Hades, Final Fantasy VII Remake и никакой The Last of Us 2 — топ лучших игр 2020 года Джейсона Шрайера

Hades, Final Fantasy VII Remake и никакой The Last of Us 2 — топ лучших игр 2020 года Джейсона Шрайера

Автор Bloomberg Джейсон Шрайер поделился личным топ-10 игр уходящего года. Игр, про которые Шрайер выпускал расследования с негативным оттенком, вы здесь не найдете. Пользователи уже успели поинтересоваться у журналиста, почему в списке нет, например, The Last of Us: Part II, на что Шрайер ответил, что игра оказалась "разочаровывающей".

Он также отметил, что 2020 год выдался невероятно тяжелым для всех, однако многие игры получились отличными, а продажи рекордными.

Топ-10:

  • Hades
  • Final Fantasy VII Remake
  • Call of the Sea
  • Ремейк Demon's Souls
  • Assassin's Creed Valhalla
  • Fall Guys: Ultimate Knockout
  • Paper Mario: The Origami King
  • Bugsnax
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Jackbox Party Pack 7
Культура кранча: Главное из расследования Kotaku о разработке The Last of Us Part 2
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер обсудил с 13 сотрудниками Nau... Далее

11 мая Джейсон Шрайер выпустит свою вторую книгу, посвященную нелегкой судьбе игровых разработчиков. Книга Press Reset: Ruin and Recovery in the Video Game Industry расскажет о закрывшихся студиях.

Видео от Shazoo

Подписаться

73 Комментария

  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет забавно, если в 2021 он включит Киберпанк. Такой вообще жук из-за перепалки с Дракманном игнорировать игру

    11
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Антисемитская игра же, всё правильно :D

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Так это же личный топ лучших игр)
      Какое отношение TLOU2 имеет к лучшим играм?)
      Вот будет топ 10 игр 2020 года разочаровавшие наибольшее число игроков. Там она попадёт в первую тройку к W3 Refunded и 2077.

      19
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, с чего бы Игре года туда попадать? Если бы ТЛОУ 2 разочаровала бы наибольше количество игрков, то не выигрывала бы сейчас столько наград от них и отдельно от разрабов. Будьте объективней. Да и КП 2077 едвали туда попала бы в итоге.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, некоторые зачем то в играх смотрят сюжет, не знаю почему они так делают, и чего то им там не понравилась, я как человек только за гемплей - только за хардкор, конечно не вижу других номинантов как 2077, но люди разные - это хорошо, в конце концов топ не истина в последний инстанции, даже массовый топ это лишь сборник субъективных мнений.

      5
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, да я согласен с тобой, просто не солидарен с ним по поводу наибольшего числа разочарованных, есть объективные факты против которых спорить глупо. Это же касается и КП 2077

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, А кто выбирал игру года и награждал её?)
      Малая групка из верхнего интернета) Которая к тому же объединила симуляторы и стратегии в 1 категорию, да и в целом не разбирается в играх. Напомню, что игры это не только AAA.
      И награждали её впервую очередь за diversity и lgbt friendly.
      Забавно правда? Представители лгбт дали награды игре, что вышла на 1 платформе и пропагандировала их ценности.
      А еще открою страшный секрет, что игра разочаровала не лгбт активистов, не выдеоигровых рецензентов, а большое кол-во простых игроков, которые не могли повлиять на голосование верхнего интернета.
      Пользователи выбрали Hades игрой года.
      Как так?

      У 2077 60% предзаказов на PC и 40% на консолях.
      Учитывая малое кол-во next gen консолей, я думаю, что мало кому было приятно играть с динамическими 720p с кучей багов на консолях.
      Поэтому она их и разочаровала.

      Дополню:
      Из вышедших игр в этом году наибольшую шумиху в сети подняли Refunded, Tlou2 и 2077.
      Но не потому, что они такие хорошие, а потому, что у них были проблемы. Огромное кол-во проблем.
      Не стоит забывать, что tlou2 и 2077 разделили игровое сообщество.
      И заодно показали истинное лицо Сони(и руководства ND в частности) и руководства СДПР.
      Поэтому она и попадёт в первую тройку к W3 Refunded и 2077.

