Days Gone выйдет на PC весной, Gran Turismo 7 отложили на 2022 год

Days Gone выйдет на PC весной, Gran Turismo 7 отложили на 2022 год

В интервью GQ с главой Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном стало известно, что компания продолжит выпускать свои эксклюзивы на PC. Этой весной до игроков доберется зомби-экшен в открытом мире Days Gone.

К слову, в апреле прошлого года несколько эксклюзивов Sony всплывали на Amazon. Из этого ряда на PC уже вышли Horizon Zero Dawn и Death Stranding.

Кроме этого, Джим Райан сообщил о вынужденном переносе симулятора вождения Gran Turismo 7 на 2022 год. По словам главы SIE, разработчики из Polyphony Digital столкнулись с рядом трудностей при разработке, связанных с коронавирусом. Дату релиза озвучат, когда будут уверены в готовности игры.

Также Райан отметил, что Sony продолжает работать над поставками PlayStation 5 и ожидает улучшения ситуации в ближайшее время.

255 Комментариев

  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    Я почему-то не сомневался.

    9
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что сказать, Майки победили с их экосистемой.:)

    52
    • Kotofey89
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, победили в чем?)

      17
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kotofey89, в головах своих фанатов, очевидно же.

      40
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, не вижу выхода игры на боксе

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, речь об экосистеме виндовс.

      22
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, так а причем здесь экосистема, игра выходит на винде это да, но её не будет на боксе, экосистема из одной платформы или как получается?

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, ты видимо не в курсе что майкрософт с не недавних пор рассматривает бокс и пк с виндой как единую экосистему.

      35
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, ну как бы рассматривают, да, но а толку, игру ты эту на боксе не запустишь, так что нет экосистемы этой. Денюшку получит Габен и Свини со своим егс-ом

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, как раз и есть, учитывая что все игры бокса выходят теперь на пк. и это хорошо. времена притянутой за уши эксклюзивности проходят потихоньку. здравый смысл начинает побеждать.

      28
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Нинтендо со своими конскими продажами тихо угарает в сторонке

      12
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, эксклюзивность пропадает потихоньку лишь для пк игроков, они получают плюшки от всех консолей. Плюс если пк мощный и есть энтузиазм, можно эмулятор свитча накатить

      8
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, ну как бы не накрылось все. В нынешних реалиях у пк гейминга проблемы.

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kotofey89, Ну "победили", Фил же еб... "сношает" т.е...

      2
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, проблема лишь в дефиците видях, и их бешенной наценке, из-за диванных шахтеров, но собственно новые консоли также проблемно купить

      12
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Пусть там в сторонке и остается, нинтендо мире консолей, как карлик в мире обычных людей)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Все эти выходы пс4 экзов на ПК не более чем замануха на пс5. Захочешь поиграть в продолжения Хорайзон, ДГ, ГоВ будь добр...
      Поставьте себя на место маркетологов.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ну такое, они второе место наравне с майками занимают

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну не знаю... Как по мне, именно консолька от Нинки и есть тру консоль. А у майков и сони - недоРС/недоконсоль... причем у японцев еще и невероятно раздутое самомнение, при фиговом хардвейр :)

      7
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ты на цифры продаж смотри и будет все наоборот.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ну так у них всего 10 игр ))) куда им их раздавать

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, А что цифры? я на проекты их смотрю- инфантиль, дет сад
      @artman, И в чем там тру?
      У них есть проекты уровня Рокстар, Нотидогов итп? какой нибудь не инфантиль? они захватили рынок детских игрушек- карликов
      @Sinestro,
      В чем второе место? в финансовых доходах или чем? ты соавниваешь конкретно доходы и обороты компаний или игровых подразделений?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Доходы игровых подразделений, да

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Black001, я только за такую практику, еще годофвар надо на пеку для популяризации второй части и цусиму было б отлично вообще

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, На мобилках собирают столько, сколько нинтендо не снилось, на них будем ровняться? это все шлак

      2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Black001, А какая замануха с Дейз Гон? Я что-то не видел анонс Дейз Гон 2 на PS5...

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Правильно, поэтому мобилки я и не приводил в пример, а только трипл а, и около трипл а проекты

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, у них есть своя неповторимая атмосфера ;)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, И какие у них ААА проекты? там у них хотя бы текстурировать вообще умеют? что нибудь делать на уровень выше дешевых мультиков?
      @artman, Слишком детская, в принципе не серьезно все)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Марио всякие, зельда, потом ряд джирпг и т.д., смысл не в том, умеют ли они текстурировать, это их экзы которые заходят людям

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Уровень кэнди краш саги, та тоже заходит людям

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, то есть, вариант «выпустить на пк относительно давний эксклюзив, чтобы подогреть сообщество качеством игр платформы, подстегнуть продажи сиквела (е3 уже скоро) и новой платформы» ты вообще не рассматриваешь? %)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Да ну брось, какая кэнди краш сага, зельда уделывает по геймплею 90% игр, как минимум современных

