The Last of Us 2, Ghost of Tsushima и Hades стали лидерами по числу номинаций на D.I.C.E. Awards 2021

The Last of Us 2, Ghost of Tsushima и Hades стали лидерами по числу номинаций на D.I.C.E. Awards 2021

Академия интерактивных искусств и наук (D.I.C.E.) объявила номинантов 24-й ежегодной премии за достижения в игровой индустрии. Лидерами по количеству номинаций стали The Last of Us Part II (11 категорий) и Ghost of Tsushima (10 категорий).

Рогалик Hades претендует на восемь статуэток, а Cyberpunk 2077 лишь на одну — "Лучшая RPG".

Игра года:

  • Animal Crossing: New Horizons
  • Final Fantasy VII Remake
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • The Last of Us Part II
Лучший экшен:
  • DOOM Eternal
  • Hades
  • Half-Life: Alyx
  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales
  • Nioh 2
Лучшая адвенчура:
  • Assassin's Creed Valhalla
  • Ghost of Tsushima
  • Kentucky Route Zero: TV Edition
  • The Last of Us Part II
  • Ori and the Will of the Wisps
Лучшая семейная игра:
  • Animal Crossing: New Horizons
  • Astro's Playroom
  • Dreams
  • Fall Guys: Ultimate Knockout
  • Sackboy: A Big Adventure
Лучший файтинг:
  • UFC 4
  • Granblue Fantasy Versus
  • Mortal Kombat 11 Ultimate
  • Them's Fightin' Herds
Лучший рейсинг:
  • DIRT 5
  • F1 2020
  • Mario Kart Live
Лучшая RPG:
  • Cyberpunk 2077
  • Final Fantasy VII Remake
  • Persona 5 Royal
  • Wasteland 3
  • Yakuza: Like a Dragon
Лучший сюжет:
  • 13 Sentinels: Aegis Rim
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Kentucky Route Zero: TV Edition
  • The Last of Us Part II
Лучшая спортивная игра:
  • FIFA 21
  • MLB The Show 20
  • NBA 2K21
  • PGA Tour 2K21
  • Tony Hawk's Pro Skater 1+2
Лучшая стратегия/симулятор:
  • Crusader Kings III
  • Desperados III
  • Microsoft Flight Simulator
  • Monster Trail
  • Per Aspera
Лучшая инди-игра:
  • Coffee Talk
  • Hades
  • If Found...
  • Kentucky Route Zero: TV Edition
  • Noita
Лучшая мобильная игра:
  • HoloVista
  • Legends of Runeterra
  • Little Orpheus
  • Song of Bloom
  • South of the Circle
Лучшая онлайн-игра:
  • Animal Crossing: New Horizons
  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Fall Guys: Ultimate Knockout
  • Ghost of Tsushima
  • Tetris Effect: Connected
Лучший геймдизайн:
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Half-Life: Alyx
  • The Last of Us Part II
  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Лучшая режиссура:
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Half-Life: Alyx
  • Kentucky Route Zero: TV Edition
  • The Last of Us Part II
Лучшая анимация:
  • Final Fantasy VII Remake
  • The Last of Us Part II
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Spiritfarer
Лучший арт-дирекшен:
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • The Last of Us Part II
  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales
  • Ori and the Will of the Wisps
Лучший персонаж:
  • Assassin's Creed Valhalla — Эйвор
  • Hades — Загрей
  • The Last of Us Part II — Эбби
  • The Last of Us Part II — Элли
  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Лучшая музыка:
  • Carrion — Крис Веласко
  • Ghost of Tsushima — Илан Эшкери и Сигэру Умэбайяси
  • Little Orpheus — Джим Фаулер и Джессика Карри
  • Ori and the Will of the Wisps — Гарет Кокер
  • The Pathless — Остин Уинтори
Лучший саунд-дизайн:
  • Dreams
  • Ghost of Tsushima
  • The Last of Us Part II
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Sackboy: A Big Adventure
Награда за достижения в области VR:
  • Half-Life: Alyx
  • Mario Kart Live
  • Museum of Other Realities
  • Paper Beast
  • Tempest
Лучшая VR-игра:
  • Down the Rabbit Hole
  • Half-Life: Alyx
  • Paper Beast
  • The Room VR: A Dark Matter
  • The Walking Dead: Saints & Sinners
Награда за технические достижения:
  • Dreams
  • Ghost of Tsushima
  • The Last of Us Part II
  • Mario Kart Live
  • Microsoft Flight Simulator

Победителей объявят 8 апреля.

