WB Games сделает упор на сервисную модель распространения своих игр

WB Games сделает упор на сервисную модель распространения своих игр

В последние годы подход издателей к распространению своих игр сильно изменился. Крупные компании все чаще внедряют в тайтлы live-сервисы, чтобы как можно дольше удерживать аудиторию. Похоже, WB Games не станет исключением.

Согласно описанию одной из должностей на официальном сайте, основной фокус в будущих играх компании будет сконцентрирован на активной сервисной поддержке. Это касается как казуальных и небольших проектов, так и крупных ААА-релизов.

В этом направлении WB Games движется уже достаточно давно. Например, элементы игр-сервисов есть в Mortal Kombat 11. Они будут и в Gotham Knights, которая не является игрой-сервисом, но позаимствовала некоторые возможности: выбор героя, механику базы и рейдовых боссов.

На данный момент внутри компании работают разные студии: Turtle Rock трудится над Back 4 Blood, у Rocksteady будет Suicide Squad Kill the Justice League, а сама WB Games разрабатывает Hogwarts Legacy. Ни одна из этих игр не была заявлена, как игра-сервис.

Вероятно, в будущем компания плотнее приблизится к данной модели распространения, которую уже практикует Ubisoft и попытались Square Enix со своей Marvel's Avengers и EA, выпустившая Athem. 

43 Комментария

  • aqua_de_vida
    Комментарий скрыт. Показать

    В пекло их затеи! Чтобы они провалились

    22
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Ведь игры становятся хуже только от модели, да?

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ДА..

      10
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Если вам будут платить не по часам, а по неделям, например - качество вашей работы автоматически станет хуже?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, что вы несёте?

      9
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, аргументов не будет? Я к тому, что качество игры не определяет ее модель. Тем более актуальная.

      -2
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, да просто уже достали игры-сервисы. Хочется классических сингловых игр, от тех же WB игр уровня бэтмена или средиземья (только без доната). А все эти игры по формуле (хаб - задание - хаб - задание - хаб - задание ..... n) делают все подряд и одна скучнее другой.
      Другая крайность сингловые игры сервисы наподобии ассассинов - миллион вопросов на карте, миллион вышек с джагернаутами, зачищай, иногда получишь немного сюжета, потом опять зачищай пока не качнешь лвл или добро пожаловать в магазинчик, тоже днище.

      8
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, да он гонит, не распинайся, он все равно не поймет...
      @Oozahs, точно не тортик

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, прям скупая слеза накатывается.
      Даже, если дать поблажку сервис модели, чего не стоит делать.
      Вся эта сервисность сингл игр, строится на добавлении скинов, унылого лута, парочке локаций на которых нет ничего.
      Раньше были DLC хоть с каким-то сюжетом, не плохими локациями, хоть чем-то, а сейчас так вот вам скины, лут, гупки для урона и ещё гринда.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, Как только классические одиночные игры начнут себя окупать с лихвой без масштабов уровня Sony – так сразу. То что в модели кризис идей – ясно, но именно благодаря тому, что почва ещё не нащупан он и начался. Чем больше игр такого типа – тем быстрее они будут развиваться.
      Как показывает практика – игроки ждут эти тысячи вопросов на карте. Другой вопрос, насколько эти вопросы разнообразны.
      @aqua_de_vida, В третьем лице – только об отце.
      @Oozahs, Да-да, те самые DLC - сёдла для лошадей и раскраски для оружия. У игр-сервисов примеров достаточно как таких, так и обратных.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, попробуйте читать что вам пишут внимательнее глазами, а не жопой.

      Раньше были DLC хоть с каким-то сюжетом, не плохими локациями, хоть чем-то

      Подразумевает, что были, речь не совершенно обо всех DLC.
      Насчёт барака с седла и в курсе, Bethesda за это кто только не критиковал. И вот забавно, что с этого и зарождались помощи в виде сервис-модели.
      В дальнейшем разговор окончен, тут вроде все поняли, что вы двинутый.
      Из-за вот таких как вы и вам подобных игровая индустрия в глубокой выгребной яме засыпаной компостом и тонет всё глубже.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Я читаю внимательно. Ну так и сейчас есть, в чём проблема?
      Благодарю, что не тратите моё время. Игровая индустрия работает и будет работать на меня и "мне подобных" – игроков. Удачи в жизни без игр.

      -1
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, на примере capcom можно понять что для окупаемости хорошей АА/ААА игры уровня РЕ достаточно несколько миллионов, все остальное это уже заморочки инвесторов.

      @Oozahs, так если б только скины и локации, сам геймплей становится унылым гриндом, и в него добавляют ускорители прокачки.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, Заморочки инвесторов дают играм наращивать бюджеты. Capcom выпускают Деревню в комплекте с Resident Evil Re:Verse, что как бы намекает, что эти несколько миллионов не удовлетворяют, а дают держаться на плаву.

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Этот персонаж предлагал, точнее требовал женщин в Сталкер 2, а если аудитории это не понравиться, тогда стоит сменить аудиторию...

      У человека свой мир с единорогами и пони, не понимает что сервисная модель это «держи за 60$ пустоту в которой ты можешь ходить, остальное будет позже, в сезоне с боевым пропуском»

      2
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я думаю у него такой образ, гнет противоположное

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Хуже он серьёзен

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, понятное дело

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, сменить аудитории и она увеличиться? Чего?
      То есть если общая аудитория состоит из мужчин и женщин, и кому-то что-то не нравится, то нужно теоретически убрать мужчин из аудитории, и брать направленность на женщин, которые обычно составляют малый процент от аудитории подобных игр как сталкер.
      Минус вероятная аудитория, значит минус вероятная прибыль.
      Спасибо, теперь понятно, что с этим пользователем вести диалоги не имеет смысла.

