Олдскульный подход — People Can Fly об отсутствии микротранзакций в Outriders

Олдскульный подход — People Can Fly об отсутствии микротранзакций в Outriders

Как известно, польский коллектив People Can Fly, ответственный за кооперативный лутер-шутер Outriders, уже не раз высказывался о том, что их детище — не игра-сервис.

Авторы wccftech пообщались с ведущим геймдизайнером игры Петром Новаковски и спросили его об отсутствии в Outriders каких-либо микроплатежей. Он заявил, что студия изначально планировала выпустить готовую игру и не думать об этих мелочах.

В определенный момент стало гораздо проще думать об игре в таком формате — готовый продукт. Мы называем это олдскульным подходом, но при этом в курсе о том, что большинство тайтлов других компаний избрали другой путь. Тем не менее мы верим в наш план, и надеемся, что игроки его оценят.

Конечно, мы не закрываем дверей для нового контента, но в этом случае мы говорим о крупных обновлениях, которые будут поддерживать интерес к игре. Мы любим нашу игру и хотим развивать ее дополнительными элементами, а не микротранзакциями и сезонными пропусками.

Релиз Outriders намечен на 1 апреля. Лутер-шутер выйдет на PC и консолях обоих поколений. Сейчас доступна трехчасовая демоверсия.

39 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль с таким подходом разрабов мне демка не зашла(

    7
    • eButcher
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, попробуй класс трикстера, игра становится динамичнее и веселее

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @eButcher, это ближний бой который, но не танк?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eButcher, а мне каменючный бронированный шкаф понравился больше, можно очень весело бабахать об землю кулаками и переть в ближний бой с шотганом

      4
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @eButcher, да если бы вопрос был в том, что класс не нравится...)

      0
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, очень странно оценивать геймплей не поиграв прокачанными персами. Нам дали лишь немного заглянуть в игру. В Дивижн вся игра начинается только после открытия всех навыков, в Антеме только после легендарных деталей. Всё впереди))
      @eButcher, первые 4 навыка у него хрень(( может потом раскроется за счёт шмота, а с пока чего то не хватает ему...кулдауна поменьше, как минимум. Хотя он на втором месте после пиромана по динамике и веселью.

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, ну да у Anthem так точно..))) Все впереди))

      5
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Антем игра одноразовая, но раскрывается вся мощь Джавелинов только на эндгейме, а люди её засрали едва пороху понюхав))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Да, ближний бой который и не танк, что то вроде роги

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, ну да, ну да, а то я систему "комбо" из Mass Effect не узнал)))
      Чего там раскрывать, скажи пожалуйста?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, А бедный триекстер на каком месте по веселью с его телепортами в тыл врага и приколами с временем?)

      0
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, мне масс эффект скучной показалась (во вторую только играл недельку). перестрелки и болтология там унылые. Думаю тема для фанатов космических саг исключительно.
      у меня в Антеме Платина, что тебе рассказать?)
      @Sinestro, я ж сказал на 2. толку от его приколов пока мизер, но шар замедления выглядит эффектно ;)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, А, да, сорян, как то криво прочитал и подумал что вы про каменного чела)

      0
    • cotic
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, плюс сам за него играю ,красота.)

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, ещё раз)) - что там такого что должно раскрываться?) Дурацкая система погони за цифрами? Прохождение трёх одних и тех же локаций? Система комбинации умений была ещё в Mass Effect 3

      0
    • Zetton
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, а в чем прикол лутер шутеров? В дрочке мобов. Стрельба в аутрайдерс бодрая - это самое главное. Все остальное это именно погоня за цифрами, как диабло или пое. Нахождение оптимального для себя билда. Эта игра не про сюжет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, странно оценивать геймплей не поиграв прокачанными персами
      нет не странно. по двум причинам -
      1 - механики не изменятся от лвлва. будь то 1 будь то 100. Нюансы да механики нет. Вы вспомнили дивизион - так вот разницы в игровых механиках 1 лвла и 40 нету. разница в доступных перках. изменят они стрельбу? систему укрытий? дроп? сюжет? НЕТ а значит никакой разницы что я посмотрю на 1 лвл что на 40.
      2 - именно этот отрезок разрабы выбрали как демо не прокачаных персов, не эндгейм а старт - и они считают что это минимум не хуже чем показать финальный лвл/билд/етс. и именно это ТО что нам дали оценивать и размышлять нравится-неравится/брать-небрать.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, очень странно - это жрать кактус в надежде на вкусную начинку внутри. Игра должна затягивать с самого начала, а не "ну ща ща ща, вот вот, ща ща ща ещё лвлок и будет убер-супер-дупер игра, ща ща ща"

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, добавляются новые механики, которые меняют геймплей.
      @mrGrim, тогда тебе пора завязывать с играми)) (p.s. механики- это не сюжет и дроп, а то как ты можешь играть в игру)
      @VAULTMan, такого не будет в игре, где всё самое крутое даёт только золотой шмот, а не синяя хрень в демке. Если вы этого не понимаете, то проходите мимо и не тратьте наше время. Скоро Рагнарёк выйдет :)

