - но есть ли у вас возможность чтото за них купить? пока эта купюра порезана на 100 кусков у вас каждый кусок не равен 1 доллару. каждый кусок равен 0 в данном случае. почему? потому что их нужно склеить (волшебное слово), сделаете ее единой купюрой, а не набором стружки - вы сможете в банке ее обменять на такие же 100 как у меня.
      так вам понятнее разница между открытым миром и набором коридоров?

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim,

      вот вам пример - есть у вас и у меня есть условные 100 баксов. у меня одни одной бумажкой и я могу за них купить все что у годно. а у вас такая же сотня только после того как ее пару раз опустили в шредер. это 100баксов? по факту да - но есть ли у вас возможность чтото за них купить? пока эта купюра порезана на 100 кусков у вас каждый кусок не равен 1 доллару. каждый кусок равен 0 в данном случае. почему? потому что их нужно склеить (волшебное слово), сделаете ее единой купюрой, а не набором стружки - вы сможете в банке ее обменять на такие же 100 как у меня.
      так вам понятнее разница между открытым миром и набором коридоров?

      Некорректная метафора у тебя вышла. Если уж на то пошло, то нет в индустрии этих "100 баксов" нигде. Есть сотня, пропущенная через шредер и сотня, напечатанная флюоресцентной краской и снабженная крошечным фонариком, и в одну единицу времени ты можешь видеть только 10% своей банкноты. В моём случае чтобы посмотреть на другую часть банкноты я должен достать другой кусочек и посмотреть на него, а ты просто должен переместить свой фонарик.

      Единственная разница в этих открытых мирах - удобство использования, которое как правило определяет технологический прогресс и бюджет/опыт студии.

      Тот же открытый мир RDR2 - это иллюзия, очень крутая и качественная иллюзия, по множеству элементов открытый мир какого-нибудь вообще Fallout2 ничуть не менее открытый. Разница просто в технической реализации этих миров. В RDR2 твоя локация перемещается вместе с тобой и в неё попутно загружается окружение, а в Fallout 2 ты перемещаешься по локации, а окружение фиксировано.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, игры жанра моба и тетрис значит игры с открытым миром!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, а теперь конкретно по этому тезису

      если ты в любой момент можешь навестить любую точку в игровом мире - значит он открытый.

      Ты НЕ МОЖЕШЬ в любой момент игры попасть в любую точку.
      даже когда убьеш мейвен. ты не сможешь из ограбления попасть на карты или к мейвен. ты не сможешь начать играть новым персонажем и скипнуть сюжет и придти к китаве. или зайти в рощу если на карте нет рощи или попасть в убежище синдиката.
      ты не сможешь...
      максимум что у тебя есть это телепорт в хаб в который ты можешь портанутся и\или на точки порталов.
      так вот ПоЕ это набор карт связаных между собой и открытым миром пое станет только тогда когда все хотя бы сюжетные локации станут одним миром ( тоесть перестанут быть картами - а такого не будет)

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, чувак, хватит цепляться к словам, понятное дело что не прямо буквально в любой момент куда угодно. Есть все же сюжетные моменты, геймплейные ограничения итд. Тем не менее открытым мир делает не техническая бесшовность, а геймплейная структура. В фоллаут 2 куча локаций, но ты все ещё перемещается по открытому миру, то же касается poe. Ты можешь пойти к себе в замок, поболтать с компаньонами, потом пойти в город к торговцу, заскочить в бордель и пойти выполнять какое-нибудь задание на свой выбор. Это и есть открытый мир.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, в который раз пытаюсь понять а как у вас получается оправдать "пое = открытый мир" постоянно переключаться на фол и на ее примере чтото доказывать?
      если говорить про хакнслеш(арпг) - то Гримдавн - это арпг с открытым миром. а вот пое - это набор карт как и д3.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, я не вижу смысла продолжать этот диалог. Не вижу вообще никакого результата. Тебе говорят что такое открытый мир, а ты продолжаешь пытаться оспорить это со стороны его реализации, когда к жанру это не имеет никакого отношения.
      Вон скайрим тоже набор локаций, но никто не спорит с тем, что это открытый мир. Рое - абсолютно то же самое, просто в другой перспективе и с более скудной технической реализацией, то же касается и дивинити например или того же фола. Кстати сравниваю я все с ним, потому что что первые два фолыча для меня до сих пор пример крутых игр с открытым миром и не в силу ностальгии, а в силу именно реализации. Путешествия по карте и динамические события это круто. В рое2 была очень похожая система перемещения по миру. Дёшево, сердито, но при наличии хорошей фантазии очень классно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, скайрим, варкрафт - это открытый мир с вынесенными за загрузку доп локациями.
      а пое это набор карт. и согласен спорить с вами нет смысла.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, опять 25. Я тебе про шар,ты мне про куб. Я тебе про геймплей, ты мне про техническую реализацию.

