На канале Bokeh Game Studio появился новый видеоролик, который посвящен деталям дебютного тайтла студии. Студия, которой управляет создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма, показала первые концепт-арты новой игры.
Это будет адвенчура с элементами хоррора, которая выйдет в 2023 году. Релиз точно состоится на PC, но нельзя исключать выход на PS5 и Xbox Series. До сих пор не было никаких подробностей грядущей игры, но наконец-то разработчики начали делиться хоть какой-то информацией.
У меня есть несколько хороших идей, и я бы правда хотел их реализовать. Я склоняюсь к созданию чего-то, что напомнило бы мои прошлые труды. Я хочу сохранить элементы хоррора, чтобы игроки действительно чувствовали напряженность.
Основатель Bokeh Game Studio Кэйитиро Тояма
Разработчик поделился своим взглядом на пугающий ужас:
Больше всего меня пугает потрясение повседневной жизни. Я не хочу просто показать что-то страшное, я хочу поставить под сомнение тот факт, что люди живут спокойной и мирной жизнью. Я бы правда хотел, чтобы это стало главной темой нашей игры.
Особое внимание Кэйитиро обратил на "игры на смерть". Подобное похоже на "Голодные игры", но с более жесткими правилами и последствиями:
Я часто читаю комиксы, и мне удалось найти интересную тенденцию "игр на смерть". Несомненно, элементы этих игр добавляют зрелищности и эффектности. Мне нравится это, и подобное точно будет в нашей игре.
Геймдизайнер подчеркнул, что одним из главных элементов в играх для него — обстановка. Тояма уделит этому большое внимание в новой игре и постарается передать эмоциональное состояние людей, попавших в различные страшные локации.
Концепт-арты:
14 Комментариев
О, мимики
Прекрасно
По ощущениям что-то "привычно-японское", но мне в таких играх интересны не монстры.
Нечто какое-то).
Всегда было интересно, почему толком не выходит игр по тем же мангам?
Притом что я практически полностью не в теме, я однако уверенно знаю, что есть достаточно большое количество тех же хоррор-манг, которые совершенно безумны.
Нет, безусловно, перенести мангу в игру непросто, и тем не менее, хотя бы использовать как отправную точку, там ведь много всего крутого встречается.
@dimidrum, по Спирали была бы крутая игра с открытым миром.
А пока есть текстовая и крутая World of horror
Видеоролик японской шапки.
Будем делать все только не Silent hill
Если так подумать "инсайдеры" с большой вероятностью могли принять новый проект Тоямы за сайлент хил и на плодить слухов
В чем прелесть P.T. была? В том, что ужас там создавался не очередными монстрами из фантазий художника, а атмосферой.
Всё это очень дёшево в наше время, очередные "страшные" создания.
Имхо, SOMA показала, что пугать можно мыслями и идеями: про бесконечное одиночество и побочные эффекты копирования сознания. Я от неё еще несколько часов отходил.
А что тут? Ничего, кроме самокопирования.
@pape4, а в очередной раз использовать схему P.T. не будет копированием?
Все же реализация может быть разной. Да и Silent Hill вроде как вполне себе пугал далеко не только монстрами, а во многом и атмосферой.
Все же во многом более важнее на само присутствие монстров, а как они используются.
@pape4, сома совсем не пугала , меня держала она прекрасным сюжетом и атмосферой , но точно не как Сайлент хил не как первая часть ) когда у тебя 3 патрона а приёмник начинает шипеть )
@pape4,
Ну видно что ты не играл в Silent hill
SOMA не плохая игра с интересным сюжетом только из за него прошел игру
Но геймплей дно полное прятки ,прятки ,прятки
Silent Hill это настоящий хоррор с давящай атмосферой со временем опускаясь все глубже и глубже в недры зла а не скримеры
Геймплеем конечно эта игра некогда не славилась но как сервайвел эта игра она отлично работает заставляя тебя каждый угол обыскать
Ну и изюминка это конечно же загадки которых на данный момент в играх вообще нет
На Dead Space смахивает,в связки с фильмом Нечто,ну что..я только ЗА ))
Пока его слова дают положительные мысли, верю что сделает более духовного продолжения СХ, чем Конами чтонибудь годного