Апокалиптическая градостроительная стратегия Endzone – A World Apart выйдет из раннего доступа 18 марта

Апокалиптическая градостроительная стратегия Endzone – A World Apart выйдет из раннего доступа 18 марта

Assemble Entertainment и Gentlymad объявили, что градостроительная стратегия Endzone – A World Apart выйдет из раннего доступа 18 марта. Последним крупным обновлением игры стал апдейт Collect And Explore, оно добавило в игру новые экспедиции, награды для них, здания, апгрейды для уже существующих строений и исправило множество ошибок.

К 18 марту команда готовит большой апдейт, который добавит много контента для поздних этапов игры. После релиза команда будет править баги и улучшать игру.

Синопсис:

2021 год. Группа террористов взрывает ядерные реакторы по всему миру, и планета погружается в хаос. Лишь немногим удалось укрыться в подземных бункерах, последних бастионах человечества. 150 лет спустя люди возвращаются наверх... под вашим руководством! В условиях крайне агрессивной среды, среди радиации и токсичных дождей, в недружелюбном климате вам предстоит доказать, чего вы стоите как лидер.

Endzone – A World Apart вышла в раннем доступе 12 апреля на PC и получила уже 12 апдейтов. У нее 79% положительных отзывов от игроков.

9 Комментариев

  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что в коопе или мультиплеере нельзя играть.
    Кстати, может, кто знает, есть ли подобные сурвайвалы, со строительством, для игры в компании, по сети?

    0
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Не перестаю поражаться синопсису, Звездные Войны и то менее фантастично смотрятся.

    0
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, ну тут он не сильно важен, это не сюжетная игра. А внешний вид заинтересовал, я даже пошел и купил ее в стиме.

      1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, да внешний вид такой же бредовый. Авторы почему-то думают что люди в постапоке это обязательно что-то типа орков из вархамера, которые лепят всё из говна и палок. Т.е. у них тут лес вокруг растет, а они себе делают шалаши из дырявой фанеры и фонящих железок с ближайшей свалки. Ей богу, тут даже Fallout 76 выглядит как эталон вменяемости, где поселенцы залутали лесопилку и построили вокруг неё приличный городок из дерева.

      2
    • lennyarmor
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Посмотри на индийские, африканские и южноамериканские трущобы у них тоже вокруг леса/джунгли и камень/глина, но их дома как раз из говна и палок (пластик, железо и мусор)

      1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @lennyarmor, такой себе пример, в современном мире эти самые леса скорее всего кому-нибудь принадлежат/охраняются как и территории где есть глиняные карьеры. Но вообще из глины в африке офигенные деревни строят по сей день, и в индии тоже. Но тут в любом случае не симулятор трущоб, а игра про выживание, тут же явно не африка, тут херовый климат, вероятно бывает зима, и никто не надеется на гуманитарку или пособия. Строй на совесть или сдохнешь.

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Мне кажется тут просто стилистика жанра обязывает.

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, да ни к чему она не обязывает, это просто показатель халтурности и безыдейности. Авторы лениво и поверхностно мусолят тему постапока, но сказать им особо нечего, и погружаться в тему глубже заезженных штампов про дома из мусора желания тоже нет.

      Я бы понял если бы все эти шалаши из говна были бы стартовыми постройками, типа поселенцы наспех что-то собрали на первое время, а потом ты начинаешь осваивать близлежащие ресурсы и возводить что-то капитальное, ну и тут уже можно развитую систему строительства придумать, разные стили построек, разные направления развития поселений (вот тут мы решили быть ближе к природе, у нас землянки, срубы и глиняные постройки, а тут наоборот мы решили поскорее возродить промышленность, тут у нас кирпичный заводик и мы уже прикидываем как мешать бетон и т.д.), на этой же почве и систему конфликтов между поселениями с разными векторами развития можно прилепить. Короче, тема же богатая, фантазируй, но нет, будем кормить всех говном про шалаши из мусора и волшебных террористов взорвавших реакторы по всему миру.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @N909, в этом плане frostpunk тогда выглядит реалистичнее , потому что есть прогресс
      Очень жаль , что бесконечный режим вышел унылым после 50 дня , даже на самом высоком уровне сложности

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.