От Hogwarts Legacy до S.T.A.L.K.E.R. 2 — трейлер игр следующего поколения на Unreal Engine

От Hogwarts Legacy до S.T.A.L.K.E.R. 2 — трейлер игр следующего поколения на Unreal Engine

Официальный канал Unreal Engine в канун Нового года представил трейлер игр следующего поколения, которые будут работать на движке от Epic Games. В насыщенном ролике представили массу игр: Hogwarts Legacy, Avowed, S.T.A.L.K.E.R. 2, Returnal, Atomic Heart, Hellbalde 2, Scarlet Nexus и множество других.

Судя по ролику, Unreal Engine представит разработчикам создавать масштабные и детальные миры.

Больше об играх следующего поколения на Unreal Engine можно узнать в специальном хабе.

Hogwarts Legacy должна выйти в этом году на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

82 Комментария

  • feduk
    Комментарий скрыт. Показать

    Unreal Engine представит разработчикам - позволит наверное

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Значится ждалкер 2 на унреал сделан а не на их движке,может и выйдет побыстрее

    6
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Половина если не больше - CGI ролики. Опять лживый маркетинг

    7
    • MarcusHolloway
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, сами вы маркетинг. Там все "in game". Думаете почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на PS5? А потому что ее 1,5 RDNA не тянут такой графоний, а жидкий металл уже давно стал убивать консоли, но говорят Сони всем запрещает публиковать эту инфу, графен сиджиашный, который чисто на 12-ть флопсов рассчитан, говорят Фил в них (разработчиков) чуть больше лярда вложил за эксклюзивность и авансом приобретение GSC, только уже без Григоровича, тот с чемоданами на Бали будет работать над Казаками 5, тоже эксклюзивно для консолей семейства Xbox, но выйдет они не скоро, через пару лет после Age of Empires IV.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Маркетинг всегда лживый,где ты видел правдивый маркетинг в стиле-ой у нас все плохо мы половину игры вырезали и еще лутбоксы добавили покупайте нашу кривую не оптимизированную игру

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, год ушел, маразм остался? :)

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, чё ты несёшь? Протрезвей, никто твою любимую мыловарню 5 сейчас не трогал

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, Ага иди играй в свое мыльное кинцо за 8000
      А на игростанции сериес х игорь давно утонул

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @serzalt, ты ещё один ненормальный с бодуна? При чем тут вообще был консолесрач до новости про УЕ4-5?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, нормально набросил, особенно про выдуманную фанатиками хбох рдна 1,5, которая судя по новым играм именно на хбох, и никаких там 12ти тфл не видно, потому что правду заявляли разрабы, что достичь 12 тфл на хбох невозможно, ну или разве что 10 тфл это лучше и мощнее 12ти ;)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, это не выдумка, а факт, если бы ты мог в Гугл и почитал ресетэру с сравнением хардварного фичурсета - ты б это знал, как и про реальные 12 тфлопс и про реальные преимущества ящика.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, я то как раз и могу в отличии от тебя, и нигде там не написано что у сони 1,5, потому что это очередные выдумки фанатиков хбох. И даже нету сравнения между технологиями двух консолей. Так что везде мимо. Да, мс заявила что у них рдна 2, но судя по то тому как на хбох идут новые игры и что все идут хуже чем на пс5, то мс опять всем наврала и на деле там рдна 1,5, вот биллидети и бесятся, потому что реальные преимущества ящика только над прошлым ящиком, а сони опять мощнее ;)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, все что ты можешь - пукать в лужу на шазу, на ресетре есть огромные простыни текста с детальным сравнением аппаратных возможностей обеих апушек, от инженеров, у Майков почти 100% от десктопной рдна2 + майковская МЛ ускорялка которой даже нет в видяхах Радеон рх6000, а у сони - рдна1 + рт ядра + сониевский движок геометрии. Мимо тут только твой комментарий.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, не суди по себе, это же твое любимое занятие когда нечем крыть неугодные факты, когда кроме фантазий и вбросов ты ничего не умеешь, от обиды что рдна 1,5 а то и 1 на самом деле у хбох и мс снова своим адептам наврала. Потому что это факт - все новые игры на пс5 идут лучше, вот ты и бессишься от обиды ;)

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache,
      Раньше: Вышел CGI ролик - "Вау, круто! Жду игру, хочу еще больше роликов!!!"