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Это в принципе нельзя называть ААА проектом, визуал на дне, стилизация и авторское видение не в счет-работа не серьезная, это мультики, есть кино, а есть мультики, то что по геймплею уделывает 90% не говорит о 10% процентах ААА, а других флагманов у нинтенды нет, эти игры на любителя, в большей степени на аудиторию детей карликов

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Но это ААА проект, причем бомбезный, нравится это кому то или нет

      1
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, визуал на дне? Ты вот по этой мелкой картинке судишь? Эта игра вообще самая красивая на Свиче, красивее её ещё не встречал.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ААА проект подразумевает вложение бабла и уровень всех аспектов игры на высочайшем уровне, графика зельды под этот критерий не подходит, графика стилизованая, очень упрощеная, артовая -но не на уровне топовых ААА, детализация слабая

      @PCMasterrRace, Графика красивая только с точки зрения арта, мультяшная подача, технологически это очень слабая графика- не уровня ААА проекта

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ну графика там под железо портативной свитч, какая она там еще должна быть

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, почему эта графика не уровня ААА проекта? Ты забыл какая графика была у ААА игр на ПС3? С чего вдруг такая графика не равно ААА игра? Графика для 2017 года конечно не выглядит технологичной, но и думать надо на каком железе запускается игра, зато по игровым механикам игра в далёком отрыве от большинства ААА игр.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Графика ААА проекта подразумевает технологический максимум, сравни графику в зельде и рдр2, может дойдет наконец, разница у игр в один год

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так ты железо сравни для РДР2 и для Зельды. Тебе не кажется, что железо у них в разных весовых категориях? Но и та, и та игра являются ААА играми, вне зависимости от их графики.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Так о чем и речь, нинтендо это- нишевый игрок- карлик, у них вообще нет ААА, это как сравнивать крупнобюджетный полный метр и детские мультики, ААА повторяю подразумевает топ из топов, у нинтендо совсем другой подход, не может быть ААА проект с подобной графикой

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Нинтендо со своими конскими продажами тихо угарает в сторонке

      обойдёмся как нибудь без марио...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Так никто ж не заставляет

      0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау. Поздравлю. Шакарная игра. Перепройду ещё и на ПК.

    21
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это поворот !!!

    7
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    остался один вопрос LoU будет портирована или нет?

    2
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, не будет

      2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, никогда не говори никогда. Есть такой фильм. )

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, нет, однозначно. как и прочие игры наути догов. для сони это последний оплот. теоретически он пойдёт в дело когда майкрософт выкупит все оставшиеся издательства и сони окажется у черты.

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, если случится это, то сони скорее мимикрирует в нинку)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, или будет куплена майкрософт.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, да.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, это слишком важная игра, как и Анчи

      4
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, ну это что-то из разряда - когда рак на горе свистнет...)

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, согласен. Даже больше подходит определение - мегаважная!
      Но в будущем всё же сможет посетить РС и первая и вторая часть. Когда это произойдет? Когда состоится анонс третьей части. А в выходе продолжения я вообще не сомневаюсь. Здесь только вопрос времени.
      Слишком амбициозный и успешный игровой тайтл, чтобы его забрасывать. Что дальше будет с Элли? Что будет с Эбби? Что будут с Диной? Что будет с Томми? Сможет ли человечество победить вирус? Открытые вопросы. )

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, им нужны новые проекты

      3
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, а зачем пк-боярам весьма посредственная и пропитанная повесткой поделка? ))

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PixelSPB, Да где ты там повестку увидел?

      2
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @PixelSPB, Я написал LoU а не Lou II

      4
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, это был сарказм :) По мне так игра на 98/100 как минимум.

      2
    • Lemongrab
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, В котором бонд нейтрализует противника своей мочой?

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, я согласен, что доги для Сони слишком важны. Но вот что не понятно. Зачем выпускать игру на пк просто так. По факту то что получилось - просто молчаливый выпуск. Не перед релизом 2й части, не для привлечения игроков. Выглядит это непонятно. Учитывая, что нет консолей, можно было сделать типа так - нет консолей, вот вам игра от Сони на пк) а как объяснить такую политику - я не понимаю. И ладно б у Сони на пк был общий пс стор ( на консоли и пк) но нет. Просто слив эксклюзива, а ради экзов Сони многие и предпочитают. Сама же Сони выпускала ранее экзо только для привлечения на платформу, а теперь? ) При этом нет патча данной игры для пс5, что как по мне - уже чистой воды свинство, раз они ее повторно продают и с полным набором современных функций для пк, я как купивший эту игру за фул прайс хочу видеть точно так же современный патч

      1
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, самое смешное, что они этим выпуском на ПК убивают свой собственный сервис ПСНау.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, они вкидывают на ПК игры, которые превзошли их ожидания по продажам, заинтересовали игроков. По сути, реклама им не нужна, это лишние бюджеты, а тут все само пойдет волнами - ПС4 эксклюзив выйдет в Стиме, УУУУУ, АААА, УРА, СПАСИБО ЗА БЕТАТЕСТ и все такое. А дальше условный Вася и Джон, лютые бояре, играют в DG или HZD, ловят неимоверный кайф от крутой игры и проработанных механик, понимаю, что сиквел выйдет в ближайшие года 2-3 и начинают копить на пс5, чтобы не ждать 6-8 лет продолжения на ПК.