      1
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    фальстарт какой-то, думал какахами будете кидаться когда новый патч выйдет

    0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, если* выйдет.
      Как там февральский крупнейший патч, исправил все проблемы?

      2
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, а было заявление что он исправит? патчи поправят техническую сторону игры, но не залатают дыру в головах игроков, которые сравнивают кардинально разные игры и пишут такую ахинею

      6
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    С рдр2 ни 1 игра не выдерживает сравнение, абсолютный эталон. Но панк слабый конечно, в гта 3 мир живее, чем в нем.

    11
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    ну блин, по такой риторике после рдр2 в игры вообще не стоит играть больше

    11
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, и тебе укажу тоже, рдр тут как один из примеров

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, специально ради тебя перечитал и РДР 2 здесь как раз-таки пример) напомню, что сами прожекты игру пиарили как киберпанк аналог гта

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, даже если взять другую игру в открытом мире (не рокстар), то тоже будут достоинства далеко не в пользу киберпанка

      1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, пример, один из нескольких, короче кто как воспринимает)) а прожекты вообще много чего наболтали...
      Ну так о том и речь, что кп далеко не то что должно было из себя представлять, даже на сегодняшний день)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вкусовщина. Red Ded отличная игра, но вот не зацепила почему-то...А вот Кибер прошел взахлёб!)

    8
    • KentBooker
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, Согласен. Иронично, но до релиза Киберпанка где-то за месяц с лишним купил RDR2 и начал прохождение. Игра конечно безумно красивая, атмосферная и в каждой детали видна колоссальная работа и бюджет, тут спору нет. Но при этом я смог осилить лишь 3 главы и на этом всё, как не пытаюсь продолжить никак не могу заставить себя проходить дальше. А Киберпанк с момента релиза прошёл залпом, весь вообще. Сейчас прохожу по второму кругу и буквально каждый запуск ловлю просто массу глитчей и багов разного калибра, но проходиться все так же бодро. Правда чем ближе к финалу тем яснее осознаю что возвращаться в дальнейшем не вижу никакого смысла, игре просто нечего предложить. А до сюжетных DLC дай бог еще год-полтора. Боюсь что за мультиплеер у них там получится, с учетом того что даже основная игра по сути (в техническом плане) не в лучшем состоянии. Стоит ли на него вообще тратить ресурсы, им виднее конечно.

      4
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    А сделали ли CDPR шаг вперёд по сравнению с Ведьмаком? Там живой мир такой же плоский как и в Cyberpunk? С рокстарами то понятно, они делают это уже далеко не в первый раз. Или тут даже по сравнению с Ведьмаком жесткий даунгрейд?

    0
    • Jensen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, даунгрейд по сравнению с Ведьмаком.

      6
    • XVII
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, в Ведьмаке нормальный мир, живой, может не уровня РДР2, но там есть распорядок дня у людей, торговцы ходят между городами, в разную погоду и время суток разная обстановка в городах и т.п.
      Однако сравнивать с киберпанком некорректно, шаг вперёд или назад будем сравнивать между Ведьмаком 3 и Ведьмаком 4

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, заметно лучше, чем в ведьмаке, но, все ещё очень плохо.

      0
  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Да все уже всё поняли и разобрались, проблема ИИ главная в игре и решения этому не будет, сколько ещё мусолить эту тему будем?

