Игроки Cyberpunk 2077 используют баг с появлением полицейских для открытия запертых дверей

Игроки Cyberpunk 2077 используют баг с появлением полицейских для открытия запертых дверей

Все уже успели вдоволь посмеяться над появлением полицейских прямо перед носом игрока в Cyberpunk 2077, однако, как выяснилось, из этого можно извлечь практическую пользу. Реддитор StevoMethod показал, как полицейские могут помочь в открытии запертых дверей.

Found out how to use the police to open inaccessible locations from r/cyberpunkgame

От вас потребуется лишь пострелять несколько раз в воздух, чтобы привлечь внимание служителей закона, а затем отвернуться в противоположную сторону. Как правило, полицейские появляются именно там, куда не смотрит V.

Ранее CD Projekt RED заявляла, что поведение ИИ, в том числе и полицейских, — баг, который будет в дальнейшем исправляться. Возможно, это случится уже в январе с выходом первого крупного патча.

Видео от Shazoo

Подписаться

81 Комментарий

  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Second ending. 60 hours in. No major bugs and problems. Great game. Best game in years IMHO. Dont get the hate. It looks like fake hysteria by people who didn't even played it and just saw some BS on youtube. The game is in better shape than Skyrim ever was.

    Вторая концовка. Наиграл 60 часов. Никаких серьезных багов и проблем. Отличная игра. Я считаю лучшая игра за последние годы. Не понимаю откуда к ней ненависть. Похоже на фэйковую истерию от людей, которые даже не играли в игру, а только видели какую-то хрень на ютьюбе. Игра в лучшем состоянии, чем когда-либо был Скайрим.

    Daniel Vávra

    42
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, так кибер и kcd на самом деле родственные души. Схожий подход к разработке ощущается за километр. Так что не удивительно, что он оценил. С его оценкой согласен, правда с ремаркой, что речь про пк версию. Вот консольщики с ним не согласятся)

      13
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, "он не понимает" - дело раскрыто.

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я тоже согласен с его оценкой. А мне игра больше всего напоминает бесездовские Fallout, за исключением New Vegas, которая настоящая полноценная ролевая игра.

      8
    • Vaso
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, на какой платформе играете?Хотелось бы спросить Даниеля.

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vaso, очевидно на пк.

      1
    • Fenist
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, отличная игра, за 80+ часов я конечно натыкался на баги и несуразности, но ничего критического, из-за чего бы мне пришлось перезагружаться. Ни вылетов, ни зависаний.
      Вавра частично прав про Скайрим. Ди и вышеупомянутый Нью-Вегас (который сейчас все нахваливают) -разве только я помню, что на релизе игра была в принципе непроходима из-за багов? )

      Практически уверен, что 90% критикующих, пытаются запустить игру на слабом/старом железе, а потом недовольны тем что их системы не вывозят. И виноваты в этом почему-то разработчики.
      Меня лично это очень удивляет - я как-то сразу сообразил, что для комфортной игры понадобится мощный ПК, а АК: Вальгалла "намекнула", что не помешает докупить ssd под игры.

      4
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, "Игра в лучшем состоянии, чем когда-либо был Скайрим" - спорный момент.
      Я играю на ПК, на максималках, но без трассировки лучей, так у меня начали появляться баги после всех этих заплаток от СДПР: нпс стали становится в позу креста, проявлятся в пределах видимости, почти прямо при мне, появились двумерные машинки на дальнем плане, а когда подъезжаешь - ничего нет, дорога пуста, не понятная "оптимизация" текстур, когда они начинают прогружатся с минимальной до максимальной, а я всё это созерцаю.
      Самое забавное что по началу этого всего у меня не было.
      Но в целом я согласен: на фоне всего остального посредственного эта игра выглядит действительно качественным продуктом, просто её слишком распиарили и наобещали больше чем в итоге реализовали.
      @Fenist, "пытаются запустить игру на слабом/старом железе, а потом недовольны тем что их системы не вывозят. И виноваты в этом почему-то разработчики" - возможно это потому, что их конфигурация ПК соответствуют минимальным требования УКАЗАННЫМ РАЗРАБОТЧИКОМ.

      3
    • Fenist
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, а когда игра на минималках была комфортной?
      Запускается? Да. А там уже крутись как хочешь 8)

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, в скайриме даже на релизие меньше багов было. Но тот и как игра сложнее, больше механик, взаимодействий с миром.

      4
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, абсолютно с ним согласен, особенно по части сравнения со Скайримом. Просто для Скайрима была удобная отмазка - "модами допилят". И, собственно, так и вышло. А ванильная версия игры - черте что вообще.

      При этом Киберпанк куда как более сложная и комплексная игра, так что ничего удивительного в наличии багов не вижу.

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, просто кто-то похоже уже не помнит как "интересно" скайрим работал на той же PS3 на релизе)

      4
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, я не консольщик, речь про пк.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, у меня и на ПК проблемы в 2к на gtx 1080... играть в 40-55 фпс на минималках это смешно. Причём в fhd фпс до 85 поднимается... Вот только это даже хуже чем на минималках играть. Жду патчей и возможности купить 3060-3080 по норм ценам.

