Larian Studios проведет трансляцию по Baldur's Gate 3 на следующей неделе

Larian Studios проведет трансляцию по Baldur's Gate 3 на следующей неделе

Larian Studios объявила, что на следующей неделе проведет второй стрим Panel from Hell по Baldur's Gate 3. Помимо разработчиков игры из самой студии участие примет дизайнер D&D Джереми Кроуфорд.

6 схожих черт и 6 различий между Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin 2
Во время ранних демонстраций Baldur's Gate 3 в этом году... Далее

Во время прямой трансляции обещают раскрыть большое количество деталей следующих обновлений ролевой игры: улучшенная кинематография, заклинания, тифлинги. Расскажут про самый большой патч с момента запуска Baldur's Gate 3 в раннем доступе Steam. Также расскажут о процессе разработки игры и о трудностях, с которыми сталкивается команда Larian Studios. Помимо этого, представят геймплей на свежем патче.

Panel from Hell пройдет 17 февраля в 21:00 МСК.

Забавно, что одновременно с Larian свой ивент анонсировала Paradox Interactive, но с другой датой. Larian извинилась за то, что выбрала тот же день для своего анонса, но Paradox не против. Студии в твиттере обыграли всю эту ситуацию.

63 Комментария

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    вот она, будущая GOTY

    8
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      Учитывая но гамез 2021, и если оно выйдет в 2021, то возможно.

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Небось не успеют релизную версию выпустить в итоге до конца 2021го, какая GotY...)
      Так как не слышно что то от них о уверенных заявлениях что релиз будет в этом году. Horizon 2 гарантировано пока будет GotY 2020, TW:W 3 еще есть конечно но стратегиям GotY не выдают(почему то) как знаем.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Посмотрим что расскажут на стриме, может они вполне все успевают

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Посмотрим, но в схватке BG 3 и Хорайзона 2 за GotY шансов нету у BG 3 конечно, BG 3 это классическая бюджетная рпг для фанатов жанра по сути, даже не ааа игра.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, не ААА по финансам, но ААА по качеству

      3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Это да, очень доволен тем как выглядит BG 3, Original Sin 1 - 2 и другие классические rpg не вызывали желания например в них играть пока а BG 3 вот - совсем наоборот.) Ну ранний доступ не стал даже пробовать, надо сразу релизную полную версию иначе будет не то.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда релиз-то? Вот она - одна из самых крутых игр будет. И графон, и сюжет, и геймплей, и нелинейность.

    2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Если не успеют доделать в октябре - ноябре - то в начале 2022го где то, они и сами не знают наверное пока успеют или нет.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне не зашли DOS'ы. И я с очень большим сомнением отношусь к этой игре. Но из-за названия конечно очень ее жду.

    4
    • kaban4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, а мне вселенная не по душе. Думал если игра будет клоном по механикам Divinity то на это как-то закроются глаза, а на деле не помогло. Погонял в демку и ощущение непроходящего сумасбродства не отпускало ни на минуту. Так что я только за если бы Forgotten Realms была забыта... на веки вечные.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я в ранний доступ играл немного (торрент эдишен). Игра топ. На релизе куплю. В отличие от их предыдущих проектов, тут у Ларианов нормальные катсцены, нормальный графон (а не изометрия сплошная, как обычно в таких играх) и т.п.
      В общем будет, как Ведьмак от CDPR, только круче в разы. Намного круче.

      6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даже не порчу себе впечатление ранним доступом, такие игры просто невыносимо ждать, когда чуть попробовал. А релиз врятли в этом году будет, увы...
    Потенциально - игра десятилетия, всё для этого присутствует, теперь главное чтобы ларианы выдержали планку качества, которую сами же и задавали первыми ДОСами.
    Если уж кому и доверять БГ-3 - то это только им. Громких слов и обещаний от них не слышим - и это хорошо, лучше молча сделать, чем пердеть в лужу как Сд проджект.

    1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      Громких слов и обещаний от них не слышим

      так может и не о чем громко говорить и обещать? Судя по РД, игра очень отдает DOS, что, несомненно, печалит.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, меня это очень радует, ведь в дос-2 я провел 250 часов. Ну и если люди не могут взглянуть дальше ассетов (с которыми наверняка еще будет проводиться работа), и увидеть что начинка и суть у игры совсем другая - то это уже их проблемы)

      9
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, > Даже не порчу себе впечатление ранним доступом

      но ведь ты не играл даже, зато доказываешь, что "всё совершенно не так"

      меня это очень радует, ведь в дос-2 я провел 250 часов

      в том и дело, что они снова делают очередной DOS.

