NVIDIA после двух хотфиксов выпустила полноценный драйвер для своих видеокарт GeForce 461.40 WHQL. Главная особенность драйвера — поддержка хоррора The Medium, релиз которого намечен на завтра.
Что еще исправила компания:
- Внедрена поддержка дискретной графики для ноутбуков RTX 3080, 3070 и 3060
- Ремейк Resident Evil 2 и Devil May Cry 5 избавлены от вылетов на DirectX 11
- Добавлена поддержка еще 10 мониторов с G-Sync
- DaVinci Resolve больше не должна выдавать ошибку 707
- Исправлены ошибки в X4: Foundations
- Assassin’s Creed Valhalla больше не вылетает во время продолжительных сессий
Среди проблем компания отметила мерцания экрана в World of Warcraft: Shadowlands, низкий fps в Supreme Commander 1/2, вылеты в Batman: Arkham Knight и другое. Исправления этих ошибок стоит ожидать в следующем драйвере.
Game Ready 461.40 WHQL можно скачать с официального сайта или через приложение GeForce Experience. Заявлена поддержка видеокарт от 600-ой серии и новее.
49 Комментариев
Советую всем тем, кто не будет играть в AC Valhalla и Детройт, сидеть на драйверах не выше 457.51 версии. Дальше всё кривое...
@ReiJey, они драва под майнинг усиленно делают, нафиг им для игр то карты теперь делать
@Soulache, да там все проблемы начались из-за CUDA 11.2, который добавили как раз начиная с 460 версии дров
запасайтесь дровами, глупцы, эта зима будет долгой
Игра опять очередной симулятор ходьбы ? Или как в сайлент хилл ?
@gunbi, По идее как Silent Hill, только вместо боёвки будет стелс от монстра.
P.S. На удивление игра выходит завтра, а никаких обзоров до сих пор нет.
@Beardisawesome, Хм. Нет обзоров, разработчики поляки ... А что если и у них ...
@Beardisawesome,
уныло, ненавижу такие игры, где ГГ - беспомощная чмоня, которая даже палку в руках держать не в состоянии
значит игра мимо, мда...
@Beardisawesome, Подозрительно кстати... Хотя б за пару дней до релиза могли бы дать разрешение на публикацию обзоров, а тут что-то тишина.
@Skilla15, у них в требованиях для фул хыды стоит 2080 либо 3060ти... даже киберпанк с его открытым миром имеет меньший аппетит
Поэтому обзоров и нету, оптимизации -- н о л ь
@Beardisawesome, стелс от монстра?? Блин, если правда, то тогда мимо. Я уж надеялся на что-то похожее на Layers of fear.
@Skilla15, Ага, если раньше только на консолях не работало, то тут сразу везде:)
@Imlerith, Игра хоть и заинтересовала, плюс прошлые игры более менее нормальные. Но согласен, надоело уже порядком шкериться всю игру от бабайки. Если уж хотели сделать что-то похожее на Silent Hill, то и боёвку сделайте с менеджментов ресурсов. При чём не обязательно было делать именно огнестрел или дубинки. Можно сделать пси способности раз она у нас медиум. Пусть они бы работали в том измерении. В общем можно было разнообразить геймплей. Раз уж анимации неказистые, то никто бы не ругался от неказистой боёвки.
@Dten89, Ну надеюсь что хотя бы вечером будут они. А то и правда очень странно. Я хоть и по Gamepass поиграю, но всё равно хочется чуть больше инфы о проекте.
@OdinCaesar, Ну судя по кусочку геймплея где монстр в нашем измерении за ней охотился, то думаю будет много таких моментов. Хотя и самому уже в печёнках сидят эти не убиваемые монстры.
@Imlerith, @OdinCaesar, Это ж не survival horror, а что-то ближе к outlast и прошлым играм от этой студии. Будут элеметы квеста. Это сразу было понятно. А так да, мне тоже ближе именно жанр survival horror.
@Beardisawesome, сидят, я в такие игры вообще не люблю играть и из-за этого ни в Резидента Зла не играю, ни в Оутласт. Хотя в тегах в Стиме никакого намёка на сталс нет. Придётся смотреть геймплей(
@OdinCaesar, Ну судя по тем отрывкам что я видел, там довольно простой стелс. Плюс они используют мини-головоломки во время стелса. Ну а так да, стелс это очень ленивый приём:)
В целом надежда на более менее интересный сюжет. потому что похожих игр очень мало. Вообще игроделы последнее время не жалуют игры с мистикой.
P.S. Интересно редакции дали ключ на игру или они только завтра со всеми попробуют?
@Beardisawesome, вполне может быть что Cohen будет играть. Он такие вещи любит, насколько я помню. По крайней мере Observer ему зашёл. Или это был Илья...
@OdinCaesar, Ну попробуем узнать)
@Cohen, будет ли обзор в ближайшее время на The Medium или ключ не выдали редакции?
@Beardisawesome, Илья будет делать обзор, я щитаю)
@ILYA я угадал?
@Beardisawesome, @JohnCraft, нет, в смысле, у нас никто из редакции за нее не брался пока
@Cohen, ты мне такую шутку, про отработку карабокса запорол :(
@Cohen, Спасибо за ответ. Значит узнаем уже завтра что в итоге получилось.
@Beardisawesome, @JohnCraft, как мне сказал Илья, там геймплея часов на 8 всего
@Cohen, Ну значит за выходные можно пройти спокойно. Просто не понятно молчание перед релизом.
@Cohen, @Beardisawesome, Если руки дойдут, напишу. Пока оно меня не очень привлекает, как и прошлые игры блуберов
@ILYA, Там DF выкатили анализ игры и что-то очень печально в плане производительности. Даже не вериться что с такой картинкой на Series X всего 1440p в 30фпс когда нет разделения экрана.