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fenist, чем он там прав про скайрим? я за 150 часов в кп, видел больше багов чем в суммарных ~1500 часов скайрима и четвертого фолыча вместе взятых, причем в разы больше

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, как раз Скайрим куда более сложная, комплексная и глубокая игра. С ролевой системой, наличием взаимодействия с/между НПЦ, системой репутации. Там мир реагирует на игрока. При том, что ей уже 10 лет.
      Киберпанк - линейное кино с элементами шутера и статичной картой, наполненной тупыми НПЦ, спавнищямися из воздуха. Красивая обёртка, а внутри пустота.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, Слушайте, там в рекомендуемых вообще 1066 и 1660, для меня удивление что 1080 не вытягивает игру на минималках при откроменно обычной картинке, тот же deus ex MD в самых груженых местах имеет фпс под 100 на ультрах, с MSAA x2 уже под 65-70. А тут берём r7-3700x или i7-9700k, но при этом получаем 50 на минималках, я специально заходил час назад посмотреть может что то изменилось, а воз и ныне там. Если игре нужен мощный ПК, то видимо для средневысоких в 2к нужна условно 3070, а для комфортных ультра 3080 под разгоном или 3090 лучше. Ведь игра на столько многогранна, что требует такого сверхмощного железа, которое дай бог купит 0.05% людей.

      2
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Согласен на счёт бесездовских Fallout. Тебе ощущения возникли

      1
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, не все, прошла на обычной ps4, теперь тоже одна из любимых игр)

      3
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, а сколько времени потребовалось на прохождение на платину - 150 часов? (планирую тоже выбить) И вот еще интересно после патча 1.06 изображение правда стало гораздо менее мыльное и фпс поднялось до 25-30? И как в боях не падало до критических значений?

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, да не заметила особой разницы с другими играми, когда только запустила игру была немного шокирована от графики, но зашла в настройки, отключила все что связанно с ней и все стало намного лучше, после патчей совсем не замечаю разницы от других игр на приставке, конечно на пк графика будет лучше, но когда рядом не стоит с чем ее сравнивать, то и боли никакой. Игру до платины прошла где за 150 часов, последний раз когда смотрела под конец было 140 с чем то, но проходила не спеша, выполняя почти все по стелсу, правда записки читала не все, устала от их обилия, про fps не знаю,даже не знаю как это проверить) единственное где игра притормаживала это на секунду при автосохранениях, при ближнем бое иногда, и после последнего патча садясь на мотоцикл секунд пять оставалась лысой, и когда появлялась прическа снова шло торможение на секунду, до патча этого не было, а так все шло гладко, и во время перестрелок, вне зависимости от колличества противников. Гоняя на автомобилях на полной скорости, тоже не видела проблем, было что дорога прогружалась, но это не часто. Игра вылетала, где то раз в десять часов игры, но появляясь почти в том же месте при загрузке особенных неудобств от этого не чувствовала. И снова к графике, это одна из красивейших игр которые я видела, аналогу городу просто не существует, до конца находила в нем что то новое, прекрасное. Уже скидывала, но вот ещё раз с ps4

      4
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, спасибо, а можно вас попросить парочку скриншотов запостить после обновления 1.06 которые уже? А еще круче если есть и до обновления. Для сравнения так сказать. Если не трудно.

      И где такую кофту (для lower body) как у Панам достать?) Уже долго за такой охочусь, но нигде ни в магазинах, ни в дропах не видел. Но раз она есть на NPC в городе, то значит должна где-то быть и для ГГ.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, последние три до обновления, про кофту не знаю, посмотри на Али Экспресс) Я не встречала, под конец донашивала все за Джонни)

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, "При этом Киберпанк куда как более сложная и комплексная игра, так что ничего удивительного в наличии багов не вижу." - АХАХАХААХАХАХАХАХАХ!!!)))

      2
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, а ты крута!)

      0
    • artofcharly
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, поддерживаю. Единственное, что смутило меня немного. DLSS и его работа =) на моде - Quiality + Cinematic RTX

      Первая - DLSS
      Вторая без него.

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ну так и есть

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, не знаю что там у кого есть, но это даже обсуждать бессмысленно, киберпанк не то что не глубже и сложнее, он даже отстает по многим аспектам от скайрима.

      0
    • Fenist
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, мне кажется вы "слегка" преувеличиваете количество багов в КП и "слегка" приуменьшаете оное в играх Бесезды. Я как фанат свитков, готов до последнего защищать их репутацию, уж поверьте...и с Ваврой - как я уже писал я согласен, но частично, тем не менее - технических проблем в Скайриме хватает...причем до сих пор. И в Фолл4уте тоже 8)
      И в Скайриме и в Фолл4уте мне частенько приходилось пользовать консоль, фанатские фиксы и бубен, чтобы просто пройти тот или иной квест. Про постоянные перезагрузки из-за того или иного косяка, я промолчу.
      В КП этой головной боли у меня не было...самое "страшное" что случалось - сразу 3 персонажа в Т-позе в одном помещении и то после первых фиксов эту беду я перестал встречать.