      5
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, ну насчет кп
      после поиграв 60 часов я его удалил не в силах больше терпеть
      и скачал первый деус екс
      и у меня куча вопросов к тому, почему в игре 2000 года многие аспекты лучше чем в игре 2020
      та то же самое меню с заданием агументацией и снарежением в деусе 2000года лучше чем в кривом киберпуке

      4
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, так я не только про ТГА говорю, есть много других наград и ТЛОУ стабильно их выигрывает. И от игроков и от разработчиков. Даже на ТГА геймеры ей дали 2 место. Так что вы можете фантазировать все что угодно, но это будут лишь фантазии, увы.

      "Пользователи выбрали Hades игрой года." Это где это ее выбирали? Геймеры выбрали Цусиму друг, а второе место ТЛОУ 2.

      Какое же огромное количество проблем было в ТЛОУ 2? Опять фантазируешь?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, Ну ты накатал чуши)) Реально же бред несешь. Просто выдаешь желаемое за действительно. Не надо так.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, все что я прочитал это твои личные загоны и теории заговора. Это просто твои слова без доказательно. Ты сам решил за всех за кого они и почему голосовали. Ты хоть один факт скажешь или будешь пустословить дальше? Даже там где ТЛОУ 2 не побеждает она стабильно на втором месте, и это по твоему разочарование? ну ну ))

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik,
      С Hades я ошибся. Где-то в другом месте видел такую новость.

      Кто им выдаёт награды? Пользователи Sony(среди которых было много недовольных) или видеоигровые издания, которые ставили 10/10 правильной игре?
      И что дает готи номинация вместе с 1 местом, особенно если игра получилась крайней спорной? Наврядли это улучшит саму игру,
      изменит сюжет, уберёт повестку, исправит атмосферу, добавит логику, изменит врагов и игровую механику.
      Безусловно, часть из этих претензий это мои придирки, но это не отменяет всех остальных минусов.

      Я тебе должен доказать, что игрожуры не игрожуры вовсе, а продажная шайка? Ты серьёзно?
      Включи мозг и перестань фантазировать.

      Может у тебя со зрением проблемы?
      Я ранее перечислил некоторые факты.

      2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, ты перечислил домыслы свои, а фактов ты не называл. Ладно, я посмотрел твою активность и понял, что ты просто хейтишь игру по любому поводу, а значит спор все равно ни к чему не приведет.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik,
      Твое согласие/несогласие для меня ничего не значит.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, тогда продолжай хейтить. Никого не щади. В этом же так много смысла.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, слушай, а оскар щас берут фильмы не за то что правильная повестка, а потому что фильмы классные?) лунный свет и черная пантера полностью с тобой согласны) отличная если честно логика - если игра выигрывает награды, значит это крутая игра

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, именно по этому мы и говорим не только об одной конференции и не только там где голосуют разработчики, но и геймеры. Нужно рассматривать вопрос комплексно и с разных сторон. Тоже самое и про номинации. Так что Оскар в данном случае не аргумент и очень локальный пример.

      "если игра выигрывает награды, значит это крутая игра" - я этого не говорил, мы спорили о разочаровании года.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, опять же, я думал что ты до усера будешь защищать тлоу2. для меня она как мертвая хотьба - завышенное ожидание и автоматическое нахваливание, потому что одну игру делали доги (а они хуйни не делают ко-ко-ко) а другую признанный гении бурятии) люди кстати проголосовали за тсусиму) ну и лично я считаю что игра года должна нравится подавляющему большенству, не всем конечно, но большей части игроков) а отрицать что тлоу2 слабая игра, особенно по сравнению с первой частью, довольно глупо)

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, я не защищаую ТЛОУ 2, хоть она мне и по душе. Я просто не согласен с человеком выше, что большинство (как он написал) считает ее разочарованием. Я привел вполне нормальные факты, что это не так. Игра же может понравится, может не понравится – это личные вкусы людей.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Нифига ты не привел)
      Достаточно вспомнить как народ на этом портале был недоволен.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, То есть то что люди на ТГА отдали ей второе место это не аргумент и я ничего не привел? А я ведь не только говорил об этом, может стоит все же перечитать повнимательней наш диалог? Я привел конкретные факты, а не просто личные домыслы, как человек выше. Так что не нужно балаболить.