      начинка и суть

      кроме бросков кубика, почему эту игру нельзя считать DOS 3? Не ассеты, сама графика и атмосфера, да даже то, что на после крушения корабля, оказываешься на пляже ничего не напоминает? :)
      Понимаешь, Ларианы ухватились за удачную формулу, до этого они так долго и безуспешно пытались вырваться из "средненьких" игр. Но в том и дело, что большой разницы между этими двумя играми мне, почему то не видно, но надеюсь, что она изменится.
      Вон даже вопрос задала внизу, только почему то никто за 20 минут не ответил

      -1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, а что именно здесь от DOS? тут ближе к настолке по моему. То что некоторые вещи которые только в тексте сделали интерактивными это плюс.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Я смотрел стримы и читал обзоры + хорошо знаком с днд механикой. Как выглядит боевка и что собой представляет игра как рпг я знаю, мои слова относятся к сюжету и обязательным для раннего доступа багам.
      Естественно они делают игру по лекалам ДОСа, но ведь этого от них и ждут. Т.е разрабы Дос, на движке Доса и в том же жанре что и дос, с такой же пошаговой боевкой - должны как то сделать совсем непохожую игру? А это возможно вообще? Да и нужно ли это? В среде любителей тактических рпг от них ждут то, что они хорошо умеют. И мне лично вообще без разницы, насколько эти игры будут похожи, я играл почти во все существующие пошаговые рпг, для меня любая игра похожа на что-то.
      Какие я увидел глобальные отличия с досом:
      1) ДНД. Смена боевой системы это всегда серьезный шаг.
      2) Более высокий бюджет, в игре появились качественные для жанра лица персонажей и анимация.
      3) Атмосфера изменилась, стала более мрачной и серьезной, но фирменный юморок остался.
      4) Сеттинг, лор и сюжет другой. А это значит очень много для подобной рпг, ведь в таких играх мы значительное значение уделяем текстовой составляющей, она и рисует мир, добавляет глубины и позволяет работать воображению.
      Т.е почти все ключевые аспекты игры изменены, схож только почерк разрабов, движок и ассеты.
      Так что те, кто говорят что эти игры одинаковы - сразу видно, мало знакомы с жанром и оценивают игру по внешнему виду) Чего жду я - вариацию настолки с фирменными фишками ларианов и их вниманием к деталям, с неплохим, проработанным сюжетом и разнообразной боёвкой.

      7
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Графика, механики, анимации будут в любом случае похоже, движок один всё же, и ассеты тоже, которые я не совсем понимаю, зачем нужно менять, когда и так хорошо. Ну правда, зачем ломать то, что прекрасно работает? Да и кому это нужно?

      Но при всём этом я бы не сказал, что она воспринимается как Divinity, вполне себе Балдурс с первых же минут, у меня тут проблем не было вообще. Атмосфера совершенно другая, днд механики завезли, совершенно другой нарратив из-за диалогов и синематиков, которые в досе были на уровне слайдшоу с красивыми картинками, а тут прям полноценно всё.

      При этом почерк разработчиков виден, тут спорить толку нет, но по-моему это никогда не было проблемой. Тип, по этой же логике можно и между рдром и гта поставить знак ровно, или между сторожевыми псами и ассасинами, драгон эйджем и невервинтером и т.п. Было бы желание, так сказать, ибо действительно многое в этих играх одинаково.

      Понимаешь, Ларианы ухватились за удачную формулу, до этого они так долго и безуспешно пытались вырваться из "средненьких" игр.

      Э, ну не знаю. Удачная формула, которая состоит из 2 игр? И то, я бы сказал из одной, ибо вторая OS это как будто некая полировка первой части, работа над ошибками, если хочешь. Если кто и делает игры по формуле, то это Юбисофт, Пираньи байтс какие-нибудь, Беседка. Тут мне как-то ещё рано кажется формулу выводить.

      Да и не сказал бы, что они прям вырвались, благо жанр достаточно нишевый, в котором они работают.