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, и от тетриса

      1
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fenist, я нисколько не преуменьшаю количество багов в скайриме, их там много, да, по этому я м привел в пример эти серии, но я вот последние 250 часов наиграл (и сейчас играю) на своей сборке, где под 90 различных модов (не то чтобы очень много по меркам скайрима, но и не мало, моды в основном графические) и если за часов 8 мне встретится 1-2 мелких бага, это будет уже много, в основном не встречается ниодного, играю разумеется на последней версии se, с анофишел патчем, тогда как в киберпанке же, не то что 1-2 бага за день, 1-2 минут за 10 встретить это еще будет очень мало, (я не говорю что все из них страшно критичные, но из атмосферы выбивают очень сильно)

      0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, 2д машинки вдалеке были и есть у всех со дня релиза.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, вот только модами не Бесезда занимается, а комьюнити. Убери все моды и патч-фиксы от мододелов и попробуй пройди ванильный Скайрим без багов. Даже сейчас это невозможно, потому что Бесезда почти сразу забросила это гиблое дело и отдала всё в руки мододелов. Скайрим в его изначальном виде - очень кривая и забагованная игра, с кучей урезанных возможностей относительно предыдущих частей.
      Чтобы не подумали что я хейчу Скайрим, у самого около 500 часов в нём наигранно, но исключительно с модами, ибо даже в 2011-м ванилла была таким себе удовольствием...

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, согласен, ванильный скайрим такое себе, но все равно я не могу сказать что багов там такое же количество как в кп, во всяком случае они не настолько бросаются в глаза, хоть их там и очень много, это факт

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, ты просто забыл за давностью. Там даже дополнения конфликтуют в ванильном Скайриме без патча с Нексуса, что уж говорить про саму игру.

      0
    • Fenist
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, у нас с вами странная дискуссия получается - я сейчас прохожу КП, 80+ часов - никаких багов каждые 10 минут я не встречаю. Один мой товарищ, в отпуске уже прошел игру, примерно за 120 часов - остался доволен и на баги не ругается. Они естественно ему встречались - но даже близко не в таком количестве как вы описываете.
      Возможно у вас слабое железо, либо вы играете в пиратку, даже пропатченные пиратские рекпаки - это репаки.
      Да и в целом вы же понимаете, что сравниваем игру которой уже 9 лет (и там до сих пор не избавились от косячков) и игру вышедшую в этом месяце...8)
      За общим, популярным мнением - "киберпанк уъуъуъ!" большинство не видит отличной игры. Зря.

      2
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, я же написал, я не играю в него без патча в нексусе и без него в игре действительно очень много багов, я с этим и не спорю

      @Fenist, по железу, 1070 8-ми гиговая, i5 9400f, 16 gb 3200 ram, диск м2 nvme терабайтник, по поводу пиратки, ну если стим не торговал по предзаказам пиратскими копиями, то с моей лицензией все в порядке, по поводу багов у нас просто скорее всего разное понимание того что за них считать, я обьясню, для меня любые в том числе и казалось бы самые мелкие и незначительные баги - все равно баги, любые т-позы, баги текстур, коллизий (к примеру тот где машины через отбойники катались, его вроде еще не пофиксили) это все баги, пускай и мелкие, пускай и не критичные, но на атмосферу и восприятие они влияют очень сильно, и кстати, хотя бы вы перестаньте писать про слабое железо, пользуясь типичной мантрой защитника киберпанка, железо влияет на fps, за исключением, пожалуй того что крайне рекомендуется ставить игру на ssd, на hdd действительно в дополнении ко всему прочему будут идти еще медленно прогружающиеся лоды, но hdd у меня лично в пк даже нет, игра точно так же багает и у людей с 5950x/3080-90, просто на более высоких настройках

      0
    • Fenist
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, ок, почему у меня почти что нет багов, а у вас их полно? Что я делаю не так? 8)
      Про типичные мантры - я тоже могу ответить тем, что у вас и вам подобным, для киберпанка существует одна кричалка "сплошные баги, уъуъуъу!" - хотя это не так. К сравнению Скайрима и КП вы собственно и прицепились, на пару с Ваврой )
      Но если уж на то пошло к киберпанку еще успеют выпустить тонну патчей как официальных так и фанатских...игре и месяца нет. Что вы пытаетесь мне доказать то? Что игра плохая? Нет, это не так - игра отличная. Проблемная, в техническом плане, но мне заходит на ура! Железо у меня мощнее, но и на вашем должна нормально работать, понятия не имею в чем проблема. Может быть банально, не ваш сеттинг или жанр, поэтому вы видите только минусы. И если вам не нравится...ну бывает, не свезло. Но очернять ее впустую я вам не позволю, уж простите меня упёртого.

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fenist, зачем так драматично то? сеттинг мне заходит, про сюжет и персонажей я вообще ничего не писал (с этим у игры все в порядке) то что в игре полно технических шороховатостей и багов признают все, в том числе и разработчики, это просто обьективные факты, не более, то что вам зашло и в таком виде - это прекрасно

      0
    • Fenist
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, о чем тогда спорим? 8) С насупающим!

