Новый патент EA поможет эффективнее и быстрее исправлять баги в играх

Новый патент EA поможет эффективнее и быстрее исправлять баги в играх

EA оформила новый патент, который имеет потенциал значительно ускорить процесс отлова и исправления багов, чтобы полировка тайтлов не растягивалась на многие месяцы. Учитывая, что ни одна игра не выходит идеальной, такая технология может перевернуть игровую индустрию. Особенно на фоне таких примеров, как Cyberpunk 2077 или ролевые приключения Bethesda. 

Патент EA описывает выявление багов в реальном времени. В процессе тестирования игры технология записывает геймплей и действия игрока, таким образом разработчикам будет проще определить местоположение бага и как действия игрока повлияли на стабильность игры. Таким образом, тестерам не потребуется несколько раз проходить одни и те же сегменты, чтобы постараться воспроизвести условия. 

Конечно, это не отлов багов на основе нейросетей или ИИ, но движение в верном направлении. Тем более, что описанный метод может внедряться в релизные версии, так что геймеры смогут эффективнее отсылать отчеты о проблемах. 

В последнее время всплыло несколько других патентов EA, например на стриминг геймпеля, пока тайтл загружается. Также компания получила патент на генерирование ландшафтов при помощи нейросетей.

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    хм. интересно конечно. звучит интересно, а вот как оно будет в реализации тот еще вопрос.

    1
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть они получили патент на то чтобы во время тестирования вести запись?????

    23
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, на комплекс систем и мер для фиксирования телеметрии в играх, но если сильно обобщать — да, система сбора "фидбека"

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, такие размытые права вместо защиты своей интеллектуальной собственности (то ради чего и придумали патенты) будут использовать для войн и давления.Никто не хочет поступать как Volvo

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, На телеметрию это патент, чё уж тута крутить-вертеть! )))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, имеется ввиду не запись видео, а запись реплея, который также будет фиксировать и все запускавшиеся скрипты, команды и т.п. Это позволит для отлова бага просто запустить реплей с ним и посмотреть логи, а не тратить время в попытках вручную его воспроизвести.
      По сути тестеру достаточно будет просто указывать тайм-коды в сохраненном реплее. Видимо до ЕА никто не додумался, что система реплеев полезна не только в киберспорте, но и на этапе разработки.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Но это будет продаваться в лутбоксах

    5
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем убирать из игры то, что по сути может сделать саму игру веселее, даже если эта игра откровенное говнище

    -1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто записывай последние 15 минут циклично и если встретил баг - сохраняешь нужный фрагмент. Для этого нужен патент?

    0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, Для того, чтобы каждый чих игрока отправить в базу. И не надо даже об этом его спрашивать - мы же просто баги отлавливаем! :)

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А зачем фотка главы ЕА в шапке?

    2
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, эта функция будет в релизных версиях выключена или нет?

    0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь точно пофиксят говнобаги в батлфронт 2, а то им в первые сто лет не хватило времени

    0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохо работаете, товарищи бета-тестеры за $60. Вам должно быть стыдно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Изобрели велосипед...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Палпатент......

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.