В то время как Star Citizen не добралась даже до состояния бета-тестирования, Elite Dangerous продолжает обрастать мясом и особенностями, которыми так хвастался Крис Робертс и CIG а целом.
Elite Dangerous: Odyssey — станет одним из самых масштабных обновлений для космического симулятора, и среди прочего контент будут поселения, которые должны стать место сражений, как на земле, так и с использованием космических кораблей. Однако не стоит ждать, что эти городки будут сидеть без дела, пока их бомбардируют.
Во время сессии ответов на вопросы фанатов, студия Frontier поделилась подробностями того, как жители планетарных баз смогут постоять за себя:
Защита поселений очень даже серьезная. Если сначала не вывести ее из строя, то вы обнаружите, что остались без своего кораблика Orca...
Разработчики рассказали, что гипотетически, игрок сможет начать бомбардировку всего живого в городе, но поселения постепенно начнут вызывать подкрепления. Поддержка не бесконечная и у игроков будет возможность превратить локацию в город призраков, но для этого потребуется терпение и крепкая броня.
Также стало известно, что у поселений может быть несколько статусов: брошенное, активное, в состоянии войны, поврежденное или отключенное. Намеренно обесточив поселение игроки могут проникать на запретные территории, а взлом защиты позволит товарищам осуществить налеты.
Elite Dangerous: Odyssey выйдет на PC в конце весны. Консольная версия будет лишь осенью.
45 Комментариев
Автор, при чём тут Star Citizen? Получится у ED сделать хорошее дополнение, все будут рады.
Сейчас это унылая, пустая игра в которой кроме кокпитов,прямоугольников обтянутых скромными текстурками и генератором задников, ничего нет.
Но она нравится кому то. И на здоровье.
@wolik, при том, что ed, по-сути, получив этот аддон, станет игрой с функционалом star citizen, которая никогда не выйдет)
@FokusAufDieZukunft, Ну ладно тут будут поселения, но масштаб даже близко не тот что обещают в стар ситизен. С другой стороны да, к черту масштаб если игра не выйдет.
@Mr_Nucleus, а в Еlite Dangerous нет масштаба? Там Млечний путь 1 к 1, но масштаба нет, да.
@Mr_Nucleus, "тот что обещают" Самое главное. Все идёт по плану
@wolik, В стар ситизене нет вообще ничего, это даже не игра, в нее никто не играет, это не более чем бенчмарк
@wolik, чувак, я полностью тебя поддерживаю, но илиткобои тебя уничтожат, ты никогда не докажешь им. Это как пытаться доказать потребителю Apple что его на**ывают.
@TRACECUT, ты идиот? Ахахаха, это конечно вопрос, но ответ очевиден. На ютубе забанили? Люди уже как год в нее катают)))))) Ау))))
@FokusAufDieZukunft, ахахахахахахахахаха, функционал SC в илитке! Ахахахахахахахахахахахахахахахахахаах, попробуй загнать джип в грузовой трюм, или посадить маленький корабль внутрь большого корабля и выйти из него, а потом пойти и сесть на планету в лесу, выгнать гравициклы и с другом погнать исследовать разбившийся грузовой корабль, а там встретить пиратов и биться за грузы, потом все это загрузить на мотоцикл и отвести на корабль, загрузить и полететь продавать, ах да, ты не можешь встать из кресла в кабине, ахахахахах давай-те минуситу илиткобои, я все равно буду вас стебать, потому что вы упертые, у которых забита голова стереотипами о SC, откройте вы уже глаза, если вам так нравится космос, SC для вас и делают, ало)))
@kalacup, то что они обещали сделать еще в первый год, наконец-то появляется через 6 лет, это по плану, прикольный ты чувак.
@Mr_Nucleus, О каком масштабе идет речь? если в гражданине одна система с горсткой лун а в элите весь млечный путь выстроен со всеми научными исследованиями туманнастями и т д и при перемещении в другую систему звезды и все пространство выстраивается перед тобой точным образом.
@KochevnikBro, Мне и то и то показалось огрызком, еле наиграл 15 часов, но то общее что есть в ED и в SC в элите работает явно лучше, неудивительно что люди так хайпят этот апдейт, по сути возможность ходить на своих двоих это та огромная разница между ними и скоро её не будет.
@Zergard, какой в этом смысл, если игроку скучно?
@Zergard, немного вступлю в дискуссию, речь идёт не о масштабе а о масштабировании, имею ввиду что в элите конечно мир больше, как уже было сказано Млечный путь 1:1 но он весь пустой и безжизненный да ещё и повторяющийся, знаю играл, в стар ситизен всего одна система но насыщенная событиями и "контентом" вопрос: в какой из миров объективно интереснее играть?
