С ЕА сняли обвинения в манипулировании сложностью игр
В ноябре 2020 года три калифорнийских игрока подали в суд на Electronic Arts. Они утверждали, что компания использует систему динамической сложности в сериях Madden NFL, FIFA и NHL, и тем самым подталкивает их к покупке лутбоксов.
Этот суд геймеры проиграли.
Как сообщило издание Eurogamer, истцы сами отказались от своих обвинений после того, как ЕА предоставила им всю техническую информацию и дала пообщаться с инженерами компании.
Ранее мы публично заявляли, что не используем динамическую настройку сложности (DDA) или любые другие механизмы, которые автоматически регулируют сложность игрового процесса в матчах FIFA, Madden и NHL Ultimate Team.
Наши заявления были недавно оспорены в судебном иске, в котором утверждалось, что мы используем DDA в режимах Ultimate Team. Мы рады сообщить, что истцы отозвали свои заявления. Мы предоставили им подробную техническую информацию и дали пообщаться с нашими инженерами, и все они подтвердили (снова), что в режимах Ultimate Team нет DDA или других подобных механизмов.
Заодно ЕА еще раз заверила геймеров, что вовсе и не собирается использовать в своих играх DDA, хоть и имеет патент на эту технологию.
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- Боссы EA заработали $60 млн в прошлом финансовом году — спасибо увольнениям сотрудников