      Сейчас: Вышел CGI ролик - все ноют, что это ролик, а не геймплей.

      Эх, избаловали геймеров игры(((

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, все новые игры идут лучше на ПС5? Даже Киберпанк? Даже кволити режим в ДМС5? Даже Вальгалла после фикса на Хбоксе? Даже Дирт5 после фикса на Хбоксе? Может бэк компакт тайтлы идут лучше на ПС5? Ой, нет, ведь в некоторых даже 120гц. мода нет, а в самой мыловарни нет ВРР до сих пор)
      Ты по фактам слился ещё с первого комментария, придумал себе наркоманскую чушь, будто бы майки врут прямым текстом на своем сайте, хотя они четко говорят про РДНА2 Архитектуру, а Сони - лишь про РДНА2-бэйсэд Энжин, нашел 2-3 игры где чуть лучше фпс при том, что это уже пояснили - девелоперы не могут в ДХ12 так хорошо, как в апи Сони (это вина Майков, но не вина железа, которое у Бокса технологичнее в отрыве от софта).

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, да, все новые игра на пс5 все равно идут лучше чем на новом хбох. Так что не суди снова по себе от обиды ;)

      Мс опять своим адептам наврала что консоль самая мощная, как и про то что 4к и 60 фпс будет, стандартом новой консоли, а им и норм). А более менее адекватные адепты кто это признают уже переобуаваются, что самой мощной имелось в виду только среди консолей хбох, а не мощнее пс5 ;).

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, ты конечный? Я ж сказал, что не все и не лучше, лишь некоторые)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, а я сказа что лучше и все новые, так что опять суди по себе ;)

      А вообще забавно как и в тему про обычный ролик с играми сразу пребежали фанатики мифического превосходства хбох над плойкой и го вбрасывать свои фантазии. А потом еще особо индивиально одарённые вякают фантазии на владельцев хбох. Своё то не воняет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, А в обратную сторону работает ?)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, о да, до патча были в этом месте отражения такие же, а после патча пропали, виновата плойка. Ахахаха. Обожаю логику адептов хбох, точнее ее отсутствие, опять поражают))).
      И нашел чьи примеры ставить, этот канал еще со времен базовых консолей прошлого поколения версию для пс4 подменял версией с пк на низких настройках где вообще не нетей не было не текстур. А потом запускаешь другой ролик с пс4 и так уже в том же самом месте совсем другая картинка ;).

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, действительно идут либо лучше либо так же на пс5. Но разница на пс5 минимальна, я бы не стал ее выделять. После патча Вальгала идет вроде как лучше на боксе, но это уже вопросы к криворукости разработчикам, они сами зачем-то сделали версию хуже.

      Про рдна 1,5 уже же давно все известно, они одинаковые за исключениям некоторых возможностей дополнительных, у бокса используется встроеные, а у Сони свои, у кого будет в итоге лучше пока не ясно, только время покажет. В теории инструменты Сони могут работать даже эффективнее амдшных.

