Digital Foundry про Destruction AllStars: Сгладить падения fps помогла бы VRR, которой нет на PS5

Digital Foundry про Destruction AllStars: Сгладить падения fps помогла бы VRR, которой нет на PS5

Специалисты Digital Foundry провели анализ производительности Destruction AllStars на PS5. Почти всегда консоль держит 60 кадров в секунду, но в особо сложных сценах, когда в одном кадре много машин, счетчик fps может опускаться до 45.

  • Игра создана на Unreal Engine 4, которых до сих пор остается требовательным движком даже для нового поколения консолей
  • Специалисты отметили, что из-за компактности разработчики Destruction AllStars отлично проработали окружение, модели персонажей и автомобилей. В кадре постоянно что-то происходит
  • В игре используется динамическое разрешение — от 1296p до 1836p
  • По словам специалистов DF, заметить скачки разрешения даже специально сложно, в процессе игры это вовсе не возможно
  • Как уже написано выше, на PS5 присутствуют скачки кадровой частоты в особо сложных сценах. В DF уверены, что сгладить эти перепады помогла бы технология VRR, которой до сих пор нет на консоли Sony
Sony добавит поддержку переменной частоты кадров в PS5
Sony обновила страницу FAQ, на которой отметила, что до... Далее
  • В DF остались недовольны тем, что в Destruction AllStars по умолчанию включен голосовой чат
  • Что понравилось, так это реализация возможностей DualSense
  • По мнению специалистов, выпуск игры в PS Plus было правильным решением, теперь все зависит от поддержки со стороны разработчиков

Релиз Destruction AllStars состоялся на PS5. Игра сразу попала в подборку PS Plus — к этому разработчики стремились изначально. Ранее студия Lucid Games отметила, что поддержка игры продлится минимум год.

Средняя оценка тайтла на Metacritic составляет 65 баллов. Многие критики сошлись во мнении, что про Destruction AllStars забудут быстрее, чем закончится этот год.

22 Комментария

  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет ли ваш обзор на эту игру?

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Если что на твиче у этой игры популярность доходит до 200 зрителей...и это не сгладишь не чем.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать
    • помогла бы технология VRR, которой до сих пор нет на консоли Sony
    • Destruction AllStars забудут быстрее, чем закончится этот год.

    Технология VRR заочно не помогла.

    6
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть, в игре без открытых больших локаций, которую разработали специально для определенной консоли, т.е определенного железа проблемы с оптимизацией? Это смешно.
    Не даром ее в PS+ раздают

    5
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, проблема не в оптимизации , а в мощности консоли , вывозить 70-80% от 4к при 60фпс не может Пс5 , картинка в игре нормальная , не смотря на то что игра говно.

      -3
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,

      В игре используется динамическое разрешение — от 1296p до 1836p

      откуда 4K?

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, от тебе и написал что там не полное 4к
      @Maxhope, тот же паук идёт схожим образом, только у него открытый мир и тд, думаю здесь просто не сумели как нужно

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, а, точно. С первого раза другое показалось
      А паук на каком движке?

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, движок это код и набор инструментов, всрать игру можно на любом, перегрузив инструментариями и запоров значениями отрисовки, тут не столь важно что за движок, а важно как делали

      0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема в том, что на это даже смотреть не интересно.
    Не видно глубины геймплея и возможности реализации каких либо финтов.
    Карты не предназначены для игры без машины, есть пару попыток типа стен для бега по ним, но этого мало.
    Это могло быть тайтанфолом, в котором интересный и продуманный разноуровневый геймплей как за пилота так и за робота. Тут этого просто нет. Добавить бы туда всякие лазейки, шорткаты для водителей, какие-то точки интереса вроде спавна перков.
    Таже проблема с взаимодействием машина vs пеший водитель. Сбить практически невозможно, нужны более узкие места, ловушки, возможно какие-то сети, гарпуны, нацеленные именно на поражение водителей.
    Даже если убрать вопросы к визуалу и спорному ростер у у игры был потенциал - кармагедон, твистет метал, любая мать её серия Спиди гонщика, в которой он участвует в заездах на арене.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра вообще так себе. Я бы сказал слишком много незаслуженного внимания к ней

    0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Все внимание к ней как раз из за массовых рофлов что такое чудо вообще релизнулось при полной поддержке Сони самой и за такую цену без ps plus.) IXBT Games вообще обзор на 30 минут аж сделали на нее даже хотя обычно даже обзоры по большим играм у них короче выходят.)

      2
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра говно, оптимизация тоже. Забыли.

    0
  • Love_story
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра провалилась бы даже будь там 4к стабильные и 120фпс.

    2
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Почитал Твиттер игра вообще хлам, играть не интересе, челенджа нет...
    То есть тут ломают твою машину и ты бежишь искать новую и так пока не кончится матч ?

    Bleeding Edge #2

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    UE 4 один из лучших по оптимизации движков вообще то в ровных руках разработчиков, а с такой помоечной графикой этой игры то - смешно слышать что vrr какой то исправил бы хоть как то ситуацию с ее оптимизацией.)) С таким уровнем графики и на прекрасном UE 4 игра должна работать в чистых 4к 60фпс на PS 5 и это как минимум, 90 - 120фпс тоже могли бы выжать, графика Оверватча там какая то а красивейший DOOM:Eternal например все знают как хорошо работает на пк и консолях, тем более на железе амд.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.