      Если из 10 таких бояр-Васеджонов хотя бы 3 купят себе пс5 после этого, это уже победа. Сони убила двух зайцев: заработала дополнительных денег на успешной игре и привлекла новых игроков

      @PCMasterrRace, Минус PS Now - это побочный эффект. Я не уверен, что это такой уже важный сервис

      2
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, а сколько условных Васей и Джонов могут отказаться от покупки ПС5, так как руководство Сони ясно дало им понять, что их игры будут выходить на ПК? Это будет победой или почти победой?

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Есть игры, которые не выйдут на ПК. Понятно, что не все купят, но это в любом случае полезно. Оценивать насколько это победа могут только аналитики, которые видят финансовые показатели

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, откуда ты знаешь, что не все экзы с ПС4 выйдут на ПК? Откуда об этом же знать Васям и Джонам? Джимми Райан сказал, что ещё множество игр Сони готовятся к выходу на ПК. Васи и Джоны после этого будут думать, что может быть не все игры выйдут на ПК? Нет, Васи и Джоны подумают, а зачем им покупать ПС5 за 500 боксов/евро, если Джимми Райан сделал заявление, от которого пропадает вся надобность покупки ПС5. Год-два и играешь в эти игры на ПК, на этом же ПК играешь в игры Майкрософт, да ещё и в геймпассе. Сплошная выгода от не покупки консолей. Однозначно это будет победой для Сони.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, потому что Uncharted и TLOU не будут выпускать на PC, Как и Gran Turismo (на мой взгляд) с GoW. Это систем-селлеры, которые определяют поколение и показывают всю красоту платформы.

      Как и какие-нибудь условные Sacknoy, Bloodborne или что-то еще, которые не уникальны но цепляют

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, ок, раз речь зашла о системселлерах, то Хорайзон является им? Я думаю, что является. Ой, а что там с данным системселлером? Да он же уже на ПК вышел. Условные Вася и Джонни смотрят на это и в очередной раз убеждаются, что им не нужна ПС5. Победа Сони гарантирована. Джимми Райану выписать премию за такую победу. ТЛОУ и Анчартед как раз очень даже напрашиваются на выход их на ПК. Во-первых, фильм по Анчартед, к премьере которого резонно выпустить все игры приключений Нейтана Дрейка на ПК. Во-вторых, сериал по Ластавасу и выход мультиплеерного режима Ластавас 2, бонусом к которому может идти первая ТЛОУ на ПК. По Гадавару уже столько слухов было про выход на ПК, что в данный момент можно даже не сомневаться о его выходе на ПК.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Хорайзон не от внутренней студии Сони, если что

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, товарищ, ну ты чего? Хорайзон сделан внутренней студией Сони Гуеррилла Геймс, которую Сони приобрела ещё в далёком 2005-м году.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, и правда, тупанул

      0
  • MrHaus
    Комментарий скрыт. Показать

    Хочу Bloodborne на PC,на плойке она так себе работает.

    23
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость, можно будет зависнуть на пару вечеров.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Благо не брал на плойке, графон и фепесы ждите меня

    5
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @HITVNVMINV, Так на PS5 игра работает в 4к60

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack,

      работает в 4к60

      Пххх

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, плоечку пятую нынче не достать по вменяемой цене, к сожалению

      2
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Что-то не так? У тебя есть железо чтобы запустить эту игру с высокими настройками в 4к60?
      @HITVNVMINV, Я успел за 32к взять с приводом.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, Сейчас ни у кого нет такого железа, я не совсем про это, а про дутые 4к на консолях некст гена)

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, в РБ минимум x2 цена

      0
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @HITVNVMINV, Что за рб?
      @Sinestro, Да я знаю что там шахматный рендеринг, но там отличия от нативного с лупой искать надо.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, Беларусь ;)

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, так как бэ ПКшники с dlss не жалуются.

      4
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, не работает она в 4К - там стоит 1440р и разблокированный фпс. От пс4 про версия для пс5 отличается только 60 кадрами - на этом все

      0
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, А это тогда что?
      https://shazoo.ru/2020/11/03/101647/days-gone-budet-rabotat-v-4k60fps-na-ps5

      -1
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, сохранения не переносятся, 4К тоже нет

      0
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Новость что я скинул говорит об обратном. Там есть 4К, пусть хоть и не нативное.
      Сохранения то тут причём? Если что, то их можно перенести, о чем указано в новости которую я тебе любезно скинул. Не говори о том чего ты не знаешь, выглядишь глупо.

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, в новости то указано, на практике сохранения игры не переносятся

      0
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Для меня это не критично, я там платину выбил.
      А с 4К ты все же услышал меня?)

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, динамическое 4к не сильно отличается от прошки - там было нативное 1440р, тут тоже самое, только размазанное. загрузки какими были долгими, такими и оставили. Полноценного патча не было (из того что добавили - разлочка фпс и динамические разрешение). За патч для пс5 не подходит полноценный

      0
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Сильно не сильно, мне без разницы, там и без того картинка хорошая. Мне кажется тебе пора перестать играть в пмксели и начать получать удовольствие от геймплея.

