Слух: Сборник Mass Effect Legendary Edition выйдет 12 марта

Слух: Сборник Mass Effect Legendary Edition выйдет 12 марта

Если верить двум азиатским сайтам, GSSHOP и Shopitree, сборник ремастеров Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу уже 12 марта. Ранее некоторые магазины указывали в качестве даты апрель, поэтому воспринимайте эту информацию как слух и спекуляцию.

Коллекция Legendary Edition была анонсирована 7 ноября прошлого года. BioWare пообещала поддержку разрешения 4K, 60 FPS, наличие всех вышедших дополнений, а также обновленные текстуры, шейдеры, модели героев и прочее.

Сборник выйдет на PC, PS4 и Xbox One. На Xbox Series и PS5 игры будут работать через обратную совместимость.  

Видео от Shazoo

Подписаться

48 Комментариев

  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    80$ за ремастер? Совсем офигели?

    24
    • Insulin16bit
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, за все 3 игры. Но да, чет высоковато

      2
    • PCMasterrRace
      Комментарий скрыт. Показать

      @Insulin16bit, ну, например, ремейк трилогии Крэша или Спайро стоили 40 баксов и это были ремейки, а тут за ремастер 3-х игр просят 80$.

      21
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, Ага, ремастеры игр 2007, 2010 и 2012 года за 5.5к будут продаваться, красота.) Хотя на пк давно уже есть фанатские ремастеры не хуже за 0 рублей боюсь.)
      Не дай бог еще при это качество ремастеринга этих 3 игр будет в стиле ''лишь бы было и мы могли еще денег неплохо срубить на этих 3 играх заново''... С ремастерами от еа может так и быть запросто.

      17
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @PCMasterrRace, то чувство, когда даже Бобби Котик щедрее чем EA

      14
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, да? команд ред алерт сейчас плачет от твоих слов ;-)

      1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    На свитч не выйдет получается?

    3
    • Ziksel
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, очень странно. на свитче бы замечательно трилогия смотрелась.

      12
    • murdok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ziksel, о, сколько старых игр я хотел бы на Свитч, те же Dead Space 1-3, Dragon Age 1-2, Star Wars The Force Unleashed 1-2 и т.д. и все они на кариках в колекцию, эх не бывать такому.

      2
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Это при том что великолепный ремейк Мафии сделанный с 0 и с кучей улучшений/изменений в лучшую сторону еще относительно оригинала - стоил 40 евро/2.5к на консолях, мдааа.) Ну ладно, у меня друг например очень ждет эти ремастеры так как огромный фанат Масс Эффекта, я тоже посмотрю что получится так как люблю серию, посмотрим. Но 40 евро тут максимальная цена этой трилогии ремастеров конечно.

    13
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, спокойствие
      1. Мафия - 1 игра, тут их 3
      2. Неизвестно ещё качество ремастера
      3. Эта новость может оказаться слухом

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, Да сейчас при возможности - еще и бы и все 100 - 120 евро думаю загнули цену на такой сборник ремастеров, тем более еа/activision всякие, так что по части цены - вряд ли это слух.) Сакбоя нового вон который сейчас инди игра и не более, еще и на 5 часов как все говорят - за 5.2к у нас продавали на недавнем релизе, о чем говорить.

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Если бы он был на свиче то по 80 за каждую часть без DLC ))

      1
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Цена не адекватная, с учётом что есть в подписке EA Play

    5
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, по подписке будет лишь 10 часов наверняка, как обычно.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Старые части есть которые выглядит отлично, а первой части нужен ремейк, текстуры ничего не изменят.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, согласен, странное решение. Вроде позиционируется как один сборник из трех частей, прям напрашивается общий движок, но первая часть будет странно смотреться на фоне двух других. Как фанат, я рад и такому событию, но когда сравниваешь с Мафией, становится обидно.
      Если бы Мафии 1 сделали просто ремастер, то это выглядело бы очень печально, да и после выхода ремейка я даже не представляю, как выглядел бы ремастер, наверное очень грустно. Вот и тут такая же история.

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, так текстуры вроде до 4к фанаты сами подтягивали.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддержка геймпадов будет? что то помню я очень удивлен был что во втором масе геймпад не работал вообще

    0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, в Стиме по идее сможешь на дуалсенсе даже поиграть. Если нет, придется пару файлов по старинке менять.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Не, копаться не хочу, а настройки стимовские вообще вырубаю, они корявые какие то
      Да и вроде поддержка контролеров в масе вообще напрочь отрублена была

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да, на нексусе мод обратно включает, а так только клавамыш. В стиме тоже он не работает :(

      1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    4K, 60 FPS

    нинужно, глупый маркетинг этот 4К

    наличие всех вышедших дополнений

    они и сейчас есть

    обновленные текстуры

    на нексусе есть мод ALOT

    модели героев

    а вот это уже настораживает, ЕА за последние 8 лет ничего нормального не сделала, один трешак

    -1
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, так это все на божественной пека платформе ведь есть, а не на консольных версиях) Очевидно же вот это все рассказы про 4K@60 FPS это прямой намек, что они нацелились на PS5\XBOX ну и ценник соответствующий для некстгена установили.