57 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 "Лучшая RPG". Если в этом году выйдет Ворота и Патфаиндер, но лучшей РПГ назову КП, думаю можно хоронить жанр... шутка конечно, кому не плевать на какие то звания, главное чтоб игры делали нормальные

    2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      Cyberpunk 2077 "Лучшая RPG" -злая издевательсткая шутка. Эти эмо-рельсы стали РПГ?!

      9
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, У игры нет жанра... потому что сами разработчики не знают какой у неё жанр... но думаю этот жанр называется "Экшн-кинцо с элементами РПГ" как было в Ведьмаке

      5
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, можно перечислить эти "РПГ элементы"?
      Как оказалось в финале, игра проигнорировала ВСЕ те выборы, которые я делал во всех квестах. Был учтён только сам факт закрытия определённой линейки квестов (не предполагающий вообще никакого ветвления!). Количество закрытых квестов определило количество вариантов концовки в единственном диалоге-меню.
      Это РПГ?

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, из элементов РПГ в игре есть прокачка персонажа(даже если она не влияет в 99% случаях) и нелинейность в парочке квестов... эти элементы в большинстве случаев относятся к РПГ жанру

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Вообще много где выборы влияют только на ощущения игрока. По факту ядро остается неизменным. По факту если не сделаешь пару побочек у тебя выбор между парой концовок будет.

      @pokemon, а много игр кроме 1-2 ведьмака, где твой выбор хоть как-то влияет на развитие дальше?

      2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, дружище, для того, чтобы игра (или фильм, или книга, или что угодно) стали относиться к определённому жанру, определяющих элементов должно быть заметное количество. Не 0,01% и даже не 1%. Хотя бы четверть, чтобы заметили. Иначе к РПГ можно будет отнести любую пострелушку, в которой есть выбор из трех открывающихся в прогрессе перков. А чо? Прокачка вроде есть, концовок вроде две (убили\не убили), это РПГ!

      Нелинейность есть в одном единственном квесте, в прологе, про логово Мальстрёма, да в менюшке выбора концовки (которые сами по себе совершенно рельсовые). Это нихрена не РПГ. Это банальная "интерактивная фильма с пострелушками"

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, первый и второй Ведьмак? Серьезно? Когда ты говоришь про жанр РПГ ты начинаешь с Ведьмака? Не с Арканума где в первой локации вариативности прохождения больше чем во всем КП? Не с ВТМБ, где даже выбор клана напрямую влиял на геймплей, а Малкавиане почти эталон того как надо переписывать почти всю игру для лучшего погружения. Даже не с классических Фолычей, где знаменитый 1 интеллект менял не только диалоги, но и открывал парочку новых квестов... а с Ведьмака? И это мы не говорим про Пиларсы, Патфаиндер, Дивинити, Тиранию, Вэйстленд, МЕ...
      Ладно в компьютерных играх выбор чаще всего это замаскированная иллюзия, потому что игра не может постоянно перестраиваться под решения игрока, наш уровень технологий пока что этого не позволяет, но какой в КП выбор у нас? Уберем ОСНОВНЫЕ сюжетные побочки с Панам и Джонни, какой выбор у нас в остальных 90% случаях? Убить\не убить, помочь\отказаться, при этом какого то влияния на сюжет, даже чисто с психологической точки зрения это не дает, нет этого "псевдо-выбора", ну оглушил я всех киберпсихов, квест который на минуточку не делается за пару минут и если не делать его целенаправленно, тянется на протяжение всей и игры... и что? Нам это дало что то уникальное, может повлияло на мир или игрока? Нет. Ну прошли мы все уличные бои и последний бой был обставлен эпически эпично, и что нам дает выбор в нем или концовка? Чуть чуть репутации плюс или минус. Ну зачистили мы весь город от бандитов(очень забавно что бандит чистит улицы от бандитов) и какой смысл? Ну нашли мы тело ЛЕГЕНДАРНОГО нетранера, вот оно, эпик, игрок должен получить что то необычное, того чего нет в игре... а в итоге получаем обычного демона, просто легу, которая по сути ничего не меняет в работе самого демона... Вот и весь выбор квестов в КП

      @Zamez, Так поэтому я и написал что это "Экшн-кинцо" с элементами РПГ. Это не возносит игру в жанр РПГ, просто в ней есть много неработающих элементов другого жанра, но сама игра является "Экшн-РПГ"

      4
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, да ты прям знаток рпг-жанра и киберпанка я смотрю. Во-первых нелинейность есть в большем количестве квестов. Во-вторых Киберпанк в жанре экшен-рпг. И более чем ему соответствует. Что является поджанром рпг.