      0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    то есть Anthem и Marvel's Avengers ничему не научили?

    24
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samaer, Научили, как не нужно делать. Причем тут модель? Дивижн 2 всех и всему научили.

      -4
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Что же, всего плохо вам, WB.

    13
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда уже умрут все одиночные игры сервисы и запретят ДЛЦ.

    Back 4 Blood очевидно тоже будет игрой сервисом ибо это L4D, но вот ценник в 2к++ рублей шокировал даже людей за рубежом, у игры очень шаткая позиция. Мало того, разрабы замалчивают и не понятно будет ли база игроков делится на тех кто купил длц и на тех кто нет, т.е. смогут ли люди играть на одних и тех же новых картах. Еще и новых зомби обещали туда же пихать, цирк.

    0
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, зачем запрещать DLC? Это же крутая вещь. Два больших DLC к Ведьмаку, хорошо увеличивших игру, DLC к Bloodborne, да даже маленькие сюжетные DLC к Batman: Arkham Knight были приятным бонусом. Я так понимаю, речь идёт не о DLC, а о микротранзакциях, где впаривают косметику и прочую лабуду?

      0
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, Не, я согласен что эти ДЛЦ крутые, но лично мне очень не нравится ждать игру и понимать что к ней будет еще 1-2 больших ДЛЦ. Отбивает все желание и ты в итоге натыкаешься на спойлеры, ибо эти ДЛЦ могу еще пару лет выходить. :( И у меня хорошая память именно на такие мелкие вещи, по типу кто где умер и т.п.
      НО! В последние годы очень много ДЛЦ стали в себе иметь важную часть истории и становятся каноном и ты вроде как в итоге обязан их покупать или смотреть ютуб.
      Ну и цена ДЛЦ это просто смешно, геймплея дай бог на часов 5, а стоят как полная АА игра, хотя по сути они делают уже на основе всего готового.

      В итоге я прохожу игру как есть и забиваю на ДЛЦ. Только DA и ME пере проходил кучу раз из-за них и самой игры.

      1
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, тут я согласен, но обычно же DLC как раз делается для тех, кому хочется ещё. То есть игра уже должна выйти, хорошо продаться, собрать аудиторию, кому нужна добавка, и тогда им ее предложить. Плохо, когда изначально разработчики эксплуатируют систему, пилят игру на части, чтобы потом ещё продать контента, но, одновременно, не все так делают. Многие хорошие студии вообще не выпускают DLC, как было с Red Dead Redemption 2 или God of War, или делают его бесплатным, как у Ghost of Tsushima и Hollow Knight. В общем, запретить бы жадность, мир стал бы гораздо лучше

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, читайте новости только до релиза игры, делайте проще, дожидайтесь какой-нибудь фуллэдишн и играйте в своё удовольствие. По крайней фере полное издание полноценное, нет никаких сервис активностей и прочего.
      В dying light например до сих пор выходят дополнения в виде вещей и активности в виде убей миллионы зомби, но это уныло и не нужно.
      Разве что часто DLC в игре это доработанные идеи ранее вырезаный контент.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Hogwarts Legacy

    Ну вот и приехали...
    Печаль.

    ВБ удачи, с этим направлением, могут уже сейчас на продажу выставляться.

    7
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость очевиднейшая) Все крупные издатели хотят сделать свою игру сервис уже 5 лет. Мечта любого издателя выпустить одну игру и косить на ней деньги, не делая ничего другого, а просто косить бабло)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в идеале это выглядит хорошо - есть любимая игра к которой раз в месяц - три выходит контент патч который приносит новые активности/квесты/лут/етс... но это в голой теории. на практике пока это все похоже на батлпасы и микро-платные-длс. Хотя если брать в пример ту же (нелюбимую многими) гта онлайн то вот тут онлайн сделал в правильный сервис - тебя не заставляют ничего покупать за реал, контент выходит, все можно получить в игре без вложения реала и тд.... Правда чтот мне кажется такой идеальный сервис хорош только для игрока - а не желающего наживы разраба/издателя/инвестора/етс.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    WB Games разрабатывает Hogwarts Legacy

    Прощай игра, моя надежда...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Знаете, что WB Games идите как вы на ху....тора большие и в ж....ерле вулкана вам гореть с такими идеями.

    Они будут и в Gotham Knights, которая не является игрой-сервисом, но позаимствовала некоторые возможности: выбор героя, механику базы и рейдовых боссов.

    Какие красивые заявления были, что Gotham Knights не будет сервис-игрой, хотя она прям всем своим видом показывает, что является игрой-сервисом. Какой п.....осредственный способ вранья.
    Надеюсь Hogwarts Legacy обойдётся без этих опухолей, если их не будет в игре, то это последняя игра от WB Games, которую можно будет купить. Если конечно не обойдётся без этого, то Hogwarts Legacy мимо.
    Хотя игру раскупят по крайней мере фанаты вселенной Гарри Поттера.

    1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Я так понимаю, в терминах вы не ориентируетесь, и элементы от базы не отличаете?

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, всё верно, вы не понимаете.
      "...позаимствовала некоторые возможности: выбор героя, механику базы и рейдовых боссов."
      Где-то я вот это уже видел и слышал, в итоге в таких играх и монетизация оказывается есть и сервис-модель, особенно в играх ubisoft.

      1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Вероятно, в будущем компания плотнее приблизится к данной модели распространения, которую уже практикует Ubisoft и попытались Square Enix со своей Marvel's Avengers и EA, выпустившая Athem.

    Вот это верно подмечено, 2 студии уже обосрэлись с таким подходом.

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    WB Games сделает упор на сервисную модель распространения своих игр...но блин другие же компании обос........сь...мы не они...ага - они тоже так думали.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.