Обновлено: Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила слияние Microsoft и Zenimax

Обновлено: Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила слияние Microsoft и Zenimax

Обновлено: Только что стало известно, что Евросоюз также одобрил сделку между Microsoft и ZeniMax. Теперь слиянию двух компаний ничего не угрожает. 

Microsoft стала еще на один шаг ближе к полному поглощению издательства Zenimax. В прошедшую пятницу, 5 марта, комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила сделку между компаниями.

Судя по всему, судебное дело из-за DLC к Fallout 4 не повлияло на решение американского регулятора. Напомним, что юристы из X-Law Group, оформившие коллективный иск против Bethesda, настаивали на замораживании сделки.

Теперь Microsoft нужно получить согласие от Евросоюза. Когда это случится — неизвестно. Ранее ходили слухи о том, что европейская комиссия примет решение по сделке 5 марта, но, как мы видим, этого не случилось.

Microsoft объявила о покупке Bethesda/Zenimax в сентябре 2020 года. Сделка была оценена в $7.5 миллиардов. Ее закроют до 30 июня этого года, и в результате Microsoft станет владельцем семи известных игровых студий и небольшой студии мобильной разработки.

31 Комментарий

  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока к TES не допустили гендерных оленей с Twich, можно не переживать за качество серии, исключение TESO. Жаль, что Doom и Fallout слился по этой причине. =)

    8
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, С Doom категорически не согласен.

      6
    • IamNexi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mr_Nucleus, к сожалению, там от Doom только слово. Ни головоломок, ни большой карты с полной свободой перемещения, ни ловушек, ни засад, ни интересных секретов, ради которых часами сидишь на уровне и грызешь орехи. Только арены с активаторами спавна, добивания для зрелищности, от которых устаешь за 5 минут (а это, между прочим обязаловка), слабый лвл дизайн, однотипность уровней, избыточная обязанность отчистить арену, вместо реально сложных ситуацих, где не всегда нужно убивать всех, и паркур принца персии, вместо не очевидных архитектурных решений, для секретных проходов.

      15
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, Боюсь тут не в допускать или не допускать. Они сами влезут, никого не спросив.
      Да и дабы компанию не объявили в рассизме, и не уважению к меньшинствам, они сами впихнут в игру всё что надо, что бы этого не было.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, А ты Doom ни с какой другой игрой не перепутал ? Doom всегда и был про спинномозговой экшен, где надо пройти уровень как можно быстрее зачистив всех.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, да ну, дум это же смесь хоррора и шутера. А ты сейчас описал Серьезного Сэма)

      2
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, А что не так с ТЕСО? Сама по себе это добротная ММО, она во многом развивает лор серии в глубь, да и основной серии у тебя не отбирает.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Doom 3 это было не стандартное ответвление серии и он не зашёл людям по этой причине «это не Doom»

      Классический Doom это арены где надо выжить и пройти дальше. Секреты с броней и здоровьем, оружием получить раньше что бы проще выживать.

      Последние две части Doom это и есть классическая его концепция, двигайся и выживай.

      Сэм это просто тир, враги там редко предоставляют хоть какую то угрозу

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, так раньше все игры такие были, если мы уж говорим про думы до 3го. Тогда ничего иного предложить не могли. По сути менялись шкурки врагов и декорации.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, В Doom Eternal обновили концепцию, разные враги и разная эффективность оружия, постоянное движение. Развитие изначальной концепции...оригинального Doom.

      О каком не таком думе речь ? О каком хорроре если это и было отклонение от дума, где у думгая нет понятия страха и прочих эмоций...брутальность.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IamNexi, то что в TES VI мы будем решать проблемы редгардов-квиров и транс-босмеров это и так понятно. А отсутствие выбора М и Ж пола при создании персонажа, так это вообще лорно, как мне на ютубе в комментах яойщицы пояснили.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, кому как, мне новый дум не понравился от слова совсем.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Ну так это и есть дум, он такой всегда и был, это его эволюция. Doom 3 это о другом

      2
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Дополню новостям от Providence Equity

    The Microsoft x ZeniMax merger has apparently gone through. Providence Equity, the main stakeholder in ZeniMax Media, has listed ZeniMax as a "realized" investment on its portfolio webpage.

    This essentially confirms a deal has gone through. Investments are listed as either active or realized; when an investment is listed as realized, that means the stakeholder has made a profit by selling the investment stake for more money than it was purchased for. Conversely, an active investment means no profit has been made yet. As part of the acquisition, Microsoft promised Providence a six-fold return of their initial ZeniMax Media investment.

    1
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню когда-то давно EA одну за другой поглотила может и не сильно успешные, но изрядно креативные команды, пережевала и выплюнула. Майкросфот я рассматриваю таким же гигантом, т.к. я не заметил, что из под них выходило огромное количество действительно хороших игр. Их скорее крупицы.

    Для проформы отмечу, что рад был бы ошибиться.

    Когда играми занимаются люди, которые работают сами по себе, или под патронажем тех, кто понимает, что командам нужна определенная свобода - всё получается. Но Майкрософт в моём понимании не напоминает территорию свобод и плодородные земли для роста уникальных и особенных игр.

