Измененная система рангов и улучшенный боевой пропуск — детали патча 2.0 для Valorant

Измененная система рангов и улучшенный боевой пропуск — детали патча 2.0 для Valorant

Сегодня в Valorant стартует второй сезон и вместе с ним разработчики из Riot Games обновили игру до версии 2.0. Среди главных изменений: появление Yoru и небольшие, но важные переработки Brimstone и Omen.

Позже разработчики возьмутся за Viper.

Еще одной важной особенностью патча стал рейтинговый режим. Появились новые региональные таблицы лидеров, изменена система рангов, введены новые награды за ранг в предыдущем сезоне — игроки получат брелоки для оружия в соответствии с самой высокой позиции.

Подробнее про все изменения можно посмотреть в ролике выше и ниже. Либо можно прочитать два больших материала на сайте игры. Ранее был представлен новый кинематографичный трейлер.

Второй сезон Valorant продлится до 1 марта.

18 Комментариев

  • CLAWZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Блевотня, как и всегда!

    4
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, и тем не менее по статистике игра популярнее чем CS:GO на твиче.
      Лично мое мнение, что CS:GO пора на скамейку запасных, Валорант предоставляет больше возможностей и интерактива для геймплея.

      -1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron, ну, это в самом деле очень и очень печально :)

      2
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, почему?

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron, потому что абсолютно третьесортные вещи становятся более менее популярными, а создатели оригиналов практически полностью забивают на развитие своего детища.

      4
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, почему ты считаешь валорант третьесортным? Не думаешь ли ты что если множество людей выбирают валорант то возможно для них он первого или второго сорта?

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron,

      Потому что механически и в анимациях он полностью повторяет кс. При чем даже в самых его худших механиках, например: замедление врага, если в него попасть (хотя, возможно это уже пофиксили. Но все равно, сам факт в том, что они вообще не задумывались, когда делали игру, тупо копируя старые, отчасти уродские механики. И насколько я помню, реализовано это было еще хуже, чем в оригинале), абсолютно такой же спрей оружия, идейно такие же карты, такие же режимы игры. Все одинаковое, даже анимация смерти как в 1.6 — это вообще жесть, ну тут то можно было хоть какой-то креатив проявить, не? Сколько там уже ксу 1.6 лет? :)

      Второе, я согласен, что абилки разбавляют геймплей, более углубляют его в каком то плане, но опять же, эти абилки были все почти такие же в овервотче, сидже и тд и тп, за исключением некоторых, и опять же, они делают процесс более хаотичным и способствуют появлению метовых и имбовых героев, что так себе, на самом деле, для супер-скиллозависимого шутера, как они с самого начала заявляли.

      И третье, все это безобразие обтянуто серой и унылой мультяшной графикой, типа фортнайт для бедных, с невыразительными как дизайном, так и характером героями и скинчиками.

      Абсолютно безмозглый подход.

      Зато рекламная компания была хорошая.

      В конечном итоге, в игре буквально все уже было где-то 1 в 1, а в некоторых моментах реализовано даже хуже, чем откуда тырили, и все это с посредственной картинкой и дизайном. Поэтому я считаю валорант третьесортной игрой.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      Потому что механически и в анимациях он полностью повторяет кс. При чем даже в самых его худших механиках, например: замедление врага, если в него попасть (хотя, возможно это уже пофиксили. Но все равно, сам факт в том, что они вообще не задумывались, когда делали игру, тупо копируя старые, отчасти уродские механики. И насколько я помню, реализовано это было еще хуже, чем в оригинале), абсолютно такой же спрей оружия, идейно такие же карты, такие же режимы игры. Все одинаковое, даже анимация смерти как в 1.6 — это вообще жесть, ну тут то можно было хоть какой-то креатив проявить, не? Сколько там уже ксу 1.6 лет? :)

