На CDPR снова подали в суд из-за качества Cyberpunk 2077 и репутационных убытков

На CDPR снова подали в суд из-за качества Cyberpunk 2077 и репутационных убытков

После расследования юридическое агентство Wolf Haldenstein Adler Freeman & Herz LLP объявило, что федеральный коллективный иск по ценным бумагам был подан от имени всех покупателей американских ценных бумаг CD Projekt S.A., которые приобрели свои акции в период с 16 января 2020 года по 17 декабря 2020 года включительно. Компания приглашает всех инвесторов присоединиться к делу.

Согласно поданной жалобе, CDPR делали ложные и/или вводящие в заблуждение заявления и/или не раскрывали, что:

  • Cyberpunk 2077 практически неиграбельна на Xbox One и Playstation 4 из-за огромного количества ошибок
  • В результате Sony удалила Cyberpunk 2077 из Playstation Store, а Sony, Microsoft и CD Projekt вынуждены предложить полную компенсацию за игру покупателям
  • Следовательно, CD Projekt несет репутационный и материальный ущерб
  • Заявления CDPR о бизнесе, деятельности и перспективах были ложными и вводящими в заблуждение и/или не имели разумной основы, а акции значительно упали после релиза игры

4 декабря одна акция OTGLF стоила $120, сейчас же упала до $65.72.

У компании большой опыт в расследовании похожих дел. CDPR будет защищать свои права.

Видео от Shazoo

Подписаться

100 Комментариев

  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Трудяг жалко... А, так, поделом руководству.

    43
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Мое почтение таким ребятам, хоть кто то накажет бандитов, аферистов.

    36
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше чем уверен, что никуда вся эта клоунада не приведёт.

    Ну и да, очень забавляет, что у всех этих юридических фирм очень похожие названия.

    29
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, это не СНГ с Россией) Рэдам жопа. Притензии основательны и правдивы. Это будет не суд, а линчевание, я хз как Рэды будут аппелировать эти факты)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, ух приплел так приплел, линчевание от горстки акционеров ага, жди прям

      13
  • kissao
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, жаль именно разработчиков. Не юристов, людей в пиджачках и тд.
    Именно разрабов. Сделали большую работу, хоть и не везде допилили. А тут такая демотивация после выхода у многих может наступить.

    Ведь игра оказалась лучше, чем изначально думал, при том что играть начинал в первый день и на PS4. Пусть она не идеальна, и не похожа на ту же ГТА своими системами построения жизни в мире, но всё таки плюсов очень много, и я даже после RDR2 которую дважды прошел, могу посоветовать друзьям КП 2077. Но в феврале - марте :D Гораздо глубже она оказалась, особенно после 35-40 уровня развития
    Я уж молчу про город, архитектуру, способы прохождения даже побочных заданий и тд.

    А верхушку компании наказывать надо, считаю. Потому что CDPR для многих была одной из тех компаний, в которые люди верили годами. Теперь только рокстары остались :D

    Хотя с другой стороны, Skyrim когда вышел, там было нечто похожее...
    Но это уже другая история :D

    24
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, поясните, почему вам жаль разрабов? он зп получали? да? стаж? да, они сами на это подписались, эт их выбор, пусть страдают, мы это оплатили, раве не важно за что мы заплатили? За ксок кривого кода, который пишут не пиджачки:-)

      6
    • Savaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, многие относятся к своей работе как к творчеству, а любому кто занимается творчеством, хочется что бы его работу ценили. И вот ты старался, делал круто, а тут столько хейта. Я прошел игру два раза, и восхищен работой дизайнеров, композиторов, писателей и многих других. Хотелось что бы они видели что их труд ценят, и хорошо что во многом ругают руководство и баги, а их заслуги многие как раз оценивают положительно)

      19
    • Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, почему это они должны страдать? Они свою работу выполнили по большей части хорошо. И работа выполнена огромная. И да, как пишет выше @Savaro, для людей подобных профессий очень важно потом иметь что-то, чем ты можешь гордиться. Вот только из-за спешки со стороны руководства гордиться будет сложно.

      И кстати, в какой-то момент карьеры (а особенно для девов/дизайнеров), ЗП и стаж уже не так мотивируют. Это может по началу мотивировать, либо если ты обычный работяга, но не людей с доходом выше 3-4к.