      5
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      Естественно они делают игру по лекалам ДОСа, но ведь этого от них и ждут

      ждет кто? Те, кому понравилась DOS? Почему бы им DOS 3 не ждать?
      Я жду игру, которая будет совершенно не похожа на DOS, потому что это другая игровая серия. А Ларианы всю жизнь делали игры во вселенной Divinity.
      @l22_55l,

      которая состоит из 2 игр?

      именно эти игры принесли им такой успех и всеобщую любовь. До этого о них знало не так много людей. Поэтому, да. Она состоит из 2 игр.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Те, кому понравилась DOS? Почему бы им DOS 3 не ждать?

      Кстати забавная ситуация может сложиться на выходе игры. Для поклонников DOS это будет слишком BG, а для поклонников BG слишком DOS. В итоге в ярости будут все :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Хм, ну назови мне тогда отличия Pathfinder от Pillars of eternity, эти игры по твоей логике тоже одинаковы?

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я всё же надеюсь, что баланс будет в сторону BG. Сами по себе механики интересные, мне понравились больше DOS-овских и графически игра очень притягивает.
      @kirsan, при чем тут PF и PoE и какая между ними связь, кроме RPG в названии жанра? Если ты думаешь, что мои претензии касаются боевки, то нет, боевка хоть и казуальнее, например, того же PF, но нравится больше чем в DOS.

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      ждет кто? Те, кому понравилась DOS? Почему бы им DOS 3 не ждать? Я жду игру, которая будет совершенно не похожа на DOS, потому что это другая игровая серия.

      Кто бы не разрабатывал сейчас игру, она все равно бы вышла на что-то уже похожее. Будь на месте ларианов, Обсидианы они бы сделали что-то, что напоминало бы пилларсов. Есть пример с тирани в общем-то даже. Есть ли кто-то ещё кому можно доверить разработку такой игры? По-моему больше никого и нет, посему ситуацию я вижу примерно такую: или игровая серия выходит в несколько новом виде, или умирает вовсе, ибо ещё через 10 лет, никто и не вспомнил бы про Балдурс, чай поколение выросло бы уже без знания, что это такое. При всей моей щепетильности к целостности Балдурса (я вторую часть даже сознательно не перепроходил в более сознательном что ли возрасте, чтобы не порушить свои влажные воспоминания), меня второй вариант как-то вообще не радует. Уж лучше некромантия чем забвение.

      именно эти игры принесли им такой успех и всеобщую любовь. До этого о них знало не так много людей.

      Первая часть по моим воспоминаниям всколыхнула в большей степени тех людей, которые любят подобные игры. То есть успех и любовь принесла, но никак не всеобщую, вот я к чему. Это уже заслуга второй части. Но может меня и память подводит. Как бы то ни было, тут важно сделать уточнение, что всеобщая любовь среди опять таки любителей подобных нишевых игр в большей степени. Тип, это не тоже самое что всеобщая любовь от выхода ведьмака 3. Рискну предположить посему, что для рядового геймера, который не особо любит изометрию и вообще все эти ваши дндшные рпг, игры Ларианов покажутся именно что средненькими-индюшками.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Вот точно такие же мысли и у меня, причем тут ДОС 2 и БГ 3 если игры абсолютно разные по начинке, и схожи только внешне и механикой пошагового боя? Тогда уж что угодно можно сравнивать, к примеру арканум и фоллаут 2. Я пока от тебя ни одного аргумента кроме их внешнего сходства не услышал, следовательно я могу сравнивать вообще любые похожие графически и глобальной механикой игры. Обливион = фаллаут 3, вай нот?

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, так и от тебя тоже нет :)
      боевка, в целом схожа, есть небольшие нюансы. Но в тоже время, первая и вторая DOS тоже отличались по боевке, появлением механики брони, например.

      2) Более высокий бюджет, в игре появились качественные для жанра лица персонажей и анимация.
      3) Атмосфера изменилась, стала более мрачной и серьезной, но фирменный юморок остался.
      4) Сеттинг, лор и сюжет другой

      смешно же. Это ведь другая игра, так и должно быть. Но нет, все то же крушение на пляже, все те же, схожие механики. По началу да, различается, и кубик и анимация, а потом понимаешь, что это просто более дорогая версия DOS, с видоизмененной боевкой (к которой у меня меньше всего претензий, на самом деле), суть в другом, в изучении игры, она дает схожие впечатления, которые были при первом знакомстве с DOS2, ведь даже про юмор ты подмечаешь. Он не слишком мне понравился. Да, местами есть забавные фразы и персонажи, но в основном излишне глупый, мне кажется.
      И опять же, ты основываешься на видео роликах и обзорах других людей, я основываюсь на собственном игровом опыте.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, что очень радует, потому что DOS - шедевр.