      На этом портале так же было много довольных. Каждый видит то, что хочет увидеть.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Я говорю про разочарование людей)
      Понимаешь, дело в том, что нельзя было проголосовать против ТЛОУ2, можно было проголосовать за нее или за другого кандидата.
      Поэтому это несовсем корректный пример отсутствия хейта.
      Да и смысла нет в таком голосовании.

      Было много довольных и много недовольных.
      Ну и балаболишь ты, раз говоришь, что "не согласен с человеком выше, что большинство (как он написал) считает ее разочарованием. Я привел вполне нормальные факты"
      Где эти факты? Пока я вижу только игнорирование фактов.
      Какая игра кроме Refunded, 2077 и tlou2 была захейчена на таком же уровне?
      Таких небыло. Все остальные провалы были не такими громкими и разочаровывающими.
      Поэтому я еще раз напишу: "когда будет топ 10 игр 2020 года разочаровавшие наибольшее число игроков. Там она попадёт в первую тройку к W3 Refunded и 2077."

      -1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, ты понимаешь что такое факт? Это то что можно проверить. Мы имеем второе мечто у ТЛОУ 2, факт? Факт. Ты мне говоришь про какой-то хейт, но мы имеем второе место на ТГА и первое место на Голден Джостикс. Где голосуют геймеры. То есть если бы игра была разочарованием, то этого бы не было. Логично? Логично.

      Какие факты я игнорирую? Скажи мне хоть один факт, только не нужно мне про мнимый хейт, который мы не проверим и про то что якобы кто-то голосует по каким-то принципам. Не нужно выдумывать это. Мы это не проверим. Назови факты в контексте нашего разговора.

      Разочарование людей это не факт, это твои домыслы. И я уже привел пример почему это домыслы, уже ни один раз. Но ты не понимаешь.

      @Stark9325, "когда будет топ 10 игр 2020 года разочаровавшие наибольшее число игроков. Там она попадёт в первую тройку к W3 Refunded и 2077."

      Нет, не попадет и я уже объяснил почему.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik,

      Ты мне говоришь про какой-то хейт, но мы имеем второе место на ТГА и первое место на Голден Джостикс. Где голосуют геймеры. То есть если бы игра была разочарованием, то этого бы не было. Логично? Логично.

      Нифига не логично.
      У игры есть фанаты и они проголосовали за игру. В этом нет ничего удивительного. Но ты не продумываешь свой ответ и старательно игнорируешь факты.
      Те, кому игра непонравилась и те, кто разочаровался в ней поставили на Метакритике низкие оценки и забили на это. На этом всё. Они не будут ходить по всем голосованиям и голосовать против ТЛОУ2.
      При этом разочарованные и недовольные игроки таких оценок понаставили, что Сони и Метикритик вмешались в этот процесс)
      Ну а рейтинг тлоу2 улетел на дно.
      И даже удаление 0/10 оценок не смогло исправить нанесенного урона.
      Ты АБСОЛЮТНО ЛОГИЧЕН и продумываешь свой ответ на 100 шагов вперёд(нет). Браво.
      Я каждый раз удивляюсь такому наглому игнорированию фактов и отсутствию сколько-нибудь углублённого анализа.

      Ты сам же начал про Тлоу писать, хотя изначально не понял о чем мы вообще разговаривали.

      Ты нормальный? Открой новость и посмотри, кто первый прокомментировал моё сообщение.
      Спойлер это ты.

      По всему остальному повторяться не буду. Ответы ты найдешь в этом сообщении и прошлых.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, "Ты нормальный? Открой новость и посмотри, кто первый прокомментировал моё сообщение."

      Я перепутал. Этот ответ был не тебе. Я его удалил.

      По всему остальному. Я уже тебе все выше все сказал. Считай как хочешь. Так и не услышал нормальных фактов от тебя, увы. Просто ты вновь решил за всех что как сделал и как проголосовал. На основе чего ты сделал такие выводы непонятно, но принимать это за ответ естественно бред и личная паранойя. Я вновь назову это твоими домыслами. Будет что сказать по существу, пиши.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik,

      так и не услышал фактов от тебя, увы

      ОМГ, факт это голосование на метакритике.
      Я устал от тебя, но измором ты меня не возьмёшь.