      2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я не спорю с тобой в части "экшен-кинцо", это оно и есть, согласен. Я просто так и не понял, что там за РПГ элементы. От РПГ там только ни на что не влияющая болтовня и прокачка разных видов оружия, которыми тебе всё равно придётся всех убить.

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, большинство квестов в киберпанке это юбисофт 3 летней давности, зачисть аванпост подробности в письме, укради какую ту хрень с аванпоста - подробности в письме, освободи чудика с аванпоста - и да подробности известно где.
      Выбор давай считать:
      1 - Мальстрем
      2 - в линейке Джуди
      3- в линейке Пиларесов
      4 - концовка

      Все весь остальной выбор не меняет мир даже на уровне доп диалога, есть варианты с большей наградой и меньшей, как в конце гонок, но Клер в эпилоге будет относится к Ви одинаково независимо от него, такую халтуру мимо.
      Все.

      2
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Человек выше сказал что нелинейность есть только в одном квесте. Так что видимо ваше сообщение нужно переадресовать ему. Кстати вы не все написали. И нелинейность есть даже в некоторых второстепенных.

      2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, я не знаток. Я любитель. И, как любой любитель чего-то хоть немного в этом разбираюсь. Ветвление- это принципиально разные варианты прохождения квеста с разным итогом. Не подмена выбора идиотской болтовнёй и смешными "вариантами на скорость", когда нужно успеть быстренько ответить....но если не успеешь- всем насрать.

      Вот и говорю. Ветвление было только в одном квесте. У Мальстрёма. В той части, когда можно было убивать мальстрёмовцев, а можно не убивать и лупить Милитех. Всё! Точка! Остальные выпердыши не выбор. "Трахнуть или не трахнуть", "послать или не послать", "добивать или не добивать" не влияют ни на что, кроме нового пустого диалога, короткого ролика или дурацкого подарка в почтомате.

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, "Когда ты говоришь про жанр РПГ ты начинаешь с Ведьмака? "
      Верно. Нужно начинать к классики экшен-рпг как Дьябло.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, серьезно, там от выбора меняются квестодатели сюжетные и методы продвижения по сюжету. В ВТМБ концовка финсирована, в фолычах тоже. А в МЭ что меняется? ты можешь квестодателя случайно завалить и пойти по другому пути? Или может это не Схватка с Сайреном, Жнецом, Светофор? Причем играя в мультиплеер можно было любую из 3х цветов получить несмотря на выборы :D
      В Тирании меняются локации. Но ты сам решаем как с конструктором, это не результат случайных действий. Ты мог хотя бы Готику привести. И то там условно это.

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, "В той части, когда можно было убивать мальстрёмовцев, а можно не убивать и лупить Милитех. Всё! Точка!"
      То есть убивать или не убивать в этом квесте -это нелинейность. А убивать или не убивать в других -это уже линейность. То есть... по вашему... в квесте на гонки.. если ослушаться напарницу в конце и получить совсем другой финал квеста и реакцию... это линейная история?

      2
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, нелинейность которая влияет на количество получаемых кредитов, и никак дальше не участвует не в построение мира или сюжета - это не РПГ не линейность.
      Вот зачистил я всех кибер психов никого не убив, чего я получил - чуть больше кредитов, которые и так не нужны, так как игра не сбалансирована ни в экономике ни в боевке, я рассчитывал на какое то там откровение - интересный диалог или еще чего то но нет, просто больше ненужных кредитов.
      Это халтура, а не выбор.
      Вся игра одна большая сплошная халтура - и так сойдет.
      А не РПГ это в первую очередь даже не из выборов, а из-за того что Ви - это Ви, ее нельзя отыгрывать, это прописанный персонаж ничуть не меньше какой-нибудь Лары, так что обман с паузой в диалогов - якобы для отыгрыша к середине начинает откровенно раздражать, диалог будет ровно тот же - независимо от того куда щелкать во время этих пауз.

