Геймдев: Доклад о важности кинематографичного окружения в Uncharted 4
Официальный канал конференции GDC опубликовал большой доклад двух сотрудников Naughty Dog Кристиана Наката и Эрика Пангилинана, которые рассказали о создании кинематографичного окружения в Uncharted 4.
Видео начинается с объяснения одной из ключевых сцен игры, когда Елена понимает, что Нейт наврал ей и отправился на Мадагаскар. Эрик рассказывает о незаметных деталях, которые помогают создать правильное настроение сцены. Например, напарники Нейтана стоят далеко, они не могут помочь ему, поэтому он чувствуется в сцене более слабым, чем Елена, которая стоит ближе к стенам.
Также и прямые линии картин за спиной Елены создают впечатление более агрессивного поведения, чем круглые объекты за спиной Нейтана. Персонажи Салли и Сэма в сцене показывают различные стороны Дрейка: первый отражает его осознанность, а второй — склонность к приключениям и эгоизм.
Даже построение комнаты за спиной Дрейка говорит о многом между персонажами. Выемка в стене визуально объединяет Салли и Нейтана, когда другая в другой части комнаты у двери находится Сэм — аутсайдер команды.
Судя по докладу, Naughty Dog придает внимание каждой детали, когда занимается режиссурой сцен.
Uncharted 4 вышла 10 мая 2016 года на PS4.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal