Techland ответила на расследование журналистов о внутренних проблемах

Techland ответила на расследование журналистов о внутренних проблемах

Польская студия Techland дала журналистам The Gamer официальный комментарий по их большому расследованию, посвященному внутреннему состоянию в стенах студии. Компания написала, что уважает мнение журналистов и бывших сотрудников, а все ответы журналистам были даны максимально честно.

По каким-то причинам письмо было разослано инфлюэнсерам и блоггерам. Про игроков забыли?

Представитель компании написал, что Teсhland стремится к тому, чтобы стать дружелюбным и комфортным местом для работы, в котором талантливые разработчики смогут работать над амбициозными тайтлами. Dying Light 2 — один из них, это самый амбициозный проект студии за время ее существования. Работа над улучшением ситуации и атмосферы, описанной в расследовании, идет полным ходом.

В прошлый раз, когда польские журналисты писали о проблемах в Techland, компания заняла позицию отрицания. В мае 2020 года все шло по плану, игра была на финальных стадиях разработки. Видимо, обманули. В этот раз все иначе.

Ясно одно, Dying Light 2 до сих пор не получила дату релиза, хотя к этому времени мы могли уже обсуждать первые большие DLC к ней. Пока же лишь стандартная фраза: "Мы поделимся новостями в ближайшее время".

25 Комментариев

  • minecrafter3000
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня первая часть была прорывной, кучу времени в ней провел, потом вышло крупное длс - от которого кайфанул еще сильней. И наблюдать за тем, что происходит сейчас с поляками обидно

    26
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    У них просто слишком много амбициозных идей как и в случае с Cyberpunk. Думаю что обе студии сильно переоценили свои возможности.

    9
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    Я смотрю поляки после двух суперуспешных проектов решили угореть, норм

    4
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Никого не хочу обидеть, но оригинальная игра это ведь такой прикольный B-movie от которого особых ожиданий не имеешь, а на титрах приятно удивляешься "отличный вышел кин!!!".
    И вот наступает пора продолжения, режиссеру (руководству) дают больший бюджет и он начинает теряться, не понимая что со всем этим делать.

    6
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    хотя к этому времени мы могли уже обсуждать первые большие DLC к ней.

    нет, спасибо, видели мы уже одних поторопившихся поляков.

    надеюсь у ребят получиться доделать игру так как задумывали

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, после увольнения главного сценариста как минимум сюжет игры будет не таким каким бы мог быть. и я сильно сомневаюсь что в лучшую сторону.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,

      надеюсь у ребят получиться доделать игру так как задумывали

      Надежды всё меньше. Пишут:
      "Маккинд (журналист, который опубликовал расследование) упоминал, что из-за проблем в студии Techland почти полностью вырезала систему с последствиями выборов и влиянием их на целые районы. Именно её разработчики рекламировали почти во всех трейлерах и геймплейных роликах."

      1
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, да пускай еще годик или два потянут и выйдет шедевр - НЕТ(. Они уже долго обещают, поэтому не стоит ждать настоящего шедевра от игры, которая претерпела миллион изменений, кадровых перестановок и прочей нездоровой дряни.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одна из самых ожидаемых игр для меня. Была... Теперь страшновато за проект, уровень ожиданий упал в свете всех этих новостей. Надеюсь, ребята справятся со всеми трудностями.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    после примера киберпанк 2077 не собираюсь не верить журналистам. дыма без огня не бывает, тем более на это намекают как увольнение авелона, так и затянувшаяся разработка сиквела паркур-зомби экшена.

    0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Авалона одномоментно из всех проектов выкинули из за скандала, журналисты же - те еще персонажи, "День радио" посмотри для просветления на тему.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, дальше некуда светлеть. и так всё ясно. или ты считаешь что у текланд всё в ажуре, а журналюги всё повыдумали?

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если с игрой всё не так плохо как написала пресса, то почему бы не показать что то...

    0
  • Skrillgore
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы не обосрались на релизе как CDPR , да и лучше если игра не готова, то и не объявлять дату релиза чтобы потом не было нытья и хейта про переносы

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Да какие уж тут финальные стадии разработки в 2020 если и сейчас еще год - 1.5 до релиза осталось?
    За 2020 год весь помню единственная позитивная новость была о студии Techland - что она переехала в новое дорогущее здание, только к их DL 2 это полный 0 отношения имело, наоборот расходы на оплату этого здания сильно возрастут каждый месяц разработки а разработка у них затягивается уже на года 2+ так как игра еще в 2019 должна была выйти или хотя бы в начале 2020го.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Более краткая форма письма:

    1
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Поляки, вы чего? Это у вас национальная черта - словить звезду при первом же успехе и скатиться в говно?
    Надежны на игру почти не осталось: когда начинают такие слухи ходить, то это почти гарантия, что проект уже запорот в производственном аду и задача не выпустить хорошую игру, а просто дотащить то что есть до релиза любой ценой. И в случае с игрой-сервисом - это поправимая беда, но в случае с синглом...
    Жалко, я был очень впечатлен последним трейлером.

    0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      И в случае с игрой-сервисом - это поправимая беда, но в случае с синглом

      Да на самом деле и в случае с синглом поправимая, если речь не идёт о репутационом аспекте (хотя и тут спорно). Если будет крепкое ядро игры, то проблема решаема, на мой взгляд, сейчас синглы патчат по году+ после их выхода. Другой вопрос, что саму ситуацию, когда что-то нужно поправлять, едва ли можно назвать хорошей.

      Всё очень индивидуально, на самом деле. Вон, Маскарад какой-нибудь или КОТОР2, или i am alive это игры, которые именно что дотащили до релиза, но при этом и плохими их не назовёшь. Даже с тем учетом, что маскарад и котор допиливали фанаты, все равно получилось в общем-то поправить, пускай и довольно кустарно, игру.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, а кп 2077? Что там поправить уже можно? Вариативность там обрезали, интеллект обрезали, весь кастом обрезали, даже элементарные фишки типо сменить прическу, или посмотреть на костюм до покупки и то отрезали. Что бы это все допилить надо ещё года два и кучу денег - синглу этого не видать.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, В вышеупомянутых Маскараде и Которе вырезанный контент вернули, не весь, но вернули, причем на добровольных началах простые фанаты без кучи денег.

      и тут такое, вырезанный контент =/ непоправимая беда. Одно далеко не всегда следствие другого, так или иначе вырезанный контент есть практически в любой игре.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, на сколько я знаю в маскараде его сначала вернули фанаты в модах, так как контент просто недопилен был и не активирован в игре. В кп2077 же целые механики недоделаны либо их вообще нет. Та же вариативность это не просто какой по вырезанный контент, а считай вся игра.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Ну одну локацию в маскараде, например, воссоздали с нуля с концепт-наброска разработчика )
      + добавили другие концовки, что тоже как бы вариативность. Механики тоже подправили, в оригинале если ты играешь красноречивым пацифистом, то под конец тебе придётся все равно сражаться. Подправили, и теперь несколько сражений можно решить разговорами. Огнестрел тоже довели до ума.

      Про котор слабо знаю, ибо особо никогда не был как-то эмоционально завязан на игре, но там вроде что-то похожее было.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, это сделали разрабы или моддеры?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После того, что они сделали с Hellraid, оптимизма по поводу судьбы студии не испытываю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.