      0
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tufack, ну игру я прошёл на пс4 на платину, удовольствие получил. Но если уж делают поддержку пс5, то пусть полноценно делают, а не непонятно что. Пока что это просто обратка. Да и на 75 тв косяки графики видно сильно, когда они присутствуют. Да они сделали картинку получше, но не глобально, стало чуть чётче.

      0
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Полноценную поддержку затратно делать, к тому же игра и без того выглядит отлично, куда ей еще ремастер. Пусть студия лучше продолжает работать над продолжением или новой игрой, чем будет тратить силы на полноценный релиз для PS5.

      0
  • BigWetSausage
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь на сносную оптимизацию. Тот же Horizon Zero Dawn моя 2070super тащит нормально. Было бы так же и с этой игрой.

    0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, лучше оптимизация как в Death Stranding, а такая оптимизация как в Horizon Zero Dawn нафиг не нужна (на редкость глючный порт)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, хз, на 2060супер в 1080р идет в стабильные 60фпс на всех ультрах, а деад стрединг так вообще в 4к60фпс на ультрах

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, так в том то и суть что в DS используется более новая версия Decima по сравнению с Horizon zero dawn, а производительность в Horizon хуже

      0
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут без этого никуда )

    20
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, но я уже начал на ps5 проходить. Оказывается игра довольно приятная.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    кто следущий чпук,цусима или бладборн?

    5
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    На пс4 прошел на платину в свое время,теперь на пк надо с хорошей графикой,для меня это был лучший эксклюзив на пс4.

    2
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, я на пс5 когда еë запускаю в 60 фпс, как-то не в своей тарелке себя ощущаю. Вроде и круче смотрится, но как-то не так, как на ПС4

      1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    В секте свидетелей эксклюзивов сегодня будет жарко.

    13
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Usavich, для общего сведения,у нормальных игроков и консоль и пк есть,так что полыхает наверное только у тебя.

      5
    • Usavich
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, Для общего сведения я и не имел в виду нормальных людей а только лишь тех кто потешно устраивал истерики в предыдущий раз когда была анонсирована Хорайзен на пк и вообще постоянно выставляет наличие эсклюзивов как святую корову. Им теперь будет не легко.

      15
  • elazor
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять фейковые даты релиза срываются. Главное лапши навешать для репутации, что игры будут в 21, а ближе к делу можно и на 22 перенести без точной даты.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    хорошая новость. в ту же корзину и год оф вар по возможности.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А можно вторую часть, ну серьёзно.

    Ок, тем более они и не скрывали, что будут свои игры сливать.

    С сони и майками то понятно, в плане принципиальности своих экзов они слабаки и слились.

    Больше интересует, когда нинка сломается.

    0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577,

      они слабаки и слились

      Чё это за бред? Они хотят зарабатывать деньги, они их зарабатывают. Это только у фантиков в голове всякая эксклюзивность и псевдовойна между ними.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, спасибо, я в курсе.

      Так я и не против, пусть воюют сколько хотят. Я не в плохом смысле имею в виду их принципиальность которой нет, когда были времена пс3 и бокса 360, просто это больше не их путь. Вот и все.

      Вот и интересно, когда нинка этот путь выберет.

      0
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, Нинка не сломается, стоит посмотреть на продажи их экзов и все становится предельно ясно. Деньги льются широкой рекой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, ну это бесспорно. У них все отлично и хорошо.

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, А чего это так ждать то, на эмуляторах все их игры работают спокойно, лол, сейчас новая версия Астрал Чейна например появилась.)
      @BigWetSausage, Ну да, плотно вцепились в целую тучу своих фанатиков существующих в каком то своём печальном мирке где нету нормальных настоящих ааа игр современных.))
      Ещё со времён wii(да и более ранних даже) в нем существуют собственно а нинтенда ими питается как паразит.
      Ну возможно к 40 годам к таким несчастным какое то осознание приходит в какой шлак и за какие деньги(а также в помоечном качестве) они играют, надеюсь по крайней мере...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, дело не в эмуляторе, я про официальный выход игры на сторонней платформе.

      0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел Days Gone на PS4 и дико рад новости про выход на пк. Перепройду её на нормальном железе с огромным удовольствием.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то мне рьяно доказывал что не будут сливать и это разовая акция ...

    ну что ж всех ПК геймеров поздравляю :))

    11
    • P43YM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, это не слив, это реклама. Выпускает старые части, рекламируя новые. Подсаживаешь на крючок, ну и денег зарабатываешь заодно

      6
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @P43YM, Да на какой крючок? :)

      7
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, такие люди до сих пор думают, что если на пк выпустили Horizon, Death Stranding и прочее, то люди непременно задумаются о покупке playstation за five hundred bucks, ради тех же эксклюзивов, которые все равно сольют. )

      12
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, Нуууу, если бы это был порт игры тысячелетия за 3-4 месяца до выхода следующей части только на консоли, то вполне возможно кто-то бы и купил консоль.