      1
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, какие? Что за вбросы?)) Можно не меняя тему ответить, а?)
      @Zetton, а я что-то говорил о аутсайдерс?)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, вы наверно плохо прочитали сообщение. перечитайте еще раз.
      нет разницы в механиках игры для 1 и 100 лвла.
      как пример приведен дивизион где сравнивается 1 лвл и 40 - и тадам доступ к тем вещам(перкам/скилам) которые доступны на 40 лвле никак не влияют на механики игры. (дроп/укрытия/сюжет/...) да скилы только влияю на геймплей, но не на механики игры. а значит посмотрев игру на 1 уровне я могу смело сказать что на 40 тоже самое с другими скилами. ВСЕ. шутер не превращается в гонки или стратегию только потому что мы докачались до 40 лвла
      upd:
      @shevelestas,

      где всё самое крутое даёт только золотой шмот

      простите а что изменит золотой шмот? игра из лутершутера превратится в шахматы? гонки?
      если опять же говорить про дивизион - то до последнего ввода сета - и до нерфа неписей на легендарке - все играли через дмр и укрытия. счас с нерфом урона неписей через новый сет и смг. изменило это механику боя/стрельбы? нет. механику укрытий? нет.
      так что же изменится в вашем случае при получении золотых шмоток в механиках игры?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, не очень понял шутку про Рагнарёк(речь о ммошке?).
      Тот факт, что этого не будет в такой-то игре - это проблемы игры, а не игроков. Условный Borderlands или Shadow Warrior 2(лутер-шутеры? Лутер-шутеры) сходу дают тебе весь экшн в лицо и затягивают в игровой процесс, цепляют, а уже по ходу игры интерес приумножается от нахождения всякого там шмота, прокачки и изучения механик.
      Впрочем, коль нравится кушать продукты низкого качества, да кто ж вам запрещает. Оправдывать только пытаться не надо, засмеют)

      1
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Хороший подход, но побегали в демку (ограничилась просмотром) показан какой-то бред, честно. ИИ аналогично, прёт вперед, а по каким-то скриптам, видимо, отступает.

    0
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, мини-боссы (Алиумы) прут на тебя и тяжеловесы с дробовиками, остальные сидят за укрытиями и перебегают, когда подходишь к ним (чтобы ракетницу поставить за техномана).
      вцелом к ИИ претензий у меня не возникло, всё пучком.

      3
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну отлично, я демку прошел с интересом.

    3
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    их детище опоздало на поезд в будущее лет так на 10

    5
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы. Жду скидона и допройду сюжет. Понравились пиромант и техномант.

    0
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Не верю сам, что пишу это, но мне кажется как раз в этой игре с таким подходом они ошиблись. Надо было делать ее фритуплей, чтоб больше народу могло поиграть и туда уже пихать красивые костюмчики, скины на пушки и прочее, попутно добавляя новые операции на планете. Для меня это игра вообще не тянет на ААА проект за 2к рублей. Техническая сторона тоже вызывает много вопросов. Очень похоже на Марвелс Авенджерс в другой обертке, но там хотя бы персонажи знакомые вызывали какой то интерес

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Графика и ощущение от игры тоже олдскульные.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    ''уже не раз высказывался о том, что их детище — не игра-сервис.'' - пусть это своей бабушке расскажет что называется, она может поверит еще.X) Все видят какая это выходит дженерик полуММО мусорка прекрасно, от одного названия жанра кооперативный лутер-шутер уже блевать давно охота... С таким ''подходом'' студии можно в могилу укладывать смело как раз, а он пусть еще гордится тем что Биллершторм 2 все должны были сейчас увидеть вместо этого позора безликого.:() Беседка скатилась точно также со своим жалким Deathloop.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего они говорят это от неуверенности в успехе игры. Плюс чтобы создать положительный иммидж вокруг проекта.

    0
    • PureSoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Но это уже лучше чем чрезмерная самоуверенность, с многолетними планами на поддержку игры, которые проваливаются сразу на старте. Так хоть народ поиграет в цельный проект, если достаточному количеству людей зайдет то запилят аддон, а если будет полный провал то они свободны от всяких обещаний, и могут спокойно пилить новую игру.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отсутствие микротранзакций - это теперь называется олдскульный подход, а не адекватный подход к разработке?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смешные, в платной игре этого говна вообще быть не должно. За демо, конечно, спасибо - 60USD я потрачу на что-нибудь другое. Я очень надеялся, что игре хоть стрельба будет приятная, но к сожалению нет. И так как в игре кроме стрельбы больше ничего нет, то и смысла в нее играть вообще не вижу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мда уж, они свою игру видели, я бы не спешил такие громки заявления делать, у них ф2п через годик будет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не добьавили в игру микротранкзации
    АЖ ОЛДКСКУЛЫ СВЕЛО!11

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.