      1
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway,

      говорят Фил в них (разработчиков) чуть больше лярда вложил за эксклюзивность и авансом приобретение GSC, только уже без Григоровича, тот с чемоданами на Бали будет работать над Казаками 5, тоже эксклюзивно для консолей семейства Xbox

      Миллиард долларов? Помилуйте, GSC столько не стоит. Казаки - нишевая игра, как и Сталкер. Да они в свое время были довольно популярны, но это даже не ААА тайтлы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, еще один.. апу в боксе и пс5 - Не одинаковые, никогда не были и не будут одинаковыми, есть игры которые идут лучше на ПС5 ровно как и игры которые идут лучше на боксе, не все сводится к железу, а к софту, но железо у ПС5, за исключением i/o - проигрывает боксу.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Глобальных отражений на PS5 не было, до патча этих эффектов в игре не было) вот же упс ? То есть не работает в обратную сторону, все с тобой ясно)
      PS5 обходит XSX в игре, плойка лучше...XSX имеет лучше графику после патча, это игра плохая

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, ты дурак или да?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Это троллинг же

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ой как неудобно то снова вышло, ты как всегда мимо. Вот тебе тоже самое место где скинул ты, ультра на пк против пс5 и с отражениями все ок за месяц до патча:


      Да, у адептов хбох в обратную не работает ;) После патча игра стала выглядеть хуже, и то под вопросом, виновата плойка ахахаха

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, GI на консолях не было, под машиной как не было тени так и нет, ты думаешь в отражениях что ли фишка ?)) глобальное освещение на боксе появилось, на плойке нет...а не блеск. Они освещение заменили, вот и не блестит теперь на плойке, не потянула, так же ты говорил на релизе Dirt 5 ?
      P.S. это не ультра на пк, это высокие

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ты скинул скрин где видно только что на машине нету отражений, а я тебе скинул что они есть, и на пк это на max settings, так что продолжай выдумывать и съезжать дальше, удачи ;)

      И конечно же если что-то добавили для хбох версии, то плойка этого не потянет по логике адептов))). С этого ржу больше всего.

      Ой, и тут на хбох с патчем как на плойке без патча, снова неудобно получается:

      Интересно какими теперь будут оправдания

      А вот уже на плойке в гараже всё так же как сейчас и у хбох:

      В общем, блин, когда очередной адепт хбох пытает бредить что если что-то есть у хбох, но нету пока что у плойки, то виновата плойка, я ржу просто в голосину.

      2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, твое право так думать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, все верно тебе написали, уже все официально известно и ты ошибаешься, либо не просто не хочешь признавать очевидное, увы.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, Ты же говорил что бокс не тянет раз игра плохо выглядит на релизе и там не 12 Тф, а на плойку так не работает мальчик ? У тебя проблемы...ты себе каждый раз придумываешь какой то бред про фанатов когда ты в каждой теме абсолютно в каждой накидываешь на бокс и говоришь про фанатизм у других ))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      Сказать по факту про хбох оперируя пруфами = накинуть и быть фанатиком сони. А в это же время регулярно бредить про сони только на основе своих фантазий и обид = делать всё как надо и быть здоровым и адекватным (с) Логика адептов хбох ;)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nik7, что правильно они написали? Какая официальная информация? Что у ПС5 рдна 2? Что ты несёшь? Такой информации быть не может в природе, ибо сам Марк Черний это отрицал на презентации gdc. Вы тут все ненормальные что ли, или шазу это просто клоака сонибоев, которые не умеют в гугл?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, церни повнимательнее посмотри, не говорил он такого.

      https://yandex.ru/turbo/3dnews.ru/s/985966

      Это просто инфа, есть именно официальная, но капаться искать я не буду, это давно уже обмусолилось тут на шазуу.

