Doom Eternal заработала более 450 миллионов долларов

Doom Eternal заработала более 450 миллионов долларов

Дэвид Сандерс — бывший продакт-менеджер в id Software, который работал с студии с 2017 по 2020 годы опубликовал у себя в Linkedin апдейт, согласно которому Doom Eternal за 9 месяцев с релиза заработала более 450 миллионов долларов. 

По словам Сандерса, Doom Eternal была ключевым проектом для id, и это стоило того, потому что для одиночного тайтла, нацеленного на сюжетную кампанию, $450 миллионов — это как минимум 10-15 миллионов копий.

Каковы фактические продажи Doom Eternal мы не знаем, но SteamDB прогнозирует, что только на PC количество проданных копий составляет минимум 2 миллиона. За последние 30 дней количество позитивных отзывов по Doom Eternal в Steam составляет 92%. За все время — 89%. 

53 Комментария

  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошей игре, хорошие продажи. Несмотря на то, что игра должна по идее позиционироваться как спинномозговой шутер. Разрабы умудрились запихнуть в неё вполне неплохой лор. А техническое исполнение вообще выше всех похвал.

    31
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Стандартный заработок более-менее успешного ААА проекта.
    Т.е. продажи в радиусе 5 - 10 лямов. Копий.

    0
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    Но ведь игры не окупаются, стоят кучу денег, а бедные разработчики живут за копейки, и игры НУЖНО поднимать до 70$? А, нет, просто это жадные издатели хотят наживиться и всякие игрожуры им помогают.
    Хорошей игре хорошие продажи, это верно.

    7
    • olpokou
      Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG, разработчики рил бедные и зарплаты их только уменьшаются

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olpokou, ну так это не потому, что денег не хватает а потому, что начальство ахерело в край. Впрочем как и в любом другом деле.

      3
    • olpokou
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, Я об этом же, вообще не понимаю ценообразование современных ААА игр и почему они должны дорожать, да они становятся больше и детальнее, но если сравнивать их с играми 10-ти летней давности, огромная часть работы сегодня автоматизирована, все эти бесплатные движки, нейросети, доступный мокап, огромные библиотеки текстур + большей людей идёт в индустрию, цена на специалистов соотвественно уменьшается, гта вообще восьмой год весит в топах и не думает никуда уходить

      2
    • Hellspont
      Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG, если бы это была игра от Нинтендо вы бы тогда ничего сказали?

      1
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellspont, учитывая как выглядят и работают игры Нинтендо, я бы и стандартные 60 баксов за них постыдился просить. Свич у меня есть, но игры на него я не покупаю, играю так.
      @olpokou, всякие Котики миллиардные бонусы себе просят, а зарплаты уменьшаются. Вообще учитывая количество историй, где менеджмент и начальство, которые вообще в игры не играет и не понимает их, руководит процессом руиня всё подряд, мне кажется разработчикам давно пора сделать правсоюз какой-нибудь и решать свои проблемы сами, а не выплескивать на потребителя.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olpokou, яхты и замки сами себя не купят, я уже не говорю о наркотиках и шлюхах, отсюда и вся проблема ценообразования.

      1
  • MrHaus
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть мне больше понравилась.

    3
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    В своё время с двух белоруссов угорал когда они провал игре предвещали. Не смотря на крупные продажи. Теперь есть цифры "провала"

    4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, потому что их бизнес — это хейт, и на нем можно довольно серьезно нажиться

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, хватит их беларусами называть, мне аж стыдно становится. Эти два фрика к игровой журналистике отношения вообще не имеют.

      8
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, хбт? если ты про них то ну их в зад. Коэн верно сказал.
      я сначала смотрел, вроде интересно было, а потом отписался с матами, после какого то видео об игре в которую играл много, те понимал о чем они говорят. они там все так развернули, что мне аж было удивительно насколько все можно сосредоточить на негативных сторонах.

      7
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, разве они не правы? Превратили дум в радугу с малым количеством патронов.
      Первый дум был более мрачный, а второй похож на рейдж 2 и это было сделано похоже в последний год разработки.