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fenist, С наступающим!)

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Ну здрасьте. Механики в Скайриме - суть урезанный Обливион, 90% геймплея - беготня за скелетами в очередной пещере. НПЦ - 3,5 штуки, все поселения состоят из нескольких домов, там ничего близкого даже к Новиграду нет, не то что Найт-Сити. В Киберпанке есть куча разых механик, нужных или ненужных - это другой вопрос, но там очень много РАЗНОГО контента. Для Скайрима же все механики (и сособенно баланс) правили модами. Взаимодействия в Скайриме - это просто лол, ничего ты там поменять глобально не можешь, ничего не случается, никакой особенной нелинейности в игре нет. В Киберпанке мир реагирует на игрока уж точно не хуже. А уж про тупость НПЦ и говорить нечего - я в Скайриме поднимался на склон горы и убивал великанов путем долгого закликивания в первые же часы игры просто потому, что они не реагировали на меня на небольшой возвышенности. Очень комично выглядело, конечно.

      0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль в игре нет системы хаоса как в гта - было интересно и прикольно

    0
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, это основное, чем можно заняться после прохождения сюжета в гта, кстати, да и во время тоже можно пошалить. После прохождения же сайбер кранка заняться абсолютно нечем. Игра с пластиковой душой.

      0
    • Thunderouz
      Комментарий скрыт. Показать

      @FokusAufDieZukunft, игра как раз таки с душой вложенной в этот самый сюжет. Вы просите сервисности и эндгейм активности в сюжетно-ориентированной игре. Карл, да весь смысл таких игр - сюжет. Хотите ГТА идите в ГТА в конце то концов.
      Мне, как и куче довольных игрой людей вот вообще не нужно это "безудержное веселье" непонятного содержания в игре. Я погрузился и посмотрел увлекательную историю Ви и Джонни и все эти попытки растормошить осиное гнездо как в ГТА как раз таки с точки зрения повествования смотрятся идиотскими. Прекратите унижать себя таким поведением в игре, которая не собирается это поведение пообщаться.
      Выставляете себя улюлюкающими деградантами, ей богу.

      3
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, где я прошу сервисности? Уничтожение половины города, катаясь на танке по майами в гта вайс сити - энд-гейм контент? Давайте на чистоту, сайбер кранк не доделанная игра, которая пыталась походить на ту же гта5, но опыта у студии не хватает - все самоучки, а верхушка - мошенники. Грош цена таким играм, а то, что это убожество на 77 баллов на метакритике кто-то выгораживает, ну, видимо на каждое свои любители, чужой вкус осуждать я не буду.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, эх, вы не понимаете. Люди разные, и если игра даёт возможности. то почему не сделать их грамотно ? Кому то хочется порезвится, устроить конец света в конце концов, а тут город, в котором копы берутся из воздуха, а могли бы приезжать\прибегать из за угла, на тех же летающих машинах появляться(там это есть ? я прост не играл нормально ещё).

      Сюжет в игре это здорово, пусть там и не т особо выбора как такового, но люди от кибера ждали некоего прорыва, а тут всё как в Мафии, где тоже по факту город пуст, но игра прямым текстом говорит что город это декор. Представьте что в той же ГТА копы будут спавниться у вас в квартире сразу как только вы кинете гранату во двор, или респавниться в метре от вас ? А убрать копов и игра превратится в сюжетно ориентированую игру сразу, но там хотя бы машины грамотно сделаны. в ГТА 3 ещё машины были нормальные, а тут 20й год и студия не смогла найти человека, который настроит им машины ?

      P.S. Прикола ради сейчас зашёл в игру ( я в самом начале, первый выход в город по сути) Выхожу и стреляю в водителя, сразу за спиной появляется 2 копа, убиваю их и разворачиваюсь, а на дороге в метре от меня ещё 2 копа и дрон. Это просто со стороны логики уже вызывает раздражение. На днях копался в настройках графики стоя на лестнице, я был в меню, а после выхода из меню оказалось что меня я разгневал полицию(настройками графики) и на меня объявлена облава. Это конечно баг, но попытавшись просто уйти без перестрелок меня ждало только бесконечное появление копов в нескольких метрах от меня.

      0
    • Thunderouz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, я до сих пор не понимаю, сколько не слежу за новостями, почему люди раз за разом говорят, почему игра то, почему это и всегда сравнивают с ГТА.

      Открытый мир и авто делают игру клоном ГТА? Нет. Клоном ГТА игру делает концептуальный подход к геймплею.

      Ещё в начале года, когда были закрытые показы КП разработчики в мягкой форме говорили журналистам, что играть в игру как в ГТА не нужно - это не правильно.

      Если я решусь делать игру в открытом мире с авто и условными копами, то я должен предоставить экспириенс ГТА? Нет. Я делаю игру как считаю нужным. Это уже современное поколение привыкло, что игры делают под их потребности, с разжевыванием сюжета и подсказками на пол экрана.