      1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, ролик с разбором пс5. Басед график энджин - Сони потом пояснила, что это именно рдна 2, но без дополнительных спец функций, от них они отказались в угоду своих разработок.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, пруф где официально указано прямым текстом что у сони рдна 1,5. Или опять очередной неадееватный фантазер балабол, которым сам себе это придумал и решил что так и есть, как и все те, кто про 1,5 топят. Жду. Твой ответ покажет кто ты.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, где сони это пояснила, я смотрел все презы и читал немерено форумов, где?
      @nik7, ты первоисточник этой чуши за 04.2019 сам читал, Церни не говорил о спеках своей консоли?
      @necroman, ненормальный, ты мне выше Не скинул пруф, где официально сказано, что у сони РДНА2 такая же как у бокса, а еще, ты, балабока, выше орал что это у Майкрософт 1.5 и это онги обманывают, ко-ко-ко, где пруф этому бреду? Я тебе уже выше отвечал, где есть детальное сравнение спецификаций и полное описание фичурсета. Мне всегда было плевать, какой цифрой называть кастомный чип Сони, главное, что это не РДНА 2, ибо она не имеет всего того, что есть в РДНА2 на боксе и в десктопе, называйте это 1.5, 1.6, 1.9 - пофиг (и это я тебе уже тоже писал, но ты ж читать не умеешь).
      в PS5 отсутствуют следующие фичи Mesh Shaders, Variable Rate Shading tier 2, Sampler Feedback Streaming и ML inference acceleration.
      никакой аппаратной поддержки или аналога Mesh Shaders в PS5 нет. Официально Марк Церни на презентации четко сказал про поддержку Primitive Shaders, которые являются частью RDNA1 и можно сказать эволюционными предшественниками Mesh Shaders, менее эффективными и менее гибкими. Вероятнее всего Sony взяла именно RDNA1 за основу и прикрепила рей-трейсинг и возможно какие то еще оптимизации от RDNA2. И все. По тем же утечкам это произошло потому что Sony изначально планировала запуск в конце 2019 года, и RDNA2 к тому времени готов не был. Потом что-то пошло не так и им пришлось перенести запуск на 2020 год.
      Тогда как Microsoft планировала запуск на 2020 год изначально. И они не только имеют все фичи RDNA2, но даже больше - улучшенный Sampler Feedback Streaming вместо обычного Sampler Feedback и ускорение ML (на презентации Radeon 6000 про это не было ни слова, поэтому предполагается что в десктопной RDNA2 этой фичи также нет).
      Фич нет в железе PS5 поэтому софтверно это не поправят, только будут обходить своими способами.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, ну так я не знаю где сказано про это кроме как на видео, с которого тебе выше прислали скрин. Лол. И про 1,5 тоже не знают где. Но ты же за это топишь с пеной у рта, значит должен знать. Вот я и спрашиваю. Разве что ты балабол фантазер. Но ты пишешь лишь свои фантазии и неодного пруфа где сказано прямо и официально про 1,5. Так что ненормальный тут и уже судя по всему давно только ты, сорян ;). И Церни не говорил что там рдна 1,5. Ну и ты явно подтверждаешь что дурачек похоже, потому что рдна 2 поддерживает и технологии первой версии. По твоей же логике и на хбох рдна 1, потому что он тоже поддерживает рдна 1 ахахаха. То есть ты просто налепил своих фантазий, неодного пруфа где у кого какие технологии и чем они отличаются и самое главное сам себе придумал что у сони рдна 1,5 и что у них есть, а чего нет и сам себе решил что так и есть на самом деле. Ору просто с таких.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, посмотри в зеркало и сразу найдешь с кого поорать. Я тебе, тугому, с первого своего поста говорю, где я брал информацию касательно фичур-сета, ты ее там же можешь найти, я даже цитаты оттуда взял, но ты - явно в тех. части полный 0, даже прогуглить бы мозгов не хватило, только и перекручиваешь мои слова здесь, извращая смысл и добавля тех. необразованной отсебятины, но все что у тебя получается - лишь показать себя еще более тупым, что, впринципе, очевидно. Ты слился в первом обсуждении, слился и сейчас, ведь я оперирую фактами, а ты просто тролль. На все твои высеры про 1.5 я уже ответил, а видео и скрин с него - лишь говорят то, что я тебе написал еще днем. Свободен.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, не суди по себе ;). И ты не привел неодного пруфа, а слился я ахахаха))). Типичный слив балабола когда ему нечем крыть. И всё ты брал лишь из своей пустой головы, так что орать я продолжаю только с тебя. А вообще пока балабол-фантазер. Без пруфов ты обычный местный чекнутый, любитель самому себе что-то придумать и решить что так и есть. В данном случае придумать про рдна 1,5 у сони. Так держать. Одно ты точно подтвердил - то что у хбох рдна 1, потому что он поддерживает его технологии, ведь если у сони с такой же поддержкой по твоей логике 1,5, то у хбох тем более))). А то что кастумный рдна 2 может иметь ровно тоже самое только улучшенное и вообще с другими названиями, тебе религия понять не дает, или ноумозг. Вот ты и бредишь, как и подобные тебе дурочки, кто сами себе без единого пруфа придумали про рдна 1,5 и решили что так и есть. Лол.