      2
  • artofcharly
    Комментарий скрыт. Показать

    Охххх! Обожаю эту игру! Прошел на PS4 и с удовольствием теперь поиграю на пк.

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    ВОУ, ВОУ, ВОУ))))
    Что на очереди? Тлоу2? Гадавар?

    6
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет,так не интересно.Где местные адепты Сони,гаражи в слезах ломают?)Пора полыхать ребя,эксклюзивы Сони и дальше продолжат выходить на ПК)

    11
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственная игра которую я хотел на сони теперь на ПК, смысла покупать теперь вообще нуль

    7
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    И вообще, тут уже говорят что за консолями будущее, а сонька на пк стреляет экзами тока так))

    А вот скоро и предзаказ)

    5
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Да блин. Опять свою проходную хрень выпускают на ПК. Где грёбаный Bloodborne?!

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    О, теперь можно будет лично убедиться один из главных это эксклюзив или дженерик зонбе игра с проблемами :) надеюсь, что качества порта будет хорошее.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте ещё Человека-паука

    8
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, лучше Дзина Сакаи тогда.

      0
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, думал что игра великолепна, когда смотрел ролики, стримы и т.п. Но одно дело смотреть, другое- играть самому. Когда поиграл сам лично на рабочей плойке, то спустя два дня игры понял, что уже нет восторга от полетов на паутине, а боевка скупая и двухкнопочная. Про остальное помолчу.

      Кому как, тут не спорю. Игра-то и неплохая, но и не настолько она хороша, как ее характеризовали.

      Так что, пусть лучше Рэтчета, Анчартед или Бладборн. :)

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну это уже инфаркт микардо)
      @BigWetSausage, если взять общие впечатления, лучше чем серия Аркхем?

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      Влезу со своим мнением
      @Aglot,

      лучше чем серия Аркхем

      нет. Повествование Бэтса лучше ощущается, ночной город отлично предает атмосферу. Паук хорош, во многом хорош, но до игр rockstedy ему далековато.

      4
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, я всех бетсов прошёл)
      Позже повторю)

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, в разы
      Недавно перепрошел всю серию аркхем

      Паук на несколько голов выше

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, чем?

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      Ну откровенно... бэтмен устарел.
      Даже рыцарь, во всех смыслах.

      Боевка в пауке лучше.
      Сюжет и подача лучше.
      Техническая сторона лучше.

      Ну это коротко.

      В бэтмене атмосфера классная, чуть лучше чувствуется, ну и всё по сути.

      Как Я к этому пришел?
      Просто. Я вот осенью переиграл первого паука, а потом моралеза. А на праздниках серию аркхем.
      И после паука это была печаль...
      Вот от первого бэтмена Я получил удовольствие. На удивление, на сити посмотрел с другой стороны... игра то фигня на самом деле. Зато по отношению к рыцарю мнение поменял, он хоть унылый, но веселее.

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, понял. Просто вот люди пишут что паук проигрывает.
      Ну и понятно что он устарел, не думаю что оценивать учитывая этот критерий, корректно. Думаю нужно по общим первым первым впечатлениями. Последний бетс вышел 6 лет назад)

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, в плане новизны, паук, конечно, выигрывает. Но он... излишне подростковый что ли, Бэтмен больше симпатизирует.

      по общим первым первым впечатлениям

      "Ха, да этож боевка Бэтмена, о, как весело прыгать на паутине." как то так :)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, бетс более взрослый и серьезный, мрачный такой

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, да.
      А еще практически все злодеи ооочень атмосферные. Джокер просто идеален, он реально, какой-то грустный клоун получился.
      В пауке, даже не знаю, сама история, персонажи, злодеи... не ощущается серьезности. Сам паук жизнерадостный, постоянно шутит. Мне не нравится юмор в пауке, разве что с Макгуаером было несколько забавно-нелепых сцен.
      Что лучше, в боевке чувствуется, что паук все таки проворнее, удары и комбо быстрее, правда, сила ударов ощущается лучше именно в Бэтмене.
      Различий между играми, на мой взгляд больше.

      1
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Бэтсы гораздо атмосфернее и интересней. ЧП же детская жевачка. Это если кратко. (Мое мнение)

      2
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, мне Бетмен показался очень скучным, он не ровный был в повествовании. Паук да, менее мрачный, но даже если отбросить мнения про атмосферность, сам сюжет в нем подаётся более цельно и лично менять в первую очередь в сюжетных играх цепляет.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне не понравился дейс гон, а вот серию анчартед я бы поиграл, жаль не прошел на пс4 в свое время, хотя первая часть до ужаса скучная .

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемая реакция в комментариях Shazoo практически ничем не отличающаяся от комментариев на DTF - шайка "бояр" окружают несчастных "холопов" и начинают подначивать в своём неизменном стиле - "Ну что, бомбануло? Ну что, горит? А? Ну, что... Эксклюзивы все... Sony все...", "ПК на века ещё забыли". Кстати, запомните этот день, сегодня Days Gone из посредственного эксклюзива стала "нужной" игрой, очередная победа!