      5
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, господин @Savaro, сделал всё за меня)

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @kissao, А у руководства то выбора тоже особо не было, перенос релиза до весны тоже не сделал бы ситуацию лучше, разве что хуже а по части самой игры - ну с патчами бы январским и февральском вышла бы сразу ну и все на этом.
      Игра очевидно что шикарная как и Ведьмак 3, хотя дальше пролога не проходил ещё.) Ну как вариант можно Редам первое большое дополнение для игры раздать бесплатно, это многих успокоило бы, но вряд ли такое случится конечно, создание такого дополнения часов на 20 длинной уровня Каменных Сердец стоит очень недешево, Кровь и Вино - тем более.

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    ситуация конечно страшная, но было бы страшнее, если бы они заявили о переносе игры на май 2021

    8
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, было бы намного лучше

      13
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Abadd, действительно, лучше могло быть: точно такие же иски от инвесторов недовольных переносом, сотни миллионов убытков от бесполезной огромной рекламной компании и отсутствие продаж на рождество в самое прибыльное время, траты на складирование уже готовых дисков, утечки отовсюду с геймплеем на этих дисках, на супер забагованной версии, и дикое недовольство фанатов, от переноса игры и вал отмен предзаказов, когда все увидят дикие баги со слитого геймплея. И это все самый минимум что их ожидал бы.

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, гораздо лучше бы было.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Abadd, Ага, ведь в это дополнительное время был бы кнут в виде недовольства всеми и вся, который подстегивал бы по скоростному штопать дыры

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, иски от инвесторов - отличная у тебя фантазия.
      Все остальное - их никто не тянул за язык намечать себе дату релиза.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, действительно такая фантазия что сейчас иски только в путь им инвесторы высылают, прям я фантазер великий.

      0
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, иски из за падения акций боле чем в 2 раза за месяц и обманутые ожидания инвесторов. Перенос на пол года или год конечно же так же повлиял бы на это, но при поддержании достаточно уровня интереса (увеличении бюджета маркетинга) и действительном результате финального продукта - сгладило бы эти проблемы, без репутационного ущерба. Всё дело всегда в деньгах и выпуск некачественного продукта в срок, всегда хуже увеличения срока разработки.

      @Normal, ну завышенные ожидания у игроков и инвесторов - в любом случае ошибка компании. Так же как и установка столь ранней даты релиза. Судя по всему проблемы были на всех этапах разработки, но это скрывалось.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Abadd, они уже не могли поддерживать интерес, они уже ролики начали со спойлерами огромными делать, т.к. рассказывать не о чем вообще было, они уже потратили на пиар больше разработки игры, и весь этот хайп бы сгорели. Да им проще сейчас отдать всем не довольным пару десятков млн. баксов чем потери и несколько сотен млн. которые они понесли бы из-за переноса.

      0
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ну это опять же проблема раннего анонса/проблема ранней даты релизы/проблема переносов/проблема неграмотного менеджмента

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, то есть иски "за дело" подтверждают твою выдуманную теорию что сдпр угрожали БЫ исками из за переноса, волшебная логика.
      Дело не в потере интереса или еще чем то, а в том что силенки свои не расчитали.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    У компании большой опыт в расследовании похожих дел

    Собственно, все, что стоит знать о природе иска.

    5
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Какого спрашивается х*я вы тогда народ гнобили кранчами, ради чего? Отправить бы все руководство на принудительные работы часов эдак на 500, чтобы немного мозги им вставить, может рубка леса в Сибири в 40 градусный мороз немного освежит их.

    11
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, что бы зафиксировать прибыль так, что комар носа не подточит

      1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, а кто сказал что "гнобили", или у Вас есть данные что их не оплатили?
      Лично я считаю что подобными "кранчами" - есть легальная возможность "освоить" больше денег, чем было запланировано изначально.
      Судить нужно ТОП-менеджмент который утверждал рекламную пиар-акцию, если-бы не это то вполне нормально всё было-бы воспринято и с сырым выпуском продукта пользователь смирился-бы и не возмущался.

      8
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, Вово, если бы изначально говорили что игра экшн адвенчура, с крутым сюжетом, графикой. А не рпг с выбором и последствиями...

      5
  • Eldrasil
    Комментарий скрыт. Показать

    Я сам разраб, чего кодеров то жалеть? Разработчиков не жаль, они свои месячные оклады получают, не за хлеб, воду и спасибо работают. Давайте быть честными. А вот инвесторов, которые вложили свои деньги в компанию, поверившие в прекрасные сказки (а они были прекрасными) - люди потеряли деньги из-за откровенной лжи. Я сам хотел их акции купить на солидную сумму, благо лень победила.

