В конце прошлого года Rare объявила о крупных изменениях в пост-релизной поддержке Sea of Thieves. Разработчики пообещали сезонную модель, боевой пропуск и тому прочее.
Компания сдержала обещание и уже 28 января в Sea of Thieves стартует первый сезон с боевым пропуском.
Sea of Thieves Season One begins on January 28th. pic.twitter.com/EM7LALD1hR
— Sea of Thieves (@SeaOfThieves) January 21, 2021
Каждый сезон теперь будет длиться по три месяца, а в его рамках Rare будет снабжать игру свежими испытаниями, предметами и различными лайв-ивентами. Кроме этого, в игре появится ранее обозначенный боевой пропуск (Plunder Pass) с сотней уровней прокачки, а также новый торговец — Детектив. Режим "Арены" оставят в игре, но поддерживать больше не будут.
Больше деталей Rare, вероятно, предоставит ближе к старту сезона. Sea of Thieves доступна на PC и Xbox.
16 Комментариев
Систему бы прогресса персонажа бы этой игре поинтересней.
@PifaPlays, Согласен, проходить задания и испытания только ради скинов такое себе
@PifaPlays, хоть какое развитие или прокачка
@PifaPlays, отсутствие системы прогрессии персонажа это огромный плюс данной игры, это та игра в которую можно играть и получать удовольствие от геймплея, а не фарма циферок а-ля «вот когда прокачаешься, тогда открывается игра».
Тут всё зависит исключительно на твоём реальном опыте, а не циферках, которые надо набивать.
@Vinni, Совершенно прав. Разница по скиллу в этой игре уже отличает людей друг от друга, если добавить прогрессию игра быстро умрет, ибо по морям будут плавать убер игроки, которые не дадут новичкам покоя. И нет, ранжирование не особо поможет, это не популярный батл рояль, чтобы можно было из воздуха за секунду нужного соперника найти.
@Vinni, Да я не против данной системы, плюсы есть как и минусы. Лично хотелки.
Играто по сути сессионная. Не нужно делать глобальный прогресс, но можно сделать прогресс в сессии и привязать его к геймплею. Например мы можем найти инфу, что какой то торговец продаёт улучшенные пушки и другие игроки могут иметь эту информацию, что приводит к конфликту, где кто-то получает в итоге пушки на момент сессии. При этом их можно было-бы отобрать. Или мы можем крафтить что то но эти ресурсы ограничены, и пвп даёт один из способов это получить. Или например с торговлей, где точки интереса бы ли бы временные, куда стееались бы торговцы и пираты. Или какие то варианты получения особых кораблей за сессию. Но сезон это круто. Жалко мне играть не с кем, я один торгаша вкачал:) Друзья только в танки могут:)
Вот это интэрэсно
@Aglot, а сама игра как? Чет все смотрю на нее и вообще не понимаю о чем она и что там делать вообще.
@CLAWZ, если в двух словах то это стимулятор курьера. Берём задание - плывем, выкапываем\находим что нужно, здаем. Награда деньги, за деньги скины для всего. Всё)
Играть одному ну очень сомнительное удовольствие, в компании друзей норм.
На высшем уровне сделано управление кораблём - паруса, якорь, штурвал, направление ветра, вот этого всё. Так же хорошо сделано бои между кораблями. Остальное посредственно - анимации сухопутного боя, модельки животных, отсутствие какой либо прокачки персонажа, вообще.
По скидке и с друзьями думаю стоит попробовать.
@Aglot, Понял. Спс
@CLAWZ, одному можно, но уровень сложности будет «хард», а если заплыть к вулканическим островам, то «вери хард».
В игре отличный дух приключений.
Из минусов длинные сессии (нельзя зайти на 30 мин и выйти).
И плюс и минус: плаванье на кораблях.
Если вы не любите медитативные игры, где по долго может ничего не происходить, то лучше проходите мимо.
Если вам нравится бороздить океаны на шлюпке, то загляните :)
@Vinni, значит мимо, я не особо фанат медитативных игр. Спс
О, может в игре появится, чем заняться хоть. Втроём наплавали двадцать часов, кракена/акулку/скелетов постукали, и делать больше нечего.
@Switcheroo, вы бы хоть квкстовую линию на 50 часов прошли, как вариант.
Пора возвращаться)
это круто, я купил игру а все мне доказывали мол она мертва, крууутооо