      3
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, с учетом того что они будут работать на PS5\XBOX по обратной совместимости на вряд ли они прям нацелились, просто для этих версий будет соответствующий фикс для 4к/60.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня все игры есть в Origin со всеми дополнениями. Интересно, будет скидочка :)

    0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, это же ЕА, я DAO дважды покупал, обычный и полное издание.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, понимаю, был куплен делюкс. И на всех распродажах потом покупка новой игры со всеми допами (готи) стоила намного меньше, чем если бы я покупал аддоны отдельно. Вся игра+все допы стоила меньше, чем 1 аддон. Я в итоге охренел и ничего брать не стал

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, сколько изменений будет в играх, особенно в первой. Надеюсь, не просто лениво текстурки повыше сделают.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    80$ за ремастеры, звучит заманчиво. Ожидаю огромных графических изменений, на уровне ремастера NFS HP 2010.

    3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня не так сильно беспокоит столь высокий ценник как качество ремастеров, я готов подождать небольшой скидос потом, но хочется что б была причина ждать. Биовары таким бракоделами стали, что больше веришь в лажу, а не годноту. Если с ремастерами не справятся, то ждать даже средней игры от них не стоит уже.

    4
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, Да вот, странно что не показали еще на TGA геймплей ремастеров то - они выходят уже через 2 месяца а был на TGA какой то тизер несчастный где ничего и не показано, уже подозрительно. Как бы не было веселья как с ремастером Крайзиса.

      4
    • BubutaBoh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Во-во, а то выйдет халтура какая-нибудь, типа assassins creed 3 remastered или mafia 2 definitive edition, что хуже оригинала будет. Уж не томили бы, показали геймплей, может и ждать-то смысла нету.

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @BubutaBoh, Не, вот на сравнения ремастеров AC 3 и Мафии 2 я посмотрел подробно как раз - и там поработали нормально так, не лишь бы продать игры заново едва что то изменив в лучшую сторону.) Жаль мне неохота пока играть снова в Мафию 2 и тем более AC 3 впервые проходить, и Ассассинов 8го гена то непройденных уже немало в запасе а 3 - 4 части никогда проходить и не хотелось.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, абсолютно согласен с мыслями - лично я так сильно хочу переиграть в эту серию на современной платформе что готов заплатить даже эти деньги хоть на старте, однако большой вопрос какого качества будет это изделие..и абсолютно правильно подмечено - уж если биовар даже с ремастером собственной серии не справится как следует то ждать от них чего-то хорошего отныне и впрямь не будет смысла.

      1
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличный платный подарок на мой день рождения))

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Сборник Mass Effect Legendary Edition - спасибо что есть моды, а то как игру за 80 баксов то пропихивать.
    P.S. Будет ржачно посмотреть на цену на пк.

    0
  • Kirillity
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, тут два варианта, либо это хороший ремастер, что он аж стоит 80€ или типичная ЕАшная жадность.

    0
  • Galkatra
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз в ноябре перепроходил с текстурами ALOT - выглядит замечательно, ремастер не особо то и нужен

    0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galkatra, Тоже начал был проходить с ALOT-ом, выглядит намного лучше с ним игра, конечно. Но забросил, всё таки решил дождаться полной переделки. А то слишком круто подряд два раз всё перепроходить! )))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galkatra, алот немного улучшены текстуры и всё. зато вес раздут до небес.

      0
  • Q2ONE
    Комментарий скрыт. Показать

    так недавно кто-то в твитере писал про конец февраля

    0
  • Q2ONE
    Комментарий скрыт. Показать

    ммм и бокса на пс5 нету збс некст ген

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    отличный будет повод перепройти одним залпом всю легендарную трилогию.

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    80$? Ну, знаете ли, они что, с нуля их делали, чтоб так загнуть? 5к деревянных... Короче, к концу лета по скидкам возьму.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы про новый Mass Effect что то выложили.

    0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @BenyaKrik, ну вот они и выложили новый ролик на TGA, чего еще можно хотеть от игры, которая на начальном этапе разработки.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.