    Вот за такое, собственно и судят (рост акций из-за ложных и вводящих в заблуждение отчетах о ходе разработки):

    17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Eldrasil, Основная доля инвесторов вкладывала на хайпе, особо не изучая финансовые показатели, на что указывают резкие покупки после трейлеров/презентации (таких как Е3), крупные инвесторы вкладывали до хайпа, и даже сейчас они в небольшом минусе (а скорее всего они эти акции слили на хаях, вызвав резкое падение) . Так что инвесторов так-же можно не жалеть, так как не существуют безрискового инвестирования

      10
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @pAhmel, "Основная доля инвесторов вкладывала на хайпе" - ты каждого инвестора отдельно допросил когда и почему он вливал деньги? :)
      Вот уж сказки)

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Открываем график и смотрим объемы, все сделки и объемы по бумагам - открытая информация

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @pAhmel, какой график? Какие обьемы? Где сделки? Где бумаги? Сссылочку то не учили прикладывать?

      0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересная получается ситуация. За кривой порт Horizon ZD на ПК - что-то на разработчиков никто в суд не подавал (а они, "внезапно" - никому не говорили/"скрывали" тот факт что порт фактически неиграбелен). RDR2 с ужасной оптимизацией - тоже как-то "мимо" пробежали. Как и чёртова куча других игр (и, соответственно, разработчиков).

    А на CD Pro, вдруг, внезапно - решили наброситься стаей бешенных собак. Внимание, вопрос: с хера ли - такая избирательность?

    15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, никто из вышеперечисленных не врал так нагло, много и публично. И техническое состояние упомянутых игр намного лучше того, что выкатили сдпр.

      14
    • Eldrasil
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, а за что подавать в суд? Какой юридический прецедент был в этом примере? Кто то потерял деньги? Guerrilla Games приобретена Sony Computer Entertainment. Какая основа для судов? Кто истец?

      Меня последнее время прямо шокирует, когда люди ерунду пишут не осознавая какую.

      16
    • Lefiavan
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, у перечисленных игр были проблемы, но не особо и большие. И никто из тех компаний, не заявлял что их игра делается с упором, и выглядит так что сможет вас удивить на той платформе, где она в итоге оказалась почти неиграбельной.
      То, что они обманули в ожидании каких то механик и геймплейных элементов, это ладно дело вкуса. Но вот техническое состояние... Я бы просто тогда игру не покупал на пс4 про.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, порт Horizon на PC не является ключевым продуктом Sony, формирующем цену акций. Все просто.

      3
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, За все время игры в horizon ни одного критического бага. Хотя графических была тонна, из-за того чтоигра жрет около 5гб памяти, а у меня 4. А в киберпуке я умираю в каждой доп миссии когда /делаю подкат/перелажу через забор/ возвращаюсь из режима камеры/ сажусь на мотоцикл/ вызываю транспорт/ прыгаю через окно...

      2
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, тут ответ на ваш вопрс ребята писали не раз ;-)

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt,

      А на CD Pro, вдруг, внезапно - решили наброситься стаей бешенных собак. Внимание, вопрос: с хера ли - такая избирательность?

      С того, что они уже около 620 лямов собрали с продаж за месяц. Вкусный кусочек, который ублюдочные тела в костюмах не могут упустить. Всё про бабки, к сожалению.

      1
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, у меня в рдр2 на старте на пк было больше багов, чем в кп2077

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может собраться и на юбисофт подать иск за конвеерный кал? Или на Тодда Говарда можно

    3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @fantomas, Можно было бы... но они делают игры проверенным путем, поэтому убытки случаются крайне редко. Можно просто их конвейер не покупать, но как показывает реальность, люди хотят конвейер

      Слышь, купи (с)

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, люди хотят конвейер, а страдают геймеры

      -1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @fantomas, Тодд уже обосрался и продал себя в рабство, так что беседка получила уже по жопе, по полной, за свои последние игры. Просто так, такие огромные студии не продаются. У них явно были большие финансовые проблемы, как и у близардов когда они активижану отдались и потом там половину персонала разогнали.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, какие геймеры? геймеры которые называют Ведьмак и Киберпанк РПГ жанром? Или те кто считают что Моба сложнее RTS? Или миллионы игроков в ПУБГ и Амонс Ас?