      Я перепутал. Этот ответ был не тебе. Я его удалил.

      Ок

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, ну опять же, что такое нормальные факты? вот лично я просто охерел с того что почти все мужики на подсосе и вообще вызывают отвращение) что баба на 9м месяце беременности в какие то вылазки ходит (у меня жена на 9м месяце с утра умылась и уже устала) просто как то не верится в то что придумал дрюкман, механик новых нет, мир пустой. видно что он эту игру создавал для того что б подлизать сжв. и это факт, аниту вон просил помогать игру делать) первая тлоу все же была не про месть или что то в этом роде, а про путешествие. зачем менять вектор во второй части? непонятно. ну и мысль - мстить плохо он подал как школьник) просто по факту концовка игры показывает тебе то что ВСЕ ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ В ИГРЕ - бессмысленно) тоесть если в первой части был прогресс и развитие персонажей, локаций и мира, то во второй ты всю игру мстишь, убиваешь людей сотнями, а в конце тебе говорят - мстить плохо)) и 1 сохраненная жизнь важнее сотен убитых в процессе? в тлоу как то верилось что есть города, в них армия держит всех в ежевых рукавицах, есть бандиты где то там за городом и есть зараженные) то во второй части идет какая то война группировок, все друг друга валят (не бандиты которые убивали что б выживать, а типо простые люди) короче как по мне игру хвалят по инерции, первая зашла, вторую столько ждали - надо хвалить. как по мне игра очень даже средняя + настопиздившая повестка.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, на метакритике же изначально захейтили не саму игру, а Дракмана с его дурацкими высказываниями. Я в то время читал их ответы и офигевал над людьми, они даже в игру не играли, такую фигню лишь бы насолить Дракману. Я в ваш спор не лезу, но метакритик это плохой пример. Да и вообще на метакритк та еще помойка, как со стороны журналистов, так и со стороны геймеров.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nik7,
      Всё вместе.
      Цензура сони, оценки видеоигровых рецензентов и сама игра.
      Всё это привело к тому, что мы имеем.
      В ней много спорных решений, но стоит отметить, что ставились не только 0/10 было много 10/10.
      Это ей не помогло. Даже после удаления оценок 0/10 и запрета ставить такие оценки.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, ей не стали удалять оценки, просто ввели новое правило, что теперь оценки могут ставить люди после истичени 3 дней. Я больше доверяю агрегаторам где видно что игра есть у человека и он играл. Там как раз положительно отзываются о ласт оф ас 2. А метакритик такое себе, после захейченого метро я уже туда не смотрю.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nik7, Я следил за новостями т.ч. могу подтвердить эту информацию.
      Пруфы искать не буду, если интересно поищи самостоятельно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, И я тоже следил, ты путаешь с Деф Стрендингом. Я как раз ожидал что их уберут, но не стали чистить.

      @Stark9325, и кстати, запрета ставить 0 тоже нету и не было)) Ты тоже путаешь с запретом не ставить оценки в день релиза.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nik7,
      Это первый сони эксклюзив за которым я следил т.ч. не думаю, но не исключаю этого.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Пруфы то будут на то, как игроки отдают свои голоса за ТЛОУ2? Я такого не припомню, потому что на всех голосованиях ИГРОКИ выбирали Тсусиму, либо Hades. А награды ТЛОУ2 получает от КРИТИКОВ по понятным толерантным причинам.

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Ничего что игроки на ТГА поставили Тлоу на второе место? Или это другое? На Голден Джостикс игроки ей отдали первое место. Плохо с памятью видимо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, ок, я на всякий решил поискать, но ничего не нашел, так что не удаляли. Если бы удалили у нее сейчас были бы очень высокие оценки. Но я говорю, там был очень неоправданный хейт, как в свое время с РДР 2 или Метро. Я понимаю игра может не нравится, но чтобы в первый же день завалить нулями ее это бред как по мне. Причем там если почитать, то было видно, что претензии к чему угодно но не к самой игре.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nik7, Пусть не будет удаления ок. Мне сложно без поиска материала на это ответить.
      Мб это было в каком-то видео.