@Beardisawesome, как раз смотрю
@Imlerith, Ммм, эксперт по выживанию...то есть если ты будешь рядом с медведем шатуном и у тебя будет нож, ты будешь пытаться убить медведя а не спрятаться ?? Это называется естественный отбор.
@Beardisawesome, У них заявлено для RT 1440p/30fps 3060 ti или RX 6800. Ничего удивительного, я не ждал 4К
@Veter_Peremen, И типа в чем ты его упрекаешь ?
@Veter_Peremen, Ну просто после изумительной картинки в последнем DLC Hivebusters где разрешение стремилось к 4к и 60фпс, в этой игре с её далеко не самой крутой картинкой Series X трещит по швам. Видимо на оптимизацию денег не много было выделено.
@gunbi, Что это логичное поведение для погружения в игру, не логичное портит иллюзию присутствия
@Beardisawesome, Надо щупать что у них вышло
@Veter_Peremen,
Человек-невидимка, ты? Медведи бегают 60 километров в час и по деревьям лазают, как обезьяны
От медведя нельзя спрятаться, его можно только спугнуть громкими звуками, либо убить
@Imlerith, Больше читай инфы в интернете, понятно )
@Veter_Peremen, это в обычных обстоятельствах можно разминуться с медведем. От шатуна же уже просто так не отделаться)
@Wargamer, Попытаться убить, это же шансы добавит выжить, о да.
Шатун на шум реагирует агрессией, советы смертников...
@Veter_Peremen, да тут в принципе ситуация патовая)
Бежать не вариант, орать тоже, тихо отползать, но с шатуном это скорее не сработает.
@Wargamer, Шанс выжить это затаиться и бросать в противоположную сторону что угодно, что бы отвлечь.
В молодости под Уссурийском застава была поднята, в расположении был шатун, с егерем крались чуть не на четвереньках когда он на след вышел, говорил зашумите нам жопа
@Veter_Peremen, это ещё суметь надо затаиться, в лесу он тебя заметит/учует первым)
@Wargamer, А вот шуметь в попытках напугать и с ножом на него броситься это другое дело, раз на раз)
@Veter_Peremen, ага, мужики что с ними сталкивались и не такое рассказывают)
@Veter_Peremen, @Wargamer, Конкретно с шатуном не сталкивался, но прятаться от медведя летом в тайге та еще глупость. Пытаться убить это понятно крайне глупо, но если он прет несмотря на предупреждение, а карабин под рукой, то это другое дело, убежать и спрятаться все равно не выйдет. Я родился на Сахалине и почти каждое лето туда летаю на рыбалку. Медведи на реках встречаются довольно часто. И если медведь не видит тебя, а ты его да, то лучше издавать очень громкие звуки или заорать, чтобы твое присутствие не стало для него неожиданностью, пока он не оказался слишком близко. Иначе это может плохо кончится. Как только он замечает, то уходит. Несколько раз такое приходилось проворачивать. Вообще по приезду в тайгу стреляем петардами или хлопушками в воздух, чтобы медведь услышал.
@Dten89, да, родственники промышляют подобным в якутской тайге, много историй наслушался, благо сам к охоте не тяготею)
Хотя один мужичек таки вышел "победителем" в подобной стычке, калекой правда остался.
@Dten89, Речь про то изначально про агрессивное существо и что самое логичное это отвлекать и прятаться, попятно отступая, а не бежать не него с криками «зарррежу»
@Veter_Peremen, Уровень агрессии обычно не узнать заранее. Если прошла информация о каком-нибудь подранке в определенном участке, то лучше вообще держаться от этих мест подальше, а не испытывать судьбу со стелсом и отвлечениями )) Если столкнуться с агрессивным медведем лицом к лицу даже на расстоянии нескольких десятков метров и он попер навстречу, то хер там спрячешься. Надо стрелять в воздух для начала, если не испугается, то на поражение. Зачастую они дают заднюю при выстреле в воздух. Если ружья нет и он уже бежит, то ничем его не отвлечь, это бесполезно. Надо ложиться на землю и закрывать голову руками и не пытаться сопротивляться. И молиться всем богам, чтобы не задрал на смерть. Если столкнулись внезапно лицом к лицу и он стоит и смотрит, не пытаясь напасть, то пятиться потихоньку назад, уходя с его дороги. Но в обычных случаях лучше изначально по приезду на место дать медведю знать, что рядом кто-то есть издавая громкие звуки, чтобы избежать таких внезапных встреч. Нападения и случаются в основном во время таких неожиданных пересечений. Тут соблюдение тишины наоборот может сыграть злую шутку.
@Dten89, Да ты прочитай контекст)
@Veter_Peremen, Про то, что человек выше в комментариях не любит, когда гг беспомощный и не может дать отпор? Так он же в общем говорит, что не любит такой расклад в играх. А вы сразу медведя в пример )) А если волк? Или стая собак накинулась? То с ножом можно и вывезти. Понятно, что не факт, что затащите, но не будете ж вы без сопротивления отдаваться на волю судьбе. Мне тоже не нравится, когда гг в играх вообще не пытается сопротивляться, даже когда его уже схватили, но это условности жанра. Одно дело, когда там кракозябра размером с дом, другое, когда даже от тварей размером с человека гг даже не пытается отбиваться. Кому-то не нравится, а кому-то норм, дело вкуса.
Опять скукота, очередной хоррор без боевки.
драйвер для игры где нет сражений)))) прикольно
Ура можно будет вернуться к нормальной версии драйверов, как они вообще умудрились дровами Давинчи убить, это просто непростительные косяки!
увы ,на Винде 7 этот драйвер недоcтупен...требует какой то мерзкий SHA-2