    6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, вот и заценим эту НУЖНУЮ пк игрокам игру... На плойку не стал покупать...

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Всего два подобных комментария на 100 сообщений. А вот фантазеров полно)

      9
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, не знаю, как остальным, мне наоборот, очень неожиданно показалось и радостно. На весну не было планов по играм, а тут DG на подходе. О ней и мечталось, чтобы портанули!
      Урааа!!! :)

      0
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, я лично никогда не считал DG "посредственным эксклюзивом". Крепкий геймплей, который держит в напряжении, особенно на высокой сложности, крайне приятные персонажи, хороший сюжет, который в разы лучше тягомотины TLOU2.
      Игра отличная, буду только рад получить её в коллекцию на ПК, если порт будет нормальным, а не кривым.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev,

      Ожидаемая реакция в комментариях Shazoo практически ничем не отличающаяся от комментариев на DTF - шайка "бояр" окружают несчастных "холопов" и начинают подначивать в своём неизменном стиле - "Ну что, бомбануло? Ну что, горит? А? Ну, что... Эксклюзивы все... Sony все...", "ПК на века ещё забыли".

      Приветик, добро пожаловать в Интернет, где троллят каждого.

      из посредственного эксклюзива стала "нужной" игрой, очередная победа!

      А где он стал нужной? В твоей фантазии?

      1
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, игра все еще не нужна, но как повод макнуть сонибоев в лужу очень хороша

      2
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну значит в 2022 и купим пс5

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    вот кстати не понимаю почему гонки то делать эксклюзивами? На ПК огромная аудитория фанатов гонок.

    1
  • Freepalestine
    Комментарий скрыт. Показать

    Это удар поддых и с вертухи добивочка. Осталось еще бладборн на пекарне выпустить, чтобы контрольным в голову.

    12
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра кста...вопрос остается каким будет порт, у хорайзена была поганая оптимизация.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Красивая и плавная картинка на PS5 и с HDR10+, действительно интересные и качественно проработанные с продюсерской точки зрения некоторые персонажи и в том числе ГГ, но блин, какая-же она тягомотная и с кривыми анимациями аля Ubisoft...
    5ч игры, на большее не хватило, как бы не заставлял себя. А жаль, герои и сеттинг понравились.

    1
    • AndrewVishnevsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, Такие же были впечатления, когда играл на PS4, но зато как она потом разгоняется..И финал прям заставляет ждать сиквел.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, меня вот это бесит, что игру нужно перетерпеть, чтобы она потом в финале оставила положительные эмоции. Нельзя сразу всю игру сделать интересной, от начала и до конца?

      0
    • AndrewVishnevsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Есть такой момент, согласен. Просто мне персонажи понравились и я как то дотерпел до 2 акта, а там дальше как по маслу.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, да, все говорят, что к середине разгоняется, и про финал, и я верю, что это действительно так, но никак не смог заставить себя инвестировать в это своё время.
      То же самое и про Horizon, но там о красоте речи идти не может, потому что сами по себе текстуры низкого разрешения и не такие качественные. Тоже кинул спустя часов 10. Хотя вторую часть очень жду, надеюсь на революционные изменения, может с Days Gone так же получится)

      @Sherlock89, да уж, согласен, так и с сериалами бывает, что сначала нужно дождаться момента, когда это станет приятным процессом.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, @Sherlock89, вы сериалы так же смотрите ? одну серию из сезона и в топку ? )))))))

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, ну если сразу не зашло, че себя мучить и время тратить... А сколько надо времени жизни потратить чтобы заценить какой либо сериальчик вшивый?
      Скажу так, чем старше становишься тем больше не хочется тратить своё время на вещи которые изначально не понравились и это ко всему относится.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, ответ выше :)
      А Вам когда какой-то контент не нравится, заставляете себя дальше его переваривать, ради того, чтобы только досмотреть? Я ничего против не имею, просто интересно. Все по-разному тратят своё время.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73, если это сериал то 3-4 серию смотрю, что бы понять стоит или нет. Если фильм, смотрю до конца - так как начал уже смотреть. Если игра, то в основном беру игры стоящие прохождения и платины.

      @Sherlock89, ну мне 42 и я семья есть и дети , и понимаю что время существует только для физического и материального мира ))) Поэтому принципу живу и не говорю что я его трачу . Живу, играю, развлекаюсь. Эта жизнь закончиться - начнётся новая ))) Времени уйма

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, отрадно знать, что Вы так позитивно думаете об этом мире и верите в перерождение, поэтому просто ею наслаждаетесь и не паритесь :)
      Все мы сделаны из разных механизмов. Я вот например наоборот, чувствую себя не комфортно, когда осознаю, что трачу свою жизнь на что-то, что не приносит пользы. Конечно я понимаю, что таким образом я отдыхаю от реального мира, но тем не менее чувство не покидает. Когда я увлечен бизнесом, то ни о чем другом и думать не могу, но бывают моменты, когда всё налажено, дела идут своим чередом, хочется переключиться на другие увлечения, и тогда затягивает, ты расслабляешься и уходишь дня на 3-4. И обратно переключаться бывает сложно и не комфортно, начинаешь думать, что мог бы провести это время с пользой, а не так, как ты его провел. Поэтому лично для меня это ужасное чувство(обычно это происходит, когда выходит какой-то новый проект в мире игр/кино, который очень долго ждал). И я хочу потратить свободное время на себя, и в то же время знаю про последствия. Короче говоря, позволяю себе в некоторые моменты жить беззаботно и не думать о серьёзных делах, но выход из этого состояния очень не комфортный.