      Нет в игре от ГТА ни-че-го, хватит, хватит ее сравнивать с ней.

      P.S на ваш постскриптум. Вы когда выходите домой по делам, тоже водителю в спину стреляете? Нет? Тогда почему строго прописанный поведением и характером персонаж должен это делать в сюжетно-ориентированной игре? Вам не стали опускать насильно пушку вы и рады. Вот только на нелогичное со стороны персонажа поведение ожидать от игры логичного поведение - это довольно нагло.

      Игра даже не РПГ, чтобы дать вам опыт отыгрыша киберпсихом.

      1
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, так для чего же тогда рассказывать (да и делать) игру с максимально картонным открытым миром, наполняя его супер унылыми копипастными активностями? для того чтобы потом отмазываться что игра сюжетно ориентированна? так может тогда не пытаться прыгать выше головы?

      1
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, Короче я понял, суть игры хавать сюжет, а то, что она не доделана то там, то сям, это типа «так задумывалось»)) ну говорите, что хотите, но 77 баллов это в наше время даже не проходняк, а посредственность.
      Очень удобно говорить, «так играть нельзя», «мы так не задумывали», но всем понятно, что просто сд проджект - трешоделы.
      Кп хочет походить на гта, прямо ну очень они вдохновлялись, это видно.

      1
    • Thunderouz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, почему что открытый мир КП в моем случае играл роль нарративного помощника в погружении. Это не открытый мир как мы все привыкли его себе представлять - это большая интерактивная декорация. Да она переполнена всяким мусором, мы не говорим сейчас о мусорной активности киберпанка - это другой вопрос. Но, если бы я добирался от места А до В по прямому коридору или фаст-тревелом - то я бы не испытал такого погружения в этот мир.

      Ощущение, когда прошел какой-то сюжетный квест, вызвал свою малышку в стиле американкой классики (тип66), взял в руки геймпад и едешь до другого квеста, глядя по сторонам и прокручивая в голове, что с тобой только что случилось и как плохи дела Ви.

      @FokusAufDieZukunft, заметь, я не оправдывал убогие механики стелса, ИИ или линейность сюжета. Это ты додумал сам и считаешь, что я и многие другие просто сожрали за сюжет. Геймплейно игра середняк уровня инди со всех сторон.

      Но триггером для меня было не то, что ты высказался по этим моментам, а именно ваши несбывшиеся ожидания ГТА в мире киберпанка. Это не ГТА и так ее откровенно никто и не позиционировал даже в пиаре. Я не говорю о планах на онлайн.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, клоны - *****. Сам факт что у игр много общего навешивает сравнение. Будь например в том же Деус экс большой открытый мир, от него так же спрашивали. Но там хотя бы ты можешь убить пару людей на лестничной клетке, и если этого никто не видел, то всё норм. А в кибере ВИ это какой то магнит для копов, во дворе стоят бандиты и кого то насилуют, это норм, но если вдруг это сделаешь ты, то внезапно отовсюду налетят эти путешественники во времени и пространстве. Это не нормально же. Что мы имеем в ГТА - Люди, машины, оружие, полиция. В кибере всё это есть, но в ГТА это работает, а в тут просто бесит(и это с условием что за полчаса игры в открытом мире я успел нарваться на них 3 раза и 3 раза умереть, ведь я вышел из дома и не иду к квестовику, я хочу осмотреться.
      Вот вы скажите мне, что хорошего в кибере вы увидели кроме сюжета ? на gtx 1080 в 2к я могу либо наслаждаться картинкой на высоких настройках при 35 фпс, либо боле-менее играть при 40-55 фпс на минималках.

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, тогда его можно было сделать экспозиционно, как к примеру в деусе, и время бы сэкономили и бюджет, на атмосферу тоже бы работало, но вопросов бы по его наполнению не было, лучше сделать в меньшем масштабе, но качественно

      1
    • Thunderouz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, почему когда я играю в киберпанк и исследую город, безумно красивый город, то за 60 наигранных часов не нарываюсь на копов ни одного раза? Может быть дело все таки в вас, игроках, которые играли, играют и будут играть в ГТА?

      У вас какой-то триггер в играх на полицию? Если она стоит на углу, то к ней надо подойти и спровоцировать?

      Бандитов не трогают? А я часто вижу стычки на синих метках между копами и бандосами. Кого там насилуют в подворотне? Я был бы не против видеть такое в игре, но этого нет.

      Люди, машины, открытый мир, оружие... В Скайриме это тоже есть при условии, что мы заменим машины на коней, так почему вы эти игры не сравнивает друг с другом? Не похожи? Тогда я не понимаю чем похожи киберпанк и ГТА. Видимо не дано мне, быдло из нижнего интернета.

      @Noxilar, может быть и можно было. К сожалению, история не любит сослагательного наклонения.