      5
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, так и делали бы DOS3

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Крушение/высадка на пляже, так начинался: ризен, ризен 3, outward, dead in vinland, legend of grimrock 2, enderal, ark, tomb rider, STRANDED DEEP, pillars of eternity 2 и еще множество игр. Мб еще припомнить игры, которые начинались в тюрьме? Или еще какую классическую завязку, аля "важная миссия по спасению мира, которую можешь выполнить только ты!!". Это же смешно просто. Причем применительно к БГ, в котором фирменный сюжет от биовар (тм), игры которых всегда начинаются абсолютно одинаково. Вообще все. На дом/планету/семью и тд напало страшное, таинственное и злое зло (тм), ты вынужден бежать, и только ты можешь это зло остановить во всём мире.
      Мне кажется, ты предвзято относишься к игре, ставя ей в недостаток её достоинства. Ведь даже внятно объяснить, что тебе не нравится ты не можешь, я не понимаю даже о чём дискуссию вести.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Я играл и всё совершенно не так.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, но не третья игра о крушении корабля, причем, совершенно ДРУГАЯ игра.
      В которой с прошлой схожи атмосфера, разговоры, различные мелочи, которые тут и там, повсюду и, конечно, "фирменный юмор", куда же без него.
      По началу кажется, что да, молодцы, сделали по-другому. Но потом бах: и понимаешь, что ото всюду проглядывают приветы из DOS. То путевые камни, о, тут точно так же надо с телепортацией перенести сундук и всё вместе, одно, вот этот единый механизм создает схожие впечатления с прошлыми играми. Атмосфера да, серьёзная, но спустя время, напарники начинают беззаботно отпускать шуточки по какому-либо поводу и без. Я совершенно не против шуток, но не в том количестве, котором их "встраивают" Лариан.
      Когда нашла эти камни телепортации, совершенно в таком же виде, каким они были в DOS, я просто вышла из игры и по сей день не заходила.
      Мне они в DOS то не нравились, а тут и подавно. Неужели нельзя какие-то путешествия/переходы организовать? В открытую ранее локацию, зачем эти камни нужны? Это при том, что игры Ларианов линейны и все время ведут вперед.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ну ты опять достоинства игры ставишь ей в недостаток, быстрое перемещение - отличная фича, которая экономит уйму времени. Я вообще чит энжайном пользуюсь в подобных играх т.к на бесполезную беготню тратится очень много времени. Телепорт сундуков и прочее взаимодействие с окружением - это называется иммерсивность, и это уникальная фишка ларианов, которая присутствует во всех их играх.
      Обычно в подобных рпг очень мало объектов, с которыми можно как либо взаимодействовать, а использовать механику игры для головоломок и прохождения квестов - это ну очень большая редкость. Было бы странно, если бы это преимущества движка не перенесли в новую игру.
      Вообщем повторюсь, ты путаешь почерк разработчиков и их нарабатываемые годами фишки, которые переносятся из игры в игру (и есть у любой неплохой студии), и копирование. Значит тебе просто не нравятся игры от Ларианов, ибо ожидать что они откажутся от своих преимуществ, сделавших их популярными - было бы странно. Беседка во все свои игры пихает огромный открытый мир с автолевелингом и иммерсивность, пираньи - ролевую систему готики, обсидианы - диалоговую систему с проверками, id software - фирменную стрельбу, rockstar - открытый мир с большим вниманием к мелочам и реализмом, юбисофт делают экшн с захватом вышек, активижн - калл оф дьюти с упором на мультиплеер, Дайс постоянно делают баттлфилд, даже из франшизы стар ворса. Так чего ты ожидала - я не пойму. Полным копированием ДОС 2 - БГ 3 назвать нельзя. Схожие моменты есть - и что так будет понимали все. А как может быть по другому? Зачем требовать от художника сделать скульптуру, или рисовать ногами?

      7
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      достоинства игры

      еще раз, как обусловленное "приключение-путешествие" или переход к локации нарушают целостность перемещения? Я говорю именно о наличии этих камней.

