Пользователь твиттера Timur222, регулярно изучающий линкедин-страницы представителей игровой индустрии, на странице старшего менеджера Sony Interactive Entertainment Ти-Джея Консундзи обнаружил данные о продажах God of War и Horizon Zero Dawn. За первый год выручка игры Sony Santa Monica превысила $500 миллионов, у экшена от Guerrilla Games — более $400 миллионов.
За первые 12 месяц God of War разошлась тиражом более 10 миллионов копий, 40% из них были цифровыми. У Horizon Zero Dawn цифры скромнее: 8 миллионов и 35% в цифре.
К сожалению, общие продажи что одной игры, что другой неизвестны. Возможно, Sony поделится ими в одном из будущих квартальных отчетов или при подведении итогов уходящего поколения.
11 Комментариев
Третья часть лучшая, хоть и устарела, но какие же были крутые боссы. А вот ужас минимум разнообразных боссов. Особенно чертовые великаны с палками.
@zimer9, тут точно говорится про четвертую часть (God Of War 2018). Проходил и старые игры и новую, так по мне 2018 лучшая!
Боевая система, магия, подача сюжета. Да и как отыграли отношения отца и сына
Надеюсь Ragnarok превзойдет во всем первую часть! Даёшь больше криков "BOOOOOOOY!", больше эпичных битв, больше шикарного сюжета!
@D4rkAvatar, В плане боевки да, но вот боссы скукота..
@zimer9, вы попробуйте королеву валькирий убить на сложном уровне, скучно точно не будет))))
Но понимаю, почему вы говорите, что скука. Действительно, бои с босса ми претерпели значимые изменения, больше бои не головоломки в стиле shadow of colossus, а более менее обычные сражения. Благо, что боевка все равно вытягивает сражения и не становятсч тупо слешером, BOOY
@D4rkAvatar, согласен, боёвка отличная. Слэшер типа Devil May Cry в такой атмосфере смотрелся бы хуже.
Для меня единственное разочарование GoW 4 это неожиданная концовка. Я думал, как они выйдут наружу, их встретит ещё бог, потом ещё пара локаций и ещё пара богов... а вместо этого всего пошли титры. И DLC не завезли
@Folio_Nov9m, а меня боевка GoW угнетает. Игра бесусловно отличная, но я бы предпочел, чтобы враги убивались как в соулсах, с пары ударов. Тут же с течением времени надоедает закликивать врагов, и новые приемы не спасают.
@rsonny, уже не помню насчёт закликивания, но поскольку я сам такое не люблю, а боёвка мне понравилась, то видимо подобрал под свой стиль игры приёмы, которыми выносил мелочёвку необременительными способами
Кто утомлял - элементали. Но их там на всю игру штук пять и они недолго бьются, просто тайминг, а я такое не люблю)
@Folio_Nov9m, @rsonny, ближе к концу игры у врагов больше здоровья, но и выбор брони и рун становится в разы больше. С середины игры покачал магию и статистов ваншотил, а вот уже лейтенантов приходилось "закликивать", но тоже не долго, пока магия не восстанавливалась))
@zimer9, великаны с палками на мой взгляд обычные мобы, была бы у них шкала здоровья над головой как и у всех остальных мобов, никто бы и слова не сказал что скучно
Уважение за работу.
Я когда первый раз разрубить по пояс перого моба с криком "вот это кайф! !!"Жену разбудил. Шикарная игра.