      СДпроджект показали лучший город в игровой индустрии по моему мнению, я про визуальный дизайн и масштабы проработанности окружения. Решило так начальство или нет, но имеем то, что имеем. Стоит ли из-за этого сравнивать с ГТА? Нет. С вальгалой сравнение в данном случае и то смотрится логичней.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      за полчаса игры в открытом мире я успел нарваться на них 3 раза и 3 раза умереть, ведь я вышел из дома и не иду к квестовику, я хочу осмотреться.

      вот как? я часами могу кататся по карте закрывать активности по типу рандомные перестрелки банд или копов против банд, и преступления. И ни разу не тригерил копов по свою душу (хотя на многих активностях если стоять далеко от места активности при выстрелах по бандам можно было читать подсказку что вы занимаетесь чем то противозаконным и если продолжите можете привлечь полицию. особенно такое читать весело на активностях где ты помогаешь полиции зачистить банду.)
      я за 30часов - на копов нарвался всего два раза и оба раза наезд на пешеходов изза удобности миникарты. но как нарвался так и оторвался. а вот так чтоб меня просто на улице, на активности прибегали и валили..ниразу.

      п.с. -вот что меня действительно напрягает (ну кроме продажи 7овна по штучно) это кривоватый стелс в котором все на активности знают что ты когото убил хотя не видет ни тела, не слышали выстрел и тем более не видели меня.. но все с криками выходи *** начинают бегать по локации...

      0
    • Thunderouz
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, согласен с вами полностью, если не искать проблем с копами целенаправленно, то ты не будешь знать о однобокости из реализации в игре. Они есть и есть.

      Стелс действительно убог. Я очень жду полноценного кита для моддинга и людей, которые сделают хардкор и правдоподобный стелс. Сейчас даже планировать стелс не нужно идешь и душишь всех. Пришлось искусственно себя ограничивать необходимостью проходить вообще без взаимодействия с врагами, появляется челлендж. Хотя приступной длинны период обнаружения угнетает.

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, художники поработали хорошо, с артом у игры точно все в порядке, чего не скажешь про освещение и наполнение, игры это комплексное искусство, мы конечно можем оценивать отдельно взятые элементы, но в этом не очень много смысла, тут еще проблемы с искусственным интеллектом вылезают, который просто супер убог и не обращать на это внимание просто невозможно, с ним просто не интересно взаимодействовать, что влияет как на погружение в мир так и на тот же стелс (да и на открытые перестрелки, просто во время них это не так сильно бросается в глаза)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz,

      Вы просите сервисности и эндгейм активности в сюжетно-ориентированной игре. Карл, да весь смысл таких игр - сюжет.

      Так зачем весь этот гемйплей, если можно сделать поделку уровня анчартед?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Я уже описал как, случайно убил человека выйдя из лифта это раз, 2й раз это пока я копался в настройках графики(тоесть игра по сути на паузе, но что то пошло не так) на лестнице при первом спуске на улицу города, и 3й раз вот я просто вышел и выстрелил в закутке в бомжа, а через доли секунд в меня уже стреляли копы материлизовавшиесся прямо из мусорного контейнера. Мне плевать если из за моих действий на меня доложат или там чип какой нибудь автоматом отправляет информацию, но это не должно происходить мгновенно по мановению волшебной палочки кодера-разработчика модели поведения и системы спавна нпс.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz,

      В Скайриме это тоже есть при условии, что мы заменим машины на коней, так почему вы эти игры не сравнивает друг с другом? Не похожи?

      Потому что это игра с упором на рпг, чего нет ни в киберпанке, ни в гта.но если уж сравнивать, то полиция в скайриме ведет себя куда логичнее.

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, я не искал целенаправленно, они просто стояли посреди банды напавшей на меня на улице и втыкали в пол, что я не мог нормально перестреливаться с тигриными, из-за того что копы перекрыли огня, потом у мене какой то НПС устроил круговой забег вокруг шестых с которыми я вел перестрелку буквально выскочив под мои пули, причем при релоде НПС вел себя так же, но попал под пулю уже шестых, спам копов на них конечно не произошел, это не возможно не заменить и это ломает единственно прекрасное что есть в игре, ее атмосферу. Я не могу поверить, что кто прошел ни разу не попав в ситуацию, когда нпс выскочил под пули или не столкнулся с ситуацией когда копы и банда стоят рядом и друг на друга вообще не реагируют, но срываются на игрока.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, перестрелка копы против банды. хедшотами убиваю банду, подхожу, лутаю ухожу. копам на меня плевать.
      цивилы? случайная жертва в перестрелке? вы от бедра с минигана поливаете?
      и да у меня стоят импланты на не летальный урон. говорят помогает не убивать "случайных цивилов"
      (правда я их ставил для охоты на киберпсихов и забыл. а потом просто привык что я никого не убиваю а только вырубаю и не важно что хедшоты по 10-40к+

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, не перестрелка копы против банды, а просто обычный разбой, когда копы стоят по среди него просто стоят и никак не реагируют на происходящее вокруг. И летальность выстрела по прохожим не имеет значения, там и кулаком можно спам копов призвать. Проходить КП по тихому по мне совсем не вариант, т.к. из-за совершенно убитого ии, по мне кодеры сдпр доказали что они дно индустрии таким ии, это совершенно не имеет челенджа, а значить и смысла.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, попробуйте поиграть на сложности выше нормала. ии умнее не станет зато вы перестанете поливать всех свинцом аля командо стоя в полный рост посреди улицы. а с ваншотами от мобов глядишь и челендж появится и смысл...