      Я вообще чит энжайном пользуюсь в подобных играх т.к на бесполезную беготню тратится очень много времени.

      ооО, если до этого смысла обсуждать было мало, потому что ты лично не играл, то теперь не вижу и вовсе с тобой что-то обсуждать.
      Когда человек говорит, что ему понравилась игра, в тоже время, игнорируя механики игры.
      Всё ясно с тобой.

      -4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Хех, ну это в тебе и выдаёт ньюфага, т.к большинство ценителей жанра играет как раз с чит энжайном на х1.5-2, скорость, ибо смотреть в 1000 раз на одну и ту же меееедленную анимацию - это пытка. Я в такие игры играю из-за сюжета, билдов и тактики, графика и анимация для меня даже не вторичны.
      В дос-2 я тоже играл с ускоренной в 2 раза анимацией боя, и всё равно на два полных прохождения у меня ушло 250 часов.
      Вот видишь, мы и пришли к консенсусу, нас просто интересует в играх разное.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      большинство ценителей жанра играет как раз с чит энжайном

      перебудила котов своим смехом :) сколько играла и общалась с различными людьми, ни разу не слышала и не читала от них, об использовании чит энджина, а некоторые какое-то немыслимое количество раз проходили Pillars of Eternity, в которых анимация весьма спорная и начало очень долго раскачивается .Ты первый, кто мало того что говорит такое, так еще и выдает за "олдфажность" :)
      К тому же, ты ведь говорил, про скип переходов в локациях, теперь уже что скипаешь анимации боевки. А там и золотишко можно подкрутить, чтобы вооон ту броню купить.
      Я понимаю, игровыми способами ускорить, как в тех же героях, но сторонним вмешательством, это самое что ни на есть - читерство, которое было не предусмотрено разработчиками.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Смешно, в ПОЕ нет пошагового боя и есть встроенный прямо в игру спидхак, смысл там от чит энжайна? Ты вообще не понимаешь про что я говорю, почитай что это за программа и её возможности для интереса. Она нужна в таких играх как даркест данжен, кингс баунти и тд, про переходы между локациями ты тоже не поняла, спидхак увеличивает скорость всех происходящих в игре анимаций, в том числе и врагов, следовательно не является читом. Чем быстрее бежит по карте твоя пати - тем меньше ты тратишь времени просто сидя и смотря как они бегут, следовательно переходы между уже зачищенными картами ускоряются. Если же на карте есть какие-либо патрули, их скорость соответственно тоже ускоряется, т.е никакого дизбаланса это не вносит. Вообщем лишь бы что-то высказать)
      Большинство олдовых любителей пошаговых рпг про прогу знают, т.к в некоторые игры без неё играть просто невыносимо, прога очень старая и полезная. Советую тебе освоить, та же Дос 2 порядком надоедает своими медленными анимациями под конец игры.

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, зачем ты какое-то большинство придумал? Если полтора казуала играют с се, это ни о чем не говорит.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, даже если не играют - то как минимум знают что это такое. И с CE играют как раз хардкорщики со всякими "solo/no death/iron man", да, наверно зря я привязал сюда большинство, но мои знакомые + стримеры которых я смотрю - все играют с CE, в том же kings bounty это экономит при полном прохождении до 30-40% времени, которое иначе ты тратишь на просмотр анимаций. В некоторые игры, я считаю, попросту глупо играть без хотябы х2 ускорения.

      0
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    У кого есть ранний доступ, игра все так же, похожа на DOS, как на старте доступа?

    0
  • JeffLebowski
    Комментарий скрыт. Показать

    На днях тут прошел Ориджинал Син 2 наконец-то, 220 часов чистого удовольствия. Слишком сильно полюбил DOS 2 (а ветка с Красным Прицем, ну что за чудесные квесты) чтобы не желать Балдуров 3. Обязательно куплю на релизе, но ожидание пожирает уже сейчас. :(

    4
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, у Фейна тоже крутая цепочка квестов, довольно эпичная.

      1
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Вообще с его участием весь сюжет . Оч круто построена игра.

      3
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, В плане персонажей как раз таки очень спорно построенная. Квесты сопартийцев и вообще они сами на очень разных уровнях. Если вокруг Фейна построен весь сюжет, у Лоусе просто очень хорошая история, то, например, Зверь ну вот вообще ни рыба ни мясо.