    2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @XVII, и то верно, пусть лучше Ведьмака 4 разрабатывают, чем бессмысленно копошиться в этом киберболоте, тратя силы и время на патчи, которые изменят только мелочи, но кардинально игру не изменят, игра уже готова и переделывать её никто не будет, слишком большие деньги нужны и слишком много времени

      1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Брехня еще одна глупейшая как обычно.:() 40 часов почти путешествую по открытому миру Киберпанка - и все топово, ГТА 5 просто в мусорке отдыхает по сравнению с тем как интересно и красиво в Найт Сити, ну а квесты и миссии в ГТА 5 сами понимаете какие вообще, это не rpg вам, после Ведьмака 3 на ГТА 5 тоже больше и смотреть то не хотелось. Никакой ''мертвости'' мира не вижу, скорее в ГТА 5 и RDR 2 он мертвый(в RDR 2 он еще и пустой по большей части уже просто из за сеттинга и устройства открытого мира игры в жанре вестерна), вот сделали бы ГТА 6 в жанре Киберпанка с тоже открытым городом будущего огромным - вот на это хотел бы я посмотреть.
    Мир в Киберпанке просто очень красивый и визуально и его стилем/артдизайном, влюбился в него сразу же как прокатился на мотоцикле ночью через Найт Сити, да и еще во время прохождения пролога тоже.) Жаль по сути что в Deus Ex:Human Revolution еще игрокам не выдали в распоряжение огромный опенворлдовый город киберпанковский, только к 2021 году сеттинг Киберпанка наконец то получил полноценный опенворлд.

    -1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Я спас NPC от убийства, а он назвал меня засранцем. Я поговорил с персонажем в клубе, меня назвали засранцем. Меня пристрелили перед полицейскими, они назвали меня засранцем. Черт, я хотел полюбить мир Cyberpunk... но он назвал меня засранцем.

    А как должны были вести себя npc? В попу целовать и говорить о хорошей погоде? Ну вот такой агрессивный мир Cyberpunk, почему это должно выпячиваться как проблема? Ты засранец в городе засранцев :) Такой у игры контекст, который задумывался так изначально. И даже не самими CD pro.

    Про постоянные сравнение с Rockstar умолчу. Ибо это всё ещё вызывает у меня кринж, почему люди ищут что-то GTA-подобное в совершенно другой игре. "Живой мир RDR2"... Где npc всё те же манекены, но с более богатой веткой реакций и распорядком дня. Это всё ещё не жизнь, а пародия на неё, хоть и очень красивая и качественная. По такому принципу можно очень многие игры с открытым миром принизить, потому что они не созданы Rockstar, а другими разработчиками.

    8
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Ага, чтобы прописать каждого встречаемого npc и его поведение на уровне второстепенных сюжетных npc в игре - это извините сколько времени на создание такой игры понадобится?) Еще и процессор с памятью нагрузит нещадно наверняка при игре - оптимизация получится страшной у такой игры просто.

      -1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,
      А зачем оно вообще нужно ?
      Кто вообще наблюдает за этими болванчиками ?
      1% от общей массы игроков ?
      Живые симуляции появяться токо в 2-х вариантах это настоящий ИИ ,чего , скорее всего ,не будет и через сотни лет .
      Второй это очень продвинутая нейросистема привязанная онлайново к игре и серверу и подстраиваемая в реальном времени сотней людей как минимум. Такое для сингла сейчас не кто реально тоже не будет делать.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что вообще можно обсуждать когда в игре почти все перки не работают, я хз.

    4
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересный факт об рдр 2. Сюжетную часть шедевра осилило только 19% игроков. В то время как какой-нибудь Асасинс Кридс, который не пинает только ленивый каждый год, проходит гораздо большая часть народу. Меня конечно закидают минусами, но видать не все так радужно у ковбоев и один открытый мир не вывозит. К слову сам прошел ее, но под конец местами прям заставлял себя. Киберпанк пролетел с большим удовольствием

    3
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, это не факт об рдр 2, а о любой игре, чем она длиннее, тем меньше ее пройдет среднестатистических геймеров, великолепный сюжет ведьмака с КС и КиВ тоже мало игроков завершили, а я был бы рад, будь сюжет длиннее еще часов на 100,200, да хоть на тысячу при том же уровне его качества.