      6
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, для себя они может правы. Второй дум лучше первого. Более разнообразный и ещё более динамичный. Патронов только в начале не хватает или если совсем уж в механиках не разобраться.

      4
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, вот только малое количество патронов - это искусственное ограничение, в первых демонстрациях такого не было, так же как и не было вот этого кислотного интерфейса и эффектов.
      Да, он стал динамичнее, но если бы не было кислотности и ограничения по патронам, то было бы намного лучше, не так ли?

      3
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, На сколько я помню, то они не предвещали игре провал, а говорили, что она является неудачной попыток в игру сервис, т.к. игроки ее воспринимают в качестве просто сингла, а не в качестве той игры, где можно сидеть и играть каждый день.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, А кто они? Не беларусы разве?

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, ну все пушки в начале не выдавать тоже искусственное ограничение и чё)

      Интерфейс настраивается. Хоть цвет меняй. Но я соглашусь с разрабами, что так лучше инфа читается с экрана и поля битвы.

      но если бы не было кислотности и ограничения по патронам, то было бы намного лучше, не так ли?

      Хз. Дело восприятия. По мне так всё стало только лучше в сравнении с первой частью.

      2
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, перестал их смотреть когда - это стало системой.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, пушки выдают постепенно чтобы ты к каждой привыкал, а не то что бы тебе выдавали все сразу, а ты играл с одним дробовиком. А разные патроны разбросаны по уровню, чтобы тебе приходилось менять оружие. Это ключевой геймдизайн практически в любом шутере.

      Что же сделали в новом Думе? По сути это все убили(кроме пушек). Зачем? Фиг его знает. Сделаем хуже, но зато "лишь бы поменять". Сбор патронов не уменьшал темп игры, он заставлял игрока двигаться по арене, тем более что ему и так приходилось часто бегать по всей арене от демонов. В новом думе очень много мест, где можно(и порой нужно), просто встать как вкопанному и тупо перетанковать дамагом монстров в кишках(прям как в Серьезном Сэме). Неужели более примитивные арены, с большим количеством монстров и без собирания патронов интереснее?

      Менеджмент хилок/патронов/брони вообще не работает(как задумывалось по крайней мере). Сначала ты убиваешь монстров только когда патроны заканчиваются, а потом понимаешь что оставаться без патронов как-то не очень, и быстро приучаешь себя собирать патроны с монстров по КД, даже если вроде патронов хватает. Ну чтобы не попасть потом в неловкое положение.
      Рутина "надо не забыть выбить патроны" - это интересно?

      Doom 2016 был практически идеально вылизан во всех аспектах игры. Не было прям ничего такого лишнего, и даже графический дизайн по своему стильный и минималистичный.
      В 2016 почти все хвалили игру, а с Ethernal уж слишком много было недовольных.

      Успешность Ethernal покажет уже следующая часть, и я думаю что там будет не все так гладко.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, в примере Дума, мне лучше не выходить из боя ради беготни по локации в поисках патронов, когда можно разрезать моба и получить их тут и сейчас и сразу пачкой для всего и продолжить бой. Меня это как игрока мотивировало чаще использовать разное оружие в сравнении с тем, как было в первой части.

      В 2016 почти все хвалили игру, а с Ethernal уж слишком много было недовольных.

      Мне перезапуск тоже очень понравился. Но буквально за пару месяцев перед итёрналом, я решил перепройти игру и она для меня оказалась скучной. Оказалось, что у неё очень долгая раскачка, а дойти до момента, когда всё станет динамичней я не стал. Другое дело Итёрнал, который сходу дал понять, что тут надо играть быстрей и жёстче. Я не против арен, они меня не смутили, но сам геймплей меня зацепил сильней, потому что мне приходилось двигаться чаще и следить за большим кол-вом вещей. Когда я освоился более менее с механиками, то начал чувствовать себя реальной машиной по истреблению демонов. Хотя к финалу сложность как-то подупала, но резко прыгнула в длс.