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы ещё паучка и Тлоу получить на пк, эх.

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Во дают - как раз в 2020 планировал в начале 2021го игру начать но сейчас вижу что некогда пока совсем, а тут еще такая новость.)) Ну как будет время подходящее - как раз начну на пк уже играть сразу, Хорайзон 1 тоже допройду уже на пк(по крайней мере дополнение точно на пк уже буду проходить) в этом году.)
    GoW 2018 бы на пк конечно - это самый сок был бы вообще, ждем дальше...
    Но Хорайзон 2 небось также на 2022 год перекинут как сейчас ГТ 7, вот что печально(на Е3 будет трейлер новый видимо с датой релиза на 2022).(

    0
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, но там Райан случайно не сказал в чём смысл то? )

    Надеюсь, это такой завуалированный анонс продолжения, потому что игра очень понравилась.

    0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, сказал, что разработка игр подорожала, поэтому теперь они будут выпускать свои игры на ПК.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, типа мотивируют на пятерку пересаживаться.

      Хочешь продолжения? Вот оно. А то на пк теперь хз когда выйдет...

      Как по мне, схема тупая. С упертой пк аудиторией то...

      4
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, возможно, посчитали по своим фокус группам и соц. исследованиям, что нужно первые части активных серий выпустить на ПК, чтобы подсадить дополнительную аудиторию. Хз.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, так и есть
      Второстепенные слить, а флагманы оставить.

      Но это тупой ход.
      ПК аудитория на такое не поведётся.

      Вангую, это не выстрелит и Райана уберут.

      2
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, думаешь, что они стали бы выпускать Дэйз Гон на ПК, если бы Хорайзон продался там очень плохо? Если выпускают Дэйз Гон, значит продажи были высокими.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, продажи нормальные
      Но это не флагманская франшиза.

      Бенды только сейчас, видимо, приступят к сиквелу. До сегодня про них вообще ничего не было слышно.

      Плюс его легко портировать. Там движок анрил.

      1
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Бенды чем-то уже давно занимаются, с выхода Days Gone.

      0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что ждем групповое сжигание или повешенье Сони фанатов.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, Из за дейз гона? господь с тобой

      2
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Ой не скажи ,Сони бои на голову совсем.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,
      Лол.

      Из за дейз гона? господь с тобой

      Из-за Детройта? Да забирайте, нинужна.
      Из-за хорайзона? Пффф, проходная игра.
      Из-за Десрендинг? Да это даже не экз толком, НИНУЖНА!
      Из-за металгирсолид? Да мёртвая серия, ни-ну-жна!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,

      Из-за Детройта? Да забирайте, нинужна

      Истинно так.

      Из-за хорайзона? Пффф, проходная игра

      Нет, игра не плохая, но это явно не уровень санта моники, ноти догов, или инсомниак.

      Из-за Десрендинг? Да это даже не экз толком, НИНУЖНА!

      В смысле? так она изначально была заявлена как временный экз и воспринималась ноднозначно

      Из-за металгирсолид? Да мёртвая серия, ни-ну-жна!

      Ты про фантом пейн? истинно так, игра получилась очень слабая как метал гир, оно и не удивительно.
      И причем тут серия? на ПК есть 5, слешер, и недавно сделали 1-2, вроде? а самых топовых то и нет.

      И сколько лет прошло с тех пор, как их портировали? сто, тысяча?

      1
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, да не был никогда стрендинг эксклюзивом
      Когда ж уже запомните

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, слишком жирно.

      санта моники

      Выпустили один годовор из нормальных и тот одноклеточный коридорный слешер с закликиванием.

      Ноти догов

      Всю жизнь выпускают коридорные одноразовые блокбастеры, последняя игра еще и супер-спорная.

      инсомниак

      Лол, спадермены и прочий ширпотреб для детей.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,

      Выпустили один годовор из нормальных и тот одноклеточный коридорный слешер с закликиванием

      Скажи честно, ты ведь не играл в него?

      Всю жизнь выпускают коридорные одноразовые блокбастеры, последняя игра еще и супер-спорная

      Так можно про любую киностудию сказать, например.

      Лол, спадермены и прочий ширпотреб для детей.