      3
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, при всём уважении- где выбор в линейке Джуди? Эва погибает в любом случае. "Облака" существуют после "выбора" только в диалоге и никак не изменяются принципиально. Спишь с Джуди или не спишь- это всё ролик и пара диалогов. Где здесь выбор? Или я чего-то не заметил?

      Где выбор в квесте Пералесов, кроме диалогов? Где видимое влияние на что-то кроме болтовни? Или я чего-то не заметил? Какая разница, позвонят мне или не позвонят и что при этом скажут?

      Ещё раз. Ветвление- это как у Мальстрёма. Либо помог, подружился, вместе дрались, расстались друзьями, а потом видишь все эти морды в Тотентанце и болтаешь с ними. Или вырезаешь к чёртовой материи всех, выходишь к Милитеху и докладываешь "зачищено!" Вот- выбор с результатом. И он, насколько я видел, один.

      ЗЫ не говорю уже про отсутствие обычной для РПГ системы репутации с фракциями. Как можно методично резать Мальстрём по всему городу, а потом заваливаться к ним в их клуб и отплясывать с главарями?! Шозабред?!?!

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, доп диалог это уже хоть что-то по меркам КП, с учётом того что в большинстве случаев и этого нет, ну да линейка Джуди закругляется +/- одинаково, но хоть блин один диалог для меня было уже радость в этой море пауз во время сцен которые надо было по хорошему пускать роликами.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Так поэтому я и написал про "псевдо-выбор", который дарит игрокам иллюзию выбора, но оно хотя бы дарит, в большинстве случаев игрок видит что его выбор к чему то привел. В МЕ у тебя могут умереть персонажи, некоторые квесты проходят через всю трилогию игры, даже такая маленькая мелочь как ударить репортершу аукнется в следующей части, мимолетно, но аукнется и это приятно. В ВТМБ ты можешь помочь той или иной группе и это меняет концовку, правда это добавили уже мододелы, но это они вытащили с самой игры, потому что дяди сверху не дали разработчикам закончить игру. В Патфаиндере персонажи которых ты пощадил не пропадают, а логически заканчивают свою историю или даже встают на сторону игрока, да и динамическая система мировоззрения которую игрок меняет на протяжение всей игры, дает разные концовки, не смотря на то что путь мы проходим один и тот же.
      А про КП я уже писал, 99% своего выбора игрок увидит одним-двумя сообщениями или фразой какой он молодец\не молодец, а про влияние даже говорить нет смысла... даже способ прохождения не влияет, я прошел игру без единого убийства, не считая одного скриптованого и бага когда враги умирали когда их кладешь на землю, и это даже никак не аукается... ну хоть самую малость, хоть капельку, ну хоть чем нибудь, если уж добавили возможность пройти без убийств, то можно на это сделать минимальный акцент

      2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, "диалог- это уже кое-что!" -отличная рецензия современным интерактивным фильмам. Игроки стали радоваться, что их выбор заметили хотя бы коротенькой сценкой с разговором.

      Фаллауты 1 и 2, Плейнскейп, Невервинтер и так далее.... где вы?! Где хотя бы Драгон Эйдж Ориджинз? Где те времена, когда ПОКАЗАТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА у персонажа влиял на разговор и отношение собеседников, когда дебила игнорировали, а он мычал "Ты...эта...опа!" и не мог брать половину квестов просто из-за своей тупости?!

      @Nuez, цитирую тебя- "нелинейность которая влияет на количество получаемых кредитов, и никак дальше не участвует не в построение мира или сюжета - это не РПГ не линейность.
      Вот зачистил я всех кибер психов никого не убив, чего я получил - чуть больше кредитов, которые и так не нужны, так как игра не сбалансирована ни в экономике ни в боевке, я рассчитывал на какое то там откровение - интересный диалог или еще чего то но нет, просто больше ненужных кредитов.
      Это халтура, а не выбор.
      Вся игра одна большая сплошная халтура - и так сойдет.
      А не РПГ это в первую очередь даже не из выборов, а из-за того что Ви - это Ви, ее нельзя отыгрывать, это прописанный персонаж ничуть не меньше какой-нибудь Лары, так что обман с паузой в диалогов - якобы для отыгрыша к середине начинает откровенно раздражать, диалог будет ровно тот же - независимо от того куда щелкать во время этих пауз."