@Zergard, с точки зрения астрономии элитка победит SC, но сточки зрения геймплея она в глубокой жопе. Элита для меня это медитативный генератор красивых скриншотов.
Уверен, будет масса комментариев, от людей не игравших не в одну из игр)
@Voen, Мне кажется здесь всё таки не DTF. Буду только рад если ещё десять игр выйдут или уйдут в разработку в космическом сеттинге. Но зачем эта глупость сравнивать одну не вышедшую игру (только альфа билд) с другой которой даже в альфе нет?
@Voen, я играл. ED это симулятор космического дальнобойщика. Красивый, но унылый, кроме гринда в нем по факту сейчас ничего нет, на обнову посмотрим. Кому то мб нравится такой геймплей, но я нахожу его скорее усыпляюще-медитативным. Мне бы хотелось от космосима совсем другое.
У меня куплена с 2014, но особо много не играл, сейчас зашел подготовиться перед Одиссеей - залип, уже под 200 часов - охрененная игра, просто бомба. Это даже не игра как будто, это симуляция галактически-политическая, где идет макро жизнь, а ты микро-микро, но все же можешь влиять на нее в таком же микро масштабе. Потом этот разгорающийся конфликт с Таргойдами - офигенно, какой путь прошли события от мифа до первого контакта, а сейчас от первого контакта до атак таргойдов на станции, и все это завязано с попытками колонизации аммиачных миров и конкуренция в двух туманностях. И сейчас Одиссея, конечно, просто превратит Элит в невероятную мечту. Ребята, игра - потрясающий опыт и ощущения. Галактика - прекрасна, корабли - красивые, бои - динамичные, классные, поверплей (политическая игра) занятный.
Это не указано в статье - в начале весны - доступ в альфу тем кто купил Делюкс и бекерам. Делюкс всего 1000 с чем то стоил. Взял уже, жду)
@Meza, поздравляю что тебе так нравится эта игра, хотел бы я быть на твоем месте)
А зачем платить за альфу? Это же тест для того, что бы помочь разрабам найти баги, за это еще и платить надо?
Star Citizen не добралась даже до состояния альфа-теста, не говоря уже о бета-тестировании)
@MerserEX, https://www.youtube.com/watch?v=QvuQNl9vzuI&t=1s&ab_channel=Georg
Когда в илитке повторишь, напишешь. Встретимся через никогда. Удачи.
@KochevnikBro, И?
Ахаха... Зачем в Элитке что-то повторять? Как одна игровая механика может решить проблему всей игры? И да, золотые слова "Встретимся через никогда"... Они говорят сами за себя, Star Citizen не будет никогда)
@MerserEX, что И? Игра уже давно в Альфе и люди играют, ау! Снимают видосы на ютуб и рубятся с друзьями. Зачем ты пишешь ложь?
@KochevnikBro, Это пре-альфа... Возят коробу туда-сюда и покупают корабли на которых можно летать до "трех с половиной планет"? Не смеши.
Даже Фрилансер, который вышел 1000 лет назад, больше игра, чем этот огрызок дойной коровы)
@MerserEX, мы же оба понимаем что это не ограничивается тем что ты написал и там очень много возможностей, какой смысл в том, что люди занижают достижения SC, она пытается вас обмануть что ли как-то? Оскорбляет вашу семьи, в чем проблема? Игра развивается и растет, с каждым годом появляется куда больше чем в той же илитке, но люди ее обсирают, а за что, никто не может ответить. Все думают что их обманывают, но люди даже не представляют как много времени нужно на создание таких игр не ААА-командой.
Да фрилансер и больше илитки, ахахаха, давай вообще не будем трогать святые игры )))
@KochevnikBro, Я тебе хотел сказать, что за это время и эти деньги можно уже было сделать костяк игры, к которому потом начали прикручивать то, что ты там выше кинул. А по сути, игра состоит из вот таких вот механик, и больше ничего. Это не игра, это кусок кода в пустоте. Вот выйди она хотя бы как Киберпанк. То есть, она бы глючила, лагала, в ней бы отсутствовало огромное количество игровых механик и т.д. и т.п. Но её можно было "пройти" или иметь весь мир, заложенный разработчиками.
Но этого НИЧЕГО нет!
@MerserEX, они создают механики и модули, в данный момент они зашли уже очень далеко и оттачивают все эти механики в рамках одной системы, делают больше механик, потом когда они сделают это, они тупо начнут расширять игровые рамки, это нормально для игр.