      2
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, эта игра неудачный пример для сравнений, в том же гараже на боксе есть и тени и отражения а на пс их нет, и выглядит так будто их забыли добавить или спецом выпилили, неужели ты думаешь что карты теней и отражений такие сложные для пс5, хотя такие же были уже на пс 3, но в самой гонке все одинаково, только на пс все таки чуть больше мелких деталей на дороге и немного текстура чётче, вот ещё пример с того же сравнения что ты кидал.
      @bombeybox, какой ты конч это ужас, просто селянин который не может правильно добывать инфу из инета, с бестолочью спорить бесполезно, такому ограниченому тяжко что то доказать, так как в море интернета ты можешь находить только определенные капли @necroman, бросай его, тут уже объяснять нечего обреченному на пожизненное неведение существу

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, при чем я скинул и примеры, где и на хсх с патчем нету теней, а пс5 всё есть. И да, когда на пустом месте адепты хбох заявляют, что у одной консоли в игре что-то есть, а у другой по сути такой же, но у конкурента этого не будет, это вызывает только улыбку и сочувствие их разуму. Хотя на деле будет если добавят разработчики. И решает это не железо консоли, а только разработчики. Оно может выглядеть чуть хуже или чуть лучше, но будет.

      На деле же единственное чего не будет у одной консоли, а будет у другой, так это только эксклюзивов ;)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, более того "некст-ген" по сути - маркетинговый термин.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, ааа, ты ещё один идиот-сонибой который не умеет находить информацив интернете, и отказывается жить в реальном мире а не манямирке, так и запишем

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, GI пример, а не теней и отражений, на машинах его нет.

      0
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, @bombeybox, не надо на личности переходить.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, согласен, как видишь такие как они могут только обиженно судить по себе, а когда нету чем крыть и не способны ничего доказать могут только обиженно гореть и переходить на личности. Особенно когда им кидаешь пруфы, что и тени есть и отражения, хотя они говорят что нет и особенно когда версия для пс5 опять лучше).

      2
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, только для Rdna1 недостижимы частоты на которых работает Пс5... Так что там точно не Rdna1 , но и не Rdna2 в том виде что на ПК , так как все эти Mesh, VRR , Direct Ml ничто иное как технологии Microsoft Direct X , а не технологии RDNA2... Сони вырезали что им не нужно и добавили что то свое

