Проблемы из-за пандемии и демо на 30 секунд — свежие детали шутера Witchfire

Проблемы из-за пандемии и демо на 30 секунд — свежие детали шутера Witchfire

Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки лутер-шутера Witchfire. По его словам, из-за пандемии все не так радужно, как раньше.

Команда создала внутреннее демо с целью реализовать цикличный игровой процесс на 30 секунд. На это у студии ушло две недели напряженной работы. Разработчики хотели отполировать демку, но начались трудности.

Мы не только не достигли цели, но не добились этого и через неделю. Даже сейчас еще остались незаконченные дела. Работа, которая обычно занимает час, может растянуться на два дня, особенно если из-за карантина разные часовые пояса постепенно разделили членов вашей команды.

Хмеляж объяснил, что в период карантина сотрудники The Astronauts не могли также оперативно решать вопросы, как раньше. Удаленный режим работы замедляет коммуникацию. Студии даже пришлось ввести общие часы для всего коллектива.

На данный момент перед разработчиками стоит новая цель — увеличить цикличность демо до 30 минут. По словам главы The Astronauts, это сложный процесс, так как разработчикам не на кого ровняться — идея в Witchfire уникальна.

Разработка игры началась в 2015 году, но впервые шутер показали на церемонии The Game Awards 2017. Хмеляж пока не может назвать точную дату выхода игры, а релиз подтвержден только для PC.

10 Комментариев

  • CLAWZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Желаю им всего наилучшего, чтоб проект увидел свет. Ибо он реально круто смотрится.

    16
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    такими темпами еще лет 5 будут делать, выглядит интересно, но процесс разработки долгий весьма, даже если выйдет то игре надо будет закрыть все издержки

    2
  • Miduan
    Комментарий скрыт. Показать

    Так какая уникальная идея в этой игре?

    7
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Такими темпами раньше 2025 года игру не увидим, а к тому времени она уже не будет смотреться так впечатляюще на фоне остальных.

    1
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Что, простите, такое означает демо с цикличностью игрового процесса 30 секунд, а потом 30 минут? Впервые о таком слышу. Я, конечно, догадываюсь о чем это речь, но вот эта разбежка в 30 секунд и 30 минут меня смущает)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что за цекличность в демо? И почему ее надо увеличить?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слежу за проектом с анонса, но эти 30 секундные отрезки геймплея раз в год, не совсем то, чего ждешь от игры которая в разработке 5 лет

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Огромного успеха Witchfire, плюс ещё Shadow Warrior 3, Bright Memory, System Shock (ремейк)
    и System Shock 3. Благодаря таких играм ещё не умирает желание играть, и не пропадает вера в видеоигры.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    какая нах цикличность? что за.... выпустить 30 минутное демо хотят? ну пусть выпускают...заценим

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.