Студия V1 Interactive, выпустившая в прошлом году провальную Disintegration, объявила в твиттере о своем закрытии. Тактический шутер, придуманный бывшим дизайнером Halo Маркусом Лехто, не оправдал ожиданий, поэтому просуществовавшая 5 лет студия закрывается.
We are sad to inform you that V1 Interactive is officially closing.
— V1 Interactive (@V1Interactive) March 8, 2021
We want to thank all the talented people at V1, both past and present, who helped make the last 5 years wonderful.
And a heartfelt thanks to the amazing community that supported us. pic.twitter.com/XX6Sxtc32o
В твите поблагодарили бывших и нынешних сотрудников студии, а также коммьюнити, которое поддерживало разработчиков. В сентябре прошлого года были закрыты серверы игры, и уже тогда стало ясно, что ничего хорошего ждать не стоит.
За все время с релиза Disintegration в июне прошлго года в Steam максимальный онлайн составиил 553 человека, а за последние 24 часа в нее сыграли всего 4 игрока. Цифры говорят сами за себя.
19 Комментариев
Изначально по показу геймплея и концепции игры ждать уникального успеха не стоило бы. Было сразу понятно что игра середнячек, а точнее проходняк, вот поэтому игра так быстро провалилась в продажах и в онлайн составляющей.
@KarnMagarn, Согласен , сразу было понятно что этот корабль не поплывет
@KarnMagarn, Согласен, неужели у таких крупных студий нет всяких опросов и фокус групп, они не оценивают реакцию целевой аудитории? Непонятно на что они вообще рассчитывали.
@olpokou, V1 небольшая студия. Около 20-25 человек. И, наверняка, не все из них разработчики.
Им самим то было интересно играть в свою игру?
Дизентегрировалась. Возможно, если бы V1 доделала игру в формате RTS, а не начала ее на пол пути переделывать в FPS, то и судьба у студии сложилась бы иначе.
ждём открытия V2.
Наверно "пираты виноваты
Ожидаемый результат к сожалению. Лучше бы попробовали сделать что то типа Halo.
Игра конечно полная посредственность, но вот сюжетная завязка довольно интересна. Лучше бы действительно RTS оставили, геймплей мог бы быть не так уныл и люди хотя бы сюжет до конца досмотрели а не делали возвраты через полчаса.
Не удивительно, игра выглядела как какой то концептуальный бред
Даже не знал о такой игре и студии.
Надо же, оказывается недостаточно бывшего дизайнера чего-то для успеха.
Когда уже поймут.
Как кораблик назовешь в общем.
И из всех никто не смог остальным сказать "парни, мы делаем *овно, неужели вы все не видите?"?
Это надо быть полностью отбитыми, чтобы не увидеть в этом.... ничего...
и поделом...создали кал -разгребайте последствия
Если говорить честно то туда ей и дорога.
Неизвестный разраб с неизвестной игрой канул в лету. Ну ок.
Глядя на арт в шапке, что-то вспоминается. Мне казалось, что игра ещё не вышла. А она уже давно умерла и студию втянула за собой.