      Именно! Именно и я об этом же говорю. Именно потому разочарован до депрессии. Столько ожиданий, столько обещаний и такой оглушительный позор. Пустой и хвастливо-бессмысленный. Парадокс- ту игру, которую столько ждал, после прохождения удалил (вместе со всеми модами, нарытым контентом, скринами и т.д.) и люто ненавижу.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, то что ты привел партийный РПГ тебя совсем не смущает. Даже если в МЭ кто-то выпиливается сюжету от этого не холодно не жарко. Даже кастсцены особо не меняются.
      Да и всех этих играх от твоих действий мало что меняется. У тебя не будет такого, как с ведьмаком когда тебе кто-то говорит как он проходил квест, а у тебя этого нпс выпилили и пришлось искать другие пути. Еще ты забываешь про сложность разработки и стоимость реализации этой нелинейности. В МЭ она настолько условна как и в других играх, что человек забивший на нее разницы не получит как таковой.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Меня не смущает то что я привел партийные РПГ, потому что игра либо работает, либо не работает, и пофиг партийная она, соло, шутер или пошаговая. РПГ это комплекс множества мелких механик, которые работая между собой дают тот самый результат Role-Playing Games, то есть возможность игроку отыграть своего персонажа так, как ему хочется и при этом чем больше игра дает последствий выборов, тем глубже отыгрыш... даже если игра линейна, как те же ДАО или МЕ, игрок все равно видит последствия своих выборов, иногда глобально, иногда локально, а иногда какой то мелкой сценкой, но даже эта маленькая сценка дает напоминает игроку о его выборе. Но не только разговоры и последствия дают отыгрыш, если в игре присутствует прокачка, то она тоже должна работать, а это вапше не работает в играх Рэдов, в последних двух так точно.

      Ну, в любом случае, если для тебя Ведьмак и КП считаются хорошими РПГ играми, то тут уже ничего не поделаешь... не поделаешь с твоей точкой зрения, потому что для меня Ведьмак и КП это интересные и красивые экшн-фильмы, но хорошими РПГ их назвать, у меня язык не поворачивается

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, только в отличие от ведьмака в основном квесте не меняется особо ничего. Рельсы прямые, с них не свернешь. Ты вообще с некоторыми вещами в этих играх можешь не столкнуться. И эти механики существуют среди малого числа других простых механик.
      Последствия выбора у биовар иллюзорны и так же не влияют особо.

      2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучшая RPG:
    Cyberpunk 2077

    вот это заслужено

    0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, чем именно?
      Если угодно, развёрнуто. Где там РПГ, в чём заключается роль, каким образом её можно отыгрывать и какие варианты этой роли существуют.

      6
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, человека которые в криминальной сфере пытается сначала подняться, а потом выжить? Да это не мегаспектр МЭ звание которого в игре особо никак не отражено.

      2
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, скорее не заслуженно. Не из-за этой номинации а из-за того что в других прокатили. Зато Ластуху повесточную как обычно позапихали везде где влезло.

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Серьезно... уже даже не смешно

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Да!

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    лучший персонаж - Бла-бла-мура, я столько радости от смерти НПС давно не испытывал, прям больше не будет этих получасовых нуднейших монологов, я был в восторге.

    -1
  • Forester
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну серьезно, где они в киберпанк РПГ узрели? В том что есть инвентарь и статы на шмотках? Помнится, ассасина как раз из-за этого и не считали РПГ.
    А теперь

    заслужено

    3
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Это точно такая же РПГ, как и Масс Эффекты с последними Деус Эксами, ну и VtMB туда же. Т.е. с буквой "А" впереди. Вполне уже сложившийся жанр.
      А влияют ли решения на прохождение или нет, это уже дело сюжета. У многих классических РПГ тоже рельсы были незыблимые - спас весь мир от полной погибели и всё. )))

      4
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Deus никогда и не была РПГ игрой, это иммерсивы.

      тоже рельсы были

      Все игры рельсовые, так или иначе, а выбор это не всегда РПГ.
      P.S. вот это да, мне доказывали что у КП шедевральный сюжет, а в номинантах ее нет.