      2
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, ну так я и не привел в пример Киберпанк на скриншоте, как достаточно короткую игру в сравнении с РДР 2. Там ГТА 5 и Ассасинс Крид Одиссея, вроде очень продолжительные игры, разве нет? Ведьмак 3 к слову тоже больше народу прошло, чем РДР 2
      А так насчет дополнений согласен, их посмотрело не очень много народу, я сам бы с удовольствием еще в парочку сыграл, если б они сюжетно не хуже были бы
      PS Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой ван лав :)

      1
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, я сам до сих пор не прошел сюжет, занимаясь разными активностями и заглядывая в онлайн. Так что это так себе аргумент

      0
    • sandrosar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, почему так себе? Я же беру общую статистику Стима по всем игрокам. В том числе и по тем, кто в ГТА заглядывает в онлайн вместо сюжета или занимается разными активностями в Одиссее вместо того чтоб идти по главным квестам. На мой взгляд это значит только то, что в последних двух играх главная история смогла заинтересовать среднестатистического игрока сильнее, чем в РДР. Что никак не умоляет прекрасного открытого мира в этой игре
      Так то понятно, можно миллионами разных дел заниматься вместо прохождения сюжета

      0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, хейт ассассинов это старая традиция. Асасинс крид в геймерской среде очень долго был синонимом бездушной конвеерной ААА-игры. Их ругают по инерции, НО при этом у серии огромная база фанатов, она продается приличными тиражами и ощутимо развивается с каждой новой игрой. Тут еще дело в том, что у юбисофта все опенворлды делаются по одному шаблону. Покупая их игру, ты можешь быть уверен, что получишь красивый графон, большой мир, средненький сюжет и геймплей и сбор кучи сундуков, перьев, золота и тд. Многим этого вполне хватает, да я и сам иногда захожу просто бездумно побегать и позакрывать вопросики и мини-квесты на карте.

      2
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @sandrosar, длину истории, узкая ЦА, онлайн составляющая, тип сеттинга, все это не учитывалось, а ты тут пишешь, что история никого не заинтересовала, сравнивая с Одиссей

      0
  • Hemul
    Комментарий скрыт. Показать

    Может хватит уже гнаться за Киберпанком и рассказывать ему какой он неинтересный и не нужный?

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Реддитор Sir_Sesh_Lord решил суммировать причины, почему...

    Ну решил и решил. Такое ощущение что людей за стадо бездумное держат, навязывая какое то мнение, которое больше чем уверен среди игровых сообществ веса не имеет.

    В восторге от сеттинга - игра скорее всего понравится. Нет, так нет - на вкус и цвет...

    6
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      Такое ощущение что людей за стадо бездумное держат, навязывая какое то мнение...

      @Qwerty321, добро пожаловать в мир журналистики =)

      2
  • colkizu
    Комментарий скрыт. Показать

    Умоляю, хватит использовать слова "назвал" в заголовках. Это просто ужасно и такой триггер от убогих кликбейтов вызывает, что аж тошнит. Почему не написать что-то вроде "интересное мнение" или "многие игроки не могут полюбить мир КП" и так далее. Что за импотенция словарная? Без негатива

    6
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Сюжет и постановка в киберпанке лучше. Что касается открытого мира, то рано ещё сд прожект сравнивать с рокстар.

    5
  • BOOMbastiK
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница из серии "Киберпанк хуже чем Сим-сити, вроде бы и там и там город, но в Киберпаке я не могу строить здания..." Камон, это же совершенно разные вещи! Киберпанк - это в первую очередь сюжетная РПГ, а не симулятор открытого мира. Можно сказать, что это сильно улучшенный и расширенный Deus Ex. Неужели народу этого мало????

    Я вот к слову не одну ГТА до конца не прошел, хотя наигрывал часов под 100 - мне рано или поздно просто становилось скучно в этом большом мире.

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Статья фаната убеждающего кого-то что РДР-2 лучше Киберпанка 2077 ?
    Ну это его личное мнение и не более.

