Как создавался саундтрек для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Owlcat Games опубликовала несколько роликов о создании саундтрека для Pathfinder: Wrath of the Righteous. Для записи музыкального сопровождения использовались Балтийский симфонический оркестр и хор.
Позже Owlcat Games выпустит больше видеодневников, раскрывающих разработку игры.
Глава студии Андрей Цветков рассказал, что для передачи правильного настроя потребовалось нанять симфонический оркестр и хор. Однако разработчик отметил, что всего этого могло и не быть, если бы не поддержка игроков на Kickstarter.
Учитывая яркий и насыщенный видеоряд Pathfinder: Wrath of the Righteous, звуковое сопровождение не должно было отставать на фоне происходящего. Саундтрек должен был быть богатым и качественным.
Ниже представлен уже готовый результат основной темы.
Возглавьте Крестовый Поход против демонических захватчиков, станьте героем, наделенным невероятной и таинственной силой, в этой классической CRPG! Судьба мира в ваших руках.
Ранее Owlcat Games объявила о старте небольшого IRL-квеста. Участники будут голосовать за развитие сюжета небольшой истории во вселенной игры. Квест продлится до 2 марта.
Полноценный релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous запланирован на лето 2021 года.
- Warhammer 40,000: Rogue Trader стала доступна в Xbox Game Pass
- Warhammer 40,000: Rogue Trader разошлась тиражом в миллион копий
- Вышло обновление для Rogue Trader: больше никаких неуязвимых охотников за головами и появляющихся в стенах демонов
5 комментария
Если Балдурсы не выкатятся в этом году, то думаю Патфаиндер с легкостью станет РПГ года... но все же хотелось бы и в Балдурсы и в Патфаиндер поиграть, поскорее :(
@pokemon, РПГ года ей не стать к сожалению. Подавляющее большинство игроков отсеется в первые 15 минут, на экране создания персонажа.
Если не выйдет БГ3 то ставлю на то что РПГ года дадут ремастеру Diablo.
Даже не верится - что разработкой занимается отечественная судия. ) Оказывается, пусть и в формате ультра-бюджетной Изометрии со сбором денег на кикстартере - но что-то да можем. )
Kingmaker так и не прошел. Забил из-за необходимости управления своим городом.
В Pillars Of Eternity тоже это раздражало.
По-моему такие игры должны быть про приключение а не про градостроительство и менеджмент.
@MadVIllain, Тут видимо у каждого свои пристрастия - мне например изрядно доставляло то, что можно переключиться и прокрутить какие-то государственные проекты, результаты которых потом влияют и на основную игру (боёвку ту же). Благо это не обязаловка была - имхо хорошо, когда в игре есть дополнительные возможности