      Нет, я конечно не осуждаю, каждый играет в то что нравиться, но судя даже по Шазу, люди которые голосовали за РПГ прошлого года, даже не играли в Вэйстленд... Вэйстленд, это единственная адекватная РПГ 2020 года, но у неё не было пиара никакого и поэтому "геймеры" даже не знали про неё или забыли

      8
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну там не киано, ты скажешь и не важно чтл лна не рпг, хайп, всем плевать на жанр, а вы очень правы, вообще кто кибер рпг называет? вроде и разрабы убрали это)

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, Да никто уже не знает что за жанр у КП :) Это что то среднее между кинцами аля ТЛОУ\Анчантред и РПГ аля Фолыч\Скайрим, с элементами ГТА которые не работают

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,

      какие геймеры? геймеры которые называют Ведьмак и Киберпанк РПГ жанром? Или те кто считают что Моба сложнее RTS? Или миллионы игроков в ПУБГ и Амонс Ас?

      Геймеры играют в игры, неважно в какие и неважно как и на какой платформе. Само слово Геймер уже на это намекает как бы.

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё у них будет хорошо. Скоро большие длс, а потом и вторая часть.

    3
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Поржал) Очень сложно будет вернуть всех тех кто так сильно верил в игру, а на выходе получил непойми чего)

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, учитывая, что даже по статистике одного steam в среднем в него играют более 100k игроков в день, кого там нужно куда возвращать?

      16
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @K_G, Это было бы не 100к, будь у них все нормально с игрой

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, все те кто верил в игру спокойно играют и на приставках в том числе. И даже те кто не верил тоже играют. Есть конечно исключения.

      0
    • Lefiavan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, недавно была новость, что онлайн у игры упал на 70%? быстрее, чем во время выхода того же ведьмака.
      Я подметил такую вещь, когда вышел ведьмак, на всех развлекательных площадках пестрили разные мемы из ведьмака, люди рассказывали истории о своём приключении. Сейчас же о киберпанк в основном гифки с глитчами появляются, и разговоров в целом меньше.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, Нормальная игра вышла, не 10/10 но хорошая. А ваши ожидания от игры-это ваши проблемы , остальным она зашла

      4
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @fantomas,

      А ваши ожидания от игры-это ваши проблемы

      Нет "ожиданий", есть вырезанный контент

      @Lefiavan, ведьмак в разы реиграбильнее и длиннее чем кп77, после одного полного прохождения киберпанка там делать нечего.

      5
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, назови игру сигловую без онлайна, где спустя столько дней что-то похожее в цифрах.

      3
    • Lefiavan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, немного некорректно. Сингловую игру у которой такой же маркетинг и такие же амбиции.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lefiavan, любую, почему не корректно? Что мешало вложиться другим в маркетинг?

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lefiavan, Ну и что что упал? Ведьмаку цифры онлайна КП не снились даже после падения.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Но затрат то на него тоже несоизмеримо больше было))

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, на примере того-же Ноу Ман Скай видим, что ушедшую часть истинно-верующих фанатов, которые разочаровались в проекте, с лёгкостью заместили новые игроки, так что СДПР нужно просто переждать волну негативного хайпа и потом продолжать снимать сливки...
      Ну а обиженные фанаты ... ну одним больше, одним меньше ... кого волнует чужое горе?
      Проявление капитализма в его чистой форме.

      0
    • Lefiavan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, и да, и нет и... Все сложно.
      Киберпанк вышел в крайне удобное время, пандемия на дворе(многие ит компании отчитались о большой прибыли), конец года и довольно агрессивный маркетинг ( я в пиццерии вижу рекламу пиццы киберпанк, с никакой другой игры такого не было) и толпа, которая собиралась с 2012 года. Так же у киберпанка есть одно условие, позволявшее само по себе срубить большую кассу, это ведьмак 3. Никто не говорит: о это сдпроджекты, разработчики не плохого ведьмака 2, или гвинта. У всех ассоциация лишь с ведьмаком 3, который к слову вышел в окно перед бетменом, и после dying light.
      Короче, я к тому что сравнивать стоит по тому, насколько упадут/вырастут продажи и упадет/вырастет онлайн. Сколько продаж будет в итоге и т.п
      @Varidas, а что сдпроджект ред мешает сделать игру круче гта-рдр-тесо ? И что бы корованы можно было грабить...

      0
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, репутацию не отмыть, как ? вы думает люди настолько короткую память имеют?

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lefiavan, отсутствие опыта в этом направлении?

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Skyrim. До сих пор играют тысячами. А игре уже 10й год.

