77% европейцев считают цену главным фактором покупки игры
Согласно результатам опроса компании Ipsos Mori GameTrack за 3 квартал 2020 года на европейских рынках, стоимость считается самым важным фактором при принятии решения о покупке видеоигры среди игроков региона.
Респондентами были жители Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии. Их попросили определить важность каждого из заданных факторов. В ходе опроса игроки были определены как те, кто играл в игры любого формата и утверждал, что купил видеоигру за последние 12 месяцев (в возрасте от 11 до 64 лет в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии).
На всех опрошенных рынках, кроме одного, самым важным фактором стала цена игры, которую оценили как наиболее определяющей от 71% до 79% респондентов на каждом рынке и 77% респондентов на всех опрошенных европейских рынках. Только Итальянцы предпочли другой фактор — скидки. Он стал вторым по значимости во всей Европе — 67% респондентов признали его важным.
Третьим фактором стали хорошие отзывы от друзей/семьи. Его признали важным от 49% до 63% респондентов на каждом рынке и 58% из всех. На четвертом месте — отзывы других игроков. Их признали важными 54%. Мнение инфлюенсеров признали важным только 32% опрошенных — этот фактор занял третье место с конца.
Продолжительность геймплея заняла пятое место. Совместная игра в офлайне и онлайн важна почти 50% пользователей. На четвертом месте с конца оказалось требование к свободному месту. Внутриигровые покупки и DLC замыкают рейтинг.
А что для вас является определяющим фактором?
- Исследование: С начала года российские геймеры потратили на игры 135 млрд рублей — без учета пиратского рынка
- Starfield показала пятый крупнейший старт в году в Европе, опередив Final Fantasy 16 и Resident Evil 4
- Unity извинилась за спорную систему сборов и обещает изменения