В Project: Mara от Ninja Theory будет фотореалистичная графика

В Project: Mara от Ninja Theory будет фотореалистичная графика

Ninja Theory показала новый выпуск видеодневников разработки Project: Mara. Если его экспериментальная направленность может не заинтересовать, то фотореалистичная графика, напоминающая самые впечатляющие демонстрации Unreal Engine — вполне.

Разработчики решили воспроизвести в Project: Mara всего одну реально существующую локацию — квартиру. Зато к графике подошли со всей тщательность, одни только шейдеры разрабатывали месяцами. В ход пошли сканирование, подбор цветов с фотографий и так далее. Но главное — процедурная генерация еле заметных деталей. По словам творческого директора Тамима Антониадеса, без неё никуда.

Описание игры:

Project: Mara — реалистичная, приземленная демонстрация настоящего психического ужаса. Он основан на исследованиях, опросах и информации из первых рук, что позволит воспроизвести ментальный страх как можно более точно.

В центре проекта находится персонаж. В игре он всего один, локация тоже только одна. Это эксперимент и демонстрация того, что может оказаться новым способом повествования с высоким уровнем погружения.

Ninja Theory с некторых пор принадлежит Micrisoft. Остаётся надеяться, что Project: Mara будет выглядеть также впечатляюще и на Xbox Series.

58 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Если бы это был экс Сони то сейчас бы кричали о симуляторе комнаты... ну а так будут восторженные отзывы

    2
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Непонел. Нинжы и не слешер? Что происходит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Неужели у них есть время заниматься этим, пока Сенуа в разработке.

    0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, ну как сказать... Hellblade: Senua's Sacrifice вроде как была разработана командой из 15 человек. По словам Антониадеса разработкой Senua's Saga: Hellblade II занимается "вдвое большая команда". При этом всего в студии около 120 сотрудников.

      1
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    На GTX 1060 TI пойдет?

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    На этот раз сумасшедшая будет громить квартиру?

    2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    одни только шейдеры разрабатывали месяцами. В ход пошли сканирование, подбор цветов с фотографий и так далее

    Унитазники делают фоторил круче)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, тихо.... сейчас их порвёт , они тебе тоже напишут за цену игры и то что они в отличий от Сони не эксплуатируют игровые механики а создают всегда новое... ага, ну

      1
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, унитазники?

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, Точно точно))

      @ArtfromRandom, Не вкурсе за унитазников?) так называются чуваки которые занимаються бытовой, интерьерной итп визуализацией)

      4
    • Trooppa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, сравнивать статичные картинки унитазников и риалтайм игры как-то неверно, не находите?)...

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trooppa, Давно делают не в статике-в том же анриле, разницы то? это в крупной игре нужно думать о ресурсах, а тут все от тебя зависит))

      1
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да помню еще лет 5 назад была демка на анриале, Париж или как то так, там просто ходил по квартирке любовался фотореализмом, не было настолько мелких деталей, но тоже было неотличимо от жизни, не уверен но ее вообще какой то одни тип «заунитазил»

      2
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    игра-бэнчмарк, лол...забавно смотреть на то, что трудятся в основном над картинкой, при этом забывая впихнуть в игру сюжет, систему повествования, новые механики, практически то, что должно обогатить игровой процесс
    зато у нас текстурки можно под лупой рассматривать

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, так погоди мне тут выше говорили что тут будут новые механики и вообще это артхаус... уууу опять обманули

      -2
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @CharlyPsycho666, а что может быть нового в ужастиках? кто-то умеет пугать, а кто-то нет. дело может быть даже не в технологиях

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, вы вот зря так)
      Антониадес и ко как раз из тех людей, которые потихоньку двигают индустрию. Если найду видео про него сейчас скину

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, в ужастиках? Новым может быть все что не клише, к примеру.
      Есть такой фильм класса Б если даже он не грайнд. Суть в том что главные антогонист в одной из напряжённых сцен берет ствол и стреляет в главного героя. Казалось бы мелочь, но даже в таком сюжете как сранный мистический клоун смогли порвать шаблон.
      Думаю посыл ясен, нужно больше не зашоренных ходов для хорров.

      0
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, я как бы рад и ошибаться, если будет что-то годное, но если он делает упор на окружение и картинку, то возникает вопрос: "А чему пугать-то будете?"

