Геймдиректор Destiny 2 хочет вернуть суперспособностям Стражей идентичность

Геймдиректор Destiny 2 хочет вернуть суперспособностям Стражей идентичность

Руководитель разработки Destiny 2 Люк Смит в интервью Polygon рассказал, что он думает о текущей системе суперспособностей Стражей и планирует ли Bungie вносить изменения в уже устоявшуюся систему. Он отметил, что электрические, солнечные и пустотные способности в конечном итоге получат улучшения, но сейчас команда сфокусирована на развитии Стазиса и добавлении новых видов способностей Тьмы.

Мы хотим, что у суперспособностей была одна общая система на манер той, которая появилась со Стазисом, однако для начала нам нужно отточить старые способности, поскольку они утратили идентичность.

Смит объяснил свою мысль тем, что до расширения Taken King для оригинальной Destiny, у Стражей не было такого набора способностей и выравнивания каждого под общий знаменатель. Например, раньше Титан мог только ставить купол и приземляться с арковым ударом на землю. Сейчас Титан способен на куда большее.

Таким образом Смит хочет вернуться к исходной позиции, чтобы каждый класс имел какую-то изюминку и преимущество над другим. У пустотного Варлока, например, он бы с радостью удалил ветку, появившуюся в игре с выходом "Отвергнутых", поскольку игроки попросту ей не пользуются.

Также Люк Смит в очередной раз прокомментировал пресловутый сансеттинг, который ослабляет некоторые мощные стволы, не позволяя прокачивать их выше определенного порога Силы. Геймдиректор Destiny 2 заявил, что таким образом Bungie дает игрокам стимул выбивать новые и более крутые пушки.

Сколько раз было такое, что вы долго выбивали оружие, выбили его и затем убрали в хранилище? Окей, вы его получили, все круто. Но мы хотим добиться такого, чтобы игроки говорили сами себе: "Я хочу еще более крутое оружие".

Destiny 2 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. В ноябре лутер-шутер получил расширение "За гранью Света", а сейчас в самом разгаре сезон "Охота".

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Возвращение того, что отняли - новый контент, шедевр маркетинга.
    Как с киберпанком, мы убрали всё, а теперь ждите оптимизацию.
    Но уже всё...

    5
  • Ridik007
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понял, порезать контент было недостаточно, теперь надо порезать способности ?

    2
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахахаха Nova Warp'oм никто не пользуется, потому что подкласс был просто уничтожен нерфами, ориентированными на PvP. Но ведь балансировать классы и оружие отдельно для PvP и PvЕ - это так сложно для маленькой инди студии из 20 человек...

    Сколько раз было такое, что вы долго выбивали оружие, выбили его и затем убрали в хранилище?

    Никогда? Люди выбивают гадрол, чтобы с ним бегать.

    Но мы хотим добиться такого, чтобы игроки говорили сами себе: "Я хочу еще более крутое оружие"

    Сансеттинг был представлен как защита от паверкрипа... о каком более крутом оружии идет речь?

    Люк Смортч в очередной раз подтверждает свою отрешенность от реальности. Сансет брони будет тем еще shitshow.

    2
  • Odessa161
    Комментарий скрыт. Показать

    "Сколько раз было такое, что вы долго выбивали оружие, выбили его и затем убрали в хранилище?
    Это был такой сарказм ???? Да постоянно так ... Выбиваешь топ пуху и бронь , не успеваешь набегаться с ними как бах новое дополнение и все пухи и шмот не актуальны ЛОЛ ...

    0
  • darthilya
    Комментарий скрыт. Показать

    У пустотного Варлока, например, он бы с радостью удалил ветку, появившуюся в игре с выходом "Отвергнутых", поскольку игроки попросту ей не пользуются.

    А почему не пользуются? Мб потому что она занерфлена в хлам? И сама ульта и граната, и граната с ЭКЗОТОМ занерфлены в хлам? Я в свое время бегал с удовольствием используя эту ветку как в pvp так и в pve, но после жесточайших нерфов эта ветка стала совершенно не юзабельна.

    Сколько раз было такое, что вы долго выбивали оружие, выбили его и затем убрали в хранилище? Окей, вы его получили, все круто. Но мы хотим добиться такого, чтобы игроки говорили сами себе: "Я хочу еще более крутое оружие".

    Про нерфы пушек я вообще молчу. Хрен с ним с сансетингом, могу понять. Но когда у вас целые классы оружия практически неиграбельны на ВСЕХ платформах тут стоит задуматся. Я бы с удовольствием побегал с мидой допустим, но проблема в том что она совершенно не конкурентноспособна с другими пушками если играть в хай энд активности, а не страйки гонять (про пвп молчу там вообще все скаутки не выдерживают конкуренции)

    Говорю с точки зрения игрока играющего с 1й части, Люк Смин нихрена не понимает что делать ему с игрой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот титану сделайте стазис нормальный!!!! Чтоб он тоже был дальнобойный, кидаться чтоб можно было!!! А не бегать как ушлёпак.. Другие классы швыряются стазисом, а титан ущемлён!!!! Гоавно у него стазис!!!!
    Как такое можно было допустить...... Это пизнец..

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Сложилось мнение, что "руководитель разработки", даже примерно не знает, что там в игре происходит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.