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Cyberpunk 2077 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED.
      Deus Ex — серия компьютерных игр в жанре Action/RPG с элементами шутера от первого лица и стелс-экшн.

      Позиционирование игр никто не отменял. Как отметили, это устоявшийся симбиоз жанров.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, ну та открой первоисточник и посмотри на чем он базируется.

      @Forester,

      P.S. вот это да, мне доказывали что у КП шедевральный сюжет, а в номинантах ее нет

      зато ластуху с вторичным нелогичным сюжетом превозносят в осном только "критики", ее убогий геймдизайн и таких же убогих нереалистичных персонажей в которых не веришь.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, в ластухе сюжет шикарнейший, нелогичность там только хейтерье всякое видит и детишки, которым чернобелый мир подавай и таких же персонажей

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, так он и есть чернобелый, с деталями десятки разборов есть где показывают не состыковки и нелогичности сюжета. У защитников я смотрю один аргумент "вы хейтеры!!!1". Любой маломальский разбор показывает всплывающие проблемы сценария.

      1
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, при чем тут это, вообще?

      2
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, При том, что это игры, имеющие принадлежность к РПГ точно такую же, как к экшену. Они могут номинированы на лучшую РПГ с полными правами, согласно своему позиционированию.

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, вот и пусть номинируют как ARPG и нечего в другие жанры приписывать их.

      могут номинированы на лучшую РПГ с полными правами

      нет.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Да. Как видите, фактически это и происходит. Это давно устоявшаяся практика не имеющая препятствий. Отдельно стоит отметить, что именно это премия именно так определяет свои номинации и действуют в этих правилах. При чем тут вообще индивидуальный взгляд?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, при том, что сами понятия жанров морально устарели, потому что перемешались, например, Prey. Какой у нее жанр? Там и иммесрсив и РПГ и шутерная система.
      Или Wasteland 3. Это и тактика и РПГ и Action
      А Yakuza?

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Именно поэтому ничто не мешает номинировать игры согласно их позиционированию со стороны издателя (= формальному положению).

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, я поняла, тут бесполезно что-то говорить, сложный случай.
      Хорошего дня!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, видал я эти разборы, где все несостыковки - о боже мой, беременная не в больнице лежит, и о боже мой, Элли передумала

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, нет, это ерунда на фоне всего остального. Так что видел навряд ли, или слушал только то, что хотел услышать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, нет там ничего остального

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, дооо, совсем нет. И невнятной мотивации, и логики. Дракман даде переделывал игру ротому на тестовом народ вообще не въехал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, ну да, никакой мотивации ни у Эбби, ни у Элли не было, пиши исчо.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, обязательно xD у них действия притянуты за уши.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, то мотивации нет, теперь перепрыгнул, что действия неверные. Понятно все, обычно хейтерок, который видимо и не играл даже и не в курсе, что в игре было

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, о да, кроме "хейтер" и "нииграл" у фанатиков больше аргументов нет, как роботы мантру твердите, особенно когда доказываеш им обратное. Ты обычный фанатик ,который заставляет себя не видеть очевидных проблем :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, я то привел примеры, а ты только общими словами тут поливаешь - мол несостыковки, а какие не скажу. И кто тут фанатик?

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, ты, потому что я уже их приводил не однократно в дискуссии с другими. Я не собираюсь тратить время на то же самое спустя столько времени. Если ты считаешь что все проблемы сценария можно описать парой слов то это вызывает улыбку. Но если хочешь несколько слов, когда человек сражается, у него флешбеков прошлого не бывает, мышление идет на уровне инстинктов. Люди которые много убивали особенно в ближнем бою соплей не пускают. Что и зачем деллает Эбби, какой в этом смысл (я не про начало, а про ее историю) Она себя ведет так, будто не постаппок и опасность повсюду где приходится быть на стороже и сражаться, а солнечная калифорния с укуренными хиппи. Множество действий персонажей бессмысленны или нелогичны.

      0
  • Billi_Madison
    Комментарий скрыт. Показать

    The Last of Us 2 была удостоена высшей награды 261 раз, а The Witcher 3 — 260 раз. На третьем месте идёт первая часть The Last of Us — ей присвоили звание «Игра года» в 254 случаях.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.