Макото Синкай уже работает над новым аниме

Макото Синкай уже работает над новым аниме

Создатель аниме "Сад изящных слов" и "Твоё имя" Макото Синкай рассказал в своем блоге о ходе работы над следующей лентой. Режиссер работает над новым аниме с прошлого лета, но впереди у него еще много работы.

Я набросал черновик в апреле, написал шесть сюжетов и трижды переписал сценарий. В августе я закончил финальный вариант и продолжал заниматься раскадровкой.

Работа займет больше года.

Какие-то конкретные детали аниме пока не разглашается. Синкай надеется, что производство стартует в конце этого года.

Последней картиной Синкая считается "Дитя погоды", которая вышла в 2019 году и попала в топ-10 самых кассовых фильмов в Японии. Аниме было тепло принято критиками и зрителями.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Я даже не поленился и зарегистрировался, чтобы написать: "Дитя погоды", а не "Дитя природы"!

    5
    • Noozie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fantik, ну ты и псих!)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fantik, Я регался чтоб поругаться на "Канг тао это банда", хотя это КОРПОРАЦИЯ, БЛД!!! Просто привыкни - сайт хрен знает какой направленности и ртом и жопой и оттуда новости тащат и отсюда и железо и софт и игры и кино и новости уровня "мой кот накакал". Просто привыкай.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, я часто порывался создать аккаунт, дабы указать авторам новости на то, что не так с материалом. Но тут уже, как говорится, последняя капелька упала. :D

      0
  • Hemul
    Комментарий скрыт. Показать

    Держите нас в курсе.

    -3
    • Jaycee
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, Обязательно буду держать тебя в курсе. Даже в личные сообщения напишу, чтобы такого события не пропустить

      0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Шинкай это прям любовь, Так что с нетерпением жду.
    Один из любимых режиссеров.

    2
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    у дитя погоды классная атмосфера из-за дождя, твое имя же быстро забыл

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, Для меня есть только 5 сантиметров в секунду, все остальное невероятно красивый проходняк.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, Ну хз. По мне так наоборот, Дитя погоды каким-то рваным получился, не выдержанным, как будто в спешке делался. Это определенно хороший фильм, но не настолько проработанный и выдержанный как Твое имя.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Макоте Синкаю до Хаяо Миядзаки как до Марса пешком дропать, особенно своими мирами, так вообще промолчу. Слишком стерильно красиво все у него, я бы даже сказал вычернутость зашкаливает по самое не балуйся особенно с живописными пейзажи, как говорится далеко не ушел от корпоративной мыши в этом плане.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, два режиссера абсоооооолютно разной направленности (исключая один фильм Синкая), и какой смысл их сравнивать?
      Синкая называют "новым Миядзаки" не из-за схожести и конкуренции, а из-за влияния на индустрию, из-за безумно красивого и узнаваемого стиля, и из-за популярности, во многом на западе, где и сегодня, аниме у большинства ассоциируется с Гибли, но и произведения Синкая теперь достаточно известны.

      Ругать миры Синкая, когда он и вообще не делает на них акцента.... Что... зачем...?
      Его фишка наоборот в том, что он максимально реалистично изображает реальные локации Японии.

      А уж "стерильно красиво" это прям такой субъектив. Как и сравнение с мышью откровенно мимо.

      Вы берете совершенно разных режиссеров, которые поднимают совершенно разные темы в своих произведениях, имеют совершенно разные подходы и видение, и сталкиваете их лбами... Смысл ...?
      Это как сравнивать Тарантино со Спилбергом... Как их вообще сравнить можно...?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, "Его фишка наоборот в том, что он максимально реалистично изображает реальные локации Японии" - вопрос тогда, а на какой хрен это делать. Почему нельзя свой стиль этакий создать, а не пытаться в фотореализм. Конечно же проще, чтобы все было вылизано до идеального состояния, чем сдалть мультфильм с изъянами, придать им шероховатость что-ли.
      "А уж "стерильно красиво" это прям такой субъективно. Как и сравнение с мышью откровенно мимо" - вообще не мимо, как раз очень хорошее сравнение, без каких либо прикрас как говорится.
      P.S. В каждом новом фильме Хаяо Миядзаки экспериментирует с рисовкой, жанрами и атмосферой, что делает любимый вами же Макото Синкай, ответ простой показывает один жанр, одну и туже страну в разных ракурсах и все время полируя на своем станке визуально фотореалистичную картинку. Вот и вся уникальность данного режиссера по имени Макото Синкай.
      P.S.S. Про подачу сюжета вообще не буду говорить, не особо интересует, только то, что я выше описал - это рисовка, жанр и атмосфера.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, А что плохого в том, что он берет за основу реальные локации? Вы ведь наверное не критикуете фильмы за то, что они не создают все локации с нуля, а используют реальные города и тд.
      И что значит вылизанный и стерильный? Если мы говорим про визуал, то у Миядзаки он не менее вылизанный в некоторых фильмах. И опять же, это все вкусовщина. У каждого свой стиль и у каждого он по своему хорош.
      Уэс Андерсон например, намеренно создает свои фильмы стерильными, я бы даже сказал игрушечными, но это ведь не делает его картины менее прекрасными. Наоборот, это делает его визуальный стиль особенным
      И Синкай делает это уж точно не из-за того, что так проще, он делает визуал таким, каким он хочет его видеть.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,

      вопрос тогда, а на какой хрен это делать.