      Ясно, классический случай ненужОн

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, я просто использовал твои же аргументы.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ты врешь, это не мои аргументы, максимум тут только детройт можно притянуть, все остальное я обосновал, и обосновал нормально, а не в стиле ненужОн

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, я уверен, когда гов сольют на ПК вы, консольщики, придумаете десятки отмаз.
      С Хорайзоном и гиром то же самое было. До выхода на ПК: "шедевр, на кончиках пальцев, 12 из 10" каждый подражатель Логвинова писал. После релиза на ПК: "ну проходные игры, так себе, вот УНЧАРТЕД вот это бомба, а вам слили фигню". Теперь с Дейз Ган история повторяется.
      Так что прекращай маняврировать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, А примеры есть, где бы один человек писал, что это шедевр, а после того как слили на ПК тут же начал говорить, что ненужОн?
      Или для тебя все игроки с консолей это некая однородная масса, фантазер?

      0
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, да нормально всё с консольщиками будет. Хорайзон хорошая игра, но на раз. Шедевром не была изначально, в 2017 году был лишь один шедер - Брэс ов зэ вайлд. Дэйз Гон игра по лучше чем Хорайзон, пожалуй пройду её второй раз перед выходом второй части. ГОВ одназначно шедевр и выйдет он на ПК им и останется.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, https://www.youtube.com/watch?v=o7RY-69Iyks
      Читай комменты :)
      Внезапно с выходом на ПК выяснилось, что это обычная бродилка в стиле ассасинов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Ты мне предоставишь пример флюгера, нет? так я и думал, фантазер

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще не удивлен.
    После анонса хорайзона, даже тут предрекали выход ДГ, ибо он на анриле и проект самобытный.
    Так что ничего удивительного.

    Радует то, что больше игроков оценят игру. Её очень недооценили.
    Ну и плюс, значит сиквел близко.

    А теперь про политику сони.
    Я вообще не понимаю что они творят, и нафига это нужно.
    Как продвижение пятерки? Ну ну...
    Вангую, следующий Ретурнал. Через годика два.
    С четверки больше нечего портировать. Ну из того что реально по возможностям.

    PS Один фиг, в неё лучше играть на пске.
    Потому что порт 100% будет требовательный как тварь.
    А в текущих реалиях, собрать хороший пк под неё не то что нереально дорого... а ты попробуй ещё просто комплектующие найди.

    PPS Больше расстроен переносом ГоВ и ГТ7...

    3
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, просто Джими Райан любит читать гневные комментарии пекарей про плохую оптимизацию и цену в 3500 рублей. Надеюсь Сони не додумается влепить на ПК цену в 5500, а то случится неконтролируемый термоядерный взрыв, который уничтожит всё живое на этой планете.

      1
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace,
      3500?
      Да на торрентах затарят и всё.

      Для меня пк порт больше радость, чем печаль.

      1. Сиквелу быть.
      2. Игру недооценили. Это её второй шанс.
      3. Надежда на патч под 5ку.
      2
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, а что ты в патче хочешь увидеть? Лучики? 60 фпс и так завезли

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ооо збс - заберу с торрента. Лучший магазин для этой вот игры.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    что то мне подсказыват что на пк они выпустят не очень удачные игры (по продажам) потому что хорайзон - как по мне не особо топовый экс, как и дейз гон. почему то гов или анчартед не хотят на пк выпускать)

    3
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны хорошая новость. Больше качественных игр на пк. А с другой хотелось бы паучка.

    0
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая шляпа унылая этот Days Gone...

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах, а кто-то 4,5к тратил на это )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а рус озвучка у нее есть?

    1
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и отлично. Будет во что поиграть.

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Наиотличнейшая новость!))

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по комментариям.
    игру дали абажам поиграть.
    Им дали они ещё и не довольные.

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что все эти игры консольные были проходными и казуальными.
    Гэйздан, скорее всего, аналогичной будет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо. Стрельба там не очень была, может, с мышки будет приятнее.

    0
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    как же сонибоев давят, пипец

    3
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer,
      Игры, разработанные под издательством майкрософт, выходят на ПК одновременно с релизом на коробке:
      "Фил Спенсер е**т"
      Игры, разработанные под издательством сони, выходят на ПК через 2 года после релиза, когда интерес к ним уже околонулевой:
      "Сонибоев давят"

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, дело не в самой игре, а в том как сонибоев обманывают плашкой "только на пс", как их самомнение об элитном гейминге топчут, напрасные войны в коментах о том что их оппоненты не смогут сыграть в тот или иной "шедевр"

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer,

      дело не в самой игре, а в том как сонибоев обманывают плашкой "только на пс", как их самомнение об элитном гейминге топчут, напрасные войны в коментах о том что их оппоненты не смогут сыграть в тот или иной "шедевр"

      Всегда были эмуляторы и ютуб-гейминг, когда человек по летсплеям понимал со 100% уверенностью, какой же в гадоваре унылый геймплей. Серьёзно, игры спустя 2-3 года после релиза уже имеют скорее историческую ценность, и просто приятно что они не будут утеряны после смерти своей платформы.

      0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это хорошо, дэйз гон мне понравилась, когда была плойка на руках. Отлично.
    Вот так экзы становятся временными экзами, деньги зарешали. Бедные сонибои, когда дело дойдет до гов, их кондрашка хватит.

    0
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    “ Gran Turismo 7 отложили на 2022 год” - перевожу - покупка ps5 откладывается на 2022 год.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.