      Чтобы понять, что тебе ненравится продукт не нужно много времени.
      Хейт оправданный отчасти.
      Я не думаю, что игра заслужила 0/10. Оценка 6/10 для неё в самый раз.
      Но она так и останется в тройке самых разочаровывающих игр 2020 года.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, этого мы не узнаем, в такие номинации ее не добавят. Вот 2077 добавлять будут.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nik7, Да не будет такого никогда в тч с 2077.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, ну как, на этом сайте она попала в номинацию разочарование года. Да еще и не в одну попадет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nik7, И поделом. Хоть я и считаю руководство виновным в данном случае.
      Интересно, крупные издания будут заниматься чем-то подобным или нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, сложно сказать, посмотрим.

      0
  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    Полностью солидарен с hades - 1, играю на свитче, очень крутой дизайн у игры! Это даже не игра, а искусство больше. Tlou 2 тоже в самое сердце!

    3
  • zackzackplay
    Комментарий скрыт. Показать

    Все правильно сделал.

    0
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    каждый раз при виде hades хочется ее уже на больших консолях

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемый топ от Шрайера, странно что Final Fantasy VII Remake в него попала.

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    нормально, одобряю

    2
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю, это все 10 игр, при разработке которых не было кранчей?

    3
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю Hades.

    5
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Не очень внушительно, если честно. ИМХО, конечно. Просто солянка из популярных игр.

    3
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, даже нормальний топ, не ожидал такого от Шрайера.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    КП2077 не вошла в топ а багованная Валгалла вошла! Прикольно .Хотя сейчас говорить что кп говно это модно)

    4
  • Ventru
    Комментарий скрыт. Показать

    Шрайер - типичный сжв-повесточка "мужик" без яиц, давно потерял к нему важение

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    cyber_samovar у меня забаговался основной квест в валгалле. по квесту шкаф надо было отодвинуть а он приклеился !Хорошо хоть в ютубе нашел способ прохождения с этим багом))оказалось надо трупом в шкаф покидать и он подвинется! багов в ассасине хватает!Ну а так да))игра уровня рокстар))(нет)

    3
  • SLY
    Комментарий скрыт. Показать

    не первый "топ" мне попадается, но везде Hades, в чем прикол? я чего то не понимаю?( Оо

    1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @SLY, она прикольная. Сеттинг интересный да к тому же знакомый , все таки мифология древней Греции. Механики придумали интересные. В игре есть не только тупо бои но и в эне боёв интересно пообщаться с нпс. Саундтрек хороший, кстати.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SLY, Рогалик который сделал из смерти не только "ну вот сначала", а целый сюжет

      1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы посмотреть что он интересного увидел в фф7р. Игра несомненно сделана отлично но в нее можно играть с такой боевой системой мне не ясно. Я первого босса в демке задолбался бить. Это лютый ужас.

    0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, а чем боевка не понравилась так сильно? Честно, не слышал ещё претензий про нее в фф7р.

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, все мельтишит. кто бы что не говорил, но это реально слешер. ладно простые мобы, но когда добрался до босса - паука и начал его бить мне стало после 5 минут совсем тоскливо. а потом я вспомнил про боссов веапонов и мне стало совсем грустно.

      0
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Топчик слабоват конечно, но на то он и личный.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, довольно таки Адекватно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    id software: да, да, пошли мы нахер

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Bugsnax это явный троллинг догов)

    0
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Вдвойне забавно, что даже самый известный игровой журналист называет ТЛОУ2 разочаровывающей, но Shazoo административным решением отказывается включать её в номинацию "Разочарование года", несмотря на затеянный сбор номинантов от пользователей)

    1
  • Findyourway
    Комментарий скрыт. Показать

    забавно что уже видел как куча народа-неймов ставят финалку высоко в играх года, а клоуны с ixbt назвали ее самой худшей игрой года лол
    и это тебе не сжв помойка пропоганда типо тлоу2, тут наоборот все

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.