      Не уверен, как третья часть покажет успех сиквела. Но мне Итёрнал понравился больше первой части в своём развитии геймплея и расширении лора и даже графически игра для меня стала приятней. Мне было интересно не только стрелять, но и следить за историей.

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, беготня это часть геймплея Дума, если ты там не бегаешь, то скорее всего ты играешь на низкой сложности, ну либо ты уже там тайминговый задрот. Патроны не надо искать, они на дорожках лежат.

      когда можно разрезать моба и получить их тут и сейчас и сразу пачкой для всего и продолжить бой

      И чем же это мотивировало использовать разное оружие, если там патроны дают сразу ко всему?


      Ну 2016 медленно раскачивается, но там в целом, если ты не собираешься тупо пробегать игру, то много времени уделяется на "исследование". 2016 более разбавлена в этом плане, и монстров там не больше чем надо. В Ethernal очень много мяса, есть лор этот, но к такому геймплею это как пятая нога собаке, по-моему мнению, очень сбивал темп.

      Не уверен, как третья часть покажет успех сиквела.

      Так Ethernal купили после успеха 2016, а оценки от прессы хорошие. Но по итогу после того как люди купили и поиграли, то оказалось не все так однозначно(почитай комментарии тут, или на релизе игры). Кому-то понравилось(как тебе), но много кому и нет. Часть игроков на третьей игре отвалится, поэтому я говорю что продолжение покажет насколько зашел Ethernal большинству.

      1
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, да нет. На старом добром ультра-насилии прошёл первый и второй.

      Мне нравится лор в играх. Я не считаю, что сюжет шутанам не нужен и уж тем более не согласен с цитатками Кармака, которые он сформировал 25 лет назад. В итёрнале шутинг на первом месте, но и всему этому мясу придали смысл. Но соглашусь, что подобное всё же на любителя. Ну а лично для меня это моменты передышки.

      В остальном поживём посмотрим.

      0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    А онлайн в думе 2016 года всё равно больше и интереснее. в этой фигне уже через год-полтора не будет никто играть, перепроходить сюжетку только или в аддоны играть...

    1
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Взял Doom Eternal. А в комплекте Doom64 ремастер с Nintendo64.
    У меня такой консоли конечно же никогда не было.
    В итоге уже 2 недели задрачиваю классику, Этернал так и не включил не разу :)

    2
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    очень жаль......

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра 2016 года и в визуальном и в гемплейном понравилась больше. Новый лор тоже с субьективных причин не очень зашел.

    2
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    Классные новости. Надеюсь, третья часть перезапуска будет такой же самобытной как Eternal.

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и славно. Геймплейные изменения и общее увеличение скорости игры, по сравнению с частью 16 года, пошли игре на пользу.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы я дум купил вместо киберпараши

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Игре скоро год, где второй дом то?
    А то year one pass вот вот тютю...

    1
  • Unity
    Комментарий скрыт. Показать

    Ааа!!! Где вторая часть древних богов?!

    0
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз, как по мне, хорошие продажи второго дума обеспечены успешным перезапуском, нежели изменениями в механике. Лично я трижды подумаю теперь перед покупкой следующей части. Не то что игра плоха, для меня это не совсем дум. Перебор с паркуром и платформером, спорная идея с патронами, котороая больше раздражала, ну и явно выраженные арены под конец просто надоели. Ах да, как же я забыл про лор и сюжет, тут Кармак прав, тут он не нужнее чем в порнухе. (Или это не он говорил? =)) Не минус, но и не плюс.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpMind, в третьей части сюжет и лор были очень важны и органично вписывались, хотя это была совсем другая игра.

      0
  • astro
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы разработчики!,Игра которая при очень хорошей графике выдает стабильный фпс даже на слабых пЭка. Браво! Ну и конечно же сам геймплей зубодробящий получился!

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    норм живут за счет старого имени, даже интересно, кто там пишет хорошие отзывы после 16го-то

    игра хорошая если только в дум никогда не играть) лол, лор уровня марвела)

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.