Моддер улучшил поведение пешеходов в Cyberpunk 2077, изменив всего несколько параметров

Моддер улучшил поведение пешеходов в Cyberpunk 2077, изменив всего несколько параметров

Если вы бродили по улицам Найт-Сити в Cyberpunk 2077, то могли заметить, что пешеходы немного не обращают внимания на то, что происходит вокруг них. Они удивляются, когда Ви сталкивается с ними и будто не видят дальше своего носа. Один из моддеров решил исправить эту ситуацию.

Оказалось, что это довольно просто.

TemplarGFX просто изменил один из файлов .ini, который отвечает за некоторые параметры NPC. В частности, мод увеличивает расстояния, на которых пешеходы будут замечать препятствия на своем пути, в их число входят машины и Ви.

Мод можно оценить в видео ниже с отметки 1:30.

Мод также вносит еще несколько изменений: NPC нужно меньше личного пространства, а это означает, что толпа будет смотреться более естественно. Также энтузиаст увеличил количество NPC на улицах города. Скачать можно здесь.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

53 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже разработчики такие - "А что так можно было?" :D

    41
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @ErrorText, можно , но у меня вопрос. А как будут реагировать нпс на проезд машины? Они будут теперь за 5 метров орать, что я еду на машине и хочу их убить?. Вообще поведение нпс, как по мне сложная штука очень. Да есть простейшие вещи, но всё таки поведение в разных ситуациях - это совсем иное.

      4
    • Hunter_on_deer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, в рдр 2 реализовали же. В чем проблема разрабам поиграть в рдр 2 и сделать также

      1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, эм так это другая игра и другие люди? разве нет?.

      15
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, нет. ты смотришь на что то - значит умеешь это делать)) вон дип щас посмотрит как там рдр2 и сделает свою гта)

      9
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, что значит я смотрю на что то , значит умею это делать?. Это рофл какой то?). Я не хочу тут говорить разные примеры, но ты сам меня вынуждаешь на это! Видит Бог, я этого не хочу!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, братик тебе табличку сарказм нужно всегда показывать? явно же написано.

      0
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @gagarina4, ну зачем же так грубо - явно для кого?). Люди разные и в инете хер поймешь кто чего хочет и о чём говорит). Ну и не в обиду будет сказано - сарказм бывает разный так то). И не всем дано умело пользоваться таким великим инструментом - если ты конечно понимаешь о чём я)

      0
  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    В такие моменты понимаешь, что рядовой моддер компетентнее в разработке видеоигр, чем сами девелоперы из сд проджект ред) неудивительно, доверие к ним у многих миллионов игроков потеряно)

    -12
    • GoRoX98
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, лол. Компетентнее? Изменить параметр под СВОЕ личное удобство - это показатель компетентности?
      Или погоди, может быть у разработчиков была такая причина на релизе/в целом (ну очевидно если бы это было случайное упущение - то его бы исправили за фиксы) чтобы был такой параметр?

      PS: подгорает от того что люди восхищаются тем что человек сделал конфиг игры под свое видение игры и его называют компетентным разработчиком, хотя чтобы сделать конфиг/мод подобного уровня - не надо им являться.

      61
    • mrtwister33v
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoRoX98, Многие просто не имеют представления о процессах разработки, и сложностях, с которыми приходится сталкиваться программистам)

      Кстати, была вроде бы инфа о том, что текущее поведение нпс в игре это баг, но это не точно)

      4
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoRoX98, чувак просто не понимает, что разработчики в таких крупных конторах не принимают решение, ЧТО и КАК сделать, они просто пишут код по поставленной задаче. А вот ПМы - принимают. Их и стоит винить.

      5
    • GoRoX98
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrtwister33v, да, тоже видел инфу и не удивлен на самом деле, ибо если это не баг - это величайший факап их будет.

      А про представления разработки - достаточно не делать громких заявлений, чтобы собрать классов. Многие люди любят ставить классы когда кого-то поливают дерьмом. Хотя достаточно логически подумать, что у каждого в работе свои нюансы и если произошел какой-то странный факап (особенно который, якобы, исправил Вася Пупкин из Мухосранска за 10 минут) - то достаточно поверхностно разобраться в вопросе / узнать у компетентных, что все не так просто и это оправданно.

      @AidenPearce, от этого и подгорает в частности)))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, какая чушь! ты когда то вёл большие проекты? Этот моддер никогда бы ни сделал один весь киберпанк. И рейндж сканирования нпц конечно же потребляет больше ресурсов. Игра делается не только для пк но и для консолей старого поколения

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrtwister33v, А вы имеете это представление? Программирование далеко не такая сложная вещь как многие думают, особенно когда речь идёт об обычных скриптах моделей поведения, так что многие аспекты игры в том числе и поведение НПС находятся даже не в бете, а скорее в альфе.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, но моддер из поста просто увеличил нагрузку на просчёт каждого НПС, и сверху накинул увеличение плотности толпы и общего количества людей в нём. Т.е. просто зайдя в скрытые настройки вручную выставил режим "ультра".