      Из-за того, что всех ты взять не можешь в пати, ты так или иначе вынужден от кого-то отказаться, а так как ты играешь в первый раз в игру, то ты естественно не знаешь, с кем будет интереснее, и делаешь выбор в общем-то наобум, исходя скорее из эстетических соображений. Если тебе не приглянулся тот же Фейн, ты потеряешь значительно больше в игре, чем если бы тебе не приглянулся тот же Зверь.

      Или есть ещё отдельная тема, что характер Принца и Себиллы в одной пати раскрываются значительно интереснее, из-за расового аспекта и всего такого, но ты опять таки не знаешь это, и вполне спокойно можешь пропустить это, не взяв одного из них в пати. При этом подобной такой пары нет.

      1
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Все хорошо, но все построенное на ДнД меня отталкивает ибо чистейший рандом, где от тебя зависит только какой процент ты наберешь на успешность действия, а дальше "кубик" решит за тебя, при чем по заветам Хком, тебе и при 90% может не повезти. В этом плане боевка ДоС меня полностью устраивала, а то что я увидел в раннем доступе как по мне - огромный шаг назад.

    1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, хз, отличная система.
      90% шанс это не 100%.
      Кубик добавляет игре непредсказуемости, по-моему это круто.

      2
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, давно говорят что тем кому не нравится рандом скорее всего пропилят отдельные галочки в выборе сложности.

      1
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3, Очень надеюсь на это, уж больна боевка в ДОС понравилась, а ДнД механики хороши когда компанией сидишь, а не в соло дома.

      @pape4, И зачем тогда качать, что-то?

      0
    • Proner2000
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, нет, это не круто. Я играл в демку с другом, по началу - да весело, 80% шанс попасть - промах - мы угараем. Но потом.. когда ты стаю пауков не можешь убить минут 20 - это нудятина.. Ты выбираешь выгодное место - увеличил шансы на попадание - а кубики тебя просто изводят.. После такого долгого боя я и дропнул демку

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Proner2000, Так там просто паутину на которой пауки стоят сжигаешь, они падают и умирают, босс так 3 раза падает и умирает, а те что поменьше просто в бездну толкаешь, и бой максимально короткий.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Proner2000, а как ты хотел? Ты либо играешь по правилам, либо не играешь.

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, да, ДнД сама по себе ужасна для игроков, которых не устраивает практически полный рандом исхода боев и иных ситуаций. Очень жаль, что она используется в очередной игре лариан (пс: прошел ЕА БГ3 3 раза, в свое время затер бг1,2,тб,айсвинд,планескейп). ДнД в КРПГ=игра в save/load.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самая ожидаемая игра, жду больше чем киберпанк на релизе. Ларианам доверяю дос2 только что прошел, за Фейна, это лучшая изометрия что я играл. Но если честно на второй раз устал от пошаговых боев, когда по пол часа идет битва устаешь. Вот бы как в фол тактикс, и пошаговый и реальные бои с паузой.
    @pape4, ну не знаю, в том же иксом первом дико бесило, когда снайпер в упор мазал в цель.

    1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну собственно и ожидалось что там будет какое-то большое обновление у игры - последний патч то еще в середине декабря прошлого года вышел.

    0
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    Великолепна игра, купил прошел уже 2 раза, теперь жду с нетерпением пока выпустят всю игру. Обожаю мир "Забытых королевств". На счет того что многие пишут что это очередная DOS - это не так, так же как и не похожа она и на предыдущие игры серии. Игра самобытна и оригинальна, почему то по общей атмосфере и постановке сцен мне напоминает первый Dragon Age. Пока что лучшее исполнение Фейруна в играх, для меня. Ну и боевая система как всегда топчик, каждое сражение получаешь удовольствие. Еще радует что персонажи все очень интересные и разные.

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Поскорее бы уже релиз. Посмотреть, что у них получилось.

    1
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, увидим ли мы знаковых персонажей? Эльминстера, Дриззта, Минска и Бу и тд

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл в BG3 и Pathfinder. ИМХО в Балдуре лучше только графика но ощущается она как тесная комнатка заваленная предметами. Два шага вперед, три шага налево - поздравляю вы прошли через три локации.
    Еще я предпочитаю играть за кастеров и после Kingmaker маги у Ларианов какими-то порезанными слабосилками ощущаются.

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, надеюсь не перенесут игру на следующий год. Очень уж хочется пройти ее целиком.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.