Age of Empires IV находится на этапе полировки и улучшения баланса

Age of Empires IV находится на этапе полировки и улучшения баланса

Разработчики Age of Empires IV подвели итоги разработки как четвертой части, так и серии в целом за уже прошедший год. Студия сообщила о своих достижениях за данный период времени.

Разработчики Age of Empires 4 рассказали о системе разрушаемости и уровне жестокости
Креативный директор стратегии Age of Empires 4 Адам Изгрин в... Далее

Самое главное — Age of Empires IV находится на этапе полировки и улучшения баланса, хотя про игру практически ничего не было слышно с момента презентации геймплея на X019. Разработчики уверяют, что все идет по плану — они играют в стратегию буквально каждый день.

Разработка стратегий — это весело. Нужно время, чтобы создать все нужные системы (ИИ, экономику, симуляцию, рендеринг и т.д.), а потом еще время, чтобы объединить все это вместе.

Но когда это происходит, у вас внезапно появляется игра — игра, в которой надо устранять баги и править баланс. Но вы уже знаете, какую игру собираетесь выпустить. И самое лучшее то, что она ощущается как Age of Empires.

Age of Empires IV анонсировали в августе 2017 года. Над новой частью стратегии работает студия Relic, известная по Homeworld, Warhammer 40K: Dawn of War и Company of Heroes. Внутренняя студия Microsoft World's Edge помогает в разработке.

Из других достижений прошлого года — выпуск Age of Empires III: Definitive Edition. Помимо этого, в ноябре в Age of Empires II: Definitive Edition добавили королевскую битву, а 26 января тайтл получит первое дополнение Lords of the West.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Все ждем, она должна повлиять на C&C... Помню рубился в детстве в эпоху империи)

    4
    • Sinkler
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Повлиять она может только путем покупки Майками прав на серию вместе с Petroglyph

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinkler, разрабы C&C сказали что дальнейшая судьба C&C зависит от успеха Эпохи Империи. Типо они посмотрят как пошла стратегия и будут думать

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Боюсь большого успеха ждать не стоит, хотя бы окупилась в разработке уже хорошо будет.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, ты ошибаешься, все поклонники жанра ее возьмут практически. Она имеет огромную историю)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, стоимость разработки стратегий сейчас высокая, тем более нужно сделать какую-никакую компанию. Поклонников не так много у игры как вы думаете. Сейчас единственные стратегии которые себя реально окупают это серии тотал вар, остальные собирают крошки или делают просто имиджевый продукт, не смотря на прибыль.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, "Поклонников не так много у игры как вы думаете."
      Ошибаешься. Трейлер этой игры набрал 11 млн просмотров в YouTube. А геймплейный больше 6 млн. Фанатов у игры очень много.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, из любопытства. За счет чего стоимость разработки высокая?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FireMixRU, я не имею в виду что стоимость конкретно этого проекта, я про общую соразмерность
      расходы\прибыль. Вот сейчас выйдет Эпоха 4 и будет стоить полных 60-70$ в европе или вдруг выйдет на консолях(чего не будет), и 2000р для бедных, как много людей будет готово потратить эти деньги на стратегию ? Ладно, пойдём по пути расчёта что игра будет стоить в районе 1000р, а игра будет довольно популярна, тогда она вернёт свои деньги на разработку, а может даже принесёт хорошую сверхприбыль. Но на чём зарабатывать им дальше ? остаётся 2 вариант, это клепать неоправданно дорогие длс с фракциями или сценарии компании, ну или займутся продолжением.

      Как бы нам не хотелось, а стратегии сейчас вымирающий жанр, так как пользуется малой популярностью (в десятки раз ниже чем у каких ни будь мультиплеерных шутеров), а на создание и поддержание экосистемы требуется примерно столько же средств.

      Можете посмотреть онлайн в стим - К примеру у ремастера эпохи эмперий 2 и 3 онлайн вместе как у TW Warhammer 2. А ещё можете глянуть на сверхпопулярный старкрафт 2 (последний из классики), который сейчас условно умер

      0
    • Samchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, до сих пор рублюсь в Age of Empires 2) уже лет 17)

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samchik, туда же и C&C Generals))) Уже 15 лет играем по сети)))))

      3
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarkStorm, уже был пример со Starcraft 2. Миллионы фанатов, и в итоге по моему 6 млн продаж, что для Близзарда является копейками. Поэтому вы и не увидите StarCraft 3 и Warcraft 4. Вместо этого имеем Overwatch 1.2, который назвали второй частью, который стоит как новая игра.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, если AoE 4 продастся тиражом в 6млн, то это будет оглушительный успех для франшизы и для Майков.

      1
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Обязательно куплю после релиза.
    А пока у игры еще даже нет страницы в Стиме.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.