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @fantomas, Мои ожидания такими и были как сейчас выглядит игра)) Было очевидно что выйдет то что мы сейчас имеем, а не то перехайпленое творение что в трейлерах показывали и кормили статейками по геймплею

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, нет, вторую часть точно не надо, пусть у них все будет хорошо только при условие, что второй части не выйдет никогда, я договорюсь со всеми юристами/инвесторами если пообещают к этому ... больше не возвращается.

      -1
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    what else is new??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 практически неиграбельна на Xbox One и Playstation 4 из-за огромного количества ошибок

    Да еклмн, все никак не угомонятся? Неужели держателям консолей изначально было непонятно что ягуар в плойке и аналог в боксе тупо не будут успевать просчитывать действия неписей? Уже молчу про смазанные текстуры и тормоза при автосохранениях, которых на пк нет. Маркетинг не хило я смотрю дурманит головы.
    Если бы редов не подгоняли каленым железом всякие инвесторы, и они бы выпускали игру не на все платформы сразу, и не тратили бы ресурсы на маркетинг, который только и делал что лапшу развешивал - все могло бы быть по другому. Почему нельзя было действовать как Рокстар например - тихо молча никому ничего толком не говоря и работать в спокойной обстановке. Глядь при таком раскладе и не ушли бы люди приложившие руку к квестам в Ведьмаках.

    Мне эта ситуация напомнила релиз первого крайзиса - когда в момент выхода её не тянула ни одна карта на высоких. Спустя буквально пару месяцев появились у зелёных восьмое поколение карт на гиг и все устаканилось. Чуть позже и у красных появились гиговые. А на консолях можно было поиграть вообще только спустя 4 года.

    Сам по себе 2077 крепкий середнячок, не смотря на слабый ии и визуальные баги - мне игра понравилась. Через год может перепройду за женского перса и с английской озвучкой.

    1
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, там действие неписей на что то уровне Gulman 5, что там просчитывать то ))

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321,

      Если бы редов не подгоняли каленым железом всякие инвесторы

      Еслиб реды не подписывали договора о сроках.. кто в редах расчитывает свои силы и сроки? никто кроме редов тут не виноват

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE,

      там действие неписей на что то уровне Gulman

      Так то это да, но учитывайте что их даже при низкой плотности на улицах более чем достаточно что бы загрузить проц работой. И видно их так же с довольно большого расстояния, что накидывает на тот же проц ещё нагрузки.
      Если забраться на крышу многоэтажки, и глянуть вниз через прицел или спрыгнуть, то вы увидите не спрайты, а полноценные 3д модели машин и людей.
      А в момент фестиваля, когда во время праздника летают платформы, и гг пробирается сквозь сотню неписей (возможно даже не одну), и не важно что они просто стояли на месте - просадки я ощутил даже без замеров.

      @Normal,

      Еслиб реды не подписывали договора о сроках.. кто в редах расчитывает свои силы и сроки?

      Киберпанк - долгострой. Возможно не успели подготовить игру ко всем поколениям, как видимо планировали. Хотя фиг знает - я простой игрок, грубо говоря потребитель. Кто знает как у них там все вертится и чего недоговаривают СМИ.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, у Юбей смотрисобаки (2-я часть и Легион) вроде нормально работают на консолях. А открытый мир там реализован просто на порядок лучше.
      В конце концов, игра анонсилась и пилилась под это поколение. А ещё разрабы нагло врали перед релизом, что игра отлично работает. Поэтому все эти проблемы - это исключительно вина криворуких разрабов.

      1
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, поинт о слабом железе irrelevant, когда на базе PS4/Xbox One созданы TloU2 и RDR2, которые технически шедевры.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, да это же кверти сосноли соснули и бла бла. Виноваты все кроме студий...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol,

      поинт о слабом железе irrelevant, когда на базе PS4/Xbox One созданы TloU2 и RDR2, которые технически шедевры.

      Ну я и писал выше что они попытались и рыбку съесть и косточкой не подавиться - выпустить игру на всех платформах разом, да ещё и во время стыка поколений. Делали бы игру изначально только для консолей, так как там народ более платёжеспособный, и большая часть из них не в курсе что их консоли до сих пор прошиваемы - было бы меньше проблем. На хитрожопых пекарей плевать - мы бы подождали, не обломились бы, не привыкать.

      @CharlyPsycho666,

      да это же кверти сосноли соснули и бла бла. Виноваты все кроме студий...

      Угу, молодец, ты меня раскусил - не смотря на мою большую любовь к играм и наличие прошки. Она стоила не дороже видеокарты - стоила своих денег. Но пк для меня всё равно в приоритете, ибо любимый жанр - стратегии (ртс и пошаговые), которых на консолях почти нет.