    6
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Коэн просыпается с мыслью чего бы сегодня написать про киберпадлу... Ага, вот коммент кто-то написал! Уже готовлю пост :)

    2
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Как можно полюбить то, что не работает?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ладно рдр2,вон в сталкере если раненному даже из другой фракции дать аптечку он спасибо скажет и дружественным станет,а это игра 2007 года,с бюджет явно меньшем чем у киберпанка

    0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё один ждал ГТА или РДР про проработке мира. Хотя на выходе нет ни одного намёка, что пытались сделать именно классную песочницу. Можно там посмотреть на Вальгаллу и сказать что что-то пытались перенять из РДР 2 скорее всего. Мелкие квесты-зарисовки и рыбалка например. Но игра вторым РДР 2 не стала. А тут стандартный мир Ведьмака. В Ведьмаке 3 пустой и не живой вне квестов мир. Народ радуется. Шедевр кричит. В Киберпанке тоже самое почти вне квестов... как результат нытьё на нытье. Игра ещё не вышла я говорил, что будет экшен-рпг со скучным миром и интересными квестами. Нет. Море людей доказывали что им игру тысячелетия сделают. Что рпг мечты будет с песочницей уровня Рокстаров. Игра вышла. Вышла экшен-рпг со скучным миром и упором на сюжет. Но все сидят и опять с РДР 2 сравнивают.
    Блин ну любишь ты песочницы... играй в песочницы. Я тоже РДР 2 люблю. Но каким вот тупым надо быть чтобы ждать шикарной проработанной на детали песочницы от разработчиков, которые их никогда не делали.

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    КП это как Мафия. Мир просто декорация. В нем нет никакой жизни...

    2
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    "Я сыграл первые 8 часов в Red Dead Redemption (2) пару дней назад."
    Пффф хах, это он еще в скайрим не играл.

    1
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот только то и дело натыкаешь на коменты, по типу РДР2 это симулятор поездки на лошади, и тоска смертная от этих поездок, лично я так не считаю и наиграл в РДР2 около 200ч, ну и Киберпанк мне тоже очень нравиться, и наиграл в него больше 130ч, я это к чему, кто тому что это все дело вкуса, и кто му как ты подходишь к игре. Мне если честно глубоко .... на то что там делают NPC и куда они там ходят, я не для этого играю в игру, в то время ко многим индивидуумам, интересно ходить часами за NPC и смотреть куда они ходят, и откуда машинки выезжают и куда едут, ну и выискивать прочую хренотень, до чего бы ещё прикопаться, и потом с пеной у рта тут расписывать как в КП все хреново ....

    2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, Нет, тут дело в другом. Поведение "осмысленного НПС" и просто "НРС манекена" дают разные ощущения от увиденного.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну если честно то да. Играть и изучать мир в киберпанке скучно, игра как будто мертвая. Ее не интересно изучать, в том же бехтмене рыцаре аркхема интересно бегать, изучать, фол 4 более интерес чем киберпанк, я не знаю, что надо киберу, но он уныл. Я еще не прошел весь сюжет, пытаюсь зачистить все точки, и мне уже бесит это. Квестов разнообразных минимум, нпс какие то пластмассовые, чертов тупой мат меня бесит, тупой ИИ, тупые НПС. Вот в ведьмаке 3 мне было интересно бегать, хоть и диалоги или сценки в деревнях повторяются, но что то в нем есть.

    0
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы да, в киберпанке хуже всё, в особенности мир и персонажи. С этим согласна.
    Но все же, CDPR, как студия помоложе R* будет. Нельзя обучиться, не набив шишки

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Это был крик души:))

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Мин в панке - декорация для сюжетки.
    Одна большая Потемкинская деревня.

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Я спас NPC от убийства, а он назвал меня засранцем. Я поговорил с персонажем в клубе, меня назвали засранцем. Меня пристрелили перед полицейскими, они назвали меня засранцем. Черт, я хотел полюбить мир Cyberpunk... но он назвал меня засранцем.