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, да и то неизвесно вырезали, а не просто переделали. А насчет рдна2 да, даже амд сами заявзяли, что на десктопных картах оно будет лучше чем на консолях. Так что те кто без каких либо пруфов услышал звон и не знает где он о рдна1,5 на пс5, то пусть не тешат себя фантазиями, что на хбох рдна2, так как там тоже не такая же рдна как в картах на пк.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Я не сказал, что у ПС5 РДНА1 - это невозможно в свете того, что там есть РТ от РДНА2, "все эти Mesh, VRR , Direct Ml ничто иное как технологии Microsoft Direct X" экскурс в историю - это аппаратные составные технологии архитектуры, которую представила еще в 2018 Нвидия и она называется Тьюринг, первая РДНА АППАРАТНО не может в это, как и кастомная РДНА у Сони. РДНА 2 именно 2 - делали АМД и Майкрософт с прицелом на Хбокс, оглядываясь, в первую очередь на десктопный Тьюринг, который к тому времени уже был готов и выглядел абсолютно революционным, относительно РДНА1, и АМД это понимали как никто, перечисленные технологии вошли в фичур-сет ДиректХ 12.1 как основные требования к железу, для его поддержки, все это есть в РДНА2, Ампер, Тьюринг, всего этого нет в РДНА1, ПС5, Паскалях и более старых архитектурах.
      Именно то, что Сони делает свои технологии (как всегда и делали до этого), а не опирается на стандартизированные - я говорю этим идиотам уже всю ветку, но они же конечные, чтобы понять банальные вещи, надеюсь ты меня понимаешь.

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, того чего не может сможет новая консоль сони, не сможет и хбох, а про то что рдна 2 делали мс с прицелом на хбох, такого маразма и фантазий я давно не читал, поржал, спасибо. Бредни фанатиков хбох продалжаются. Как и самовнушение без единого пруфа, что у сони рдна, не как у хбох. Лол. Хотя всё равно у них обоих рдна не как у десктопных карт и это слова самой амд. Так что если по мнению пустой фантазии фанатиков хбох у сони не рдна 2 (хотя везде заявлено что именно она) то на хбох всё так же, тоже не рдна 2, если не хуже ;)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, ты уже слился, шутничок, чего ты опять пишешь

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, в твоих эротических фантазиях максимум. А на деле слился лишь ты по факту, со своими бреднями. И продолжаешь сливаться описывая очередной выдуманный с неба маразм.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @necroman, лучше поори еще про рдна 2 у пс5, а мне не отвечай, я за эту ветку уже все тебе сказал, с фактами и по-существу, как всегда делаю не на одном форуме, ты же явно не имеешь мозгов чтобы даже половину из прочитанного понять и обрабоать, типичный желчный фанат %назови контору%, слейся уже окончательно и иди ори в другие темы на фанатов хбокса, мне это не интересно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, ты всё это время писал лишь свои фантазии и так и неодного пруфа не привел. Так что пори еще, что у сони не рдна 2 и продолжай сливаться. Лол. Типичный чокнутый фанатик хбох. Потому что где сказано официально что у сони рдна не 2? Нигде? Где написано официально что это есть у хбох, а этого нету у сони? Тоже нигде. Тупые адепты хбох типа этого не понимают, что кастумная рдна 2 сони в отличии от хбох - это всё тоже самое, только модифицированное и улучшенное. А значит все технологии такие же, но называться могут уже совершенно иначе из-за модификаций. Но нет, они без единого пруфа все равно продолжают бредить, что у сони рдна1,5. Лол.

      Все разработчики и авторитетные технообщорщики: у сони рдна 2.
      Чекнутые сектанты хбох после таблеток: нет, у сони не рдна 2, она только у хбох, нам это приснилось и мы так решили.
      Амд: самая лучшая рдна 2 будет только у десктопных видеокарт.
      Сектанты хбох с пеной на губах: нет нет и еще раз нет, мс делала рдна 2 для хбох, нам это голос фила во сне прошептал, а значит только у нас всё самое лучшее (кроме продаж, хах).

      Как же я с вас ору.

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, я тебе просто скажу врр прерогатива дх12, про другие технологии тоже поищи, и узнай почему их нет и что их может заменять, для такой бестолочи даже искать пруфы не хочется.
      @Veter_Peremen "GI пример, а не теней и отражений, на машинах его нет" чуть не понял предложение, ты имел ввиду что на боксе добавили gi?, Если да, то по скриншотам и сравнениям сразу видно, что там не то что gi нет, там и нормального АО нет, нет сложных затенений, нет теневого градиента в слабо освещенных местах, нет отскока света, вообще если честно игра выглядит так, если бы у пс3 и пс4 появился ребенок в виде консоли, то игры бы на ней выглядели бы так

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, VRR прерогатива ДХ12? VRR, который заявлен в ПС5 после патча? может VRS, он же NAS от Нвидии с 2018 года, когда ДХ12 Альтимейт еще не было в проэкте? Это я бестолочь или ты тугой (как наркоман выше), но пытаешься меня учить по мат. части, хлопчику?)