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GoRoX98, да он херню несёт на каждой ветке

      1
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, ну да, разрабы ж не знают собственный код так же хорошо как моддеры, да и вообще, киберпадлу изначально делали моддеры

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, не согласен. Для меня это значит что разработчики в мыле заканчивали игру и не сообразили про нпс, забыли.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, все изменённые моддером параметры должны сильно нагружать процессор. После релиза скайрима было полно вот таких вот "гениальных" модов, которые редактированием ini файлов в 10 раз увеличивали плотность травы, что позволяло делать очень красивые скриншоты, но фпс при этом на любом компе был около 5-8.

      5
    • mrtwister33v
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, Имею, в этом заключается моя основная занятость

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, это понятно, однако писал я про иное.

      0
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, бюджет на логику из воздуха не берется. Чем более густая или интерактивная толпа - тем больше ресурсов нужно.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrtwister33v, Ну конечно же это баг!) Не скажут же они "Нет, это не баг, мы действительно их сделали такими".

      0
    • L3n1n
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, ты все правильно написал, но тебя заминосовали, т.к. людям сложно признать, что они купили говно и теперь, брызжа слюной, они пытаются доказать обратное.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @L3n1n, ничего он не правильно написал, модуль толпы был разработан прогерами, который в свою очередь сложный и комплексный, а он менял просто готовые параметры толпы, т.е. по-факту просто настроил получше (так что уже вопрос к тестерам скорее можно отправить, что они не указали разрабам, что неплохо было бы параметры подкорректировать), но есть еще момент, как уже отметили, что может это для оптимизации было сделано

      0
    • mrtwister33v
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, На данный момент что бы кто ни сказал - встречает шквал критики, модно нынче ругать киберпанк.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrtwister33v, Модно... не модно. Я вот не верю, что это баг! Сколько времени прошло, а баг так и не исправили... То они слепые и не видели, как люди ходят, ага...

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то не особо заметны улучшения, особенно когда НПЦ тормозят перед пустым пространством

    23
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Это ещё ладно, может передумал, или задумался о чем )), а вот когда они из воздуха покупают баночки с напитками ))

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, я думаю просто по городу летают квадрокоптеры, обтянутые нановолокном "хамелеон" и продают баночки с напитками :)

      2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, не из воздуха, они вытаскиват их из задницы, я до боли в животе смеялся от реакции на это какого-то стримера

      0
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Не не не, именно из воздуха, причем присутствует анимация как будто они подошли к автомату, но его нет. Ну а после покупки засовывают именно туда ... )))

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, не только засовывают, но и вытаскивают, иногда целые огромные бутылки, а иногда несколько бутылок друг за другом

      0
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Знаю я про это, что они и вытаскивают, и засовывают от туда все что угодно, но там они хоть от куда-то достают....))), А в выше я говорил про анимацию покупкиэтих баночек из воздуха

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Толпа просто доходит до перекрестка и идет обратно)) по моему это ничем не исправить уже

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне сходу кажется, что эти настройки - компромис. Почти уверен, что этот мод увеличивает нагрузку на проц

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    По-моему только хуже стало

    7
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут уже выше заметили, толпа всё также доходит до перехода и разворачивается обратно.
    По-моему даже в Ведьмаке 3 нпц выглядели более живыми и логичными.

    0
  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    Такиииеее глобальные измененияя..ммм, сразу, аж старый вариант глаза режет(нет).

    2
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    похожи на болванчиков из фильма Геймер :(

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разницы не увидел сходу, да и плевать. У меня и так фпс просаживается, а если всем нпц еще и прикрутить какие то продвинутые алгоритмы поведения - то проц взорвется.

    Думаю с реально крутой симуляцией толпы еще придется с 5 лет подождать, а пока что будет вот так.

    1
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Заголовку не хватает приписки "изменил несколько параметров, нужно всего лишь..."

    3
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Моддер улучшил поведение пешеходов в Cyberpunk 2077...мдаа...разница видна не вооружённым глазом, как были тупые, так и остались, только теперь в кучу сбываются.

    1
  • Diablos
    Комментарий скрыт. Показать

    В заголовке ошибка, правильно не "улучшил" а "ухудшил"... в оригинале что-то ни один npc не идёт обратно при столкновении с другим npc.

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    беспонтово, когда видишь, как они материализуются

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    А что изменилось то?

    1
  • Detamin
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот смотрел смотрел смотрел....и ? Как для меня ничего не изменилось. Ох эти великие моддеры.

    0
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    с уменьшением личного пространства по-моему и правда стало лучше смотреться плотность толпы, но вот добавление зрения чёт не заметно, неписи всё также сталкиваются как шары с кеглями и выглядит глупо...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    то чего поляки не смогли сделать!! псдц они не знают ,их чего состоит ИХ ЖЕ исходный код!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.