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого вот новость замечательная

    1
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    По делом, жадность фраера сгубила Поляки показали свое лицо , но этого мало, где штрафы, и тп?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Многие говорят, что это не к чему не приведет, всё затевается чисто чтобы юридическая фирма заработала себе на бокал вина и бутерброд с красной икрой. По сути продукт и правда вышел местами очень сырой а местами просто не доделаны, многие отмечают, что вырезали не мало контента, который по логике должен быть в определенных местах на старте игры. Но это по личным ощущениям играющих. Всем очень хотелось бы, что бы Киберпук в 2020 пошёл по пути No Man's Sky, ибо тут есть куда разгуляться, но скорее всего нечего подобного и близко не будет. По крайней мере до тех пор, пока оф. об этом не заявят или не дадут каких либо предпосылок.

    1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, у Но Мен Ская игра стоила в производстве пару десятков миллионов, а заработали они сотни, и студия из 13 челов может теперь хоть десять лет ее допиливать, вообще ничего не теряя, просто кормясь с ежедневных продаж и спя на ста лямах вообще их не тратя.
      А киберпанк делала огромная студия и затраты большие, они конечно игру допилят, т.к альтернатива этому, только закрытие студии. Но вот дополнения сингловые под большиим вопросом, они могут их не сделать, пиля мультиплеер, потом обосраться и там, что очень возможно, и потом уже реально встать на путь банкротства.

      0
  • Detamin
    Комментарий скрыт. Показать

    Наивные хейтеры верят что Редов покарают, линчуют и т.д... смешно.

    3
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Detamin, так и представил себе картину, лежит чувак, ему уже начали вырывать ногти, далее думают отрубить руку, и тут чел из толпы зевак кричит, "Наивные хейтеры верят что его покарают, линчуют и т.д... смешно."
      Да это блин уже с чуваком происходит со всех сторон, как можно быть таким слепым!? И теперь этот чел, которого линчуют, если и выживет, то как минимум со шрамами уйдет.

      Репутация Рэдов как студии, испорчена, репутация бренда Киберпанк, испорчена. Инвесторы теперь им денег вообще давать не будут. Так что, это как не линчевание?

      1
    • Detamin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, да да, завтра так вообще студия закроется.

      3
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это все мало чем сможет реально навредить Редам, максимум деньги какие то смогут у них отсудить и все, но Киберпанк то даже при этом все еще принесет огромную прибыль, больше чем Ведьмак 3 принес в 2015.)
    Главное что игру выпустили наконец и она великолепная, после 2 больших дополнений и всех патчей ГотИ издание будет даже еще лучше.

    2
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Смею напомнить. Что иск это не суд. Это просто адвокатская компания типа предложение такое выставляет "все кто хотят подать в суд на компанию - велком, а мы хотим срубить на этом деньжат".
    Чаще всего такие иски ни к чему не приводят, т.к. не получают поддержки (сама адвокатская компания в суд подать не может, т.к. у нее акций нет).
    Так что такие новости вызывают лишь отторжение. Т.к. это чисто новости о стервятниках не более не менее. Инвесторы тут не при чем.

    3
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Вот вот, едва ли вообще хоть один суд утвердят для проведения по всем этим искам...
      А вкладывали деньги в акции Редов они сами при этом, кто то заставлял это делать инвесторов? Тут уже выходит что пустопорожний массовый хейт половины даже фанатов CPR убил цену акций студии, на игру нечего им орать тут.

      2
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю на ПК - отличная, душевная игра (если честно, ожидал хýдшего от поляков). Багов даже меньше чем в во многих других ААА играх.
    Короче, от меня эти юрики не дождутся заявы! )))

    4
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Согласен, а баги - как я понял просто в видео о багах на Ютубе просто насобирали с сотен тысяч игроков в Киберпанк их видео багов которые у них иногда случались и скомпилировали в одно видео выставив игру так будто там каждые 5 минут ужасные просто баги.)
      За пролог например багов пока так и не увидел.

      2
    • Dirol2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, не каждые 5 минут, а каждые 15 секунд.
      Постоянно NPC в T позе, проваливаются под текстуры, проходят через них, спавн машин в воздухе и дальнейшее катапультирование их. Постоянно ломающиеся скрипты.
      В машине, при переключении вида, проваливаешся под текстуры. Игра это понимает, пытается тебя заспавнить ииииии ты спавнишся под текстурами.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.