      -1
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, "Я не сказал, что у ПС5 РДНА1 - это невозможно в свете того, что там есть РТ от РДНА2, "все эти Mesh, VRR , Direct Ml ничто иное как технологии Microsoft Direct X" экскурс в историю - это аппаратные составные технологии архитектуры, которую представила еще в 2018 Нвидия и она называется Тьюринг, первая РДНА АППАРАТНО не может в это, как и кастомная РДНА у Сони."
      Я хотел понять но так не и не смог, или ты не можешь правильно выразить мысль, или гуглишь каждый вопрос и частично прочитанную инфу всовываешь, хотя вряд-ли второе, врс поддерживается вулканом, если не ошибаюсь амд запатентовала его раньше чем нвидиа начала использовать

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CallOfOrion, ошибаешься, касательно технологий так точно (а именно про них речь, а не про абстрактные высеры по типу 'пс5 лучше бокса' и наоборот, как подумал наркоман выше) а ты лучше не веди споры на эту тему, т.к. тебе явно не достаёт понимания предмета, гуд бай.

      -2
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @bombeybox, все таки точно проблемы с передачи мыслей и непонимание что тебе пишут, и что от тебя хотят, хоть одно сообщение где я пишу что пс 5 лучше
      Ну и конечно за врс я ошибаюсь, ты походу и правда все что знаешь, так это первые строки с первого попавшегося сайта, а что к чему уже день выяснять

      1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я жду Hogwarts Legacy. Самая ожидаемая мной игра в этом году. Лишь бы не подвели с ней

    6
    • Flue
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, согласие интересно как реализуют,одна из любимых вселенных,читал книги раз 30

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flue, Не стоит завышать ожидания, скорее игра будет максимум просто нормальная, в худшем повторит Мстителей

      4
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, я тоже очень ожидаю годную игру, прям хочется в супер фентези с таким проработанным миром погрузиться. Держим кулачки за разрабов.

      4
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Это да, одна из самых ожидаемых игр, еще первые 3 части любил в детстве ну и 5 часть тоже, после просмотра в кино прям пошел и купил игру и было классно еще и ее проходить после самого фильма.) А H:Legacy выглядит как игра совсем другого уровня, не слабее полноценных ааа проектов дорогих.)
      Ну и Gotham Knight от WB тоже очень ждать буду, наследник B:AK шикарного ведь.
      Ну и Kena, Atomic Heart и Scarlet Nexus точно стоит ждать, King's Bounty 2 еще тоже.
      Что с Bloodlines 2 будет - пока непонятно точно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, делает Avalanche таже контора которая делала mad max и rage 2
      Которая умеет в открытые миры но не умеет в сюжет
      хотя ей помогает еще 3 студии делать
      Кто издатель игры «Хогвартс. Наследие»?
      Игра «Хогвартс. Наследие» издается компанией Warner Bros. Games под маркой Portkey Games. Разработкой игры занимается студия Avalanche.
      Сюжет будет простой как палка

      -1
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @serzalt, по моему делают не эти аваланчи, а другие.

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @serzalt, Rage2 - делали другие аванжи, совсем разные конторы.
      https://avalanchestudios.com/ - шведские, те что делали Rage2 и JustCase
      https://www.avalanchesoftware.com/ - американские, те что делают H:Legacy

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в умелых руках УЕ показывает отличную оптимизацию даже на средних компах, надеюсь сталкер2 будет таким

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    так ,они ВСЕ на UE4?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.