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, я прошел на максимуме, челенжда при скрытом прохождении нет, в игре лихого головореза хоть есть какая-никакая динамика, осторожное прохождение - не сбалансировано совсем, это как на соревнования по боксу в детский сад записаться, беспомощность ии сначала смешит, потом раздражает, потом вызывает зевоту.

      И вообще как то ваше сообщение выглядеть, вы играли в КП не правильно, что это вообще за игра такая в которую можно играть не правильно?

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thunderouz, и почему это интересно Mafia 1 никто не осуждал за подобные вещи? Хотя игра куда как ближе к GTA чем Cyberpunk.

      Но логика появления полицейских, конечно, критически неправильно реализована. Впрочем разработчики признали это багом и обещали исправить. Если я случайно их тригерю, то даже не пытаюсь скрыться, а просто перезагружаюсь.

      И есть одна мысль насчет "мусорных" активностей - лично мне они понадобятся, чтобы выбить в игре все ачивменты. Но это ведь по желанию - хочешь зачищай, хочешь нет, никто в шею не гонит.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim,

      п.с. -вот что меня действительно напрягает (ну кроме продажи 7овна по штучно) это кривоватый стелс в котором все на активности знают что ты когото убил хотя не видет ни тела, не слышали выстрел и тем более не видели меня.. но все с криками выходи *** начинают бегать по локации...

      Ну это можно понять так что противники подключены локально. Мы же когда кидаем запрос на одного нам показывают всех в области. Кого то шлёпнули из группы, и группа это заметила в сети - типо пропал сигнал и противники поднялись на уши.
      А так на самом деле не всегда они поднимаются на уши, у меня частенько бывало так что подкрадусь с молотом да вдарю как по бошке, вроде бы громко, но никто ничего не замечает.

      P.S. Кстати, кто балуется ближним боем, учтите что за добивание опыт не даётся (сохранился перед одним телом, вытащил богомолов, через шифт или силовым добил и глянул в прокачку - ни общий опыт, ни в клинках, ничего не дали). Так же за разный тип дамага дают разное кол-во опыта (теми же богомолами - убил обычными, дали 111 опыта, убил раскалёнными - 222 опыта).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, есть нюанс. один. это срабатывает не каждый раз. одну и туже активность проходил двумя вариантами - 1 всех душил = 0 паники, 2 всех отстреливал с глушителя - паника.
      и там и там не летальный урон но в одном случае всем пофиг на то что когото выключили а в другом паника.

      0
    • Bellord
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, что такое система хаоса?
      @mrGrim, согласен! Играю на харде. С головой погружаешься в игру

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, во первых, осуждали, еще как, во вторых потому что она вышла почти 20 лет назад, предлагая некоторые неплохие вещи, которых не было и в самой гта на тот момент

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, тот негатив в отношении Мафии и реализации жизни в городе ни в какие ворота не идет с тем негативом, который сейчас льется в отношении Киберпанка из-за этого же. То что прошло 20 лет ничего не меняет, в обеих играх город - это декорация. Такова была задумка, очевидно же. Из-за того, что существует ГТА5 все вокруг не обязаны под них подстраиваться. И не надо в очередной раз рассказывать, что они копировали формулу ГТА. На что игра похожа, так это на смесь Фоллаут 3/4 и Бордерлендс + немного Deus Ex, только с красивой графикой и хорошими персонажами.

      Вот скажите когда-то давно вышел Crysis и что все обязаны стали делать такую технологичную графику как они когда-то сделали? Или вышла Готика и все в рпг обязаны были создавать таких же NPC с их активностями и реакцией на действия игрока. А после F.E.A.R. все прямо пошли и сделали такой же боевой ИИ и после Half-Life 2 такую же физику предметов и воды? Ответ - нет.

      0
    • Noxilar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, то что прошло 20 лет ничего не меняет? ты шутишь? это меняет как минимум стандарты, которые очень сильно поменялись за это время, 20 лет назад выпустить игру с открытым миром это уже было круто, плюс, добавляем тот факт что и в 3 гта, симуляция не была такого уровня качества как делают рокстар в своих современных проектах, она была лучше чем в первой мафии, но разница была далеко не такая огромная как сейчас в сравнении с кп, плюс в городе было больше активностей, но не смотря на это, это совсем не тоже самое что и сейчас, потому что выпустить игру, 20 лет назад с оупен ворлд механиками 20-ти летней давности это одно, а вот выпустить игру сейчас, с механиками 20-ти летней давности это вещи немного разные, не находишь?

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noxilar, нет не нахожу. Сколько раз можно повторять, что есть проекты в которых окружение это только декорация, которая не обязывает делать качественную симуляцию npc. Разработчики Cyberpunk неоднократно это подчеркивали в отношении своей игры. Зачем ждать и главное требовать того, что не планировалось?