@KochevnikBro, Успокаивай себя, надеюсь это поможет)
@MerserEX, я тоже XD
@KochevnikBro, у обеих игр одни и те же проблемы. много механик но мало так такового контента который бы стимулировал использовать эти механики. и уже очень давно хочется что бы наконец то оба проекта расцвели во всей красе
@DreamKillerRU, конечно хочется, космосимов катастрофически не хватает, они либо одиночные и не совсем современные, либо порог вхождения уже пройден временем и новый игрок просто не сможет войти (EVE Online), ну и много еще, но все они не такие как илитка и SC, одни тупо забили на игру, другие никак не доделают.
@KochevnikBro, че там брабен мутить ваще нихера непонятно. а робертс слишком перфекционист и накидывает разрабам идей еще до того как они прошлые доделают и это превращается в адище. бля а можно их как то в одну кучу сложить что бы они уже сделали один но охуенный проект а не 2 так себе?
@DreamKillerRU, если бы так было, это было бы нереально круто!!! Они бы бабла срубили больше вдвоем чем по отдельности...
@KochevnikBro, когда доделают механику стыковки, будет ещё ближе к оригиналу. Не зря же на многих кораблях есть стыковочные люки. Правда непонятно, как они реализуют шлюзы, иначе, при любом выходе в космос будет разгерметизация всего корабля.
Вот чего скорее всего никогда не будет в элите, и потому она кажется мне слишком аркадной, как симуляторы гонок, где нельзя вылезти из машины и прогуляться в магазин за снаряжением. И плевать что в ней миллиарды одинаковых скучных систем, в которых нечем заняться.
И в то же время обновление Элитки перенесли на конец 2021 начало 2022, так что даже странно говорить об этом контенте как будто он уже есть и в то же время обвинять звёздного гражданина что они не выпустили какой то другой контент.
@gekk3, обновление перенесли на весну 2021
@DIART, они ввод одного сраного авианосца год переносили, надеюсь понятно что это значит. А ноги обещаны как пре-альфа, то есть то беты ногам года два. Очнись мечтатель, у Фронтиров такие же проблемы как у Ситизен, когда делают серверную игру, а не солодрочильню.
Как можно вообще сравнивать Элиту с Гражданином??? В Элите накопил на самый крутой кораблик, обвешиваешь и инженеришь его на полную, летаешь к центру галактики, участвуешь в политике, торговле, исследованиях и т.д.. В гражданине же "играющий" каждый раз заходит в какой то модуль и выходит (после исчезновения перса или застревания в текстуре) без всяких последствий для дальнейшей "игры". Т.е. как у ослика Иа - входит и выходит, замечательно выходит! )))
Только вот смысла заходить в игру совсем нету, проще в твитче 5 минут глянуть и забыть про неё ещё на год.
@Vik, в обе гоняю, как большинство игроков с Запада, и негатива не вызывает. У тебя юноша в голове каша, меньше читай русские помойки наполненные ненавистью и желчью.
@DSync, Гонять в SC - это что то новенькое! ))) Не серьёзно, особенно насчёт "юноши".
Обстановку же в Гражданине наблюдаю по другим форумам, более специализированных на полётах - так там даже самые яростные наши защитники сдались. Мы их даже не пинаем, жалко, свои же все, летуны.
да кто ж на орке бобить то будет. Там Анаконда нужна
Да хватит дразнить, дайте уже. Не могу больше ждать!
В Star Citizen есть то чего нет в Elite Dangerous и скорее всего не будет. Это крутейшая штука, называется долбаный вылет с ошибкой 30000 в самый неподходящий момент. ))))))))))))))))))))))))))
А вот что реально у них схоже это количество людей в одной онлайн сессии, больше полтоса низя, никак.
@Screammer, в Элитке больше 20 нельзя, причем с 20 человек в интстансе твой ФПС рухнет. Это больше оффлайн солодрочильня.
@DSync, странно, почему я видел видео где в одном месте было по 50+ кораблей... "наверное показалось"
@DSync, вчера в Мае (это около 75сл от солнечной системы) была заруба, 6 Конд, 9 Федек и около десятка вяких вультур, крайтов, фасов с чифтенами. Чет как-то 60 фпс стабильно было, только и успевай банки юзать. Ганкеры сукачерти.
"https://www.youtube.com/watch?v=8R4JbYmKb4U&ab_channel=OptimusGrind"
@lNervoz, То что-то тебе повезло, я такое только на параде видел в Шинрарте года 3 назад.
@Screammer, я это сказал к комментарию человека что мол "нельзя больше 20 человек в одном инстасе), ну это бред. Сам я как правило обитаю в таких местах, где встретить кого-то можно только если очень повезёт.