Twitter запустил Birdwatch для борьбы с дезинформацией
Twitter запустил в своей социальной сети специальную программу под названием Birdwatch. Она призвана помочь в борьбе с дезинформацией, которая в последнее время сильно влияет на отношения внутри сообщества.
???? Today we’re introducing @Birdwatch, a community-driven approach to addressing misleading information. And we want your help. (1/3) pic.twitter.com/aYJILZ7iKB
— Twitter Support (@TwitterSupport) January 25, 2021
Сегодня мы представляем Birdwatch — ориентированный на общественность подход по борьбе с недостоверной информацией. Вы можете добавлять заметки с полезным контекстом к твитам, которые, по вашему мнению, содержат недостоверную информацию.
Суть программы в том, что Twitter снимет с себя часть обязанностей по проверке достоверности каждой публикуемой информации в сети. Компании в этом будут помогать сами пользователи. Определенные твиты будут помечены специальным маркером.
На данном этапе в программе участвует ограниченное число пользователей из США.
- Илон Маск ответил компаниям, отказавшимся от рекламы на X: "Идите на..."
- X может потерять до 75 миллионов долларов дохода от рекламы после скандала с антисемитским контентом
- Ubisoft приостанавливает рекламу на X