    -1
    • pepper_aqva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Так вот же как раз покупка студий и слияние с другими крупными издателями - это шаг к тому, чтобы начать выпускать много действительно хороших игр.

      Ей богу, лучше Майки, чем Tencent

      3
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Из тех, у кого есть такие деньги на покупку майки лучший вартант, купи их Tencent, Котик или ЕА все было бы очень плохо.

      0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @pepper_aqva, Вспоминая историю Westwood Studios, к примеру, не могу согласиться. Была контора, были отличные игры, теперь нет ничего. Петроглиф конечно трепыхается, вместе с выходцами из WS, но заметность и самобытность их близка к нулю. Таким образом EA уничтожила целую франшизу. Если поискать можно найти массу таких историй.

      Для меня любая корпорация это практически однозначно смерть той самобытности конторы и игр которые она делает будучи "не под крылом".

      0
    • pepper_aqva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, опять же пример относится к EA. Они давно и по праву заслужили себе репутацию "убийц крутых игровых серий" и сейчас делают скромные потуги реабилитироваться, ослабив своё влияние на разработчиков (привет Respawn и Jedi Fallen Order), но Майки пока не были замечены в громких факапах с играми, поэтому нужно посмотреть, что получится.

      В любом случае, поглощение большой корпорацией уже не такое страшное дело. В современных реалиях публика верит девелоперам, а не издателям. Стоит хорошей команде уйти из крупной фирмы и основать свою независимую студию, как они тут же привлекают много внимания и всё у них будет хорошо с разработкой.

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @pepper_aqva, У Майкрософт вообще нет громких тайтлов, за редкими исключениями. Те разработчики, что оказываются под их крыльями делают довольно бюджетные игры. Возьмём Wasteland 3, или State of Decay 2. Они занимают нишу, но не более. Это не трипл-А игры.

      Посмотреть действительно надо, но отсутствие явных успехов на игровом поприще должно настораживать. К примеру тот же Майнкрафт, который был в своё время куплен. Пока он не перешел к ним в нём были даже известные доли хардкорности. Сейчас это очень раскрученная игра, но в тоже время и очень казуальная. Из неё, в принципе, сделали поп-корн. Хотелось бы такой судьбы для рпг нового поколения?

      Что насчёт уйти и привлечь внимание разработкой. Так и происходит. Появляется новая контора из ушедших, если повезёт делает что-то приметное, поднимается на ноги, и снова попадает в кабалу какой-нибудь конторы, которая в свою очередь поглощается ещё более крупной рыбой. Такой вот замечательный цикл. Но мне бы не хотелось лишаться Fallout 5 с Беседковским видением. Или жить в мире где исчезла Arcane Studios. Пока выходцы уходят делать свои новые проекты - они уходят на вольные хлеба, им нужны бюджеты им снова нужно подниматься. И всё это занимает время, которое они могли бы потратить на что-то хорошее, если бы не были кем-то поглощены.

      Любая момента имеет обратную сторону.

      P.S.
      Смотрю у кого-то горит. Это я по поводу активного минусажа :)

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Разработчики Wasteland 3 и State of Decay 2 и до майков делали такие игры и еще долго будут такие делать, там нужно штат разработчиков править, а не просто закидывать их деньгами, их купили скорее для массовки, а вот студии Бетезди и Obsidian это уже другой уровень, они делали и до них и будут делать и дальше игры высокого качества.

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Если им дадут.

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Ну это само собой, но смысл не давать если уже потратили миллиарды?

      0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, На первый взгляд никакого смысла нет. А на другой взгляд может измениться вектор разработки. Может измениться концепция, может быть давление с уходом в мейнстрим, который далеко не всегда является показателем качества. Т.к. именно благодаря ему клепают клоны, а не самобытный, интересный и оригинальный контент. Сомневаюсь что из под Майковского крыла могут родиться игры типа Disco Elysium, Desperados 3, Valheim и т.д. Нет никаких предпосылок для этого.

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard, Конечно не могут и ответ тому прост, все большие разработчики и издатели (только японцы еще немного трепыхаются) сейчас стали очень "толерантними", а это сильно ограничивает пространство для творчества, вот поэтому эту нишу на себе уже много лет несут инди студии и разработчики среднего звена, а мы получает все более стерильные ААА-игры, за редкими исключениями.

      2
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, Это ещё одна тема, которая беспокоит меня в этом переходе в "высшую лигу". Именно поэтому я и сказал "если дадут".

      0
    • pepper_aqva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard,

      У Майкрософт вообще нет громких тайтлов

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Xbox_Game_Studios

      И ещё повторюсь - дело не в том, что родят студии под крылом Майков, а будут ли Майкрософт срать на голову разрабам со своей повесткой и максимальной выжимкой профита из игры, как это делают EA.
      И у вас странное понятие о "высшей лиге", если в неё не входит Bethesda, о которой речь и идёт.
      Zenimax Media - это много что, но в основном Bethesda.

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    я тоже одобрил, с Богом

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хоть не ЕА, а то там руки Мидаса, только наоборот.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Будем надеяться что это пойдет Беседке на пользу.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    офигеть конечно процесс сложный какой... одно дело объявить, другое дело миллион формальностей

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.