Выручка God of War за первый год превысила 500 миллионов долларов

Выручка God of War за первый год превысила 500 миллионов долларов

Пользователь твиттера Timur222, регулярно изучающий линкедин-страницы представителей игровой индустрии, на странице старшего менеджера Sony Interactive Entertainment Ти-Джея Консундзи обнаружил данные о продажах God of War и Horizon Zero Dawn. За первый год выручка игры Sony Santa Monica превысила $500 миллионов, у экшена от Guerrilla Games — более $400 миллионов.

За первые 12 месяц God of War разошлась тиражом более 10 миллионов копий, 40% из них были цифровыми. У Horizon Zero Dawn цифры скромнее: 8 миллионов и 35% в цифре.

К сожалению, общие продажи что одной игры, что другой неизвестны. Возможно, Sony поделится ими в одном из будущих квартальных отчетов или при подведении итогов уходящего поколения.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Третья часть лучшая, хоть и устарела, но какие же были крутые боссы. А вот ужас минимум разнообразных боссов. Особенно чертовые великаны с палками.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, тут точно говорится про четвертую часть (God Of War 2018). Проходил и старые игры и новую, так по мне 2018 лучшая!
      Боевая система, магия, подача сюжета. Да и как отыграли отношения отца и сына

      Надеюсь Ragnarok превзойдет во всем первую часть! Даёшь больше криков "BOOOOOOOY!", больше эпичных битв, больше шикарного сюжета!

      23
    • Комментарий скрыт. Показать

      @D4rkAvatar, В плане боевки да, но вот боссы скукота..

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, вы попробуйте королеву валькирий убить на сложном уровне, скучно точно не будет))))

      Но понимаю, почему вы говорите, что скука. Действительно, бои с босса ми претерпели значимые изменения, больше бои не головоломки в стиле shadow of colossus, а более менее обычные сражения. Благо, что боевка все равно вытягивает сражения и не становятсч тупо слешером, BOOY

      10
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @D4rkAvatar, согласен, боёвка отличная. Слэшер типа Devil May Cry в такой атмосфере смотрелся бы хуже.
      Для меня единственное разочарование GoW 4 это неожиданная концовка. Я думал, как они выйдут наружу, их встретит ещё бог, потом ещё пара локаций и ещё пара богов... а вместо этого всего пошли титры. И DLC не завезли

      4
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, а меня боевка GoW угнетает. Игра бесусловно отличная, но я бы предпочел, чтобы враги убивались как в соулсах, с пары ударов. Тут же с течением времени надоедает закликивать врагов, и новые приемы не спасают.

      -1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, уже не помню насчёт закликивания, но поскольку я сам такое не люблю, а боёвка мне понравилась, то видимо подобрал под свой стиль игры приёмы, которыми выносил мелочёвку необременительными способами

      Кто утомлял - элементали. Но их там на всю игру штук пять и они недолго бьются, просто тайминг, а я такое не люблю)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, @rsonny, ближе к концу игры у врагов больше здоровья, но и выбор брони и рун становится в разы больше. С середины игры покачал магию и статистов ваншотил, а вот уже лейтенантов приходилось "закликивать", но тоже не долго, пока магия не восстанавливалась))

      0
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, великаны с палками на мой взгляд обычные мобы, была бы у них шкала здоровья над головой как и у всех остальных мобов, никто бы и слова не сказал что скучно

      0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Уважение за работу.

    2
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я когда первый раз разрубить по пояс перого моба с криком "вот это кайф! !!"Жену разбудил. Шикарная игра.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.