За пандемию резко выросло количество игроков на смартфонах во всем мире
Facebook опубликовала исследование о мобильных играх, анализируя поведение игроков после пика, пережитого в марте 2020 года из-за ограничений, связанных с коронавирусом COVID-19. Facebook Gaming и IQ проанализировали ответы 13246 мобильных игроков из США, Великобритании, Канады, Франции, Германии, Южной Кореи, Японии, Вьетнама и Бразилии.
В период с марта по июль 2020 года в Германии, Южной Корее, США и Великобритании наблюдался значительный рост аудитории мобильных игр. Он варьировался от 25% до 34% в Германии, США и Южной Корее, но больше всего новых пользователей появилось в Великобритании, где рост составил 50%.
Другая интересная сторона исследования: новые игроки склонны тратить больше денег. Например, 41% новых игроков в США ежемесячно тратили деньги. Старых игроков такого рода было 23%. Среднемесячные расходы новичков составили $27.2 против $17 среди опытных пользователей из США.
Новички были определены исследованием как люди, которые не играли в мобильные игры до пика пандемии и в настоящее время играют не менее часа в неделю. Существующие игроки — это люди, которые играли в мобильные игры как до пика пандемии, так и в настоящее время не менее часа в неделю.
- Исследование: 83% всех мобильных игр закрываются в первые три года, 43% отменяют на этапе разработки
- Мобильная Monopoly Go заработала миллиард долларов всего за 7 месяцев
- Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, 88% сейчас играет на PlayStation