      Замедление при попадании это одна из основополагающих механик КС, задающая игре темп, который все так полюбили, от этого пытались уйти в самом начале КСГО(потому что из сурса лепили), но быстро вернули эту механику с первыми патчами, без этого игра из тактического(в первую очередь) шутера, где важна попиксельная позиционка превращается в очередную run'n'gun стрелялку. КСГО во многих мелочах отошёл от 1.6, валорант это замечательно компенсирует, но со своими фишками. И спрей там другой, особенно в зуме. По поводу замедления и точности на ходу как раз были опросы на реддите валоранта, и слава богу люди в большинстве голосовали за усиление замедления и понижение точности во время движения. Сам бы играл в валорант, и тиммейтам моим он больше по механикам нравится чем ксго, но визуальный стиль совершенно не заходит.

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, странно, я наоборот чаще слышал, что усиленное замедленние — ужас. И самому это дико не нравилось при игре, а в кс-го, наоборот лайтово как то воспринималось.

      Замедление при попадании это одна из основополагающих механик КС

      Я о том же.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, ты просто сказал, что они не задумываясь копировали, а они как раз сильно парились, чтобы точно воспроизвести все эти мелочи, игра же изначально задумывалась как конкурент контре, там до сих пор работают бывшие североамериканские про игроки в 1.6

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, ну хз :)

      Скопировать, не то же самое, что придумать с нуля или переработать, осмыслить заново вещи. На мой взгляд.
      У тебя в любом случае есть готовый материал с готовыми идеями, проверенные и придуманные за тебя кем то.

      Это их не очень красит.

      И если опустить момент с полностью скопированным геймплеем и фишками из других игр, они могли бы сделать хорошую картинку и анимацию, но и тут они пошли по пути меньшего сопротивления.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, да мало кто что-то с нуля придумывает, проблема в том, что мало кто может качественно скомпилировать идеи из разных игр в одну, раньше это у Близзов получалось, теперь вот Райоты, по моему мнению, смогли. Картинку и анимацию может и могли сделать лучше, только им нужно чтобы это всё запускалось на каждом ведре(128 тикрейт всё таки, требующий 128 фпс для комфортной игры, как я понимаю), чтобы всё это легко читалось, сложно судить, для киберспорта же делали игру, в Лоле же тоже всё слабо с визуалом, да и механики вторичны, но игра супер популярна. Они просто воспользовались тем, что Валв забили болт на КСГО(как в своё время, кстати, близзарды игнорировали существование доты) и тут такие Райоты с довольно агрессивной маркетинговой повесткой, типа "вот вам КС, только без читеров, с идеальным сетевым кодом и что-то там еще", в итоге теперь Валорант больше КС, чем сама КС :D с нет кодом они, правда обосрались, но за счет низкой скорости моделек это не так заметно. КС это отдельный поджанр, считай, как какой-нить батлрояль, в котором не было конкуренции долгое время, теперь будет(сижка сюда могла бы залезть, но она, как и ожидалось, получилась довольно самобытной), довольно смелый шаг со стороны Райотов, посмотрим во что это всё разовьётся.
      Мои ожидания игра полностью оправдала, за исключением того, что карты оказались мелковаты и слишком контактные. Анимации сначала тоже бросались в глаза, но спустя короткое время уже забываешь и кайфуешь от хэдшотов :) Но визуальный стиль действительно выглядит бедновато.

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, Ну, наверное. У кс, если в таком ключе мыслить, не очень много конкурентов.

      воспользовались тем, что Валв забили болт на КСГО

      Эт да.

      0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Из моих знакомых в нее никто не играет, я вообще не понял откуда там игроки, может она на западе популярна...

    0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, да, она на западе намного популярней, чем в россии

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, у наших популярен Овервотч, ну и кс:го, еще вроде Апекс и Тарков. Я тоже ни от одного из знакомых не слышала, чтоб они в нее играли.

      0
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, примерно так же у нас играют в ДОТУ 2 в основном все, а тем не менее LOL в разы популярнее во всем мире.

      1
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    Валорант лучше для кс?
    Ответ: Нет, потому что скучная и не веселая!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.