      Стандарты поменялись? Я уже привел кучу примеров. Что-то улучшается, что-то только деградирует со временем. И я крайне не уверен, что и еще через 20 лет все студии придут к "хочу шоб как в ГТА5".

      По факту в среднем для индустрии улучшается только графика, потому что развиваются игровые движки и главное прогрессирует игровое железо. А визуал продает. Nintendo не в счет, но и они что-то не были замечены в работе над хорошими ИИ пока.

      0
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    Полицейские "Плотва Эдишн" )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня подавляющее количество проблем связано с тем что что-то не успело подгрузиться
    решаю закрытием браузера и лишних программ, а так наверно ssd лучшее решение

    P.S: последние оптимизаторы которые выключают мелочи прям как мана небесная + 10 фпс на radeon 570

    0
  • Asteria_Fleur
    Комментарий скрыт. Показать

    За 150 часов прохождения копы обиделись на меня раз пять, на снимке один из них, но этих специально спровоцировала, правда я всю игру прошла по стелсу, может по этому были лояльны

    0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Получается что не баг а фича?

    0
  • Belg
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу полиции меня бесит только одно: стоит только постоять у них перед носом некоторое время и они начинают агриться. Выходил один раз от Виктора и вижу полиция проводит следственный эксперимент с использованием голограмм. Я подошел и залип. Не прошло и 10 секунд, как по мне начали стрелять без предупреждения. Просто сам факт того, что у NPC есть такая активность - мне очень понравился. Жаль, что не получилось ее рассмотреть более детально.
    Еще неприятный момент был, когда по дороге до квеста заскочил обезвредить преступников и найти улики. Территория была за забором, т.е. закрытая и было несколько роботов. В процессе разборки почему-то сагрилась полиция. Так и не понял почему.
    Из более-менее критичных глюков словил только один раз вчера, когда сел в пустую машину и провалился под землю.

    Что касается игр в открытом мире, то для меня Киберпанк - первая игра с открытым миром где мне реально интересно. Между основными квестами делаю примерно до 5 побочек и даже как-то жалко идти на основной, потому что он приближает конец игры. Конечно хотелось бы больше взаимодействия с несюжетными NPC, но наслаждаться игрой это не мешает, а уж всякие придирки вроде отсутствия эффекта при стрельбе в воду считаю просто надуманными лишь бы придраться.

    Из крупных тайтлов с открытым миром я играл в Скайрим, ГТА и MGSV.
    Но в Скайриме мне стало скучно через два часа после пролога. Я не смог понять - зачем мне играть в эту игру? Выпустили в открытый мир, а объяснить зачем - забыли. Может это был какой-то глюк и не сработал чек-поинт, активирующий основной квест, но я побродил-побродил, да и закрыл.

    ГТА я лично (лично!) не люблю. Пробовал играть во все, кроме 5ой части, начиная со второй, но ни в одной основные квесты а-ля "Бандито-гагнстерито" меня не цепляли и внимание переключалось на "ходи куда хочешь, бери что хочешь". Ну, и через 5-10 часов вставал вопрос о целесообразности такого времяпрепровождения. Ибо зачем если доступ к любой технике возможен со старта игры? Хочешь - танки угоняй, хочешь - самолеты. Всполошил всю полицию в городе, сдох/попался и по новой. Даже ТС часто остается на том месте, где ее оставил. Лично мне в такое скучно играть. Пусть там и графоний, и всплески воды при стрельбе.

    MGSV где-то на 20м часу задолбал однообразностью заданий без каких-либо увлекательных сюжетных вставок, которые бы объяснили - для чего весь этот гринд нужен? Собрать мега армию на станции в океане чтобы показать всем мать Кузьмы - ну такое. Хотя серию MGS я очень люблю.

    1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Belg, мне очень нравится Киберпанк, но хочу сказать, что и Скайрим (Обливион, Морровинд) тоже. Есть в играх Bethesda какой-то такой дух исследования. Крутых персонажей и душераздирающих историй там, конечно, не встретишь, но вот мир интересно изучать, залазить в пещеры и крепости, сражаться с фракциями и бить монстров. Но дело вкуса конечно.

      А вот ГТА. Обязательно поиграйте в 5 часть. Она крутая и веселая. И там даже если квесты и "бандито-гангстерито" они поданы через призму чернющего юмора и сарказма. И без всякой дурацкой рутины. При этом за счет трех персонажей и мгновенного переключения между ними обыгранного как бы через гугл мапс игра стала очень кинематографичной избавляясь в нужные моменты от "едь туда пол часа ничего не делая, а потом назад".

      Ну и РДР2 конечно стоит играть. Вот там есть хорошие персонажи, хорошие истории, очень красивый мир и иммерсивное погружение в эпоху. Но игра "медленная" скажем так.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а при чем тут спаун копов и открытие млэт дверей?? какая разница куда смотрят они- а куда Ви -дверь то как откроется от этого?

    0
  • HaqbHaqb
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоп. Спавн врагов из воздуха- это оказывается баг!? Серьёзно!? Окей...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.