Разработчики масштабного мода Skyblivion показали интерфейс и квесты

Разработчики масштабного мода Skyblivion показали интерфейс и квесты

Команда моддеров представила новый трейлер Skyblivion — модификации, благодаря которой The Elder Scrolls V: Skyrim превратится в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Разработка ведется уже почти девять лет.

На видео разработчики показали степень готовности своего проекта. Показали измененные локации Сиродила, обновленный интерьер и улучшенные объекты. Также можно увидеть новый интерфейс и некоторые квесты, один из которых прошли полностью.

Модификация не является простой "пересадкой" Oblivion на новый движок — этот мод представляет собой AAA-тайтл, который привнесет в оригинальную RPG от Bethesda много нового, а также будет распространяться бесплатно.

Разработка Skyblivion, по словам моддеров, близка к завершению, но о релизе говорить пока рано. Такая формулировка тянется с 2019 года. Команда будет рада любой помощи — на сайте можно записаться в волонтеры.

Помимо Skyblivion параллельно идет разработка другого мода — Skywind, который воссоздаст Morrowind на движке Skyrim.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Полный бред конечно все эти "скайбливион" и тд, разрабатываются лет по 10 - и конца края нет, хотя они тупо копируют контент оригинала. Когда как другие мододелы вроде Ендерал успевают вообще с нуля создать игру на этом движке, придумать, озвучить и написать сюжет, разработать новую систему прокачки и тд.
    Вообщем выглядит всё как высасывание бабла на донатах с фанатов, реальной работы и прогресса я там не вижу. Они даже интерфейс перерисовать как в обливионе не смогли, этот тупо SKSE с фильтром на цвет.
    То, что эта игра скорее всего вообще никогда не релизнется, было понятно еще 2-3 года назад, зато всякие видосы и посты с просьбами о донате у них выходят постоянно. Как это было с Morroblivion, который много лет был в разработке, и на который тупо забили.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Полный бред это не выражать мнение, а гундосить на ровном месте и набрасывать на вентилятор, многие следят за прогрессом, судя по просмотрам, многим нравится, судя по лайкам, потому что это интересно, но 99.9% ни копейки туда не вкинули, как можно ВЫСАСЫВАТЬ бабла донатами, это что? принудительно, сколько сами то закинули? Сколько на вас "заработали" чтоб так говорить? Я вот слежу за проектом давно, и ни разу не видел просьбу бабла, ни одной ссылки на донат нигде не было, только "волонтерство" для помощи в реализации проекта, так вообще о чем комментарий то?
      В общем все как обычно, время идет, а ничего нового и удивительного, мировое комьюнити радуется и поддерживает (скриншоты), а русскоязычные везде проблемы видят

      На последок, можно ссылку на донат то, прям желание появилось скинуть несколько баксов после такого, пускай высасут с меня, заслужили

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @omariok, https://www.patreon.com/posts/skywind-and-480689
      https://twitter.com/Rebelzize/status/1182742659061952512
      https://www.twitch.tv/kylerebelzize
      Плюс постоянные стримы, и еще несколько краудфандинговых платформ.
      Только лишь с одного патреона на пассиве у них $2,638 в месяц, еще и всякие посты аля "скинемся на комп нашему кодеру " и тд. На твиче 30 тыс фолловеров, есть платная подписка и донаты.
      Я их не критикую и не высказываю претензии, пусть делают что хотят, но это уже мем какой то, смысл вообще браться за проект если вы его десятилетиями разрабатываете.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Спасибо, единственная опция в 1 доллар в месяц, реально выкачивание, особенно на фоне всякого мусора на патреоне где за фигню по 15 в месяц просят
      а почти 3000 долларов в месяц на команду 50 человек не человеческие деньги, вообще гады, еще и везде говорят что не нужны им донаты, деньги убьют их страсть и их лучше на что-то другое потратить, стримы вообще для благотворительности проводят, беру все свои слова назад, вы открыли мне глаза
      Если сама компания несколько лет разрабатывала проект, почему есть ожидания того, что волонтеры на добрых начинаниях сделают это быстрее?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @omariok, Я думаю с твича там еще тыс 5-7 в месяц идёт, у них там довольно много платных сабов плюс канал на ютубе, инстаграмм и тд.
      Повторюсь, пусть делают что хотят, это не претензия и не злость в их сторону, а просто ирония над почти десятилетним портированием игры которому нет конца и края. В 2012 начиналась разработка, сейчас уже 2021. Я лично уже перестал верить, что релиз вообще состоится.

      5
    • Goddo
      Комментарий скрыт. Показать

      @omariok, не питай надежд, там кодеры 20 раз сменились, скайбла стала проектом для подготовки студентов, не более того

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goddo, Да вообще наплевать, молодцы что заняты интересным делом, наверняка кто-то развивается и найдет работу, это радует, выйдет - круто, не выйдет - да и ладно, вспоминаю об этих проектах только когда вижу их в новостях, если через год будет новость об остановке, ни капли не удивлюсь

      0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Модели и текстуры конечно уже успели устареть. И дух Обливиона, если судить по видео, утерян.
    Но жаловаться не на что, люди делают в свое удовольствие в свое время проект для души, молодцы. Оригинальную игру это не заменяет, ее точно также можно купить и играть. Так что не вижу ничего плохого.

    4
  • Red_Square
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне интересно, что будет с прокачкой?! Переработают ее или оставят Скайримовскую?

    0
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @Red_Square, в обливионе была ужасная прокачка. Чтобы максимально апнуть хп, стамину или ману, нужно было принудительно вкачивать перед левел апом соответствующие навыки, а если не дай бог играешь в удовольствие и апаешься навыками, которые выбрал как основные - то на подъеме уровня будет фига, а не прокаченный персонаж, вот и занимаешься в итоге между левел апами дрочевом и прокачкой ненужных тебе навыков.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, да сам по себе обливион был очень казуальным, я в него играл совсем уж школяром, и никаких проблем не испытывал при игре. В дрочеве нет нужды, всё выносится и так. Ну а если выбрал макс. уровень сложности, то будь добр соответствовать, в скайриме дрочева не меньше, и легендарная сложность от обычной отличается лишь тем, что ты обязан заабузить прокачку проф, и скрафтить себе ломающие баланс шмотки в которых ты всё будешь выносить, К примеру можно сделать 100% снижение стоимости заклинаний, кап к физ и маг защите и тд.

      2
    • Vovegor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Red_Square, Вроде обливионская будет

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, у меня была 100% маскировка хамилионом

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, да вкачанный стелс вообще полностью игру ломает, даже хамелеон не нужен) Враги тебя в упор не видят.

      1
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, ну это не мешало играть и получать удовольствие тогда. Сейчас не могу сказать

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, это классическая прокачка серии до Скурима, уж лучше такая чем та срань что была в Скайриме.

      0
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, да в Морровинде тоже бесила. Скайримовский вариант приятней и не отвлекает от процесса.

      0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно выйдет ли раньше 7 свитков или так и умрет?

    0
  • Vovegor
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть эта игра еще и не вышла, но она уже смогла передать атмосферу свитков в новой обертке. Надеюсь она выйдет раньше 6 части, чтобы ждать было веселей

    1
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит очень заманчиво, если доделают, обязательно поиграю

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня гораздо больше волнует, когда переделка Даггерфолла закончится. Там уже лет этак 20 всё длится. )))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.