Supergiant Games проделала большую работу над тем, чтобы каждая попытка побега Загрея из загробного мира была уникальной. Одну из ключевых ролей в этом играет множество неповторяющихся диалогов в Hades. За множество забегов я ни разу не услышал одной и той же реплики от одного персонажа.
Оказывается, в игре более 21 тысячи строк диалогов, большая часть из которых принадлежит Загрею и Аиду. Инфографику опубликовала студия в твиттере в ответ на вопрос одного за фанатов.
Всего в игре:
- 21020 строк озвучки: 8500 у Загрея, 1600 у Аида, 190 у Тисифоны и 120 у Харона
- 30 полностью озвученных персонажей
- 75 уникальных реакций на смерть персонажа у Гипноса
Вся эта вариативность делает каждый забег и очередную попытку уникальными.
Hades доступна на PC и Nintendo Switch.
39 Комментариев
Супергиганты растут от игры к игре. Чудесные ребята
@ILYA, главное что не тонут в своих амбициях)
@VirgoFox, осторожнее, а то закидают)
@Redgi666, ой, да класть на таких неженок)
@VirgoFox, киберпанк говно, пишите как есть, нечего тут любезничать) Заодно и проверим, закидают ли)
@Noxilar, просто у тебя он не запустился, вот ты и вонь развел
без негатива )
@Vorbs, первый пошел, (или скорее полетел) на средне-высоких ~50 fps average)
@Noxilar, что Джонни сказал за длинным столом?
@Noxilar, киперпанк говно, hades - игра года
@Noxilar, так я тебя и не закидывал, лул. Минус видишь? А его нет... Тут просто как в пословице "собака лает, а караван идет", где ты явно не караван)
Без негатива
@Vorbs, не торопись, дай посту время и посмотрим, но в любом случае, ты вот уже достаточно подлетел, что аж типичного киберпанк-защитника включил)
P.S. к тому же, я написал «проверим», ничего не утверждая, так что, я может и не караван, но ты точно псина, без негатива)
@Noxilar, А вы можете в посте не о кп взять и не упоминать кп? :)
@Noxilar, как же громко лаешь)
@Vorbs, да брось, я даже не стараюсь, а ты?)
@Noxilar, страшно представить тогда, когда ты стараешься лаять. Ну а я "просто мимо проходил"
@Vorbs, каким то ты очень впечатлительным оказался, ну иди дальше, как всегда, без негатива)
@Noxilar, киберпанк днище конченное.
@VirgoFox, да! ааа! воинствующий крик!)
а если линии диалога перевести в строки формата А4 то получится строк 500?
"линий диалога 120 у Харона" - думаю озвучивать его было недолго и не сложно :D
“ в игре более 21 тысячи линий диалогов”
Какие еще «линии диалогов»? «Строки диалогов».
@Beaten_pixel, линии диалогов из 2-5 слов. Просто пот
Ниче не знаю, но вижу жожо-референс
@Vorbs, Вся наша жизнь один сплошной ЖоЖо референс.
@Galactrix, да, так оно и есть
как много времни заняло всё это подсчитать кончно
В то же время линии диалогов в киберпанке
@meanea, сейчас тебе напишут о том что киберпанк у тебя просто не запустился)
@Noxilar, По твоим сообщениям он у тебя не запустился, говно потому что говно, стадный хэйт
@Veter_Peremen, то у игры нет проблем? Слепой фанатик прибежал.
@Veter_Peremen, И давно ли стадным инстинктом стало не поддакивание продажной журналистской братии с засланными 3090? Которым сейчас, уже после того как игра вышла в релиз пришлось оправдываться а то и вовсе, менять свое мнение?
@FokusAufDieZukunft, У игры есть проблемы только вы ни одну не назвали. С тобой вообще не говорили набрасыватель всего что только можно.
@Noxilar, Так какие минусы реальные у игры ? Раз играл
Игра года для меня, даже “игра века” - киберпанк берет за щеку у hades. Потрясающая музыка от композитора Даррена Корба (закинул в плейлист на спотифай себе композиции от игры и слушаю), стиль игры явно прорабатывали люди со вкусом, динамичный геймплей, в игру хочется играть. Ох... сони простите меня, но hades для меня топ 1) ну тлоу разве что может место с ней разделить, победила дружба)
Линии диалогов - это как локализация киберпанка.
Вместо реплик или строк диалогов, надо же так англицизм вместо слова влепить.
Киберпанк - пример пофигизма и безграмотности, как в подходе, так и в словарном запасе.
Ага, и огромное количество диалогов это "вода" для растягивания хронометража.
Купил hades в steam по скидке. Сейчас заценим.
Кстати рдр 2 спустя год с момента покупки прошёл, в конце рыдал.
Боже, какой же перехайплинный проект.
Вот с этого посмеялся больше всего, в игре провёл 60 часов, все диалоги состоят из одного двух предложений ! И то не у всех персонажей, а в самом ране после того как подбираешь повторно абилку Олимпийца, он молчит и никак не реагирует. УНИКАЛЬНО, куда там (._. )
Лучшая моя покупка на свич. Можно сказать эта игра опровдала вообще существование свича для меня.
Лол, Тисифона на 3 месте)