      @CharlyPsycho666, ну так пусть дерзает. на данном этапе мало инфы о том чем пугать будет. как фотореалистичная картинка этому поможет я пока не уверен

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, упор как раз на психологию, просто конкретно в этом видео про графон. Видео к сожалению не нашёл, вроде у макаренкова или типа того. Суть в том, что он не только с играми работает а у него ещё стартап по исследованию психологических расстройств с внедрением технологий. Какраз наработки всего этого могут найти отражение в маре

      1
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, ну будет видео о наработках тогда и поговорим, а сейчас будем обсуждать квартиру)

      -1
    • Trooppa
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, откуда столько выводов про игру только лишь с одного ролика, который рассказывает исключительно про работу над графикой?

      3
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trooppa, выводы делаю из того что представили. отношение описано выше к данному ролику. что непонятно?

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, Ага, то есть когда показывают одну заставку условного TES6 или GoW2, на которой только шрифт и название, то надо говорить, что игра про текст и геймплея не будет, ведь ничего кроме этого не показали ? Прекрасная логика

      2
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Здесь показали непосредственно составляющую игры и говорят о том, что фотореалистичная картинка как-нибудь повлияет на процесс. Заставка к свиткам всего лишь анонс, о чем вообще речь!?!?
      Нужно думать перед тем как писать

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul,

      In the third episode of the 'Dreadnought Developer Diaries' we take a closer look at the art process behind Project: Mara, we see the various techniques and tools used by the team to capture reality and create our most ambitious and realistic game setting ever.

      Читай перед тем как писать о чем то, это не часть геймплея, это инструменты и возможности рендера в реальном времени.
      Ты даже сейчас не понял в какую лужу сел...

      Если для твоего ума проще, это заставка, демонстрация технических возможностей их работы с движком

      1
    • theMaulPaul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, какой геймплей? ау! почитай мои посты несколько раз, может хоть что-то дойдет
      инструменты и возможности рендера=заставка, с твоих слов....чего?
      можешь перестать что-то доказывать с пеной у рта после этого, я всё равно тратить время на тебя не буду

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, Какой пеной, над тобой разве что посмеялся и все) такие выводы серьезно воспринимать невозможно

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Не сделаешь ты никакую фотореалистичную игру сейчас особо, как только выглянешь на улицу из дома этого - сразу увидишь обычную графику, когда фотореалистичные деревья и траву с npc рядовыми начнут делать непонятно например. Игры должны сначала к уровню CGI так и так приблизится, никаким одним фотореализмом/фотограмметрией ты им новый уровень графики не обеспечишь.)

    1
  • Digent
    Комментарий скрыт. Показать

    Стартовые ассеты UE4 давно позволяют создать подобный графен. Круто, что разработчики уделяют внимание пыли, грязи и другим мелочам, делающим картинку натуральней.
    Меня больше напрягает, что игра может получиться таким же психологическим хоррором, который поймут не только лишь все

    1
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному кажется что делать пыль и ворсинки геометрией это бред ?

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрите Train Simulator Yamanote, вот там где огонь, там реально фотореалистичная графика, а это так, фигня...

    0
  • CallOfOrion
    Комментарий скрыт. Показать

    Я помню на дисках лет 15 назад, во всяких играх в описании часто хвастались фотореалистичной графикой

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    я так понял отличие в том что реалтайм, но показушно по бытовому, т.е. с гразью, разлитой водой, пылью и пр, т.е. показать не стерильно как это делают интерьерщики на УЕ4, и + все это дико масштабируется, даже не знаю какую они там идею вынашивают. но стелят красиво. а так будем смотреть о чем это.

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Интерьерщики разные бывают, если тякучка- один вопрос, если нет- то визы намного круче любых игр, полигонаж и моделинг со скульптом на высоте-как и шейдеры, развертки на полную катушку и соответственно их текстуры без тайлинга- все как в жизни, плюс все эффекты по максимуму и жидкости, и воздух и обьемный свет

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    если б мою хату оцифровали а пока я спал мне б на голову одели VR -то проснувшись ,я б не заметил разницы! никто б не заметил... так б ы и жили. Лишь выйди из квартиры я понял бы ,что чо то текстуры другие стали

    0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как проект в котором они пытаются выжимать максимум детализации из движка и консоли, проект для опыта и экспериментов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.