Прототип почти готов — свежие детали фэнтези-шутера Witchfire

Прототип почти готов — свежие детали фэнтези-шутера Witchfire

Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки фэнтези-шутера Witchfire. Разработчики почти реализовали цикличный игровой процесс на полчаса.

Хмеляж отметил, что студия вместо одной арены начала работать над серией арен с боссами. По его словам, основная цель студии сделать так, чтобы каждая попытка добраться до босса приносила удовольствие, а неудача приводила к желанию попробовать еще раз, а не бросать игру.

Для этого необходима система барьеров, которая есть в играх вроде Painkiller или Devil May Cry. Суть в том, что игроку нельзя продвинуться дальше, пока он не разберется с волной противников. Однако The Astronauts не хотят делать классические барьеры, так как это сделает каждую битву искусственной.

Также команда хочет, чтобы игровой процесс основывался на волнах. Например, игрок входит в зону ведьмы, которая мешает ему добраться до себя с помощью волн миньонов. Это хорошее представление, но разработчикам хочется довести это до совершенства и сделать ход битвы более естественным.

При этом необходим хороший процедурный ИИ. Хмеляж отметил, что такой инди-студии как The Astronauts не под силу заскриптовать все вручную. Нужен другой подход, который будет проще, но результат окажется таким же.

Разработчик выделил соулс-игры, God of War и оригинальный DOOM, в которых места появления врагов созданы вручную. Обратный пример — Destiny. За два месяца добиться идеальных результатов команде не удалось. 

Проблемы из-за пандемии и демо на 30 секунд — свежие детали шутера Witchfire
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студи... Далее

Противники появляются, но чувствуется, что игровой процесс неправильный, хаотичный и бесцельный. После этого разработчики решили попробовать другой подход, который все изменил. Однако рассказывать о нем Хмеляж не стал.

Прототипирование очень важно. Даже если вы дизайнер с двухсотлетним опытом работы, ваши наброски иногда терпят неудачу. Все это может выглядеть круто на бумаге, а затем паршиво после попытки реализовать. И наоборот, иногда, на первый взгляд, слабая идея после реализации оказывается фантастической.

Разработка Witchfire началась в 2015 году, но впервые шутер показали на церемонии The Game Awards 2017. Ранее The Astronauts выпустила шикарную The Vanishing of Ethan Carter.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • astro
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то похожее на painkiller судя по этим видосикам

    3
  • Pnkbizz
    Комментарий скрыт. Показать

    Хмеляж вызывает доверие.

    1
  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    Уж больно долго делают. Но с другой стороны у них и студия малюсенькая. С другой стороны приятно, что они ее прям вылизывает судя по всему, значит хотят чтоб наверняка игра крутой получилась.

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Спустя пять лет,разработчики почти реализовали цикличный игровой процесс на полчаса.) Это сессионка без сюжета,с лутом?

    6
  • Shazwiz
    Комментарий скрыт. Показать

    Глоток свежего олдскула в смраде современного говнища

    0
  • Ruster_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Другими словами, она выйдет когда-нибудь?

    0
  • DIART
    Комментарий скрыт. Показать

    Все это может выглядеть круто на бумаге, а затем паршиво после попытки реализовать

    Приплетаю киберпанк...

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, киберпанк отличная игра. Но пока только на пк

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Ну да, вырезано только под 70% обещанного, большой открытый мертвый мир, сайды где надо убить 3 мобов мили и 2 с огнестрелом, или 3 мобов с огнестрелом и 2 мили, и так сотни раз, отсутствие элементарных эффектов физики, диалоги, которые там зачем то есть... а так супер

      -1
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, в киберпанке отличный сюжет и постановка. Иногда радует работа художников, что можно залипнуть в (кривом) фоторежиме при в целом не очень-то впечатляющей графике. На этом, в принципе, все.
      И баги, которые первые 10 часов казались больше забавными, чем раздражающими, вместе с тупым ИИ, рукожопым интерфейсом, крафтом и к черту сломанным геймдизайном, к 50 часам уже настолько задолбали, что я пока отложил игру и купил (лол!) вальгаллу.

      0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё с первого трейлера игру мне продали, вопрос когда Релиз?

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Норм, прям Пэйнкиллер на новый лад:) Мне нраица.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разработка началась в 2015 году, в 2017 показали тизер-трейлер.
    2020 год, прототип игры почти готов, только лишь прототип.
    Что столько времени делали разработчики, за такой промежуток времени порой готовую игру выпускают.

    Судя по увиденному, всё так же вышибаем циферки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ого, целый прототип! Такими темпами они раньше Star Citizen зарелизятся.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть, что же они так долго ее делают. Это же так еще 5 лет уйдет

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    лол ,протооип игры показванной в 2016! сразу видно ,по стопам КП77 идут ребята! вангую ,что работа над ней и не начиналась даже в 2016

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.