      Потому что он хочет сделать это именно так, а не иначе...? Или по вашему есть лишь один подход, а все остальные "неправильные"...? Не говоря о том, что, хмм, если ты имеешь более проработанную рисовку, более близкую к реализму, чем конкуренты... это не значит, что ты не вкладываешь туда свое видение...
      Я без проблем могу отличить работы Kyoto Animations от работ Синкая, притом что, о да, и Kyoto создают отборный кокаин для глаз, и у них также просто нереальная анимация.

      Конечно же проще, чтобы все было вылизано до идеального состояния,

      Как много вы можете назвать студий, "вылизывающих" картинку до "идеального" состояния? Чтобы это не значило. Ну действительно интересно, ведь коли оно так просто, коли Синкай имеет такую популярность, покажите мне, кто еще достиг подобного уровня? Потому что лично мне на ум кроме KyAni и CoMix Wave (студия, которая и работает с Синкаем) никто толком не приходит.
      Как много вы знаете об анимации? Ибо я не представляю, как можно назвать подобный уровень "простым". Не говоря уж о том, что это вообще ни черта необыденно.

      чем сдалть мультфильм с изъянами, придать им шероховатость что-ли.

      Шо...? "Изъяны" и "шероховатость" это у нас теперь в каждой анимации - желаемое, сделанное специально, ибо так лучше...?
      Нет, безусловно есть аниме, где специально выбирают определенные стили, для достижения эффекта старины, к примеру, или оно комедийно обосновано, или же просто у автора свой оригинальный стиль. К примеру, Megalobox 2017 года косит под рисовку 90-х... и отлично это делает...
      Гибли делает как Гибли, просто потому что хотят и могут, причем здесь вообще изъяны... Миядзаки не сидит и не думает, как бы добавить ложку шероховатости...

      Стиль Синкая, а я повторюсь, у него есть стиль, и он более чем узнаваемый, обоснован темами, которые он поднимает, и просто личным вкусом, что заметно уже и по самым ранним его работам.

      То что лично вам оно не по душе, вам не хватает "шероховатости" в стиле, или не нравится тип историй, это окей, значит оно просто не ваше, но попытки в аналитику на этой основе смотрятся смешными.

      В каждом новом фильме Хаяо Миядзаки экспериментирует с рисовкой

      Ах...? Где он с чем экспериментирует...? У Мияздзаки с Навсикаи стиль рисовки не менялся... а если копнуть дальше, то Миядзаки узнается сразу же, и с первых своих совместных работах с Исао Такахата. Условная Anne of Green Gables уже по сути имеет все черты стиля Миядзаки, которые с 79-го будут лишь оттачиваться, но никаких экспериментов с тех пор не было. В Гибли другие режиссеры экспериментируют со стилистикой, но уж Миядзаки вообще никак не меняет свою рисовку. От слова совсем.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Ну ты у нас задрот по аниме, вопросов нет, интересно было почитать твое мнение.
      P.S. По поводу самого Макото Синкая, есть реально не мало талантливых людей, которые даже могут лучше его рисовать, но они не известны, потому что им не повезло с удачей и в нужный момент не смогли стать популярными и всеми узнаваемыми как тот же Макото Синкай.
      P.S.S. "Тысячи гениев живут и умирают безвестными — либо неузнанными другими, либо неузнанными самими собой" - Марк Твен.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, это было до эпохи интернета. Сейчас нужно меньше усилий и времени, чтобы твой талант заметили.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Миядзаки со студий Ghibli хотя бы доказали, что аниме - это не только тупые гаремники с тупыми иссекаями и тупым фансервисом для спермотоксикозников(возраст тут не важен, если что), но и ещё искусство, причём не только искусство сторителлинга, но ещё и серьёзности(хотя если посмотреть, то аниме 80-ых - 90-ых отличаются от современного в лучшую сторону, хотя и сейчас проскакивает годнота типа "Обещанного Неверленда" или "Саги о Винланде", но по мне, их мало).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TechieSpring, Я не спорю с тем что Ghibli внесли огромный вклад в мультипликацию, но разве это как-то преуменьшает заслуги Макото Синкая?
      Почему для того, чтобы кого-нибудь похвалить, нужно обязательно преуменьшить чьи-то заслуги?
      Да и в целом, помимо картин Миядзаки и Синкая, существует немало крутых произведений, особенно из 20 века, которые тоже доказали, что японская анимация это не только ''фансервис'' но и искусство.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.