    Слабак, не готов к будущему :)

    3
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пустая придирка игрока, которому "не зашло". У меня так с 3-им Ведьмаком было, всем нравится, а я не могу в это играть.
    Короче, вкусовщина и отсебятина. расходимся. )))

    1
  • simpleshow
    Комментарий скрыт. Показать

    Если закрыть глаза , что сравнение совсем некорректно, то Маркетологи рокстар не зря получают свой хлеб.Молодцом

    2
  • maclex
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне чот не играется ни в Киберпук ни в РДР2, ну второй может просто не настроился ещё а вот кибер ну 70+ наиграл погулял и надоело...стёр, благо рефанд вовремя получил и играл в другой эдишн )))

    -1
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    RDR2 это шедевр и наверное лучшая игра вышедшая после Ведьмак 3 и тут мало кто с этим будет спорить.
    Ну вот я не стал бы сравнивать их с Киберпанком. В Киберпанке открытый мир это лишь декорация и не более того, игра акцентируется на сюжете, персонажах и динамичном геймплее.
    Мне лично Киберпанк больше напоминает Масс Эффект (трилогию). Мне в целом игра очень понравилась, давно (как раз с выхода РДР2) не получал такого удовольствия от прохождения сюжетной игры, к сожалению очень редко сегодня выходят сюжетные игры такого калибра и с такой проработкой взрослого, подчеркиваю, именно взрослого сюжета. Киберпанк игра не для детей и подростков, как к примеру Ассасины. Да есть еще The Last of Us 2, но излишняя политизация игры все портит. Киберпанк же тоже поднимает острые политические темы, но делают это со всех сторон с разными точками зрения, не говоря, что вот это однозначное хорошее и правильное, а это однозначно плохое и неправильное. В игре часто приходится принимать сложные решения, пусть они глобально и не влияют на сюжет и концовку, но они есть и они заставляют задуматься. Концовки тоже понравились, не увидел прям однозначно хорошей концовки, как и абсолютно плохой (даже той, которая самая короткая из всех, даже она не самая плохая, но не буду спойлерить). Сюжет в игре не редко вызывает разные эмоции, вы будете смеяться, вы будете плакать, на эмоциях разработчики играть умеет и очень хорошо. В игре отличный юмор, иногда на грани фола для современной игровой (и не только) индустрии, хорошо написана и поставлена драма (пусть и не уровень того же РДР2, ну покажите такую игру как рдр2?) и как подобает жанру киберпанка хорошо поставлены элементы психологического триллера. Все это дополняется замечательным саундтреком, к которому лично у меня никаких нареканий нет. Сайд квесты связанные с разными друзяками тоже сделаны отлично, иногда не хуже основного сюжета. В игре также офигенная стрельба, я вот первый раз проходил больше по стелсу, но стелс в игре честно говоря средненький, а вот стрелять одно удовольствие, особенно со снайперских винтовок и пистолетов, если хотите отыграть Джона Уика, пожалуйста. В общем если не подходить к игре как к песочнице, не пытаться искать в ней новую GTA от поляков, а рассматривать ее именно как сюжетный боевик, то игра не разочарует и для меня это определенно игра года, если бы не одно "но", это конечно же печальноизвестные баги. Я играю на пк (и не самом слабом) и в целом все более менее, баги не критичны, но вот людям купившим игру на консолях повезло гораздо меньше. Очень жаль, что так вышло, ее бы еще годик полировать и вышла бы конфетка.

    2
  • Tulantong
    Комментарий скрыт. Показать

    При Мезазое в текстовые квесты люди играли и как-то погружались в мир игры. И стоит ли ждать новость, как другой игрок в КБ полюбил мир игры?

    2
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Доиграл Кибер . ну норм игра, хотя я не помню когда последний раз проходил игру до конца, добил Кибер мать его , с глюками конечно но игра так то норм. намного лучше Рдр я не могу просто в него играть , ну такое нудное гумно что слов нет ,Ужас а не игра.
    Коцовки шикарные конечно, посмотрел их все , один Силвер Хенд чего стоит , не знаю стереть или еще побегать , только не понял я какую получил хорошую или среднею. Игра хороша, но не без грехов ,уж точно намного лучше Рдр ,
    https://www.youtube.com/watch?v=MPTixs0u_bA

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    мир КП убог до безлобразия...пластиковые машинки ,респаунящиеся за спиной копы ,попадающие в поле зрение неписи...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для меня лучший мир в игре это The Witcher 3

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.